Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ГАЗЕТА возобновляет работу...






316Beta-test7/6/2005 8:20:38 PM
Зритель --> (313) Я Вам так скажу. Одни могут матом обложить на грани искусства, а другие "спасибо" скажут - как грязью обольют. А в остальном правила едины для всех :)

315Васенька Ыкин7/6/2005 8:16:26 PM
А вот лично мне хорошо известно - чем всё это закончится. Я этот перформанс уже раза четыре смотрел, и всё с теми же участниками. Этакий отельский сериал "Восставшие из зад.. то есть, простите, из ада" в чистом виде.

314Зритель7/6/2005 7:57:01 PM
Акка Кнебекайзе --> (312)
Без комментариев:)
Мне важен был наш диалог, чтобы окружающие увидели , что нет никаких принципиальных отличий в редакционной политике новой всеотельской газеты от "первой всеотельской":)

Благодаря Вам это стало видно:)
Хотя я знаю, что Вы попытаетесь это скрыть и удалите реплики:)

313Зритель7/6/2005 7:50:12 PM
Beta-test --> (309)
Согласен, его уже нет среди администрации. Однако, именно он был среди проводивших реорганицазию Отеля спустя несколько мецяцев после закрытия Хотелки.

Уж извините за упрямые факты:)

312Акка Кнебекайзе7/6/2005 7:42:24 PM
Зритель --> (307)
Да, по-прежнему не устаю удивляться тому, как Отель запараллелен с реалом.. )
"И ещё я хочу Вам совершенно бесплатно и без всяких переговоров подарить свою заметочку, написанную перед открытием предыдущей "всеотельской газеты"..."
Не раз я встречала таких вот "журналистов", которые сначала нагоняли много шуму и пыли, занимаясь ярмарочным самопиаром, а потом, при отсутствии реакции на их телодвижения, как-то сникали и упрашивали опубликовать их хотя бы бесплатно, ибо нет портфолио, не с чем ходить по редакциям и предлагаться.
ПГ, подарок (дар) - это то, что делается от души и то, с чем немного жаль расстаться. Иначе это уже не подарок, а либо "На тебе, Боже, что нам негоже", либо (как в Вашем случае) очередная попытка продемонстрировать сообществу свою незаживающую рану.
Конструктива в плане газеты я не увидела по-прежнему. Надо еще поработать, ПГ, и тогда, возможно, у вас всё получится. ) Я за Вас болею! Оле! )

311Акка Кнебекайзе7/6/2005 7:35:07 PM
ГeмоpPOMA --> (310) Отнюдь. )))
Это я посидела под развесистой клюквой и подумала, что прикармливать клювокрылых в данной ситуации было бы нерентабельным, да и вообще не комильфо. :-))
Поправка принята - промахнулась. :-))

310ГeмоpPOMA7/6/2005 7:31:51 PM
Акка Кнебекайзе --> (303)

Горох - это не зерновые, господин редактор:)
Это бобовые:)

Или вы под зерновыми подразумевали бисер крупному рогатому скоту, который свиньи?:)


309Beta-test7/6/2005 7:22:56 PM
Зритель --> (308) Разве тот, кого Вы не назвали сейчас среди Администраторов?

308Зритель7/6/2005 6:52:05 PM
Beta-test --> (301)
Вам напомнить, кто именно доказывал (в общем эфире, если я не ошибаюсь) что слово "анус" - употребимо в Отеле?
Нужно напоминать, что та самая тематика в Хотелке родилась по простому и ясному принципу - ему можно - нам нельзя? Удалением Хотелки Вы подтвердили - действительно, одним такая тематика разрешается, другим - нет.

P.S. Видите, как я сегодня деликатен, имен не называю и виртуальных должностей:)

307Зритель7/6/2005 6:22:28 PM
231 Господин гость 04.09.01 21:27:04
ШУМИХА РЕАКЦИОННОЙ ПРОПАГАНДЫ ВОКРУГ ЛИТЕРАТУРНОГО СОРНЯКА

То, о чем приватно говорили, обсуждали, радели - не цветок. Даже не овощ. Даже не полезное лекарственное растение. :-)
Одуванчик просто сорняк!

Цветок, даже полезный - это работа профессионалов. Любое садоводство, особенно виноградарство, предполагает отбор (и довольно жесткий отбор) семян по качеству.Пока вся ценность этого сорняка состоит в том, что оппозиция пытается делать вино из этого так называемого растения. А принцип - пей что хочешь и с кем хочешь - подходит как раз для подзаборных посетителей Отеля.

Пить нужно настоящее вино, приготовленное профессионалом Лаврентием, настоящим знатоком своего дела. Палыч дает квинтэссенцию вкуса, и товарищам не приходится перелопачивать единого глотка ради - тысячи тонн бесполезной лозы.


Вот и у меня недавно росла под домом целая клумба одуванчиков, лопухов..и извините - лебеды. А пришел Палыч и все покрасил...но почему-то никто против Палыча бучи не поднял. Боятся? :-)))

Прол и Джип!
Посмотрите правде в глаза!
Вино из одуванчиков пьют несознательные элементы, которых время от времени закрывают, что дает "оппозиции" повод побухтеть в свое удовольствие в адрес властей предержащих.

Прол, Джип, посмотрите правде в глаза ещё раз. То, что мы здесь имеем - не виноградник ни в каком смысле слова. Просто "своя тусовка". Междусобойчик. С явно завышенной авторами ценностью для Отеля.

Недавно Палыч окультуривал такой междусобойчик возле Отельского забора. Он увидел, что и люди и заинтересованные и все этак животрепещет, подрагивает и подыхивает..у забора.
А одна прямо призналась - что происходит у этого забора -

"Растут стихи - не ведая стыда
Как одуванчик у забора
Как лопухи и лебеда"

Стыдитесь Господа, может пора задуматься о настоящей виноградной культуре, а не гальванизировать одуванчики, лопухи, лебеду и иные подзаборные сорняки?

(кому интересно, предысторию этой реплики и рождения "первой всеотельской" газеты можно посмотреть вот здесь - http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=1240&Pos=128)

306Зритель7/6/2005 6:16:32 PM
Акка Кнебекайзе --> (305)
Просто умилительно, товарищ редактор:)
Вы выделяяет большими буквами слово "ВПЕРВЫЕ", находящееся в первой части фразы, а потом пишите - "Вторая часть фразы важнее."

Это пример чего - профессионального редактирования...или единства формы и содержания?:)))

Подведу итоги. Я предложил Вам статью в соответствии с заявленным Вами принципом, который меня чрезвычайно привлек -
(27 Акка Кнебекайзе) "Параметром включения в газету являлось (и является) исключительно наличие того, что сказать и умения (минимального) оформить это литературно."

Принцип оказался неработающим.

Вы предложили переговоры, которые на самом деле оказались изложением условий, которые я должен принять.

Вы заявили о необходимости редактирования материала, и показали его образец:)

Как много сегодня мы с Вами успели сделать, солнышко:)

Мне осталось пожелать Вашей газете долгой жизни...хотя бы на несколько выпусков дольше, чем жила Коктейлька.

И ещё я хочу Вам совершенно бесплатно и без всяких переговоров подарить свою заметочку, написанную перед открытием предыдущей "всеотельской газеты"...она и сегодня, кажется, актуальна. Смотрите в следующей реплице:)



305Акка Кнебекайзе7/6/2005 4:24:59 PM
Зритель --> (304)
Цитируйте точнее - и Родина Вас не забудет!

"какой редактор разместит материал ВПЕРВЫЕ публикующегося автора, заранее отказавшись от права на редактирование текста?"
Вторая часть фразы важнее.
Видите ли... Вы имеет опыт публикации в отельской прессе, а я имею некий опыт работы в реальном издательском деле. Разницу чуете? Мы же с Вами хотим, чтобы всё было по-взрослому, да? :-) Ну, там "заводы, газеты, пароходы"...
Так будьте цельным, не нарушайте главный принцип единства формы и содержания. И будет Вам счастье. А там, глядишь, и мы за Вас порадуемся, когда у Вас наладится. :-)

304Зритель7/6/2005 4:12:17 PM
Акка Кнебекайзе --> (303) Я не принимаю позиции, основанные на явных ошибках:) Как например эта -

298 Акка Кнебекайзе "И какой редактор разместит материал ВПЕРВЫЕ публикующегося автора"

Ваш покорный слуга имеет некоторый опыт публикаций в Отельской прессе:)


303Акка Кнебекайзе7/6/2005 3:56:39 PM
Зритель --> (300)
Ты, очевидно, не понял...
Переговоры УЖЕ свершились. Я высказала свою позицию. Теперь тебе решать, можешь ли ты принять поставленные условия.
Не стремясь тебя ни в чём убедить (метать зерновые в стену нет ни времени, ни желания), я, тем не менее, скажу, что противоречия между тем, что говорила ранее, и тем, что сказала тебе, не усматриваю. Практически все, кто отписался в первом номере газеты, приняли подобные условия работы над газетой как должное, само собой разумеющееся.
Может, причина в том, что им не нужны яхты?..

301Beta-test7/6/2005 3:47:38 PM
Зритель --> (299) Выборы главного редактора на базе фекально-анальной тематики? Только за пределами чата и дискуссий.

300Зритель7/6/2005 3:33:59 PM
Акка Кнебекайзе --> (298)
Солнышко, нельзя так принародно недавно заявленную редакционную политику. Сначала заявляется -
(27 Акка Кнебекайзе) "Параметром включения в газету являлось (и является) исключительно наличие того, что сказать и умения (минимального) оформить это литературно."

Теперь расшифровывается, что "наличие того, чего сказать" будете определять Вы, а не тот, кто пишет?
А вместо "умения (минимального) оформить это литературно" требуется подтвердить литературный стаж автора и профессиональное умение укладываться в отведенные сроки?:)

Видите, angel, а Вы меня в критики приглашали:)
Впрочем, я согласен на переговоры....с единственным условием - до первой кро...фу, отстреленной реплики:) После первой удаленной реплики переговоры прекращаются. ОК?

299Зритель7/6/2005 3:13:47 PM
Beta-test --> (297)
Особенно любопытно, что Хотелку закрыли в тот момент, когда её корреспонденты выбирали себе главного редактора:)

Beta-test --> (296)
Не поделюсь. Не люблю смешивать реал и виртуал...и так уже нагрешил в 293:)

298Акка Кнебекайзе7/6/2005 2:28:42 PM
Зритель --> (289)
Ты ж моя радость. :-)
Хочется контракта на одну публикацию? ОК, будет тебе контракт.
Только сначала проведём переговоры, как большие, ладно? Потому же кто ж возьмёт кота в мешке, не проведя переговоров? И какой редактор разместит материал ВПЕРВЫЕ публикующегося автора, заранее отказавшись от права на редактирование текста? Покажите мне такого идиёта - я ему улыбнусь. :-)
Далее. Срок в две недели не принимается - это медленная работа. Все, кто пишут в газету сейчас, укладываются в неделю максимум (до первой редакционной правки).
И наконец. Ты уверен, что тебе есть, что сказать кроме того, что все и так уже 125 раз читали в чате?
Таким образом, если тебя устраивает позиция редакции, заявленная ею в моём лице на переговорах, я готова рассмотреть и, при удовлетворительном стечениии всех факторов, подписать твою заявку.
Жду.

297Beta-test7/6/2005 1:17:23 PM
Зритель --> (293) Спасибо за ссылку %) Особо желательно почитать именно ПОСЛЕДНИЕ из этих страниц, из-за которых "хотелка" и была закрыта. До этого ее никто закрывать и НЕ собирался (собрались бы - закрыли раньше).

296Beta-test7/6/2005 1:08:58 PM
Зритель --> (284) "Согласен. Даже можно добавить - и каждый программист - создатель "элитного клуба друзей", а также - консультант по изданию газет"

Я уже устал объяснять, что я НЕ программист. Это не профессия, это хобби. Чат - это тоже хобби.

А вот "издательским делом" я занимался примерно 9 лет (и до сих пор отчасти этим занимаюсь), проработав журналистом, редактором, обозревателеми, заместителем главного редактора и главным редактором. Участвовал в создании с нуля двух изданий, которые вполне успешно существуют и по сей день, выступал консультантом по созданию двух онлайновых СМИ и десятка информационных проектов, которые так же вполне успешно работают. Так что вполне владею темой о которой говорю.

Поделитесь своим опытом в издательском деле? :)

295диркус цы. диркус7/6/2005 12:02:40 PM
ахтунг, это березовский.

294Козья Рожа7/6/2005 11:44:49 AM
Зритель --> (293) и все даром ;)

293Зритель7/6/2005 11:28:48 AM
ЛЮША --> (290) Вы смотрели газету, которая сама умерла? Посмотрите ту, которую закрыла администрация...посмотрите Hotel Daily. Хотя бы последние 20 страниц Хотелки - http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=1240&Pos=20

Сколько талантливых людей, творчество которых оказалось не нужно администрации чата...
Много грязи? Разве администрация не читала:
"Когда б Вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда..."
?:)

Мне любопытно Ваше мнение:)
Что касается обид, ухода... и собственной компании.
Компания давно есть, с филиалом в Лондоне:)
Обид нет, есть благодарность администрации чата за бесплатную помощь в управлении собственной компанией. Вполне возможно, именно за счет Отеля я сколотил состояние и построил дом на Средиземном море:)

Каким образом, спросите Вы?

Просто смотришь на обращение администрации с талантливыми посетителями...и стараешься не повторять их ошибок, стараешься сделать окружающим талантливым людям что-то хорошее:) А окружающие оказываются благодарными...и именно тебе выдают результат талантливой работы, отличный продукт. который хорошо продается на рынке:)

Так что мне рано уходить из Отеля...на очереди -покупка яхты:)

Страницы: <<< 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 >>>
Яндекс цитирования