346 | Муза | 1/19/2006 1:34:03 AM | Это мой способ, и давний, рассматривать всех, как детей :) Работает, и очень хорошо :))
|
345 | Джип Широкий | 1/18/2006 11:55:09 PM | реплика № --> (341) удалена по этой причине, чтобы "не путалась под ногами"! :)) И она же восстановлена здесь, но с покаянием уточнения, упомянутого в -->(344) ==================================================
Муза --> (332) "ассоциативный ряд" --> (337) --> (336) --> (335) --> (334) --> (333)
--- книжка из серии "ДОМашний МУЗей", "РЕЛИГИИ МИРА. Великие вероучения от древности до наших дней", автор ДЖОН БАУКЕР, изд. ДОРЛИНГ КИНДЕРсли, Лондон, Нью-Йорк, Сидней, Москва, ISBN 5-85050-512-1 (Россия), ISBN 0-7513-8778-9 (Великобритания) УДК 2 ББК 86.2/3 Б29
стр. 78-79 "СИКХИЗМ" -- рисунок ЗВЁЗДОЧКИ с 14-ю лучами, под которой подпись: "Символ величия. 3нак на ноге Гуру Нанака - свидетельство его высокого положения. Этот знак заимствован из индуизма." (сору)
3нак этот расположен В ЦЕНТРЕ ПОДОШВЫ СТОПЫ!! .......................................
Канал ПОЧЕК начинается с топоТочки R1 В ЦЕНТРЕ ПОДОШВЫ СТОПЫ ноги "стандартного" теЛАОрганИ3МА человека! (-- R 1 -- это "французское" обозначение, подробнее ссылку на "посты" в архивной дисске на топоточки чуть позже подскажу.) ............
Эту книжку рассмотреть если внимательно и "акупунктурно-анатомически", то "всё постепенно становится на своим места" в "религиозных прениях" между "своими семьями". Ребёнка сообща расТИТЬ - дело огогогогого какое хлопотное :))
"Человечество", как "Ребёнок" :)))
Или "3емля"???
|
344 | Джип Широкий | 1/18/2006 11:48:08 PM | Муза --> (...) ... какой позор мне!.. .. точечно неуточнённая топоточка R1 относится к МЕРИДИАНУ (каналу) ПОЧЕК..!!!
см. уточнение о топоточке R1 (центр подошвы стопы) в архивной дисске "lux Ziffer = маршрути3атор ДжиПиэС.", "пост №" 61 http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3104&Pos=2&Login=
... вот что значит не повторять МАТЕРиал проiIDенный !! :) (а я-то думаю - что ж меня внутри тормозит от продолжения "ассоциативного ряда"-то!!.. Оказывается вот оно что!)
П+очки - почки - RENES - renesANS - RENESans - ренесанс...
дни вО3рожДений
|
343 | Джип Широкий | 1/18/2006 8:32:39 PM | к слову о 14-ти лучиках звё3Dочки (см. тут по тексту --> (341)
Со всех сторон можно рассматривать, "почему и как", от "сказочно-религиозного", до "фантазийно-биологичного" - кому как удобно "детям" поясНИТЬ мир вОкруг
А можно рассматривать и так, как составляющую гармонично развивающуюся часть в общем целом:
-- для УРОвня развития тела-организма, "РОЖдённого на СVеТ": 12 органов тела, 12-органное дыхание, 12-ти меридиональн-канальное акупунктурное соответствие... и.т.д.
-- для УРОвня развития тела в УТРобе матерiи : "индивидуальные" 12-ть органов тела и их биоритмичные дыхания и топоТочки.. а также 2 "органа" - это условный и/или реальный "плод-ребёнок" + "плацента", как самостоятельный "анАТОМический" орган тела. итого: 14 каналов-меридианов, как лУЧИ звё3Dочки, "входящие"-получаемые "индивидуальным" телом через подошву стопы.
ТJ - два срединных канала-меридиана в акупунктуре
Т - задний срединный канал-меридиан ("сосуд властелина") J - передний серединный канал-меридиан ("сосуд зачатия")
"обе матери i" - это две "опекающие среды обитания" - мать земная и мать небесная, обе при родаХ :))) и.т.д.
|
342 | Джип Широкий | 1/18/2006 8:15:05 PM | Муза --> (331) Насчёт "уроков русского" чуть.. (отвлекаюсь, по ходу, от продолжения "ассоциатиного ряда" :) Думается, что им, ребятам Твоим, подсказать нужно "набраться терпения" .. и относится к "громогласной учительнице", как ко "взрослому ребёнку-женщине" с позиции молчаливого покровительства тире понимания её несдержанности по каким-то её внутренним причинам. Прям так примерно и сказать и они, думаю, поймут, раз "чувствуют родную речь", как Ты говоришь. "Дети учителя своих родителей" (сору), говорят, а они, мальчишки, пришли с бОльшим внутренним чувствованием о мире настоящем, так как .. в едином целом вся "база данных" хранится в "орбиталаях атомов" заМОРОЖЕНЫХ и моРОЗАМИ урРАШЕНных.. :)
|
340 | Джип Широкий | 1/18/2006 3:33:49 PM | сходил взял книжку домой, (тачка стоит, понятно дело, в такой мороз :)
И на металлической двери в ОБЩИЙ ПОДЪЕ3D, написано: "Дверь открыта. Магнит не работает!" это в качестве "попутной подсказки" о том, что такое КРЕЩЕНие и КРИСЧЕНские моРОЗы :))
Хорошая иллюстрация-дополнение и к картинке в -->(337) тут.. :)) На полюсе магНитном.. :))
|
339 | Джип Широкий | 1/18/2006 3:21:50 PM | Муза --> (338) "Ну, Ты, прям, как первый ра3 на свете родил(ась)ся!!" в архивных диссках и такая лежит http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2911&Pos=3&Login= (спасибочки отельянскому, по МаксимУМУ, пол-ю :)
Торопиться с выВОДАМИ не будем-с, однако, всё может быть... очень ещё даже интереснее, чем кажется (только кажется, ведь! :) на первый взгляд :)))
Глянь ещё на реплики №№ 275, и со 157-й по 152-ю тут http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2926&Pos=5&Login= под темой "Ну, Ты ща будешь ещё рассказывать нам как Москва строилась, да?! ;-))" (архивная дисска "Посо6ие для СамиХ Се6я на 6лижайшее 6удущее, ЧасtЬпЯТая") ..........
между делом глянь, когда от серьёзных семейных дел посвободнее будешь :).. это лишь картинки попутные... вспомогательные, если помогают или просто веселят %)) настроение повысится - и то уже хорошо! :))) ....
ок.. продолжу ещё чуть "ассоциативный ряд" предыдущий
|
338 | Муза | 1/18/2006 12:26:16 PM | Все пути ведут в столицу? Огулов - уже в столичном офисе (сибирский массаж-обжимание). Сегодня напала на след Саттарова (вертеброневролог, даже зрение улучшает массажем) - уже в Москве.
|
337 | Джип Широкий | 1/18/2006 11:22:38 AM | Муза --> (332) "ассоциативный ряд" к --> (336) --> (335) --> (334) --> (333)
-- планета 3емля и Её "зима" и зимние моРОЗЫ-по3ЬI ... то "сверху", то "снизу", то с "нижнего пол-ЮСа", то с "верхнего" пол-ЮСа... то с Южного Полюса /A>, то с Северного полюса..
(акцент на "юс" в данном контексте - это отсылка на "азбуку глаголица" и на графику четырёх "глаголических ЮСов", звУЧАЩИХ!!!)
Условные "Шлаки 3емли" отходят в .. ээ.. N-ное пространство.. и... происходит "СНежный КСМический вдох" :))
Условный "Вдох", например, "Весна", тающая полученные льдинки в лёгких 3емли - в атМОСфере "ЭКОсистем"
Точно также, как в лёгких "альвеолы" тестируют "молекулы и атомы кислорода", поступающие при вдохе, наряду С ВЛАЖНОСТЬЮ принося и частицы "иных ВАЛЕНТньiх вкраплений"... ... (см. далее)
|
336 | Джип Широкий | 1/18/2006 11:06:20 AM | Муза --> (332) к слову --> (335) об акупунктурном дыхании по "меридиану мочевого пузыря", поТочечно, см. расширенную картинку в дискуссии "Про матюки...", RiGuardLi модератор, в репликах 183, 150 там: http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3054&Pos=3&Login= и особенно, там же, эти "карТинки" в постах №№ с 118 по 123: http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3054&Pos=4&Login= ......
Много интересностей.. междУ М/Ного!! :))
|
335 | Джип Широкий | 1/18/2006 10:56:06 AM | Муза --> (332) "ассоциативный ряд" --> (334)
-- Родная Речь что говорит "простоРечьем", когда человек "облегчает кишечник"?? "Человек В3ДОХНУЛ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ" :)) "Лишняя плоть" (шлаковые массы) отошли.... в положении "снизу" "Пустота заполняется, всасывает" воздушные массы.
То же самое можно сказать о "мочевом пузыре" - "поПИСал и на душе легче стало"! :))) ...
С предыдущим оПИСанием "игрущки-журавлика" - прямая аналогия... :) (см. далее)
|
334 | Джип Широкий | 1/18/2006 10:49:47 AM | Муза --> (332) "ассоциативный ряд"
-- игрушка, если помнишь, была - "Журавль-колбочка на ножках" Стеклянная колбочка, внутри вертикальная трубочка, сверху колбочка запаяна в виде птичьей головки, внутри, в нижней более широкой сфере "журавля-колбы" - вода наполовину налита.
Когда по оси между ногами, уровень "тазо-бёдренный", или, по-иному, в области птичьей "гУски" :), наклоняешь колбочку "головой вниз", вода сливается в верхнюю часть, в голову, а так как "АВ-вакуум", образовавшийся в другой пол-ости-сфере засасывает воду обратно, то постепенно, капелька за капелькой вода возвращается в прежнюю сферу по "центральному каналу-капилляру-трубочке" и "журавль" снова принимает положение "стоя", между ног. :))
Таз --> Голова--> Голова --> Таз Головка --> Шейка --> Таз --> Бёдра --> Ноги --> Стопы...
Игрушка.. :))
|
333 | Джип Широкий | 1/18/2006 10:37:49 AM | Муза --> (332) всё от т(д)ела человека осознаваемо :)) .. самое тело и изучаю пока - оно, строение это, не врёт.. в основе своей природной и оно было, кстати, "..и десятки тысяч лет тому назад", есть "3Dесь и сей час" и будет..
Потому и рассматриваю это дыхание (эти дыхания), в том числе, и обРазные, как "продукт жизнедеятельности")" ... пока, чтобы ответить "верю-не верю", например, или Тебе нАРИСовать, как смотрится что-кто.. :)) Ты же всё равно по-своему рассматривать то же самое будешь, со своей точки пРО3рения.. :)))
(отдела, отела, отёла, от дела, от тела... :))) всё от т(д)ела человека осознаваемо :))
|
332 | Муза | 1/18/2006 3:11:50 AM | Джип Широкий --> (330) я стала активной банщицей последнее время, и знакомая вместе с распечаткой гимнастики для людей с искривлениями позвоночника принесла мне заговор для бани. "Духи огня...!" Ты как на всё это смотришь.. заговоры.. гороскопы.. гадания.. и-цзин.. ?
|
331 | Муза | 1/18/2006 3:08:58 AM | Джип Широкий --> однозначно, ты считаешь меня культурной личностью, способной легко говорить о Достоевском, фильмах, вскрывать значения слов.. :) Серёж, я постараюсь посмотреть то, что ты посмотрел. Вчера купила детям два орфографических словаря, столько ошибок по русскому.. Педагог активная, громкоголосая, не проблема - громкий крик на класс. Причём парни-то не глупые, начнёшь с ними разбирать - интуитивно чувствуют слова.. но не любят уроки русского..
|
330 | Джип Широкий | 1/17/2006 11:52:42 PM | Муза --> (320) Оль, Ты прости, что так нарисовался тут со своими туdым-сюDым... нетуДым :).. Может быть, Ты по-другому как-то планировала.. ээ.. "междусобойчик".. а тут вон оно как получается.. Всё равно ещё одно б хотелось попросить Тебя: глянь пожалуйста на азбуку "глагоЛица", на графику знаков, на последовательность... и т.д. Мне эти знаки много чего дали "на вид". Как они "на слух" звучат - пока сказать не берусь однозначно.. Но.. "Женщина люит ушами" :))
|
329 | Джип Широкий | 1/17/2006 10:58:05 PM | Муза --> (320) А ещё не перестаёт умилять "заимствование", часто рьяно произносимое, как "безысходность": «Проблема, гр. problema, отъ proballo, предлагаю. Предположенiе. Задача для решенiя.» Не.. Жить всё-таки интересно! :))
|
328 | Джип Широкий | 1/17/2006 7:24:48 PM | Муза --> (320) а ведь раньше были только "костоправы" :)) И "костолевы" :)) Остальное - природа-мать лечила средствами лечебными и естественными
|
327 | Джип Широкий | 1/17/2006 7:23:04 PM | Муза --> (320) "Официально организованный психоз" - "Птичий грипп"... - это яркий примерчик свеженький, что называется, далеко смотреть не нужно по теме "официальная медицина" и её воздействие на "коллективный организм" отдельной "семьи-нации". (см. тему "оторвать от корней" и "выбить-увести почву из-под ног". в --> (324)
Понятно, что этот "гриппер" - это "игровой элемент" в "широкомасштабной роботизации населения" отдельно рассматриваемой "страны-семьи". Но разговор-то об "официальной медицине" в лице "Всемирной Организации 3дравоохранения" (ВОЗ и ныне там :) Все приняли "верхний старт" при активном участии "ВОЗ" и вот уже weSterNEUROnews бодро рапортует "на всю Ивановскую" механическим закадровым голосом теленовостей, что, мол, в Турции уничтожены (на вчерашний день) более 860 тысяч голов птиц.. При этом не стесняются показывать "турецких детей", бегущих за своими домашними утками и гусями.
Дети, доверившиеся "официальной медицине", организующей "массовые психозы" населению. Это ли не "картинка с выставки" о "сектах лжецов"??!! ....
Прибавить бы теперь и "азбучное программирование", знаково-бУКВенное, активно используемое в фармакологических названиях лекарственных средств и картинка "самообмана" станет ещё ярче...
Думай!
|
326 | Джип Широкий | 1/17/2006 4:39:18 PM | Муза --> (320) к --> (325)
-- фильм К.Тарантино "Четыре комнаты" (см. тут --> (310), условно "нижний конец креста" - первая часть фильма из четырёх называется: HoneY mOON sUIT вспомни "сюиту" из этого первой части фильма - "рождение из вод" с ингредиентами..
Сказки-образы.. но всё в едином целом, с перепевом сюжетной линии 3арождения Плода в Утробе Матeри i
|
325 | Джип Широкий | 1/17/2006 4:28:14 PM | Муза --> (320) в качестве наглядного примерчика, упомянутого в --> (324), кинофильм японский привести хотелось бы.. "LORELEI" - в оригинале название, "Ведьма" Тихого океана" - в русском переводе на дивиди-диске.
Тема "внутри".. смотреть нужно.. и "внутрисемейные" и "межстрановые" темы подняты в аллегориях. "островная Япония", как "своя семья-страна" с востока находится по отношению к "своей семье-континенту". "Дыхание с океана", "ветер с востока", естественное кружение 3емли навстречу востоку, "принимая на грудь" все ПОТоки... и.т.д. "полуфилософичный" взгляд, расплывчатый, но КОНКРЕТный своими "топографическими привязками".
Фильм начинается с короткого рассуждения о "Преступлении и Наказании" Достоевсого, и заканчивается ответным коротким резюмирующим монологом из Достоевского же. Помимо всего прочего, подана почти такая же аллегория, как в первом фильме "Матрица" - о присоединённых к "акупунктурным топоточкам-частям тела" проводов-шлангов, по которым подаётся "питание"..
В японском фильме такие такие же "тактильно-чувствительные шланги" прикреплены к ТЕЛУ ЖЕНСКОМУ, а точнее, к организму девушки через "особой конструкции скафандр"... и так далее.. .. ("штрихами обозначаю" мысль.. лови нить! :)
|
324 | Джип Широкий | 1/17/2006 4:06:21 PM | Муза --> (320) насчёт Твоего "А дальше что?" мысль такая вот примерно витает давно с примерчиком "аллегорично-наглядным".. Речь о "покаянии" (это если "буквы" не делить в этом "слове", к примеру, и пользоваться пока только "обРазными терминами" :) "Фильмованиые образы" показывают "покаяние", как переосмысление (кого-чего, кем-чем). Есть и для "индивидуала" образы, а есть и для "семьи-страны" образы.. Одноимённый известный фильм "Покаяние" о "сталинских временах" тому пример.. То есть, это мини-примерчик рассмотрения "покаяния" применительно к "коллективному сознанию".. Проводится "прямая аналогия" между единым и индивидуальным, которые неотделимы и друг без дружки существовать им неинтересно. :)
КАК развивается человек - примерно известно. Так вот, ТАКЖЕ КАК ЧЕЛОВЕК развивается и "коллектив человеков". Человек от "человеческой природы" неотделим, и "коллектив человеческий" от природных дыханий организма неотделим. Уровни "бремени", вынашивания условно-реального плода лишь различны.
Но это так.. "теоретизирование", тсзть. :) Хотя вопросы возникают вполне "практично-реальные" - КАК РАЗВИВАЕТСЯ и КАК ДЫШИТ "совокупный" ОРГАНИЗМ ЛЮДЕЙ? Оказывается это хорошо показывает само тело человека, в звучаниях его составных частей. "как вверху я, так и внизу я" (сору) "всё как доктор прописал" что за чем ПОСЛЕДовалО межсемейный межстрановой общеземельный
"время бремени", вынашиваемого "коллективно".. и коллективно же постепенно осознаваемом, а потому сопровождаемом "тихим покаянием" разной степени и проявления.. Единственная сложность - в неравномерности осознания единства частей в целом, но и она преодолевается не "грубой силой", а "простым осознанием цеЛОГО" через изучение.. мм.. "акупунктурных дыханий" .. на 3емле :))
"Фишка" всех "сект лжецов" в том, чтобы "оторвать от корней" и "выбить-увести почву из-под ног". Рассматривая "акупунктурную анатомию дыханий матрёшкой биоритмов", РЕАЛЬНО СМОТРИТСЯ 3емля под ногами, как гармоничная составляющая общего целого.. и как "почва для размышлений".
|
323 | Джип Широкий | 1/17/2006 2:33:33 PM | Муза --> (320) Как на такие и не только мысли наводит "акупунктурная анатомия" дыхания "биоритмов", чуть скажу, вероятно, ещё..
- Чтобы просто поделиться о том, что "в первую голову" не "слову" учиться в "медицине" нужно б.. "Слово" - это и "инструмент" для препарирования и "субъект-объект" ДЛЯ препарирования.. Взрощенное "тело", "отрезок волны" всё того же "интеллектуального (умственного) биоритма"..ээ.. "индивидуального творчества" в "коллективном (совокупном) творчестве".. А "инструментом" для взращивания "слов" всё то же ЖИВОЕ ТЕЛО является! Его ego и изучать интересно с этой позиции - КАК телО "ЧИтает" приРодные 3наки прежде всего?!
- Ну, и чтобы "не циклиться" на теме, которую многочисленным повтором "вдалбливает", (как показаон в фильме "День Сурка", например,) если по-современному, чеховская "Чайка" (с утра на ТВ-канале "Культура" глянул внимательно.. пользуясь "благами цивилизации", тсзть, донесшей "семейную мысль-подсказку" до ленивого зрителя, до театра неохочего.. :) "СкУКА" артисТическая от искусственно созданных застоев "N-ного периода развития", с одной стороны.. И с другой стороны..... Интерес, вероятно.. Так-что Ты права, возможно, говоря "о задаче такой" - "обманывать и самообманываться".. И я, получается, в чём-то прав, говоря о "сектах лжецов"... :)) все мы правы-левы..
|
322 | Джип Широкий | 1/17/2006 1:56:59 PM | Муза --> (320) подумалось, вот, что "медицина" (равно, как и любое "женское начало", например, "религия".. :).. слово "медицина" ж - "женского рода" по грамматике :)) ... что "жен.р.", как "Собака на Сене".. (авторство Мольера, да?!) Маргарита Терехова, Боярский, Караченцев...... в современныой экранизации .... иииэх! :).. как красиво расkрыли тему!... и чем я только раньше думал, спрашивается? :) наверное о бытов ухе
|
|
|