Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Странные беседы






346Муза 1/19/2006 1:34:03 AM
Это мой способ, и давний, рассматривать всех, как детей :) Работает, и очень хорошо :))

345Джип Широкий1/18/2006 11:55:09 PM
реплика № --> (341) удалена по этой причине, чтобы "не путалась под ногами"! :))
И она же восстановлена здесь, но с покаянием уточнения, упомянутого в -->(344)

==================================================

Муза --> (332) "ассоциативный ряд" --> (337) --> (336) --> (335) --> (334) --> (333)

--- книжка из серии "ДОМашний МУЗей", "РЕЛИГИИ МИРА. Великие вероучения от древности до наших дней",
автор ДЖОН БАУКЕР, изд. ДОРЛИНГ КИНДЕРсли, Лондон, Нью-Йорк, Сидней, Москва, ISBN 5-85050-512-1 (Россия), ISBN 0-7513-8778-9
(Великобритания)
УДК 2
ББК 86.2/3
Б29

стр. 78-79 "СИКХИЗМ"
-- рисунок ЗВЁЗДОЧКИ с 14-ю лучами, под которой подпись:
"Символ величия. 3нак на ноге Гуру Нанака - свидетельство его высокого положения. Этот знак заимствован из индуизма."
(сору)

3нак этот расположен В ЦЕНТРЕ ПОДОШВЫ СТОПЫ!!
.......................................

Канал ПОЧЕК начинается с топоТочки R1 В ЦЕНТРЕ ПОДОШВЫ СТОПЫ ноги "стандартного" теЛАОрганИ3МА человека!
(-- R 1 -- это "французское" обозначение, подробнее ссылку на "посты" в архивной дисске на топоточки чуть позже подскажу.)
............

Эту книжку рассмотреть если внимательно и "акупунктурно-анатомически",
то "всё постепенно становится на своим места" в "религиозных прениях" между "своими семьями".
Ребёнка сообща расТИТЬ - дело огогогогого какое хлопотное :))

"Человечество", как "Ребёнок" :)))

Или "3емля"???


344Джип Широкий1/18/2006 11:48:08 PM
Муза --> (...) ... какой позор мне!.. ..
точечно неуточнённая топоточка R1 относится к МЕРИДИАНУ (каналу) ПОЧЕК..!!!

см. уточнение о топоточке R1 (центр подошвы стопы)
в архивной дисске "lux Ziffer = маршрути3атор ДжиПиэС.", "пост №" 61
http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3104&Pos=2&Login=

...
вот что значит не повторять МАТЕРиал проiIDенный !! :)
(а я-то думаю - что ж меня внутри тормозит от продолжения "ассоциативного ряда"-то!!..
Оказывается вот оно что!)


П+очки - почки - RENES - renesANS - RENESans - ренесанс...

дни вО3рожДений


343Джип Широкий1/18/2006 8:32:39 PM
к слову о 14-ти лучиках звё3Dочки (см. тут по тексту --> (341)

Со всех сторон можно рассматривать, "почему и как", от "сказочно-религиозного", до "фантазийно-биологичного" - кому как удобно "детям" поясНИТЬ мир вОкруг

А можно рассматривать и так, как составляющую гармонично развивающуюся часть в общем целом:

-- для УРОвня развития тела-организма, "РОЖдённого на СVеТ":
12 органов тела, 12-органное дыхание, 12-ти меридиональн-канальное акупунктурное соответствие...
и.т.д.

-- для УРОвня развития тела в УТРобе матерiи :
"индивидуальные" 12-ть органов тела и их биоритмичные дыхания и топоТочки..
а также
2 "органа" - это условный и/или реальный "плод-ребёнок" + "плацента", как самостоятельный "анАТОМический" орган тела.
итого:
14 каналов-меридианов, как лУЧИ звё3Dочки,
"входящие"-получаемые "индивидуальным" телом через подошву стопы.

ТJ - два срединных канала-меридиана в акупунктуре

Т - задний срединный канал-меридиан ("сосуд властелина")
J - передний серединный канал-меридиан ("сосуд зачатия")

"обе матери i" - это две "опекающие среды обитания" - мать земная и мать небесная, обе при родаХ :)))
и.т.д.


342Джип Широкий1/18/2006 8:15:05 PM
Муза --> (331) Насчёт "уроков русского" чуть.. (отвлекаюсь, по ходу, от продолжения "ассоциатиного ряда" :)
Думается, что им, ребятам Твоим, подсказать нужно "набраться терпения" .. и относится к "громогласной учительнице", как ко "взрослому ребёнку-женщине" с позиции молчаливого покровительства тире понимания её несдержанности по каким-то её внутренним причинам. Прям так примерно и сказать и они, думаю, поймут, раз "чувствуют родную речь", как Ты говоришь.
"Дети учителя своих родителей" (сору), говорят, а они, мальчишки, пришли с бОльшим внутренним чувствованием о мире настоящем, так как .. в едином целом вся "база данных" хранится в "орбиталаях атомов" заМОРОЖЕНЫХ и моРОЗАМИ урРАШЕНных.. :)

340Джип Широкий1/18/2006 3:33:49 PM
сходил взял книжку домой, (тачка стоит, понятно дело, в такой мороз :)

И на металлической двери в ОБЩИЙ ПОДЪЕ3D, написано:
"Дверь открыта. Магнит не работает!"
это в качестве "попутной подсказки" о том, что такое КРЕЩЕНие и КРИСЧЕНские моРОЗы :))

Хорошая иллюстрация-дополнение и к картинке в -->(337) тут.. :))
На полюсе магНитном.. :))

339Джип Широкий1/18/2006 3:21:50 PM
Муза --> (338) "Ну, Ты, прям, как первый ра3 на свете родил(ась)ся!!" в архивных диссках и такая лежит
http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2911&Pos=3&Login=
(спасибочки отельянскому, по МаксимУМУ, пол-ю :)

Торопиться с выВОДАМИ не будем-с, однако, всё может быть... очень ещё даже интереснее, чем кажется (только кажется, ведь! :) на первый взгляд :)))

Глянь ещё на реплики №№ 275, и со 157-й по 152-ю тут
http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2926&Pos=5&Login=
под темой "Ну, Ты ща будешь ещё рассказывать нам как Москва строилась, да?! ;-))"
(архивная дисска "Посо6ие для СамиХ Се6я на 6лижайшее 6удущее, ЧасtЬпЯТая")
..........

между делом глянь, когда от серьёзных семейных дел посвободнее будешь :)..
это лишь картинки попутные... вспомогательные, если помогают или просто веселят %))
настроение повысится - и то уже хорошо! :)))
....

ок..
продолжу ещё чуть "ассоциативный ряд" предыдущий



338Муза 1/18/2006 12:26:16 PM
Все пути ведут в столицу?
Огулов - уже в столичном офисе (сибирский массаж-обжимание).
Сегодня напала на след Саттарова (вертеброневролог, даже зрение улучшает массажем) - уже в Москве.

337Джип Широкий1/18/2006 11:22:38 AM
Муза --> (332) "ассоциативный ряд" к --> (336) --> (335) --> (334) --> (333)

-- планета 3емля и Её "зима" и зимние моРОЗЫ-по3ЬI
...
то "сверху", то "снизу",
то с "нижнего пол-ЮСа", то с "верхнего" пол-ЮСа...
то с Южного Полюса /A>,
то с
Северного полюса..

(акцент на "юс" в данном контексте - это отсылка на "азбуку глаголица" и на графику четырёх "глаголических ЮСов", звУЧАЩИХ!!!)

Условные "Шлаки 3емли" отходят в .. ээ.. N-ное пространство..
и... происходит "СНежный КСМический вдох" :))

Условный "Вдох", например, "Весна", тающая полученные льдинки в лёгких 3емли - в атМОСфере "ЭКОсистем"

Точно также, как в лёгких "альвеолы" тестируют "молекулы и атомы кислорода",
поступающие при вдохе, наряду С ВЛАЖНОСТЬЮ принося и частицы "иных ВАЛЕНТньiх вкраплений"...
...
(см. далее)

336Джип Широкий1/18/2006 11:06:20 AM
Муза --> (332) к слову --> (335) об акупунктурном дыхании по "меридиану мочевого пузыря", поТочечно,
см. расширенную картинку в дискуссии "Про матюки...", RiGuardLi модератор,
в репликах 183, 150 там:
http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3054&Pos=3&Login=
и особенно, там же, эти "карТинки" в постах №№ с 118 по 123:
http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3054&Pos=4&Login=
......

Много интересностей.. междУ М/Ного!!
:))


335Джип Широкий1/18/2006 10:56:06 AM
Муза --> (332) "ассоциативный ряд" --> (334)

-- Родная Речь что говорит "простоРечьем", когда человек "облегчает кишечник"??
"Человек В3ДОХНУЛ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ" :))
"Лишняя плоть" (шлаковые массы) отошли.... в положении "снизу"
"Пустота заполняется, всасывает" воздушные массы.

То же самое можно сказать о "мочевом пузыре" - "поПИСал и на душе легче стало"! :)))
...

С предыдущим оПИСанием "игрущки-журавлика" - прямая аналогия... :)
(см. далее)

334Джип Широкий1/18/2006 10:49:47 AM
Муза --> (332) "ассоциативный ряд"

-- игрушка, если помнишь, была - "Журавль-колбочка на ножках"
Стеклянная колбочка, внутри вертикальная трубочка, сверху колбочка запаяна в виде птичьей головки,
внутри, в нижней более широкой сфере "журавля-колбы" - вода наполовину налита.

Когда по оси между ногами, уровень "тазо-бёдренный", или, по-иному, в области птичьей "гУски" :),
наклоняешь колбочку "головой вниз", вода сливается в верхнюю часть, в голову,
а так как "АВ-вакуум", образовавшийся в другой пол-ости-сфере засасывает воду обратно,
то постепенно, капелька за капелькой вода возвращается в прежнюю сферу по "центральному каналу-капилляру-трубочке"
и "журавль" снова принимает положение "стоя", между ног. :))

Таз --> Голова-->
Голова --> Таз
Головка --> Шейка --> Таз --> Бёдра --> Ноги --> Стопы...

Игрушка.. :))


333Джип Широкий1/18/2006 10:37:49 AM
Муза --> (332) всё от т(д)ела человека осознаваемо :))
.. самое тело и изучаю пока - оно, строение это, не врёт.. в основе своей природной
и оно было, кстати, "..и десятки тысяч лет тому назад", есть "3Dесь и сей час" и будет..

Потому и рассматриваю это дыхание (эти дыхания), в том числе, и обРазные, как "продукт жизнедеятельности")" ... пока,
чтобы ответить "верю-не верю", например, или Тебе нАРИСовать, как смотрится что-кто.. :))
Ты же всё равно по-своему рассматривать то же самое будешь, со своей точки пРО3рения.. :)))

(отдела, отела, отёла, от дела, от тела... :)))
всё от т(д)ела человека осознаваемо :))

332Муза 1/18/2006 3:11:50 AM
Джип Широкий --> (330) я стала активной банщицей последнее время, и знакомая вместе с распечаткой гимнастики для людей с искривлениями позвоночника принесла мне заговор для бани. "Духи огня...!" Ты как на всё это смотришь.. заговоры.. гороскопы.. гадания.. и-цзин.. ?

331Муза 1/18/2006 3:08:58 AM
Джип Широкий --> однозначно, ты считаешь меня культурной личностью, способной легко говорить о Достоевском, фильмах, вскрывать значения слов.. :)
Серёж, я постараюсь посмотреть то, что ты посмотрел.
Вчера купила детям два орфографических словаря, столько ошибок по русскому.. Педагог активная, громкоголосая, не проблема - громкий крик на класс. Причём парни-то не глупые, начнёшь с ними разбирать - интуитивно чувствуют слова.. но не любят уроки русского..

330Джип Широкий1/17/2006 11:52:42 PM
Муза --> (320) Оль, Ты прости, что так нарисовался тут со своими туdым-сюDым... нетуДым :)..
Может быть, Ты по-другому как-то планировала.. ээ.. "междусобойчик".. а тут вон оно как получается..
Всё равно ещё одно б хотелось попросить Тебя:
глянь пожалуйста на азбуку "глагоЛица", на графику знаков, на последовательность... и т.д.
Мне эти знаки много чего дали "на вид".
Как они "на слух" звучат - пока сказать не берусь однозначно..
Но..
"Женщина люит ушами" :))

329Джип Широкий1/17/2006 10:58:05 PM
Муза --> (320) А ещё не перестаёт умилять "заимствование", часто рьяно произносимое, как "безысходность":
«Проблема, гр. problema, отъ proballo, предлагаю. Предположенiе. Задача для решенiя.»
Не..
Жить всё-таки интересно! :))

328Джип Широкий1/17/2006 7:24:48 PM
Муза --> (320) а ведь раньше были только "костоправы" :))
И "костолевы" :))
Остальное - природа-мать лечила средствами лечебными и естественными

327Джип Широкий1/17/2006 7:23:04 PM
Муза --> (320) "Официально организованный психоз" - "Птичий грипп"... - это яркий примерчик свеженький, что называется, далеко смотреть не нужно по теме "официальная медицина" и её воздействие на "коллективный организм" отдельной "семьи-нации".
(см. тему "оторвать от корней" и "выбить-увести почву из-под ног". в --> (324)

Понятно, что этот "гриппер" - это "игровой элемент" в "широкомасштабной роботизации населения" отдельно рассматриваемой "страны-семьи".
Но разговор-то об "официальной медицине" в лице "Всемирной Организации 3дравоохранения" (ВОЗ и ныне там :)
Все приняли "верхний старт" при активном участии "ВОЗ" и вот уже weSterNEUROnews бодро рапортует "на всю Ивановскую" механическим закадровым голосом теленовостей,
что, мол, в Турции уничтожены (на вчерашний день) более 860 тысяч голов птиц..
При этом не стесняются показывать "турецких детей", бегущих за своими домашними утками и гусями.

Дети, доверившиеся "официальной медицине", организующей "массовые психозы" населению.
Это ли не "картинка с выставки" о "сектах лжецов"??!!
....

Прибавить бы теперь и "азбучное программирование", знаково-бУКВенное, активно используемое в фармакологических названиях лекарственных средств
и картинка "самообмана" станет ещё ярче...

Думай!



326Джип Широкий1/17/2006 4:39:18 PM
Муза --> (320) к --> (325)

-- фильм К.Тарантино "Четыре комнаты" (см. тут --> (310), условно "нижний конец креста" - первая часть фильма из четырёх называется:
HoneY mOON sUIT
вспомни "сюиту" из этого первой части фильма - "рождение из вод" с ингредиентами..

Сказки-образы.. но всё в едином целом,
с перепевом сюжетной линии 3арождения Плода в Утробе Матeри i

325Джип Широкий1/17/2006 4:28:14 PM
Муза --> (320) в качестве наглядного примерчика, упомянутого в --> (324), кинофильм японский привести хотелось бы..
"LORELEI" - в оригинале название,
"Ведьма" Тихого океана" - в русском переводе на дивиди-диске.

Тема "внутри".. смотреть нужно..
и "внутрисемейные" и "межстрановые" темы подняты в аллегориях.
"островная Япония", как "своя семья-страна" с востока находится по отношению к "своей семье-континенту".
"Дыхание с океана", "ветер с востока", естественное кружение 3емли навстречу востоку, "принимая на грудь" все ПОТоки... и.т.д.
"полуфилософичный" взгляд, расплывчатый, но КОНКРЕТный своими "топографическими привязками".

Фильм начинается с короткого рассуждения о "Преступлении и Наказании" Достоевсого, и заканчивается ответным коротким резюмирующим монологом из Достоевского же.
Помимо всего прочего, подана почти такая же аллегория, как в первом фильме "Матрица" - о присоединённых к "акупунктурным топоточкам-частям тела" проводов-шлангов, по которым подаётся "питание"..

В японском фильме такие такие же "тактильно-чувствительные шланги" прикреплены к ТЕЛУ ЖЕНСКОМУ, а точнее, к организму девушки через "особой конструкции скафандр"...
и так далее..
..
("штрихами обозначаю" мысль.. лови нить! :)



324Джип Широкий1/17/2006 4:06:21 PM
Муза --> (320) насчёт Твоего "А дальше что?" мысль такая вот примерно витает давно с примерчиком "аллегорично-наглядным"..
Речь о "покаянии"
(это если "буквы" не делить в этом "слове", к примеру, и пользоваться пока только "обРазными терминами" :)
"Фильмованиые образы" показывают "покаяние", как переосмысление (кого-чего, кем-чем).
Есть и для "индивидуала" образы, а есть и для "семьи-страны" образы..
Одноимённый известный фильм "Покаяние" о "сталинских временах" тому пример..
То есть, это мини-примерчик рассмотрения "покаяния" применительно к "коллективному сознанию"..
Проводится "прямая аналогия" между единым и индивидуальным, которые неотделимы и друг без дружки существовать им неинтересно. :)

КАК развивается человек - примерно известно.
Так вот, ТАКЖЕ КАК ЧЕЛОВЕК развивается и "коллектив человеков".
Человек от "человеческой природы" неотделим, и "коллектив человеческий" от природных дыханий организма неотделим.
Уровни "бремени", вынашивания условно-реального плода лишь различны.

Но это так.. "теоретизирование", тсзть. :)
Хотя вопросы возникают вполне "практично-реальные" - КАК РАЗВИВАЕТСЯ и КАК ДЫШИТ "совокупный" ОРГАНИЗМ ЛЮДЕЙ?
Оказывается это хорошо показывает само тело человека, в звучаниях его составных частей.
"как вверху я, так и внизу я" (сору)
"всё как доктор прописал"
что за чем ПОСЛЕДовалО

межсемейный
межстрановой
общеземельный

"время бремени", вынашиваемого "коллективно"..
и коллективно же постепенно осознаваемом, а потому сопровождаемом "тихим покаянием" разной степени и проявления..
Единственная сложность - в неравномерности осознания единства частей в целом,
но и она преодолевается не "грубой силой", а "простым осознанием цеЛОГО" через изучение.. мм.. "акупунктурных дыханий" .. на 3емле :))

"Фишка" всех "сект лжецов" в том, чтобы "оторвать от корней" и "выбить-увести почву из-под ног".
Рассматривая "акупунктурную анатомию дыханий матрёшкой биоритмов", РЕАЛЬНО СМОТРИТСЯ 3емля под ногами,
как гармоничная составляющая общего целого.. и как "почва для размышлений".


323Джип Широкий1/17/2006 2:33:33 PM
Муза --> (320) Как на такие и не только мысли наводит "акупунктурная анатомия" дыхания "биоритмов", чуть скажу, вероятно, ещё..

- Чтобы просто поделиться о том, что "в первую голову" не "слову" учиться в "медицине" нужно б.. "Слово" - это и "инструмент" для препарирования и "субъект-объект" ДЛЯ препарирования.. Взрощенное "тело", "отрезок волны" всё того же "интеллектуального (умственного) биоритма"..ээ.. "индивидуального творчества" в "коллективном (совокупном) творчестве"..
А "инструментом" для взращивания "слов" всё то же ЖИВОЕ ТЕЛО является!
Его ego и изучать интересно с этой позиции - КАК телО "ЧИтает" приРодные 3наки прежде всего?!

- Ну, и чтобы "не циклиться" на теме, которую многочисленным повтором "вдалбливает", (как показаон в фильме "День Сурка", например,) если по-современному, чеховская "Чайка" (с утра на ТВ-канале "Культура" глянул внимательно.. пользуясь "благами цивилизации", тсзть, донесшей "семейную мысль-подсказку" до ленивого зрителя, до театра неохочего.. :)
"СкУКА" артисТическая от искусственно созданных застоев "N-ного периода развития", с одной стороны..
И с другой стороны..... Интерес, вероятно..
Так-что Ты права, возможно, говоря "о задаче такой" - "обманывать и самообманываться"..
И я, получается, в чём-то прав, говоря о "сектах лжецов"... :))
все мы правы-левы..


322Джип Широкий1/17/2006 1:56:59 PM
Муза --> (320) подумалось, вот, что "медицина" (равно, как и любое "женское начало", например, "религия".. :).. слово "медицина" ж - "женского рода" по грамматике :))
... что "жен.р.", как "Собака на Сене".. (авторство Мольера, да?!)
Маргарита Терехова, Боярский, Караченцев...... в современныой экранизации ....
иииэх! :).. как красиво расkрыли тему!... и чем я только раньше думал, спрашивается? :)
наверное о бытов ухе


Страницы: <<< 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 >>>
Яндекс цитирования