Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям. |
1131 | AK-75 | 8/16/2004 11:44:25 AM | Антоний --> (1130) А еще от вас гоняют СсангЙонги ;) Но это уже Китайское :)
|
1130 | Антоний | 8/16/2004 6:30:48 AM | AK-75 --> (1128) Извиняюсь что вклиниваюсь, у на Хёндэ бегают из корейцев, в основном, Киа были, спортейджи, но их постигла та же участь что и Нисан Патрол, в свое время, за год все переломались :) А Хёндэ, автобусы, микрики, тех много. Дэу практически нет, пару штук видел и все. И это при том, что корея у нас рядом.
|
1129 | Старик С | 8/13/2004 12:47:39 PM | А я себе бортовой компьютер приобрел! В выходные буду устанавливать.
Народ, кто-нибудь может одолжить в москве на недельку радиостанции на 27 МГц?
|
1128 | AK-75 | 8/13/2004 7:40:59 AM | Ясен Пень --> (1127) Как же ты теперь на одной-то? ;) Кстати о корейцах: они равны между собой или у них тоже есть свой рейтинг? Если сравнивать Дэу, Киа и Хиндай, то как их можно отсортировать?
|
1127 | Ясен Пень | 8/12/2004 6:32:57 PM | AK-75 --> (1126) Дык я на тачанке - фольксе, вона есть строчка в преамбуле :)
|
1126 | AK-75 | 8/11/2004 6:46:12 PM | Ясен Пень --> (1125) От нас так просто не уходят - замену давай ;)
|
1125 | Ясен Пень | 8/11/2004 6:29:29 PM | Итак, корейца продал. Можно вычеркнуть. :)
|
1124 | Старик С | 8/9/2004 11:02:28 AM | Эх, опоздал с советами - в отпучке был. Мой опыт показывает - наша навая машина требует не меньше времени и денег на ремонт, чем не новая. При покупке новой важно выбрать где брать и где делать ТО. Главны вопрос с которым сталкивается начинающий автолюбитель - гда найти хороший автосервис!? Вот тут куча проблем. Тут даже советы и рекомендации не помогают. Это сокровенное знание приобретается только с опытом. А вот приобретать его лучше на неновой машине, потому, как обидно после пары посещений автосервисов получить на выходе вместо новой машины разболансированную развалюху. И еще из моих наблюдений - в целом наши машины не так уж и плохи, а вот квалификация персонала техцентров ниже всякой критики. Я думаю, еслиб все регламентные работы на новых авто проводились грамотно и в полном объеме, то проблем с эксплуатацией отечественных машин было-бы гораздо меньше. Кстати, НИВЫ в техцентрах боятся "как черт ладона". Для их скудных знаний и недостатка квалификации эта чудо-машина как космический корабль.
|
1123 | AK-75 | 7/31/2004 9:51:16 AM | Шелл --> (1121) Поздравляю, надеюсь "все правильно сделал"? (рекламное) ;о)
|
1122 | Джип Широкий | 7/30/2004 9:52:43 PM | Шелл --> (1121) .. :)) .. прими по3дравления! :)) как на3ываешь.. ласково?.... хотя нет.. чере3 неделю ж только новорожденной машинке имя дают .. :) породистая.. и пахнет младенцем... кожа мягкая, да? :)) супер.авто.. когда своя! :)
|
1121 | Шелл | 7/30/2004 9:03:56 PM | Итак, ВАЗ-2114, 2004 г.в., темно-вишневый. -------------- И на стоянке место нашел за 1300р. в месяц.
|
1120 | ±MNNN Циничный Кот | 7/19/2004 10:08:24 PM | Шелл --> (1113) Застрахуй и спи спокойно. Кстати, рекомендую прислушаться к AK-75 --> (1114). И если тебя так уж волнует проблема угона (а она по ходу дела волнует), и ты все-таки решишь взять совецкую зубилу, то бери 093, а не 114. Потроха у них одинаковые, динамика где-то тоже, а вот 09х-е в силу немодности угоняют заметно поменьше, чем 11х.
По памяти из какого-то обзора - самые угоняемые это 115 тазы, после них - 112, после - 114.
Но все-таки лучше не надо. :о) Советскую-то. Вон у меня под окнами целый табун иномарок - и все у подъезда. И живут же как-то. Хотя - хозяин барин. А я потом буду ходит, потирать лапы и гнусно хихикать - я а ведь говорил... А я ведь предупреждал... Вот и занимайся теперь ежедневно Камасутрой с железным-то конем... ;о)
|
1119 | -= Dr.Ed =- | 7/19/2004 1:31:07 PM | Как первую машину рекомендую купить гольфа. И денег много не требует и можно понять надо оно тебе вообще или нет. :-))
|
1118 | AK-75 | 7/19/2004 10:55:31 AM | AK-75 --> (1114) Да и еще, сугубо ИМХО :) Имел нулевый 41-й москвич, после чего (через год) с удовольствием пересел на Ауди десятилетку и больше к отечественному автопрому не возвращался, просто потому, что ну не автослесарь я ;) Конечно обслуживание и, если не дай Бог что случится, ремонт подороже будут. А вообще - бери праворульку ;)
|
1117 | Джип Широкий | 7/18/2004 10:33:02 PM | Шелл --> (1113) .. еще плюс - под колёсами видно все .. как под ногами... потолок высокий, как ра3 для Твоих га6аритов роста.. правда, примерится нужно.. что6 коленки в панель не упирались.. :) .. седло-то не совсем, как у лежачих легковушек ..
|
1116 | Джип Широкий | 7/18/2004 10:27:31 PM | Шелл --> "Нива" - в самый ра3! :)), прав Шарки --> (1115).. и не ра3гонишься сильно нев3начай, ра3 стажа, гришь, не очень пока много.. и на 6ордюр, и3 про6ки вырулить что6, вле3ешь всегда .. и в потоке о6щем ниву не трогают - она 6олее желе3ная, чем картонные иномарки.. :))
|
1115 | Шарки | 7/18/2004 10:18:25 PM | Шелл --> (1113) Бери что нить попроще себе .... чтоб не привлекать ненужного внимания.... (мнение) И вообще не следует первую машину брать дорогую и новую..
|
1114 | AK-75 | 7/18/2004 10:18:20 PM | Шелл --> (1113) У подъезда неплохо смотрятся б/у иномарки ;) А новые переднеприводные ВАЗы помимо озвученныхх Котом мероприятий еще и самые угоняемые авто в России в целом и Москве в частности....
|
1113 | Шелл | 7/18/2004 8:23:22 PM | ±MNNN Циничный Кот --> (1112)
Ах, кот, ты в своем репертуаре :) Я забыл сказать, что моя машина, какая она в итоге не была бы, будет стоять у подъезда...а ты меня про новую корейку паришь :-( Истина, похоже, где то посередине...т.е. скорей всего надо остановиться на новой отечественной... Ладно, в начале августа расскажу что получилось :-]
|
1112 | ±MNNN Циничный Кот | 7/18/2004 3:23:26 PM | Шелл --> (1111) А тебе сексом насколько сильно заниматься нравится? От ответа на этот вопрос зависит то, что выбирать... Если очень - бери старую отечественную... ;о) А если совсем не нравится - тогда новую заграничную, ясен пень...
Я бы на твоем месте взял бы кредит на авто, должил бы еще 2-3 килобакса и купил новую корейку.
|
1111 | Шелл | 7/17/2004 12:29:27 PM | Привет, народ :) Кажется я скоро наконец то стану автомобилистом. Права то давно имею и опыт вождения небольшой есть, но вот СВОЕЙ машины не было. Если можно, ответьте кто нибудь: какой на ваш взгляд должна быть первая машина ? подержанная или новая ? иномарка или отечественная ? Могу только сказать, что исходу из суммы 7,5тыс$, нравится ВАЗ-2114 и что ни фига в машинах не понимаю...
|
1110 | Старик С | 7/14/2004 1:40:46 PM | Старик С --> (1107) Продолжение следует! Вчера загрохотало в передней подвеске. Причем неслабо так. Нормально, да?.. 150 км после ТО2 :-))) И все в томже районе правого переднего. Сегодня вернул машину в техцентр - убрать грохот ну и ... попробовать еще раз заставить машину ехать прямо с прямым рулем :-) А чтобы им полюбому пришлось тормоза осматривать, заодно попросил поменять тормозные колодки. А то в сентябре в астрахань гнать, пусть лучше новые стоят :-)
|
1109 | Джип Широкий | 7/13/2004 8:06:08 PM | Старик С --> (1107) кино прям .. :).. красиво расписал :)) .. пахнуло ТехО6служкой прям.. :))
|
1108 | Старик С | 7/13/2004 7:19:12 PM | Старик С --> (1107) Руль, кстати, всетаки криво стоит :-)
|
1107 | Старик С | 7/13/2004 6:23:14 PM | Вчера прошел ТО2! Ну..., блин, вообще... Обошлось мне все в 3559 р.(2754 работы, 804 расходники). Когда оставлял по неисправностям записал: 1. шум в КПП. пропадает при нажатии на педаль сцепления. 2. плохо заводится холодная, троит. 3. руль стоит криво. Причем мастеру сказал, что приезжал с кривым рулем месяц назад. Сделали сход-развал. Руль стал немного ровнее, но всеравно криво. Главное, описал все подробно. Для того, чтобы машина ехала прямо руль нужно держать с поворотом влемо на 5-7 градусов. Ставишь руль прямо - машину начинает уводить вправо. Если при движении по прямой отпустить руль - машину уводит вправо. На малой скорости постоянно поскрипывает тормозная колодка справа спереди. (Вот вы бы при таких вводных какой узел стали проверять?..) Машину оставлял на ночь. Забирать приехал вчера вечером. Получаю документы в кассе смотрю заказ-наряд. Работы которые проводились по рулю - "сделан сход-развал. Руль стоит ровно." Выпадаю в осадок. Нахожу мастера, который у меня накануне машину покупал, подвожу к машине и начинаю вопросы задавать: 1. - Почему колеса на машине не переставлены? (немая сцена. Смотрит на меня как на барана) - А на кой? - По списку работ на ТО2 положено снять все колеса, отбалансировать, переставить по схеме (см. инструкцию) - А... Ну... Мы не переставляем, мы вперед ставим, которые лучше балансируются, назад, которые хуже. - Как же вы узнали какие из них хуже отбалансированы, а какие хуже? Вы же их вообще не снимали? - ... 2. - Ладно, буй с ними, с колесами. - Какого хрена мне второй раз за месяц делали сход-развал, чтобы руль прямо поставить? - А что ж мы делать должны были? Если машину уводит - это сход-развал. (Повторяю все вводные по кривому рулю, которые говорил ему накануне) - Может дело не в развале?.. Может стоит посмотреть тормоза на правом переднем?.. Может там колодка не до конца отходит из-за подклинивания тормозного цилиндра или еще из-за чего?.. - Вы что в машинах сильно хорошо разбираетесь? Вам же сказано, дело в сход-развале. Сход-развал вам сделали, руль стоит прямо. Все же написано. Хотите при вас еще раз на стенд загоним. Только приготовьтесь заплатить 650р. Ну, понимаю, что тупик. - Разговор немого со слепым... Если руль криво будет - вернусь. Выезжаю за ворота. Делаю круг. Положение руля абсолютно не изменилось. Возвращаюсь. 3. - Я вернулся! - ? - Руль стоит криво. Поехали – покажу. Садимся в машину. Мастер за рулем. Выезжаем на прямую улицу. - Ну и где руль криво стоит? - Ну вот же смотрите 5-7 градусов. - Из-за такой ерунды сыр-бор? Как же мы его ровно поставим – там шлицы знаете какие? - ??? А причем тут шлицы??? Вы ж его сход-развалом регулируете. - … А вот щас смотрите… ровно едет. - Сейчас мы в колее едем. Кстати, слышите колодка скрипит. Заканчиваем круг и сразу заезжаем в ремзону. Подзывется молодой мастер. - Вась смотри, вторую смену с машиной бьются. Прямо едет – руль криво стоит. Руль прямо стоит – машину вправо уводит. Давай сход-развал еще раз сделаем? Пока машина стоит на стенде (кстати, очень удивился, когда увидел сколько воздуха из колес и в каком разном количестве стравливалось. Как же ло этого делали?), делаю еще одну попытку: - Может всетки тормоз посмотрите…Кстати, а тормозное усилие на колесах проверяли? - На кой? - По сервисной книжке при ТО2 положено… - Сейчас сход-развал сделают и все будет отлично.
Тут я сдался…
Р.С. Кстати, запись в заказ-наряде по шуму в КПП – «Работа КПП и раздатки в норме. Передачи включаются без заеданий. Шум первичного вала в норме» В счете – диагностика КПП – 45 р.
Дело происходило в техцентре Ростокино-лада.
|
|
|