Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Автомобиль






437Лев Митенька *АМ*2/7/2000 1:12:08 PM
Циник--> (436) :-/ Машина, гришь... хм.. Не нравится он мене внешне... Есть другие, более симпатишные машины, укладывающиеся в три литра :-)


436Циник2/7/2000 12:50:27 PM
Лев Митенька *АМ*--> (431) Смарт - довольно удобная для города машина: очень мало потребляет, для поездок на работу - с работы. Преимущества при парковке неоспоримы. Особенно в таком городе, как Париж, где пока запаркуешься, семь потов сойдет. А выпускается Смарт уже года два. На автобане его часто вижу: по-моему до 130-140 км/час едет.


435Лев Митенька *АМ*2/7/2000 12:37:38 PM
udarnik--> (433) А остальные - разворот на 180 градусов при движении вперед и назад соответственно (бутлегерский - назад).

Что касается жучка - реально, лишь бы двигло тянуло. Главный смысл - сорвать в занос передние колеса :-)


434Лев Митенька *АМ*2/7/2000 12:35:16 PM
udarnik--> (433) Чушь :-) Я на 2141 езжу, а в нем, как известно, привод передний :-)~

"На Ура!" получается :-))


433udarnik2/7/2000 12:22:00 PM
Лев Митенька *АМ*--> (429) При условии. что если ты ездишь на заднеприводном авто. А что значат остальные наименования.


432Одиночка2/7/2000 11:06:21 AM
Циник--> (428) За последний год из стран, в которых я была, она во Франции самая популярная! :) Такая букашка.... я все порывалась ее на сувенир кому-нибудь привезти! :::))))) Меня привлекает тот факт, что поперек можно припарковаться! ::) А вообще, это не машина. Они еще вздумали какую-то такого же типа выпустить с ограничением 100 км, чтобы без прав можно было ездить. Самоубийцы...... :)


431Лев Митенька *АМ*2/7/2000 10:42:13 AM
Циник--> (428) Одиночка--> (427) А ентот ваш "Смарт" уже в серии? И как? Покупают? 8) Я - пас, лучше на мопеде :-) Это ж разве машина...


430Лев Митенька *АМ*2/7/2000 10:38:25 AM
Циник--> (418) Я, кстати, стараюсь соблюдать сие правило :-)

И еще, есть масса городов, где ездят хуже, чем в Москве :-) Баку например. Для меня было шоком посещение сего славного города (правда это было лет, эдак, 12 назад...)


429Лев Митенька *АМ*2/7/2000 10:32:40 AM
udarnik--> (412) Мираж--> (414) Ежели вы про "жучка", то это - разворот машины на нужный угол на месте :-) Эффектно смотрится :-)


428Циник2/7/2000 1:07:58 AM
Одиночка--> (427) Вообще-то Смарт фирмой Даймлер выпускается, при чем тут французы? И где именно она самая популярная? - у нее нет конкурентов.


427Одиночка2/6/2000 8:57:47 PM
Циник--> (426) Правильно, абсолютно нечего! Достаточно только на самую популярную последние 2 сезона машину Smart взглянуть! :::)


426Циник2/6/2000 8:41:53 PM
Одиночка--> (425) Да ладно, французы, парижане, что с них взять... :))


425Одиночка2/6/2000 1:43:55 PM
Циник--> (424) Ограничения ограничениями, повороты поворотами, но я вчера только оттуда... серьезно говорю... я, как наивный пешеход с навыками водителя, тоже думала, что тут прямо передо мной из-за поворота медленно выедут и остановятся... ну-ну.... пару раз добрые люди от гибели спасли....... я не шучу.. в поворот влетают - потоком ветра на тротуар отбрасывает! Жуть!!!


424Циник2/6/2000 12:52:00 AM
Одиночка--> (419) Да знаю я, как ездят в Париже, бывал там не раз - ужасно ездят. Хуже - только в Москве. По-моему, в Париже трудно найти непомятую машину вообще. Я, когда туда на машине приезжал, машину ставил и снова в нее садился только для того, чтобы обратно отправиться.

Что значит переход через 10 метров после поворота? А поворачивает машина что, на скорости 90? Да и потом водитель просто обязан иметь в виду, что там еще люди переходить могут. Да и по городу ограничние, по-моему, 50 км/час. Это значит, что быстрее 60 редко кто ездит...


423Мираж2/6/2000 12:32:16 AM
Одиночка--> (422) Да... Там классно! Все ездят по встречным - и никто не сталкивается. Чудеса! :))))


422Одиночка2/6/2000 12:25:20 AM
Мираж--> (421) Не знаю, как там у поляков, но больше всего обстановка на дорогах мне в Англии понравилась (после России, ес-но)!!! ::) И пешеходов там изолируют до нужного момента! :)


421Мираж2/6/2000 12:23:19 AM
Одиночка--> (417) А у поляков - вообще, почти на всех светофорах стрелка вправо краской нарисована. Так, что направо поворачивать можно завсегда. :)


420Одиночка2/6/2000 12:00:47 AM
...и вот еще...... вы обращали внимание на движение по кругу вокруг Триумфальной арки (все там же - в Париже)!?.... Я просто вытаращила глаза, а рот до сих пор не закрывается при мысле об этом..... Ни одной разметочной полосы... рядов 12... и, кажется, 8 лучевых съездов с круга... В общем, бывалый русский ездок, первый раз попав туда 10 лет назад, 40 минут не мог съехать с круга, а когда все-таки ему это удалось, рубашку можно было выжимать...


419Одиночка2/5/2000 11:56:59 PM
Циник--> (418) Я вывод сделала, как временно-вынужденный пешеход, который "накрутил" на личном спидомЕтре за неделю столько, сколько на машине год не проездил! ::) А потом, читай тщательно про процесс торможения! Хорошо, если он все-таки существует (этот процесс)!!! Мою подругу 3 дня назад чуть не задавили, а мне бы потом пришлось во французской полиции доказывать, что водитель ехал по городу со скоростью 90 и, заметив пешехода за сотню метров, даже не попытался снизить скорость! Вот так вот! А правила..... там пешеходные перехода через 10 метров после поворота! Как Ты думаешь, из-за угла увидеть и затормозить как, не слабо!? Еще нужно учесть тот факт, что во Франции легче докторскую написать, чем права получить, а ездят все равно как... в общем, со светофора трогаются секунд через 10-15 после того, как зелёный загорится.


418Циник2/5/2000 11:44:29 PM
Одиночка--> (417) Ты неверный вывод делаешь из отсутствия стрелок. При повороте, хоть со светофором, хоть без него, водитель обязан сначала пропустить пещшеходов, переходящих в положенном им месте, а только потом продолжить движение. Так что никакого противоречия тут нет. В русских правилах, по-моему, тоже имеется такое положение, просто оно воспринимается как совершенно экзотическое и никто его не выполняет.

А то, что в Париже ужасно ездят, - это ни для кого не секрет. Меньше смотрят на правила только в Москве :))


417Одиночка2/5/2000 10:19:22 PM
Я понимаю, что вклиниваться после недельного перерыва в разговор довольно трудновато, но уж не судите строго... так вот... хотелось бы добавить на предмет пешеходов и автомобилистов, пролетающих пешеходные переходы на красный (для себя) цвет! Делать этого, безусловно, не стоит, но пешеходам могу псоветовать съездить в Париж. Сама только что с самолета... а дело вот в чем... в Париже, в принципе, отсутствуют стрелки на светофорах и, т.о., когда на второстепенной дороге пешеходам загорается зелёный, машинам на главной тоже горит зелёный! А поворот существует! И получается, что и тем и другим зеленеет в глазах! Отсюда мораль... И КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ МАШИНЫ И ИСТОСКОВАЛАСЬ ПО РУЛЮ....... ::) Сорри..... "смотрите по сторонам" я хотела сказать! ::) И если вы (пешеходы) думаете, что это только у нас автомобилисты по городу носятся, то прикусите язык! По односторонни улицам со светофорами каждые 100 метров во Франции носятся ТАК, что тормозящая машина выглядит как в мультиках - перед уже затормозил, а зад еще не успел... :::)))


416Vasq2/5/2000 2:37:30 PM
Деми--> (399) Хех ну притензий слишком много и я уже говорил что это можно было бы отдельную дискуссию создать ! Но пожалуй одна из самых основных , первопричина так сказать , это то что пешеходы совершенно не знают правил дорожного движения. Под пешеходами в данном случае я подразумиваю людей у которых нет водительских удостоверений , потому как только при сдаче экзаменов в ГАИ пешеходы понимают , что они тоже участники дорожного движения ! Но данную тему кажется я уже развивал в какой то (то ли этой то ли соседней дискуссии ). Отсюда они позволяют себе в массвовом порядке перебегать на крассный свет прям перед глазами ГАИшников , стоять на разделительной полосе в темное время суток без гоборитов %))))) вобщем много чего такого что врядли бы они пешеходы стали бы делать хоть раз посидев за рулем.
А вот есть и такие как один мой знакомый , с которым мы раньше вместе работали . (надеюсь что таких очень мало). Он называл себя пешеходом со стажем ;)). Любимое его занятие было , ходить по весне полными карманами гаек так на 22 или 24 ;) (очень бльшие гайки) . Нужны они ему были для "обстела" машин , которые его "предательски" обрызгав медленно удаляются с чувством выполненого долга в даль ;) "... Достану я тогда гаечку да в заднее стекло автомобилю , что бы в другой раз не повадно было меня брызгать ..." - любил он мне говариать ;) А вы говорите водители на красный свет летящие ;))

А насчет пешеходов , любящих адреналин , которые сломя голову летят через дорогу , так тому примеров я мог бы рассказать уйму. Везде пешеходы бегают на скорость через дорогу но пожалуй самая в этом смысле спортивная улица это Шоссейная . Что идет от станции метро Печатники . В тех краях у меня находится институт и иногда , когда мне надоедает немного работа или в дни сессии и все же приезжаю на свою родимую кафедру , то улица Шоссейная становится просто полосой припятствий . Такое впечатление что у всех живущих на этой улице людей по утрам сносит крышу ... Случалоь и такое что приходилось раз пять применять экстренное торможение , дабы предотвратить наезд. Самая излюбленная манера это высокий старт из-за морды автобуса через перекресток к другому автобусу . Одного такого стаера пришлось все же отловить и хорошенечко тряхнуть, дабы привести его в чувства , потому как из-за него я чуть чуть не поцеловался с ГАЗелью ...


414Мираж2/3/2000 10:55:09 PM
Лев Митенька *АМ*--> (411) Я немного поездил ужо... Но чего ЭТО такое? :)))) Я тож хачу!


413udarnik2/3/2000 4:25:31 PM
Мне попался интересный WEB обзорчик. Цитирую его ниже. Предлагаю обсудить.

Нивоводы

Довольно забавная страница, где дается описание и классификация странного существа, именуемого Нивоводом http://www.chat.ru/~nivovod). Как не сложно догадаться, под этим термином имеется в виду владелец автомобиля Нива. Довольно забавный текст, который, к тому же, не лишен определенного правдоподобия. Лично мне эта тема близка, потому что я сам проездил на Ниве года три. Тоже был большим поклонником этой машины и на каждом углу орал, что круче Нивы зверя нет. Действительно, почему-то именно владельцы Нивы с большим пиететом относятся к своей машине и стараются использовать любой случай, чтобы расхвалить ее на все корки. У владельцев других отечественных автомобилей подобного фанатизма не наблюдается. Если человек покупает себе, к примеру, Пятерку или Семерку, то на вопрос: "Ну, чего приобрел?", он коротко называет номер модели и на этом разговор окончен. Если же человек приобретает Ниву, то в ответ на аналогичный вопрос начинается... "Дык, старик, такую машину купил - ТАНК, да и только! Представляешь, на сугробы ей наплевать, проходит по любой дороге, вчера в Камаз врезался, так Камаз - в лепешку, а у меня только антена радиоприемника погнулась"... и так далее и тому подобное.

Действительно, эта машина имеет массу преимуществ по сравнению с любой другой (конечно же, я говорю только о российских автомобилях). Может быть, именно поэтому владельцы этого автомобиля так любят расхваливать ее достоинства и ничего не говорят о недостатках. Даже в условиях большого города (в данном случае я говорю о Москве) ее проходимость и независимость от работы дорожных служб не может не радовать. У меня как-то был один случай... Приехал к своему другу на пьянку. Свою Ниву поставил во дворе рядом с кустами. Мы с другом выпили, после чего я домой поехал на такси. Утром приехал забирать свою красавицу и вдруг увидел, что машины-то на месте нет. Поскольку Нива не относится к весьма угоняемым автомобилям (у меня была старая модель, а не Тайга), я не стал впадать в панику, а просто внимательным образом исследовал двор. Оказалось, что дворники, убираясь утром, засыпали мой автомобиль снегом так, что его просто не было видно. На положенном месте находился здоровенный сугроб. И это при том, что Нива - довольно высокая машина. Я на ощупь нашел дверь, завелся, перекрестился и... Машина спокойно тронулась с места, стряхнула сугроб на прежнее место (это была ее месть дворникам), после чего я спокойно поехал на работу. И такие истории любой владелец Нивы будет рассказывать часами, если не сутками.

Впрочем, у моей любимицы был один маленький, но существенный недостаток. Ломалась, как последняя зараза (впрочем, это свойство большинства наших автомобилей). И не выносила, когда я в ней ездил в костюме. Совершенно не выносила, поэтому когда я в нее имел наглость залезать в партикулярном виде, то всегда был готов к тому, что в лучшем случае - буду грязный с головы до ног. В худшем - машина ухитрялась рвать брюки или пиджак какой-нибудь торчащей железкой. Если же я садился в нее в свитере и джинсах, ничего подобного не происходило. Впрочем, когда машина стала весьма серьезно ломаться каждую неделю (при этом она еще не прошла и 50 тысяч км), я решил пересесть на иномарку и купил себе Ауди. Нива же грустно стояла во дворе и ждала, когда я ее продам. Где-то месяца через три на нее нашелся покупатель, и я оседлал старушку, чтобы отвезти ее помыться. И вот тут, трясясь в салоне Нивы после трехмесячной езды на Ауди, я долго пытался понять - каким образом я вообще чуть ли ни три года проездил на этой машине? Руль почти не крутится (мышцы на руках сразу набухли), сидеть неудобно просто до озверения, машина едет как будто на ручном тормозе, все ревет, гремит и свистит. Короче говоря, пока в нормальную машину не сядешь, Нива - лучше всех. Но если сядешь, то назад дороги уже нет. Диалектика! И этот, как его, - эмпириокретинизм.

Эти и другие Web-стебные обзоры вы можете прочитать на сервере http://www.bk.ru




Страницы: <<< 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 >>>
Яндекс цитирования