Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Автомобиль






387Vasq2/1/2000 3:25:21 PM
№3 , У меня тоже не было автомобиля когда я сдал на права ! Я купил его на следующий день :) А если сурьезно то саму корочку получить никогда не мешает только потому что сейчас у вас есть хоть сколько то времени а потом его совсем не будет ! Насчет того что после получения прав нужно сразу садиться за руль иначе растеряешь и без того не богатые навыки вождения , совершенно не согласен ! Конечно в идеале лчше так и делать , но если у вас нет машины но есть время и вы думаете получать права или нет , я бы посоветовал получать ! Потому что когда вы решите что вы готовы во всех планах (моральных и материальных) на покупку машины , то всегда можно найти интруктора и лично с ним договорится о том что бы поиеть несколько уроков и вспомнить те навыки что вы получили в школе ! Причем мышечная память она очень хорошо развита. И вам потребуется очень мало времени что бы вспомнить все что вы делалил в школе ! Причем имя права в кармане вы можете договрится на боллее льготных улсловиях ;)


386Циник2/1/2000 3:24:53 PM
Я так думаю, что уступать дорогу или нет, зависит от общего воспитания, а не от того, на какой машине ты едешь. Тот, кто уступает дорогу, сидя в машине, уступит ее и встречному в дверях, и прохожему на тротуаре.


385Vasq2/1/2000 3:17:48 PM
Вот времена пошли !
У нас на работе у двух мужиков с преиодом в неделю помяли машины ! Они их оставляли около офиса в узком переулочке и их какие то чудо водители оприходовали , видимо места не хватило проехать ! Одному крыло помяли другому дверь ! Так что друзья , всего конечно нельзя предусмотреть , но... паркуйтесь с оглядкой что бы вам не поддали в бок ;)



384Vasq2/1/2000 3:12:24 PM
Мираж--> (377) Опять же не совсем с тобой согласен !
Спешить могут все поэтому этим нельзя мотивировать что мол раз у тебя "махровая машина" давай уступай :))) Насчет людей , которые издеваюся над своими машинами , подругому назвать нельзя когда у машины того и глядишь колеса отвалятся а он наровит лишние 10-15 километров прибавить, я с тобой полностью согласен !
Вообще в таких случаях мне жалко машину , хорошая оно или плохая , она не виновата что у неё водитель больной на голову !
Теперь насчет уступок на дороге ! Лично я всегда уступаю , двигаюсь , вобщем пропускаю машину если вижу что она может больше ! Потому как напрягает очень когда у самого под капотом достаточно сил а впереди ктонить ползет с чувством полной уверености что существует только левый ряд !
Насчет уступок на дороге я повторял повторяю и буду повторять , что все зависит от водителя , и то на чем он едет совершенно не имеет значеия .


383Циник2/1/2000 1:02:39 PM
Mers`edes--> (381) Я и сам "прикуривал" на старой машине, и другим навал "прикурить" - на новой. Никаких последствий, и компьютер жив. :)


382udarnik2/1/2000 8:55:12 AM
Мираж--> (378) Мираж--> (377) Я вот тоже езжу на Фольксвагоне и заметил чем "лохматей" ВАЗ, ЗАЗ и т.д., тем больше норовит подрезать, "вставить пера". Гонятся с такими придурками нет никакого желания. У меня одно крыло стоит как его "боевая" кобыла. А насчет Дяди Коли, то его "произведения" точно годятся только для полок. Опытом проверено, что и для иномарки можно что нить сварганить, но тебе же дороже будет. Куда ему до высоких технологий. Снаружи блестит, а внутри то - пластилин.


381Mers`edes2/1/2000 12:05:57 AM
Кстать у меня есть сообщение ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ. ;-) Многие знают, что нельзя "прикуривать" крутые иномарки. Типа компьютер бортовой вылетит, и т.п. Объясняю в чем прикол и как это сделать,т.к. с такой проблемой можно столкнуться, или вотЪ девушке помочь...
Мне например ;-) Когда вы подсоединяете вторую тачку, то по "заводимой" идет скачек напряжения вверх. Скачек вверх в общем предусмотрен, это типа замена аккумулятора и т.п. Но когда вы машину уже завели и убираете провода, то скачек идет резко вниз - это и бьет потехнике, по компьютерам, и по всяким жутко умным системам.
Потому после завода, надо 5-10 мин не отключать вторую тачку и все будет ок ;-).
Кстать потому же нельзя "прикуривать" от "умных" машин.
Источник информации - диллер Мерседеса. ;-)

Удачи Вам и не палите машины, и помогайте девушкам, на чем бы она не была, как бы она не водила, сколько бы ей не было лет, ОНА - ДЕВУШКА, а ВЫ -ДЖЕНТЕЛЬМЕН.

НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ НАШИХ ОЖИДАНИЙ! ;-))


380Мираж1/31/2000 11:35:03 PM
Дорвался. :)))))

№ 2. Всегда есть смысл слушать прогноз погоды и перед похолоданием машину не мыть. В мороз мыть машину вообще нет смысла. А задняя дверь открывается всегда в таких случаях легче, (особенно левая), так как её никто не открывает и вода туда не попадает. В твоем случае, если мороз не чрезвычайно сильный и печка функционирует нормально - то через часик прогрева дверь сама б открылась. :) Я знаю случай, когда через багажник вылезать приходилось: стекла тоже примерзли и печка не тянула. :))))

№ 3. На права всегда есть смысл сдавать. Обычно после этого достаточно скоро и машина сама по себе появляется. Уж поверь! ;-) У меня при расходе топлива литров 300 в месяц долларов 20-50 в месяц на железо уходит.


379Мираж1/31/2000 11:25:52 PM
Mers`edes--> (373) На запоре ты уже никуда и никогда... ;-)

В нем какое-то чувство инвалидности возникает. :))) Попробуй хотя бы открыть окно, облокотиться на него и чуточку проехать. Вот тут-то ты меня и поймешь. :))))


378Мираж1/31/2000 11:21:45 PM
Vasq--> (371) Ну да! Я пока не пересел на тот же Опель тоже был патриотом своей вазавской пятерки! А как пересел... Первую неделю больше 55-ти по городу даже не дергался. А зачем? Ощущение такое, как будто с табурета пересел на диван. :)))))

И еще раз, на счет "вставить пера" кому-то. Представь себе - едет человек себе, едет, ты ему "вставляешь"... А он об этом даже не догадывается, просто едет... ;-)

Кстати... Не знаю как в Москве, но в Киеве заметил одну деталь: дорогу уступит скорее крутезная тачка, чем убогий жигуль... Даже так: хорошая машина ВСЕГДА уступит, даст дорогу, впустит со двора, а ВСЕ совковые будут драться за свое место под Солнцем. Отчего бы? (У меня есть свой вариант ответа, но хочу узнать другое мнение).


377Мираж1/31/2000 11:10:41 PM
Лев Митенька *АМ*--> (359) "видели бы вы глаза водителя немолодой трехи BMW, када я его с перекрестка порвал! " Гы...

Беседуют два ковбоя на террасе возле салуна. Мимо вдруг.. На черном коне таком... В черной маске... Два, нет ТРИ кольта торчат, пыль столбом!!! Один ковбой другого спрашивает:

- О, Боже! Кто это?

- Неуловимый Джо!

- Что, правда? Никто и поймить не может?

- Да нафиг он кому-то нужен?


Теперь попроще. Может он над тобой смеялся, от того и глаза такие? :))))

У меня есть друг. У него ест ВАЗ-21053. Ну, с третьим движком. Привязался он как-то к 3-ке бимеру. Еще б чуть чуть, говорит и обогнал бы! Но как назло, движок стуканул. :))) (Намёк понятен?)

Я его на своей тачке покатал. :) Уже после этого. На 180. Он сказал "понял" и с тех пор не гоняется. :))))

Я всегда езжу ровно. Ну хочешь обогнать - я тебе еще и дорогу уступлю: "Пожалуйста!" Но иногда в дороге скучно бывает. Однажды ехал по межгороду. Со мной 2140-й москвич связался. Я взял 140 и иду себе. Парень держится... Я минут 20 его так вел... У меня-то тихо, музычка, без напряга, запас есть, не трясет... А представьте его состояние? Движок из-под капота выскочить хочет, машину кидает! Страшно! :)))

И вообще... НЕ ГОНЯЙТЕСЬ С ИНОМАРКАМИ! Может он просто торопится, а тут вы со своими... Намного лучше за счет класса выезжать. Просто впомните про Неуловимого Джо. :)))))




376Vasq1/31/2000 6:44:11 PM
Кстати , раз уж зашел разговор о ГАИшниках и их внимании к различным видам АВТО ;)
Сейчас я знаю наверняка 2 вида отечественных (по импортным таковой не располагаю информацией) которые являются шапками невидимками для сотрудников ГИБДД . Это Москвич 21-41 и Волга (черная) :)) За все время сколько ездил на этих машинах, внимание людей с волшебными палочками привлекал мало ;)) Причем на стандартной проверке документов , когда мы ехали в паре с кем нить , меня практически никогда не останавливали ;))) Вот ведь ;))


375Mers`edes1/30/2000 8:18:00 PM
Прошу обратить внимание, что я не против российских машин как таковых, просто в основном сталкиваюсь с ними, только когда своя болеет или на работе забрали. А таксисты над своими машинами издеваются по большей части. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить на крутой иномарке - работа у меня такая, а на чем езжу - то и люблю. Машину нельзя не любить, она будет болеть и умрет. А так она приветственно урчит, поет успокаивающие песенки, когда гады, сволочи меня обижают. Притворяется шестеркой (ВАЗ) перед ГАИшником, и крутой тачкой перед врагом, она любит меня и катает по кругу, когда мне плохо. Я иду к ней когда у меня проблемы и просто еду. Я ЕЕ ЛЮБЛЮ... какой бы она не была это моя ласточка, моя любовь. И Она ЛЮБИТ МЕНЯ ТОЖЕ.... О я наконец поняла почему никак замуж не выйду ;-) (прошу проЩЩення за офтопик, но может признание в любви своему автомобилю и по теме ;-))


374Mers`edes1/30/2000 8:12:02 PM
Лев Митенька *АМ*--> (372) Кстать знаешь за 8 штук чичас мона взятьтот же лансер двухлеточку в иделал стостоянии... ;-) Насчет Гаишников - прав полностью.


373Mers`edes1/30/2000 8:10:12 PM
Vasq--> (371) Во многом я с тобой согласна.... ;-) отдай мне сейчас мою Оку, да если не будет денег на иномарку, то я буду ездить на ней, по мне хоть на запоре, главное,чтобы по нему видно было, что его любят и лилеют.. Я не буду любить все запорожцы, но свой, своего "воробушка" (вошла в роль) ;-)) ой как буду ;-)


372Лев Митенька *АМ*1/30/2000 6:39:28 PM
Vasq--> (371) Дело в том, что я имел ввиду "одноклассников"... Российские машины надо (по хорошему) доводить до ума. Иномарки - нет (почти нет). Просто Рос. машина меньше привлекает внимание, запчасти к ней дешевле. Мой Москвич 1988 года, что такое "гнилое дно" я не знаю. Корпус поржавел только в местах царапин, и то только по вине владельца (моеих родителей и меня - на моей совести одна царапина).

А ежели есть деньги, то, канешна, стоит взять машину классом повыше. Основной недостаток иномарок - внимание ГИБДД к оным. Хотя, ежели деньги есть, то "пуркуа бы и не па"...

Я же предпочитаю "много машины за мало денег".

Давеча вот видел Святогор. Я его не узнал, тюнинг... Даже внутри он был совсем другой, не российский... На вскидку, подобные навороты тыщ на 5 тянут... Таким образом, за 8 т. у.ё. получилась машина, на которую приятно посмотреть :-) Хотя, Москвичи - мое слабое место, люблю я их :-) Маразматик :-)


371Vasq1/30/2000 2:43:06 PM
Лев Митенька *АМ*--> (359) Mers`edes--> (363) Ну вы ешо подеритесь , горячи финские .. ээ.. %)))

Я бы не стал так уж сильно наезжать на машины иностранного производства ! Выбор , на мой взгляд выбор машины , должен быть обусловлен в первую очередь доходом ! Все остальные параметры должны стоять на втором месте при выборе , и это не значит что они менее важны , просто исходя из дохода можно определить сегмент рынка автомобилей который вы можете впринципе приобрести и изходя из этого выбирать по остальным критериям !

Мне вот ,правда, совсем не понятно , для чего принижать достоинства автомобилей более дорогих моделей что бы что ли чувствовать себя более комфортабельно в своей машине ? Не понятно мне это ...
Согласен , что дорого не значит лучше ! Но также совершенно четко понимаю, что технологии (высокие технологии) которые применяются при производсве имортных машин дороги и себестоимость машин растет . Надо понимать , что обычное днище из железа без обработки , наш антикор тяжело назвать качественной антикорозионной обработкой, сгнет по такой земе как наша оочень бысто, пару сезонов и корпус можно выбрасывать. Напротив же, импортный кузов который обработан с использованием современных методов Термохимической обрабокти поверхности будет ходить оочень долго не потеряв своих характеристик - а это деньги , а это и качество , тоже кстати относится и к трущимся деталям , можно сделать шаровую из обычной закаленной стали ну или с использованием других термических методов обработки - это одна прочность , один деньги и одни износостойкость и прочность, а можно создать износостойкое покрытие - эта опять же другие деньги другое качество а следовательно и другой срок службы ... Это так сказть лирическое отступление .
Вернемся к комфорту и прочему ! Могу сказать что я ездить начинал на 2109 потом москвич 2141 а теперь волга 31-29 . Всё это время я ни разу не испытавал какое-то чувство неполноценности от того что я еду на автомобиле именно советского/российского производства.
Я совсем не понимаю (наверно это моя проблема ) людей которые говорят , что уж лучше ходить пешком , чем ездить в совковых помойках , которые разваливаются на ходу и для того что бы им завестись , необходимо разобрать полностью авто. Все мои автомобили не разваливались на ходу и замечательно заводились в любую погоду. Для меня лично больший напряг (не говоря уже про степени свободы , получаемые с приобретением авто) ходить именно пешком , чем тратить время и материальные ресурсы на поддержание работоспособности авто .
Лично для меня сейчас экономичнее ездить на советском авто , и я на нем перемещаюсь . Это не значит что я люблю или нет советского производителя , я люблю свою машину ...

А насчет "вставить пера" , как любит выражаться один мой знакомый когда мы едем с ним в авто и он хочет что бы я обогнал ту или иную машину , я полностью разделяю позицию (363) Mers`edes. Если я спешу то я конечно попробую уйти со светофора первым , если нет , то я предпочитаю особенно не напрягаться. Птому как высокие скорости и лихие маневры (а я их очень как люблю) отъедают кучу энергии , так же как и движок на высоких оборотах кушает бензин , и я предпочитаю направлять эту сумую энергию на что то более креативное за что я могу получить в дальнейшем материальное вознагрждение , нежли тешить свое самомнение ! ;))) Хотя приятно иногда посвистеть шинами ;)))


Хех ;)) Ту недавно кстати таже тема поднималась на "Наше радио" в программе "Клиника 22" ;))


370Mers`edes1/30/2000 11:55:17 AM
Лев Митенька *АМ*--> (367) Lend Kruiser 100 Это большой ждип - нью-нью - пик сезона. Такой эх.. этого не опишешь.. у него фанари задние большие большие и V8 написано возле них.. ну как еще объяснить.. открой любой Космо, Менс хелф, ХХЛ, Плайбой, на первом-втором развороте будет реклама этой лапы... ;-)


369Лев Митенька *АМ*1/30/2000 11:17:26 AM
Вааще, народ, бедой поделиться хочу... Просил мя на днях батянька егойный Святогор на сервис отвезти. Я на нем два дня катался, только привык, отдавать надо... У мя теперь трагедия :-( Я ХАЧУ эту машину!!! Или не эту, н такую же... Потом, кстати, к Ласточке привыкать заново пришлось :-( Придумайте чего-нть, а? Всего то 3000 у.ё. не хватает...


368Лев Митенька *АМ*1/30/2000 11:13:40 AM
Деми--> (343) На счет восьмерки ты у Колобка спроси, он на такой ездит.

Мне кажется, всякая машина родного автопрома съедает в серднем по 100 у.ё. в месяц, ежели в аварии не попадать. Это и бензин, и масло, и фильтры, и колодки и т.п. Тоесть, за год около 1000-1200 уходит.


367Лев Митенька *АМ*1/30/2000 11:08:59 AM
Mers`edes--> (364) Не совсем представляю, о котором ты, но если это тот, у которого труба вверх торчит, на Ровер чем-то похожий, то ты зря... Он не убог, он утилитарен. Таким и должен быть джип, машина повышенной проходимости...

Может, я извращенец?

Кстати, Мицубиси - единственная япоская фирма, у которой дизайнеры еще хоть что-то могут. Правда, не много ;-)


366Mers`edes1/29/2000 10:08:50 PM
Деми--> (343) Насчет восьмерочки не уверена но по моим оценкам за ней хорошо ухаживать баксов 100 (ну м.б.150) за глаза будет и еще останется, вместе с бензином на 1.500 -2000 км., мойкой, учитывая мелкий ремонт, колодочки всякие, масло, фильтры + раз в мес-два нечто посущественнее типа в ходовой что... и т.п. может я не права, лучшеу кого-нить спроси кто на 8-ке ездит. Аль в серсис в фирменный зайди, возьми прайс на запчасти и работы, потом легко посчитать будет. ;-)


365Mers`edes1/29/2000 9:38:19 PM
Лев Митенька *АМ*--> (359) Кстать насчет глаз водителей, я на Оке и мерсы делала, и девятки, проблем лишьв водителе, а в общем мерсы и БМВухи токмо потому не гонят, что если влетишь, то "попадешь", легче и так понимать, что эта пусть сама с собою гоняется, на трассе мерс не сделаешь. и тронуться он может гораздо круче чем они трогаются, в седенье тебя вжимает покруче американских горок. На простой прямой дороге голова кружится от набора скорости ;-).


364Mers`edes1/29/2000 9:34:51 PM
Лев Митенька *АМ*--> (360) Кстать насколько убог ТОйота Ленд криузер 100?


363Mers`edes1/29/2000 9:34:04 PM
Лев Митенька *АМ*--> (362) Попробуй на Японцев понаезжай... Уши пообкусаю... (это наверное самое страшное мое ругательство ;-))) Ну чтоты.. я годок на Японочке, на ласточке отъездила, "ах какая женщина, мне б такую..." это мои мысли о ней сейчас ;-)) Отдала, в хорошие руки, а "хорошие руки" работают со мной в одном здании, глазоторвать не могу, от милой. ВотЪ. А была у меня Мицубиси лансер те что с стопами треугольными и не "спортивный" вариант. (испоганили машину этим "спорт").Японки действительно 5 лет живут как монолит, только раз в десять тысяч масло менять и фильтры - баксов 250, кушала 9 литров (при моем способе езды). ;-)



Страницы: <<< 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 >>>
Яндекс цитирования