Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям. |
1506 | AK-75 | 1/16/2006 10:40:05 PM | Вернулся домой. На улице термометр авто показывал уже -17 ... Посмотрим как будет завтра
|
1505 | Шарки | 1/16/2006 8:55:17 PM | Эхма ..а я в воскресенье 4 часа убил на то чтобы с тестером наперевес починить вконец замолкшую бибикалку ... да еще не один а с приятелем! Че мы только ни делали ... не помогло. Столько укромных мест в машинке своей открыл ... нос свой длинный туда сунув ... Оказывается в машине ужасно много предохранителей всяческих да проводки ... Сердце успокоилось сломанным прикуривателем.. На том решили сказать ПАС! На следующее утро, в минуту душевной слабости решил обратиться все ж таки на СТОа ибо на дворе зима, здоровье не купишь и вообще.... договрился на след. субботу... завел машу на работу ехать ...на всякий случай нажал на гудок ..все работает! Вот ЗАРРРАЗА! :-) Кстати холода идут ..аккумуляторы заряжайте ..
|
1504 | Q | 1/16/2006 9:25:21 AM | Alex-99 --> (1503)
ниашибся? :) твой совет верен лишь для кипра, ипонии...
у нас движение правостороннее :)
|
1503 | Alex-99 | 1/16/2006 8:48:27 AM | AK-75 --> (1502) поэтому если шо обходиш его слева по обочине и со всей дури лупиш в бок выпихивая его на встречную и занимая его место )))
|
1502 | AK-75 | 1/15/2006 5:24:12 PM | Шармен --> (1499) Ежели успеешь в бок при движении по прямой, то вина перестраивающегося автомобиля очевидна, а если он успевает и ты бьешь в зад, то твоя вина - не соблюдение дистанции..
|
1501 | Шарки | 1/14/2006 12:00:31 AM | А я соблюдаю главное правило московских улиц: Дай Дорогу Дураку! ну по возможности конечно .. А вообще т движение нынешнее - своего рода лотерея ...не ты, так тебя!
|
1500 | ГeмоpPOMA | 1/13/2006 2:59:26 PM | Шармен --> (1497) Они просто уже автомобиль чувствуют. А ты пока нет. Угадывать пропустят-не пропустят не стоит. пропустили - проезжай. Нет, стой. сигналов пропускания нет. Разве что на загородной дороге грузовик может включением правого поворотника подсказать, что впереди свободно и можно обгонять.
|
1499 | Шармен | 1/13/2006 2:27:15 PM | AK-75 --> (1498) А в бок что? будут мерить потом, кто "заднее" был? :)
|
1498 | AK-75 | 1/13/2006 1:16:37 PM | Шармен --> (1497) Легко можешь, если не успеешь вдарить в бок :)
|
1497 | Шармен | 1/13/2006 12:54:24 PM | Шарки --> (1496) спасибо :)) буду стараться )
Сегодня решила поехать на работу на машине в самое жуткое время. По ходу дела заблудилась. Ощутила необходимость в профессии штурмана как класса :) Кое-как с атласом доехала до места... непонятно почему, но вся мокрая :))) наверное, в машине жарко было :)
Пока путешествовала, вспомнила, что тут в дискуссии, в каком году не помню, шло обсуждение неофициальных сигналов самых разных среди водителей. И вот подумалось мне, что, возможно, может быть, было бы неплохо, если бы был какой-нибудь сигнал пропускающей машины пропускаемой. В пробке в плотном потоке при перестроении совсем тяжко. Я еще немного паникую, поскольку боковые зеркала отдаляют, и нифига не понятно, кто и что там сзади. Смотришь, вроде далеко, подаш сигнал на перестроение, а он тут как тут и пропускать не хочет. Угадывать этические особенности того или иного водителя, понимать кто в каком настроении, пропустит/не пропустит, намерения, потенциальную неадекватность и т.д. в боковые зеркала очень сложно :) вот если бы помогали друг другу как - то... Или мои мечты заоблачны? :))
Но это так.... лирическое отсутспление. И еще. Я совсем не понимаю на дороге супер-пупер уверенных в себе водителей, которые могут влезть прямо перед тобой в мааааалюсенький промежуточек... Откуда такая уверенность? он же не знает, например, в каком состоянии мои тормоза и что-нидь еще... Самое дурацкое, что я еще могу остаться и виноватой, поскольку сзади еду...
|
1496 | Шарки | 1/13/2006 12:11:34 PM | Шармен --> (1494) Надюш ..поздравляю тебя :-) автоледи
|
1495 | AK-75 | 1/10/2006 5:39:12 PM | Шармен --> (1493) Ну если бы вопрос касался тойтоты я бы конкретно "сдал" человека, а по Опелям я тоже не гу-гу :) Просто на авто.ру народ отзывчивый и если что поиском по конференции можно найти отклики на эти самые очумелые ручки - хорошо/плохо и как много народу они "пролечили", а вообще конечно лучше "по совету друзей" (с) к тому кого хотя бы эти друзья знают :) Удачи в нелегком деле автомобилеэксплуатирования :)
|
1494 | Шармен | 1/10/2006 4:24:35 PM | Q --> (1492) Привет, Петь :) Я тебе по отельской почте кодовое слово отправила :)
|
1493 | Шармен | 1/10/2006 4:22:57 PM | В результате самоотверженной попытки полусамостоятельно разобраться с возникшей проблемой за прошедшие выходные стала "образованней" на целый диодный мост, подшипники, реле регулятор (та самая таблетка), и в общем, и в целом - на генератор. Теперь знаю, как он выглядит, где располагается, и на какие составляющие раскладывается :) В качестве побочного эффекта -познакомилась с разводиловым в сервисе :)
Странным и удивительным для меня открытием стало понимание того, что в автосервисах возможен (а порой и необходим) ТОРГ ! Чтобы понять это, пришлось пройти небольшой "путь" от первоначального развешивания ушей, постепенно сворачивающихся в трубочку от ужаса, в который я начала было приходить от всего услышанного о том, что мне нужно сделать, сколько деталей (с названиями на ненашенском языке) поменять (а иначе машина никогда больше не будет ездить), и главное - в итоге, восколько это все мне обойдется... до слов "отдайте мне мой генератор, я его сама отремонтирую" :) Где-то посередине этого пути был отрезок времени, когда я внимательно слушала, что и, главное, КАК разговаривают вокруг...
Из собственноручно-изученного: смогу теперь отвинтить заднюю внутреннюю панель багажника МОЕЙ (хэчбэк) машины, отыскать где-то в недрах корпуса хвостик от перебитой трубочки (как она называется?), по которой к заднему стеклу подается жидкость для омывания; второй конец этой трубочки отыскать в двери багажника; всё это скрепить и завинтить обратно :)
АК-75, большое спасибо за ссылки :) Но очумелые ручки через авто.ру... я там никого не знаю....
|
1492 | Q | 1/10/2006 3:20:39 PM | Шармен --> (1488) и еще .. твоя аська по итальянски ругаецца.. нидает тебе советы дават : )
|
1491 | Q | 1/10/2006 3:18:50 PM | Шармен --> (1488)
привет :) могу познакомить с отличным парнем.. про опели расскажет все что знает :) а это не мало :) и сервисы и магазины с запчастями порекомендует :)
а мож и таблетку нахаляву поменяет : ) там делов то на 10 минут с перекуром..
с горящей лампочкой ниезди, ибо ездишь на акамуляторе... заглохнет в один миг посреди улицы - чо делать будешь? с горящей лампочкой можно только до дому до сервиса.. так сказать "движение с осторожностью" типа, и лучче без света и музыки :) ибо ресурс не болше 200 км.. так проехать акамулятора хватит.. по городу и того меньше
|
1490 | AK-75 | 1/9/2006 5:10:56 PM | Шармен --> (1487) Кстати, если искать именно очумелые ручки, а не сервис, то лучше всего здесь
|
1489 | AK-75 | 1/9/2006 5:08:03 PM | Шармен --> (1487)
С Опелем, да в Москве, вот эта страничка поможет всем:
|
1488 | Шармен | 1/8/2006 10:34:08 PM | Во! забыла добавить. Когда обороты доходят до 2000, начинает клинить вообще все индикаторы, какие только есть: они все хором загораются (и масло, и бензин, и подушка, вообщем всё)
Про остальное пока помолчу, потому как "по мелочи" :)) Поехать бы для начала :))
|
1487 | Шармен | 1/8/2006 10:30:47 PM | Всем привет :) Всех с прошедшими Новым Годом и Рождеством!
Прочитала сегодня данную конфу "от корки до корки". Получила массу удовольствия (просто так, прям будто с людьми пообщалась), почерпнула для себя кучу полезных вещей, но это не уберегло меня от жуткой информационной каши в голове :)
Скромно вливаясь в ряды "чайников", хочу представиться - Opel Astra Caravan; 1995 г.в. > 129 т.км. (хотя счетчик наверняка скручен); цвет -синий :)
Лично я накатать успела только чуть больше полутыщи км, как практически сразу столкнулась с проблемой... Чует мое сердце, что фигня-вопрос, но я совершенно не разбираюсь пока ни в сервисах, ни в железяках. Собственно, про первое (сервисы) я и хотела спросить. Как, где, куда, к кому, почем... Вижу - пишут, что практически везде дурят... Ребят, может ли кто-нибудь подсказать что-нибудь или кого-нибудь порекомендовать, чтобы было не очень стращно, что надурят на деньги или завинтят не тот винт, или вообще его не завинят и т.д. Буду благодарна и оченно признательна :) (Место действия - Москва)
А проблема такая: ни с того, ни с сего загорелся и не гаснет при движении индикатор (или как там его... лампочка?) аккумулятора, кот., как мне сказали, говорит о том, что он не заряжается. Почему? "Нужно пройти диагностику" (как выбрать сервис???)...
Потом услышала загадочное слово "таблетка". Оказывается, це - преобразователь тока (вроде бы, да? :)) от генератора на аккумулятор... В одном месте говорят, что работа по устаноке таблетки стоит от 2000 до 3000 тысяч. При этом сама "таблетка" стоит ок. 6 баксов в другом месте. Ее установка ок. 600 рублей. Покупай, приезжай, ставь. Но вроде как для разных генераторов нужны соответствующие "таблетки". Для этого нужно посмотреть, что за генератор. А в Опеле он "спрятан" почти под двигатель так, что фиг подлезешь - без ямы не обойтись... И проч. и проч.
Вообщем, короче говоря, от генератора на аккумулятор при холостых оборотах идет ток в 15,5 вольт, а при 2000 оборотах - 17 вольт. Говорят, что это "дофига тока".
Вроде как ездить нельзя, потому что, аккумулятор может совсем сдохнуть. Эвакуаторы? эээ...
И что мне теперь с этим всем делать? и как? и, главное, где? А, может, кто-нибудь знает - ... у кого? :)
|
1486 | ±MNNN Циничный Кот | 1/4/2006 6:23:15 PM | -= Dr.Ed =- --> (1485) Ниасилил. Букв слишком много, глаза сломались. ;о)
|
1485 | -= Dr.Ed =- | 1/4/2006 4:33:58 AM | Неет котик,это не подстава. Вот Подстава! :-))
|
1484 | ±MNNN Циничный Кот | 12/31/2005 7:37:50 PM | Новогодняя подстава (много). Читать тут: http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?p=78331
|
1483 | ±MNNN Циничный Кот | 12/30/2005 7:00:19 PM | AK-75 --> (1477) Хака 4я - да, шумит зараза. Я даже расстроился сначала - после переобувки в салоне резко шумно стало. Потом прочитал в Элантраклабе про UltraGreep 500 - мол, не шумит нифига, почти не слышно. Еще погрустнел. Потом пару раз попал на поворотах на голый лед с заносами - машина себя более чем достойно вела. Повеселел. Потом прочитал про UG500 что она всем хороша, а вот на снежной каше - увы, фигово работает (товарищ один попал в ДТП из-за этого). Еще повеселел.
Так что резюме - фиг с ним, пусть шумит. ;о) Зато резина зачетная, правда, дорогая до неприличия. Но - машина дороже.
|
1482 | ±MNNN Циничный Кот | 12/30/2005 6:55:37 PM | AK-75 --> (1475) Сорри, изменить инфо по техническим причинам не могу пока, что-то не работает в чате. Как только - так сразу.
|
|
|