Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.






331GголоcS.3/28/2001 9:00:38 AM
Граф де Пил Коньяк --> (330)
Всесезонку ставь назад

330Граф де Пил Коньяк3/28/2001 6:17:42 AM
(Продолжение про шины) Насчет ОДНОЙ паоы шипов значит я "угадал" :)) Сейчас у меня шипы спереди, а сзади всесезонка (новая < одного года). На днях буду переобуваться на летнюю. Летние шины (опять же одна пара) не лысые, но и не новые. Вопрос. Всесезонку лучше оставить на заднице или лучше вперед ? И опять же почему ???

329Шарки3/28/2001 1:43:05 AM
ЧувстВоГолода --> (328) Юсть, я даж не понял что это ты : ))) Кстати, в конфе по Москвичам где то помнится была такая же заморочка у людей - обсасывали они сей вопрос... и кажется как то там открывали двери, но как - убей не помню, Женьк :-) Имеет смысл заглянуть в архив дискуссий ..

328ЧувстВоГолода3/27/2001 9:51:29 PM
Шарки --> (327) Саш, уж кто бы спрашивал ;))) Во-первых, ты сам мой москвич неоднократно видел.. Во-вторых, наверху в списке указано что зта машина.. ;)) А в третьих, в сообщении есть ссылочка Инфа, в которой ясно написано, что я - Юстас ))))

327Шарки3/27/2001 7:32:12 PM
ЧувстВоГолода --> (324) машина какая?

326MIRA3/27/2001 7:27:13 PM
Старик С --> (325) Хе..такого у мя не было.. Проверяешь и правильно делаешь!
Когда у меня последний раз машину обчистили, унесли ВСЕ... даже эту крышку, чертову.. теперь у мя крышечка с замочком..:) А на заправке немного дольше задерживаюсь, сама закрываю.. но зато уверена во всем на все сто!:)

325Старик С3/27/2001 6:02:46 PM
Второй раз сталкиваюсь с тем, что на ВР-ишных заправках на заворачивают крышку бензобака.
Первый раз все крыло уделал. До сих пор не отмылось. И сегодня - подхожу, отдаю чек и как обычно (каждый раз теперь это делаю) открваю люк бензобака проверить, а от туда вываливается крышка.
Может они ее боятся закручивать? Она у меня хитрая, с кодом.
У кого какой опыт по этому вопросу?

324ЧувстВоГолода3/27/2001 3:30:51 PM
А вот, кстати.. может кто посоветует... у меня проблема с задними дверьми. Левая пассажирская изначально была заклинена - тяга снята с замка, чтоб на проезжую часть не рвались выскакивать. А вот правая сама заклинилась - видимо, произошло то же самое, но произвольно. Проблема в том, что снять обивку двери не представляется возможным цивильными методами - винты ее крепления при закрытой двери недоступны. Можно было бы вытащить заднее сиденье - было бы проще, если бы хотя бы одна задняя дверь открывалась, но увы ;-(

Что здесь можно сделать с наименьшими потерями? Или возможно только сымать обивку как придется?

323ЧувстВоГолода3/27/2001 3:26:37 PM
Старик С --> (322) Сереж, у меня такое уже давно, тоже на правом переднем колесе...просто видимо, засорился один из тормозных цилиндров и колодка не до конца отходит. Их можно не менять, а просто прочистить. Если, конечно, дело в этом... Но я так езжу уже почти полгода (фактически всю зиму - в холода лезть под машину ломает) и ничего пока, вроде... нормально..

322Старик С3/27/2001 1:51:22 PM
У меня последнее время такая ерунда началась - на торможении, в самом конце, в переднем правом колесе толи заклинивает что-то, толи перекашевается... Короче, хрустеть начинает. Происходит это не всегда. Хрустит только на торможении и в одном колесе.
Когда машину брал, посоветовали передние тормозные цилиндры поменять. Это они?

321Старик С3/27/2001 1:39:24 PM
Блин, а я всю зиму проездил с шипами на задних и всесезонка на передних, а теперь придется на летнюю раскашелеваться :-)

320GголоcS.3/27/2001 11:25:12 AM
Граф де Пил Коньяк --> (317)
Никуда не ставь.
При резком торможении тебя тупо занесет вдребезги.
Слишком велика разница коэффицентов.

319Repz3/27/2001 8:09:21 AM
Граф де Пил Коньяк --> (317)
ставишь на морду тормозишь лучше
на попу соответственно меньше буксуешь. но для шипов это все справедливо исключительно по льду!
а по уму должна быть летняя и зимняя резина, эффекты прогрева, аквапланирования етс.
если выезжаешь на нормальный асфальт (сейчас у меня на улице сухо) и у тебя не плавающий шип, то имеешь обратный эффект, тоесть на этих шипах скользишь далеко далеко...:)))
попробуй тормозить не единожды надавив на педаль, а качая, тоесть нажал - колеса колом, отпустил немного, колеса чуть провернулись опять нажал, абс по русски!:)))
удачи!

318Антоний3/27/2001 6:24:37 AM
Граф де Пил Коньяк --> (317) ставь на ведущие колеса, в любом случае у тебя морда тяжелее чем задница, а ежели гололед, то в багажник пару чемоданов с "хорошо сложенными девушками" и справку из морга что студент медик, для весу тогда будет все в порядке ;)). А вот по не гололеду на шипах лучше не ездить, у тебя подвеска подразобъется. Лучше все колеса одинаковые, это ты уже сам знаешь ;))

317Граф де Пил Коньяк3/27/2001 6:14:04 AM
А вот в продолжение про колеса ... Зима сдает. Но вот на будущее. У моей машины задний привод. И ОДНА пара шипованных колес. Вопрос. Куда лучше их ставить ? Вперед или назад и почему ? Только не надо говорить, что лучше ставить ДВЕ пары шипов. Это я итак знаю. А вот что касается ОДНОЙ ? Назад поставишь - сцепление лучше при разгоне и торможении. С другой стороны если на гололеде передние колеса поведет - улетишь к черту на кулички (занесет). Если вперед - наоборот. Первые колеса уверенне, а вот задними буксовать будешь. С передним приводом там все понятно. Однозначно вперед. А вот с задним ? Объясните чайнику ...

316GголоcS.3/26/2001 3:21:33 PM
БереГ CлоновоЙ ЗлостИ --> (315) Старик С --> (314)
А вообще в твоем случае большой разницы может и не бытьЮ бери 175/70, это какие дюймы, 13?

315БереГ CлоновоЙ ЗлостИ3/26/2001 3:15:50 PM
Старик С --> (314)
На колесе мотыляется много факторов.
Чем больше толщина протектора, те самые 70\80, тем мягче контакт с дорогой и, соответственно, выше комфорт.
Однако при этом страдает управляемость, поскольку в поворотах резина деформируется. Поэтому спортивная резина низкопрофильная.
Ширина протектора влияет на тормозной путь, чем шире пятно контакта с дорогой, тем тормозной путь короче.
Вес колеса так же не последнее дело-чем меньше неподрессоренных масс(колесо плюс узлы подвески) тем легче амортизаторам, поэтому ставят легкосплавные диски.
Разумеется, рисунок протектора и фирма - производитель имееют значение.

314Старик С3/26/2001 2:16:07 PM
Для тупых поподробнее. На что влияет радиус и ширина колеса? И почему зимой одни, а летом другие?

313Белое безмозглое 3/26/2001 1:02:36 PM
хм... эк вы наговорили за неделю то, Сереж пометь де нибуть что у меня ГАЗ-24 20 лет от роду и форд скорпио 89 года... эта зараза, волга которая, еженедельно пытается разобраться на состовляющие :) приходится периодически собирать так что я уже успел изучить ее :)

312GголоcS.3/26/2001 12:14:34 PM
Старик С --> (310) Если ценишь комфорт и сохранность колесных дисков, бери на 80, управляемость шире и на 70 и меньше

311Юлькин Маклауд3/26/2001 11:29:24 AM
Старик С --> (310) На лето, поширше, на зиму по ужее ;)

310Старик С3/26/2001 10:50:54 AM
А какие шины лучше брать 165/70 или 175/80 и почему?

309Старик С3/26/2001 10:19:19 AM
Народ, к черту подробности! :-)))

308Юлькин Маклауд3/26/2001 8:56:44 AM
Ну если по мелочам, то у меня тоже АКПП, кондей, ЦЗ, электропакет и магнитола ;)))))))))) Ах, да - еще холодильник и пепельница ;)

307Антоний3/26/2001 3:25:49 AM
упс, поправочка - еще у меня конь праворукий :)

Страницы: <<< 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 >>>
Яндекс цитирования