356 | Старик С | 4/13/2001 9:41:22 AM |
А вот вам еще вопросик. :-) Чем смывать подтеки от бензина на крыле?
|
355 | Юлькин Маклауд | 4/13/2001 9:24:45 AM |
Шарки --> (353) Видимо у меня сливал очень терпеливый человек, раз не бросил эту затею :)
|
354 | Шарки | 4/13/2001 12:35:27 AM |
Тучечка --> (351) Да ну его! - я ее (машу) продам скоро .... неохота возиться.
|
353 | Шарки | 4/13/2001 12:33:54 AM |
Юлькин Маклауд --> (350) У меня когда был 2141 , я как то попробовал сам слить... взял длииииный шланг такой.... и мучался с полчаса примерно, да так и отступился ни с чем - уж больно там трубка до бензобака извилистая... :-) Неблагодарное это дело - из Москвичей сливать, то ли дело Волги там или Жигуленки .... : )
|
352 | Шарки | 4/13/2001 12:31:30 AM |
П-МуЧаЧе --> (348) Жестокий ты! : ) Она(душа) отравится еще, а мне отвечай потом - законы у нас жутко гуманные ...
|
351 | Тучечка | 4/12/2001 12:26:04 PM |
Шарки --> (346) Так а крышечку купить с замочком, только не с секреткой?:)
|
350 | Юлькин Маклауд | 4/11/2001 11:38:54 AM |
Шарки --> (346) Хе-хе ... у меня из 41-го (когда он у меня был) прям в гараже многоярусном сливали - я бокс не запирал пока не просек это дело :)
|
349 | Старик С | 4/11/2001 9:58:10 AM |
Что-то я в своей умной книжке никак не найду. Какая компрессия должна быть в целинрах? И какая разница между целиндрами допускается? У меня 9.5, 9.5, 10, 10. Что скажете?
|
348 | П-МуЧаЧе | 4/11/2001 8:32:17 AM |
Шарки --> (346) Чтобы этой "доброй отсасывающей душе" неповадно было, разбавь бензино ацетоном в пропорции 2:1 :))) Пусть позабавится. Только не забудь потом бак промыть, перед тем, как машину заводить :)))
|
347 | Udarnik | 4/10/2001 10:44:08 PM |
Привет всем, пропадал я из-за отсутствия нормального доступа в Инет. У меня "Машенька" - VW Passat Variant 1.8 CL 1991г.в., сейчас на ней жена ездит и "Дашенька" Audi A-6 Avant 2.5 Tdi, кузов 4А, 1997 г.в. - это уж моя малышка. Если будут вопросы лучше на мыло udarnik2@mail.ru :-))
|
346 | Шарки | 4/10/2001 10:21:09 PM |
Тучечка --> (345) а у меня вааще бензобак не запирается....и я подозреваю, что под покровом ночи какая то добрая душа повадилась я не побоюсь этого слова отсасывать мой купленный на честно зароаботанные бабки бензин ...какое коварство! Я теперь назло ему(ей) больше чем полбака - не заливаю! : )
|
345 | Тучечка | 4/10/2001 3:39:02 PM |
А у меня тоже была крышка бензобака с секреткой, унесли вместе с бензином:))))))) Теперь обычная:)))
|
344 | Старик С | 4/10/2001 9:21:19 AM |
Народ, обратите внимание на этот отельский проект!
|
343 | Ржавый Пони | 4/6/2001 4:06:50 PM |
Старик С --> (341) это очень личное... :)
|
342 | Шарки | 4/5/2001 8:39:51 PM |
Старик С --> (341) Он гм ..преобразует ржавчину... : ) ну счищаешь внешний рыхлый слой, затем мажешь ржавое место этой дрянью, она реагирует ...и получается вместо ржавчины такая беловатая поверхность ...потом ее почистить, обезжирить и закрасить, если очень хочется...
|
341 | Старик С | 4/5/2001 5:29:00 PM |
Народ, просветите. Что такое преобразователь ржавчины? Зачем он нужен? Где его применять и как?
|
340 | Repz | 4/5/2001 7:54:24 AM |
Старик С --> (337) тэкс... читаю ваз53 88тык, сразу вопрос, это показания одометра , когда покупал сколько было на счетчике? касательно контуров у тебя же ВАЗ!!!!! поверь, это не мерин, это буржуйская техника точна и сама тебе подскажет что с ней делать нада , а если не сделал то и не поедет (без оперативного вмешательства и ампутации ненужных приборов):))) собирают наши машины точно не руками, что там применяется для этого ? ж-ж-ж... жало?! нет не жало!!! знаю но не не скажу:))) так вот и относится к прибору собранному крепким словом и кувалдометром нужно соответственно... по мнению некоторых регулятор давления весчь в хозяйстве бесполезная и о нем героически забывают (никогда специально не интересовался его жизненым циклом, но по мнению спецов дохнет эта тварь гдето после 20-50тык), что для нашего авто совершенно неважно, есть он - нет, если тебе понадобится экстренное торможение, то работает он или нет ты скорее всего не заметишь! так что можешь со спокойной душой на него покласть:)) да и принципиальных различий между чудесами нашего автопрома и трактором (комбайном с вертикальным взлетом, а так же сеялками , веялками и молотилками) не выявленно, так что берешь ломик, кувалдометр и начинаешь дружить со своим железным конем:))))))))) как то раз пришлось проводить полевые испытания (09 по полю, пашня), особых повреждений не выявилось, ну днище почистилось, глушитель порвался, НО!!!! авто выжило и самостоятельно приехало к месту установки недостающих деталей! так что наш автомобиль и трактор практически одно и тоже!:)))))
|
339 | Антоний | 4/3/2001 6:10:34 AM |
Граф де Пил Коньяк --> езжу только на всесезонке, шипы не ставлю :) У меня знакомый, принципиально не ставит шипы пока водит, у него стаж за 20 лет, видел бы ты как он носится по дороге ;)) берешь комплект, передняя резина изнашивается быстрее, хотя это как стартуешь конечно, если не любитель пробуксовок ;)
|
338 | Шарки | 4/2/2001 11:02:35 PM |
Старик С --> (337) Я на яме делаю - удобно...Просто загоняю машину, сажаю котенка за руль и командую снизу разные глупости вроде: "качааай!..дерржиии" :-)
|
337 | Старик С | 4/2/2001 2:04:36 PM |
Юлькин Маклауд --> (336) По книжке получается так. В контуре задних тормозов стоит регулятор давления. Который растормаживает их при задирании задней части автомобиля (при резком торможении машина клюет носом)предотврящая занос. Получается, что если вывесить заднюю ось, то эта система заблокирует задние тормоза, а если не вывесить, то хрен знает как к штуцеру прокачки подбираться. Может это на яме нужно делать? Я, кстати, вчера открыл глаза на эту проблему одному своему знакомому - не новичку в экплуатации класики :-)))
|
336 | Юлькин Маклауд | 4/2/2001 1:52:27 PM |
Старик С --> (335) Хммм, не знаю как там в жигулях, но у меня прокачивали все на весу на подъемнике :))))
|
335 | Старик С | 4/2/2001 11:47:44 AM |
С томозами такая фигня вышла. Заклинил один из цилиндров правого колеса. В итоге колодка стерлась до основания. При торможении стальной пластиной возникал тот самы скрежет. Рам супорта в своем районе не нашел. Пришлось купить пару новых в сборе :-) Теперь вопрос. Каким макаром подбираться к штецерам прокачки задних колес? Как я понял, прокачивать их нужно при нагруженной оси. Мой вариант - снимать колеса и вывешивать машину подставляя стойки под мост. Правильно?
|
334 | Repz | 3/30/2001 2:13:16 AM |
Старик С --> (322) сымай колесо и смотри, может просто пора поменять колодки?:)) если колодки нормальные то варианта два: 1) что то попало между колодкой и диском (например мелкий камень) 2) цилиндр. если цилиндр перекашивает колодку то его заменой ты ничего не решишь, попал на суппорт:) а взаимосвязь простая диск-колодка-цилиндр-суппорт-стойка (в твоем варианте рычаги + амортизатор) если разбит амортизатор или шаровая то соответственно перекашивает суппорт, тормозной цилиндр находясь в неудобном положении начинает подклинивать колодку которая наносит ущерб тормозному диску...
|
333 | Старик С | 3/28/2001 5:37:50 PM |
Юлькин Маклауд --> (332) Я на разных заправляюсь, но только на ВР. На одной и той же было или нет не запомнил. Это не всегда так бывает, но вот за три месяца уже третий раз :-)
|
332 | Юлькин Маклауд | 3/28/2001 9:31:54 AM |
Старик С --> (325) Хммм... Это на какой-то определенной заправке? Я заправляюсь на Шереметьевке, такого не было... И один раз в Мытищах, тож закрутили без проблем :) Правда кода у меня никакого нет :)
|