1231 | Женька) | 4/5/2005 1:36:14 AM |
jazzer --> (1230) А скажи. Шибко поспособствует в отвечании.
|
1230 | jazzer | 4/4/2005 4:44:11 PM |
jazzer --> (1229) P.S. А какая у меня машина - не скажу, ибо засмеете :)
|
1229 | jazzer | 4/4/2005 4:43:29 PM |
Женька) --> (1228) так у него инжекторная, получается? Мне же карбюратор настроить надо бы...
хотя все равно давай, мало ли... так-то я в "Лада-Долгопрудный" чинюсь, поскольку там гарантия на все. Но с настройкой там, конечно, полная фигня
|
1228 | Женька) | 4/4/2005 4:18:58 PM |
jazzer --> (1227) Есть вариант, где мой хороший знакомый делает всё, кроме инжектора, бо нет там компутера, на свою девятку. За три года ни одного вопроса, сколько помню.
|
1227 | jazzer | 4/4/2005 1:10:10 PM |
Женька) --> (1226) Есть проверенный вариант?
|
1226 | Женька) | 4/4/2005 1:06:57 PM |
jazzer --> (1215)
Макс, через всю Москву на Балаклавский ехать не заломает?
|
1225 | Старик С | 2/4/2005 11:21:39 AM |
Q --> (1222) Петь, ну я имел ввиду, что там где я 10 раз подумал бы прежде чем на классике проехать, на НИВЕ даже не задумываюсь. А там где на классике и не подумал бы суваться, там блокирока и пониженная. За год удалось посадить машину 2 раза. Оба в первые два месяца - сказалось полное отсутствие опыта.
|
1224 | Старик С | 2/4/2005 11:15:27 AM |
Гpaф де Пил Коньяк --> (1221) Попробую найти парня, который у нас раньше работал, он на своей десятке чип-тюнинг сам делал. А какие авто предполагается обслуживать наши, или иномарки. Боюсь будет разница.
Советую посмотреть здесь
|
1223 | Q | 2/4/2005 9:59:39 AM |
Гpaф де Пил Коньяк --> (1221)
есть опыт диагностики фольксвагеновского инжектора как раз по такой схеме. комп, программа, переходник паяный. и всяких тама датчиков которые "отдаются" через интерфейсик..
только если честно я не понял что тебе надо за списки. черный и белый.. если интересен мой личный опыт общения с авто с помощью компа - можно писать мне в почт. peter сабака zhuq точка ру
|
1222 | Q | 2/4/2005 9:45:41 AM |
Старик С --> (1220) Серег, не думать за рулем это плохо, плохо! :))))
джипер етить :) а самую главную джиперскую поговорку знаишь? :))))))
"чем круче джип... "(с)
я ж говорю - бывает так что и на ниве надо думать .. пример - в моем предыдущем сообщении... думаешь у него дифа и пониженой не было?
расскажу стори. лияно видел в понедельник.
дорога - дублер варшавки от балаклавского проспекта до сумского проезда. тама иногда скапливается немаленькая очередь желающих либо развернуться через варшавку либо попасть в магазин METRO а сделать это налево можно только с дублера. ну а у меня дорога к стоянке так получается что надо тоже стоять в этой очереди :( ну да не суть .. стою. впереди машин 5 - тоета кукурузер. все знают что это честный джип. слева от дублера снег и "лесополоса" потома варшавка, которая кстати тож стоит. а вот справа интереснее.. снег где-то 50-60 см глубиной.. не сильно мерзлый, а за ним ПОЧИЩЕНЫЙ ТРОТУАР! ну все знают, что у нас любят по тратуарам мимо пробки.. но не все туда попасть могут... однако джипо подумал что он может. поехал. видно было как крутились только задние колеса заталкивая стального коня в сугроб... потому что он не думал :) он не сразу думал... когда машина посадилася наполовину, он включил и пониженую и дифф заблокировал.. вобщем залез полностью. и застрял.. но самое интересное было дальше.. он помучился минуту... потома вылез из машины.. одел шапку и куда-то пошел.. наверное чтобы не терять лицо сделал вид что он просто тут припарковался :)
|
1221 | Гpaф де Пил Коньяк | 2/2/2005 2:46:24 PM |
Господа-товарищи-коллеги! Есть у меня значится товарисч, скажем так имеющий у себя в гараже собственное СТО :) Типа ЗАО СТО :) Все клиенты свои, дешевле чем на СТО и самое главное за качество отвечает. Но понятное дело одному сложно. И вот возникла (назрела) идея у нас повысит так сказать уровень обслуживания. Надо бы осваивать диагностику и настройку инжекторных двигателей. Что для этого надо ? Собственно говоря некий комп а-ля Пентиум 1-2-3 средней паршивости, соответствующий софт - программу для диагностики и т.д. ну и соот-но "интерфейсы". С ПК не проблема. Глянул я в Инете на софт. Баааа. Начиная от бесплатных и заканчивая 30.000 р. Внимание вопрос. Есть ли у кого ЛИЧНЫЙ опыт (или личный опыт знакомых) использования ПК+софт+переходники для диагностики инжектора ? Если есть, то может поделитесь ? Просто советом типа "черный" и "белый" список.
|
1220 | Старик С | 2/1/2005 12:46:48 PM |
Q --> (1219) В том-то и кайф, что мне думать не нужно :-) Только вовремя диф заблокировать и пониженную врубить :-)
|
1219 | Q | 1/30/2005 10:52:56 PM |
Старик С --> (1218) Серега, так и хочется сказать "и ты брут..." :)))
для моей машины тож нормальная погодка была :) сам удивился... :) у меня даже поговорка "лучче паси джипа нету" ... вобщем все зависит скорее наверное от того думаешь куда ехать или не думаешь :)
PS: в снегопад много ездил по дворам.. со своими 11 см клиренса вытянул 2 машины .. одна была девятка новая (фиг знает как она в новом кузове называется) а вторая как ни странно нива была.
|
1218 | Старик С | 1/28/2005 6:03:30 PM |
Эх! Самая погодка для моей машины! Кайф!!!
:-)))
|
1217 | Старик С | 1/26/2005 2:05:05 PM |
jazzer --> (1215) Не помогу. Я делал в районе Авиамоторной
|
1216 | ±MNNN Циничный Кот | 1/21/2005 10:00:18 PM |
AK-75 --> (1209) По большому счету - да.
|
1215 | jazzer | 1/21/2005 2:49:19 PM |
Старик С --> (1213) север Москвы
|
1214 | Старик С | 1/21/2005 2:30:59 PM |
Еще раз скажу, что все зависит от качества обслуживания! Я свою старую пятеру перед зимой загонял на профилактику системы зажигания и потом всю зиму заводился в любой мороз с первой попытки. В один год умерла батарейка - поменял и снова никаких проблем. Такую профилактику делал дважды в год.
А вот новая инжекторная НИВА никак не хочет заводиться с первого раза. Хотя стоит на гарантийном обслуживании в авторизованном автосервисе. Про их квалификацию я тут уже рассказывал. Недавно ТО-3 сделал. Оставлял с одним замечанием - зеводится со 2-3 раза. Приехал забирать, поворачиваю ключ - все как и было :-(
Сейчас имею возможность ездить на двух НИВАх попеременно, на инжекторной и на карбюраторной. Причем карбюраторная гораздо старше инжектора. По моим ощущениям, приемистость у карбюратора выше.
|
1213 | Старик С | 1/21/2005 2:23:13 PM |
jazzer --> (1201) В каком районе интересует?
|
1212 | jazzer | 1/20/2005 10:47:54 AM |
AK-75 --> (1211) говорят, в лихоборах есть спец, но я слышал о том сервисе в целом плохие отзывы, хотя и не конкретно об карбюраторщике
|
1211 | AK-75 | 1/19/2005 10:55:33 PM |
А самое смешное (или не очень) - 0 ответов посуществу вопроса ... Вывод - карбюратор в Москве не приживается ;)
|
1210 | -= Dr.Ed =- | 1/19/2005 8:12:18 PM |
Ездил две зимы на дизеле. Согласен, в -22 не заводится (самостоятельно) :-) Но по ричине того что замерзает батарейка - Varta silver. НЕобслуживаемая. Можно конечно было вскрыть, плотности добавить.. тока зачем? Привязался покрепче к соседу, рывок и всё уже замечательно работает. Кстати когда покупал (весной) думал что зимой замёрзну, дизель всё же. Я на трассе Москва-Питер в Джетте замерзал в салоне на скорости 80 и выше в мороз. Таки что вы думаете. Чем быстрее еду - тем теплее в салоне, на 120 в -25 в салоне была сауна. :-))
|
1209 | AK-75 | 1/19/2005 7:12:41 PM |
±MNNN Циничный Кот --> (1207) Это всего лишь 2 случая ;) Сколько замерзших зимой чУдов нашего автопрома стоит - не счесть :)
Хотя все это лирика, а если объективно, то карбюратор - это уже вчерашний день
|
1208 | AK-75 | 1/19/2005 7:08:55 PM |
±MNNN Циничный Кот --> (1205) Отнюдь не часто, а скорее редко встречается отмораживание мозгов, а дизель ... в том виновата родная соляра, а не дизель, который запроектирован, понимаешь ездить на нормальном топливе ;)
|
1207 | ±MNNN Циничный Кот | 1/19/2005 6:15:28 PM |
Антоний --> (1206) Я на эту фигню самолично любовался: - 17 и ниже - дизель на японском микроавтобусе не заводится. -27 и красавицу BMW (на вид новую) увозят на эваукаторе отогреваться.
Что залито было - не знаю, но непохоже что отстой. В то время как я из флакончика в карб брызнул - и завелся без геморроя.
Так что останусь при своем мнении :о)
|