ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ОТЕЛЕ (от философии до практики) |
320 | Главный Кролик | 12/15/1999 11:26:19 AM | Leshak--> (319) Кисло-сладкий препарат для понижения давления.
|
319 | Leshak | 12/15/1999 10:47:40 AM | а вот такой вопрос - что это за лекарство? могу ошибиться в написании - почерк знаетели на рецепте...
Sol. Citrali 1%-10.0
Magnesiae Sulfati.. 10.0
Sol. Glucosae 20%-200.0
|
318 | Скарлетт | 12/15/1999 10:25:43 AM | tir1/Краевед-Шаман--> (309) ОК
1) Возможна.
2) Иногда помощь нужна срочно - посему должна быть некая комната, причем чтобы не было видно ников присутствующих ...ээ...пациентов. И дежурный - ночью и днем.
3) Хотела бы, чтобы человек, обратившийся за помощью по поводу своих психологических проблем или состояний мог в двух (или больше) словах объяснить, что с ним происходит и получить тлф или адрес наиболее подходящего (с точки зрения дежурного и самого пациента) психотерапевта. Или сразу в Склиф, это все знают, к кому надо обращаться:-))) Иногда ведь достаточно просто пары участливых слов. Я вот вчера в чат завалилась - бегала за господином модератором из комнаты в комнату..Поздоровалась, а он "ушел не попрощавшись"...Я всего навсего дико устала от интенсивной умственной работы в течени нескольких дней подряд, "перегорела"...Мне просто надо было поделиться, пожаловаться, если хотите:-))))Не более:-)
4) Из предыдущего высказывания следует, что необходимо иметь некую базу данных, досье, если хотите, на тех психотерапевтов, которые могут помочь и главное, знакомы со спецификой Отелевцев (никто, надесюь, не возразит, что таковая имеется? Иначе на хрена мы тут все такие постоянные гости?). Отсюда, кстати, мои вопросы по поводу этики психотерапевта.
5) Виртуальное общение свести до мимнимума, сделать его лишь средством связи, получения информации для дальнейших коммуникаций.
6) Реальная помощь, длительная работа с клиентом - только платная. Единственное, что первую консультацию или помощь в экстренных случаях можно сделать бесплатной. Если человек почувствует доверие к терапевту, он изыщет средства и будет ходить к нему на постоянные занятия. Лишь по доброте душевной ни хрена не выйдет, когда нас лечат на халяву, мы это не ценим, да и проходили уже опыт советской медицины.
При этом нельзя забывать, что огромная масса посетителей - они не из Москвы...Вот как тут быть, я просто не знаю:-(((( Действительно сотавлять возможность для виртуального общения...Гм...Проблематично.
Вот.
|
317 | Leshak | 12/15/1999 10:24:28 AM | Лорд-Бард ДраКот-->(312) tir1/Краевед-Шаман-->(308) да... кстати - была такая дискуссия "Виртуальная жилетка" - и вроде бы кому-то помогала... :-)
|
316 | Leshak | 12/15/1999 10:22:08 AM | tir1/Краевед-Шаман-->(308) в другой дискуссии уже писал - Нужна! даже если она поможет одному или двум! и в остальном согласен с tir1/Краевед-Шаман-->(309)
|
315 | Leshak | 12/15/1999 10:09:10 AM | Beta-test-->(302) а можно ли устроить в дисскусиях "игнор" ?
- ну не хочу я давать повод для шуточек некому паскуднику!
- да и реплики его мне абсолютно не интересны...
|
314 | Скарлетт | 12/15/1999 9:54:27 AM | tir1/Краевед-Шаман--> (308) Наезды, говоришь? Могу я узнать твое собственное мнение по указанному вопросу? Не здесь, дабы не засорять конфу. Мне просто интересно, я же никому не пытаюсь навязать свой взгляд, я его представила и обосновала, с удовольствием выслушала рассуждения модератора на эту тему, обнаружила какие-то общие взгляды..
|
313 | Скарлетт | 12/15/1999 9:51:49 AM | Лорд-Бард ДраКот--> (311) Прости меня...Наверное, ты действительно слишком серьезно воспринимаешь Бума:-) Я получала массу отрицательных эмоций, когда относилась к его репликам так же, как ты сейчас. У меня просто другое отношение к "наездам"...Смешно, наверное, но очень многие из тех, кто пытались на меня накатить в жизни, становились потом моими хорошими приятелями - я пыталась увидеть в них людей,а не враждебные мне объекты, и понять их. Я просто поделилась опытом, хотя сама отнеслась к этому слишком серьезно:-)))))))))
|
312 | Лорд-Бард ДраКот | 12/15/1999 2:47:40 AM | tir1/Краевед-Шаман--> (308) Во, прогресс в конфе! :))) Честное слово - я очень рад! :)))
tir1/Краевед-Шаман--> (309) Да, не думал я, что пункт (2) может давать такую картину... На самом деле меня всегда тревожило то, что люди остаются без помощи - при том, что помощь есть обычно очень близко.
В остальном - согласен полностью, за мелкими уточнениями! :)
|
311 | Лорд-Бард ДраКот | 12/15/1999 2:06:43 AM | Bum--> (301) Прежде всего: идеи Ваши - не по данной теме, поэтому и удалены были бы - да вот мне интересно стало оставить их до появления хозяина Отеля - Beta-test. :) Но в одном Вы безусловно правы - общаться с Вами и вправду неприятно, так что не стесняйтесь и не удивляйтесь, когда Ваши идеи будут удалены отсюда после его реакции. :)
|
309 | tir1/Краевед-Шаман | 12/15/1999 12:39:09 AM | За себя, лично мое представление: 1. В Отеле все возможно, даже псипомощь. 2. Вижу ее как дополнительную возможность, доп. источник клиентов для практикующего люда.. взаимовыгодное сотрудничество (консультант получает деньги либо те другие очки, на которые меряет свой интерес, а клиент -- помощь или хотя бы то, о чем просил), отсюда вся организация.. через просветительство, объяснение разницы между разными профессиями и т.п. Я хочу, чтобы для моих проблем находился (легче обнаруживался) путь решения..ЛордаДракота раздражало вроде бы что люди просто так гуляют со своими расстройствами.. Причем, считаю, что вирутальная фаза должна быть чем короче, тем лучше.. но должна быть 3. Чего бы хотел от псипомощи: чтобы диспетчеры перенаправляли (с хорошей стабильностью) именно туда где помогут. 4. Устроена как список адресов на который можно было бы обратиться, желательно с человеческим лицом, плюс обратная связь на тусовку и отзывы пострадавших, чтобы не топтать грабли, а развиваться, видоизменяться, передавать эстафету 5. Не хочу науки и терминологии,это дело внутреннее, хочу результативности. 6. Что не устроило бы категорически, не знаю, не могу сказать..
Все вышеприведенное есть ИМХО, я сам вижу в нем кучу дыр и слабых мест, поэтому с удовольствием бы ознакомился и поддержал совсем другие проекты и предложения.
P.S. Я компьютерщик, и не более.
|
308 | tir1/Краевед-Шаман | 12/15/1999 12:08:21 AM | Скарлетт--> (299) Некоторое время назад.. когда утопла предыдущая попытка организовать возможность психпомощи через Отель. кто не помнит, напомню.. тогда правда все было практичнее.. Человек (его ник тогда бы Sandreign) предложил свою помощь, к нему присоденился другой (тогдашний ник Shywa). Они называли себя профессионалами(и, мнится мне , справедливо), и я тоже пытался выяснить(меня интересовала эта тема) выяснить у них какие критерии профессионализма..личное мнение.. как определить, что есть психолог, а что есть другое(может быть не менее уважаемое, и профессиональное).. Ты тоже сейчас пытаешься провернуть что-то подобное.. Спрашиваешь: обязательна ли какая-нибудь из этик? И какая именно? или достаточно только какого-то набора навыков.. Так вот, тогда мнения (ответы) не сошлись.. ну и бог с ними.. Но мои вопросы были приняты за наезд(это был и мой промах).. Начался(или разгорелся с новой силой) левый спор и о псих-помощи забыли..
Народ! И ты, драгоценная Скарлетт, давате выскажем _личное_ мнение.. Ответим на вопросы (можно даже на ВСЕ!) вынесенные в заголовок, чтобы собрать материал.. Да, мы обязательно разойдемся во мнениях.. это естественно.. но при хорошем раскладе это может дать эффект..так почему бы и не попробовать?
|
307 | tir1/Краевед-Шаман | 12/14/1999 11:28:08 PM | Bum--> (306) Хмм.. а еще чем?
|
303 | Beta-test | 12/14/1999 9:05:27 PM | Beta-test--> (302) "веди" = "ведите"
|
302 | Beta-test | 12/14/1999 9:03:50 PM | Bum--> (301) Баловаться не придется. Многоуважаемый, если Вы будете продолжать публиковать подобные сообщения - это касается и тона и угроз - то мне придется ограничить Ваше присутствие в Отеле. Никакой жизненный опыт не дает Вам права "наезжать" на модератора дискуссии. Если не согласны с его стилем модерирования и мнением - создайте свою дискуссию и веди тему в том направлении, которое Вам кажется наиболее правильным.
|
300 | Лорд-Бард ДраКот | 12/14/1999 4:15:49 PM | Скарлетт--> (299) Да, это наша проблема... Собеседование при поступлении ее практически не решает, а самоотсев "золотой молодежи" и "очень упертых" слишком мал. Увы - но закона, по которому можно было бы формально оградить людей от таких... кхм... помощничков... до сих пор нет.
И ходят потом слухи, и попадают на прием люди, и получается в тоге из этго либо профанация либо откровенный вред. А иногда - неоткровенный...
И пока эта проблема не решена. К счастью - пока...
|
299 | Скарлетт | 12/14/1999 3:32:28 PM | Лорд-Бард ДраКот--> (298) Путаницы нет, разницу между психологами и психиатрами я вижу достаточно отчетливо. А набор качеств - я спрашиваю потому, что те психологи и психотерапевты, которых мне довелось видеть...Они не внушали доверия, ну, скажем, это из серии врачу - излечися сам. В основном, это были люди, с которыми я общалась, учась в МГУ, которые потом защищали дипломы, диссертации и врачевали налево направо...Вот. Сорри, я не хочу глобализации своих выводов. Я до сих пор верю, что есть люди, которые умеют и могут помогать другим, обладая при этом любовью к людям, способностью к эмпатии,искренностью и желанием помочь.
|
298 | Лорд-Бард ДраКот | 12/14/1999 1:05:45 PM | Скарлетт--> (286-287) Набора качеств - нет.
Нет и клятвы психолога, наподобие клятвы Гиппократа - хотя определнные подвижки в эту сторону существуют, но клятва, разрабатываемая в настоящий момент на Факультете Психологии МГУ - вовсе не панацея, да и для всего мира она вряд ли подойдёт.
В каждом конкретном случае отклонения стараются лоцировать на стадии обучения (высшее образование), практики (психоанализ etc.) или стажирования и подтверждения квадификации перед комиссией (непосредественно работа психотерапевта).
Маленькое замечание: мне кажется, что идет небольшая путаница в работе психолога, психотерапевта и психиатра - и я буду рад, если это не так. :)
|
297 | Лорд-Бард ДраКот | 12/14/1999 12:57:58 PM | Рикки Мурк--> (283) Проблема в том, что данный "лучший способ" приводит к "зависимости" лишь в том случае, когда участвующие в этом "способе" - все же выживают... Прими за откровенный намек: ибо видел я, как людей ломали - напрочь - и "психологи" тоже...
|
296 | Лорд-Бард ДраКот | 12/14/1999 12:55:48 PM | Beta-test--> (281) Да в том-то и дело, что я не отказываю никому в консультации-помощи-и-тому-подобном, просто... весело здесь было читать, как люди думают только лишь о себе, выставляя себя специалистами... :( Поневоле задумываешься - а кому нужна организация чего-либо, если организация - гораздо более удобная мишень для них этих людей, чем один человек?...
P.S. Без комментариев и ссылок. На просьбы ткунть пальцем в того, кого я имел в виду - я отвечать не буду никому.
|
|
|