Отельский Клуб Депешистов ! |
537 | Schneemann | 12/18/1999 6:01:40 PM | Хэлги, я в курсе. :о) Только вот боюсь что это сочтут флэймом/флудом и порежут. IMHO - имеют право. :о) А так - здорово. Но есть одно но: совершенно необязательно популяризировать то, что дорого твоему сердцу (если это действительно дорого). Может быть иногда лучше подержать в себе? :о) Когда мне было 20 я на вопросы девушек "А что для тебя самое главное в жизни?" отвечал не задумываясь - DM. Но вот прошли годы, я стал более склонен к компромиссам. И, быть может, менее искренен...? :о)
|
536 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:57:11 PM | Мы ведь вступаем в эру глобальных телекоммуникаций, и скоро даже фанатеть, обсуждая любимую музыку, можно будет, сидя в пабе с мобильным телефоном, находясь в Инете через браузер :))))
|
535 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:55:50 PM | Schneemann--> (534) Умелое владение мышкой совсем не обязательно требует энергичности :)))) Во всем "виновата" безумная любовь к группе Депеш Мод + наркотическое влияние интернета :)
|
534 | Schneemann | 12/18/1999 5:54:23 PM | Поражаюсь твоей энергичности :о))) (позавидовал по-белому) :о)
|
533 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:53:02 PM | Я, я - натюрлихь :)))))
|
532 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:52:45 PM | Schneemann--> (531) Давай, снежный человечек! :))))
|
531 | Schneemann | 12/18/1999 5:51:53 PM | Das ist fantastisch! :о) Хэлги, давай дружить :о)
|
530 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:51:52 PM | Мне чего то кажется, что Депеш Мод еще дадут жару...всех удивят...только не скоро - через годик наверно...
|
529 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:16:04 PM | "Dreaming Of Me" достиг 57 строчки. И хотя его жизнь в чарте была не более впечатлительна, чем его позиция в нем (всего 4 недели), это доказало обоим, и Depeche Mode, и Дэниэлу Миллеру, что их отношения построены на твердой почве.
"Если вы можете поднять пластинку так высоко, - гордо заявлял Миллер - вы можете поднять ее куда угодно. Если только, конечно, песня достаточно хороша".
|
528 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:15:24 PM | То же было и с "Dreaming Of Me". Сингл был выпущен в феврале 1981 с тем же осторожным восторгом, которым обычно сопровождались релизы Mute. Но после того, как только пара диск-жокеев - Peter Powell и Richard Skinner, с BBC Radio One - заинтересовались им, мечта группы о попадании в чарты хотя бы на низших позициях исчезала с каждой проходящей неделей.
Затем, в последний день марта, каждый из членов группы по очереди был разбужен бешенным телефонным звонком Дэниэла. Он даже не мог говорить, он так смеялся, и когда он наконец-то выпалил свою новость, поведение группы стало таким же бессвязным, как и у него. Он сделал это! И всего за два месяца!
|
527 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:14:39 PM | Невероятная танцевальность их музыки, исходившая из их синтезаторов, полностью отверглась самими музыкантами. Винс, Флетч и Мартин с загримированными лицами стояли как вкопанные за своими инструментами. Публика в Cabaret была крута, но Depeche Mode были еще круче.
Общепринятый имидж синтезаторной группы, созданный Kraftwerk, но превращенный в виртуальное искусство Гэри Ньюмэном (Gary Numan), был абсолютно статичен. Как говорил Дэйв: "отстраненный, одинокий вид и имидж. Поскольку мы играли на синтезаторах, мы должны были отчужденно смотреть на людей и не улыбаться". В тот вечер Depeche Mode страстно отыграли свою роль. Только позже Флетч заметил, что это было вовсе не игра: "Мы просто еще не научились двигаться"!
|
526 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:14:17 PM | Даже после своего "открытия" музыкальной прессой, Cabaret Futura оставался престижной площадкой, возможно самой престижной в Лондоне. Сам Стрэндж поднимался вверх в оценках критиков со своим альбомом "Phenomenal Rise of Richard Strange" и живым шоу. Любому артисту, приглашенному в Cabaret, была гарантирована новая респектабельность, рожденная художественными претензиями и экспериментальной бравадой. Это было странное место для Depeche Mode, с их определенным недостатком претензионности и артистизма.
Они представили наиболее причудливое выступление на сцене Cabaret.
|
525 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:13:22 PM | Миллер был прав в своей осторожности. Depeche Mode расценивались как очередная подростковая сенсация, не принимаемая серьезными "электронщиками", которые составляли основную клиентуру Mute. Бойд уже замечал, что он думает, что Дэниэл совершает "большую ошибку", подписывая контракт с группой, и Миллер уважал его мнение, даже если он и не был с ним согласен. "Dreaming Of Me" представлял собой "золотую серединку" между двумя различными аудиториями, шанс составить свое мнение о Depeche Mode для одних, не отталкивая при этом других.
Эта дихотомия нигде не проявлялась так, как когда группа играла в Cabaret Futura Ричарда Стрэйнджа (Richard Srange) в конце февраля 1981. Это был их дебют в центральном Лондоне.
|
524 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:12:32 PM | Миллер замечает, что перспектива работы Depeche Mode была пугающей, так как это был вызов и не только на личном уровне.
"Я знал, что Depeche Mode имели большой потенциал, но большим вопросом было, сможет ли такая компания как Mute, протолкнуть их в TOP75. Я не хотел, чтобы они доверялись мне, если я не смогу заставить их осознать свой потенциал с самого начала".
Зарезервированное время в Blackwing Studios, окрещенной Церковь Всех Святых, являющейся одной из самых дорогих студий Лондона - работа над дебютным синглом Depeche Mode началась сразу.
Миллер предложил и группа единогласно согласилась, что "Dreaming Of Me" Винса подойдет для A-side. Созданная без приложения особых усилий, чистое настроение неподдельной синтезаторной поп-музыки, которое проходило через репертуар Depeche Mode, "Dreaming Of Me" имела странное эфирное чувство, некую музыкальную двусмысленность, на которую на Mute делали ставки.
|
523 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:11:48 PM | "ОК. Но можем ли мы взглянуть на контракт? Просто посмотреть его?" - нервно спросил Винс, боясь быть неправильно понятым. "Не то, чтобы мы не доверяли Вам... Вы понимаете, наши родители...Э", - добавил он, слегка объясняясь.
Дэниэл выглядел встревоженным: "Контракты?"
"Да. Они у Вас с собой, не так ли?"
"Контракты?" - повторил Дэниэл. Он выглядел искренне озадаченным. - "Какие контракты?" "Контракты на запись" - теперь смущенным выглядел Винс. Человек владеет компанией и не знает, что такое контракт?!! - "Вы обещаете это, мы обещаем то..."
"Я думал, мы уже все обсудили".
"Да, но..."
"Что ж, если мы пришли к соглашению, то это все, что нам нужно".
Он протянул руку: "это единственная форма контракта, которую я принимаю".
Depeche Mode убрали ручки и пожали руки.
|
522 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:10:51 PM | Не только честность Миллера привлекла их. Было что-то почти отцовское в том, как он говорил, как высмеивал свою неспособность предложить им какое-либо продвижение. Это очаровало Винса, Мартина и Флетча, и это убедило Дэйва. Даже сегодня он - тот член группы, кто описывает Миллера как отца - хотя именно у него его никогда по-настоящему не было.
Миллер отвечал тем же. Он знал, что другие артисты Mute никогда не взорвали ли бы чарты и не ожидал этого. Иначе они бы не делали таких пластинок. Они требовали к себе отношения как к серьезным артистам.
Тем не менее Depeche Mode были детьми, несмотря на их решительность, единство и общий дух с ними нужно было обращаться как с детьми - с заботой, привязанностью и постоянной поддержкой. Миллер не просто взял новую группу на борт своего корабля, он взял на себя всю ответственность, простирающуюся от прозаического (подвозил и на концерты в своем побитом Renault) до возвышенного.
|
521 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:10:31 PM | Но в глубине души, Дэниэл Миллер оставался соблазнительным незнакомцем. Он не давал обещаний, гарантий, но он предлагал нечто более важное, нежели деньги. "Дэниэл пришел еще раз и сказал... он мог бы выпустить пластинку. Если после этого мы не захотим оставаться, мы можем уйти - вспоминает Дэйв. Это было самое честное из того, что мы слышали".
"Люди на его лейбле, такие как Бойд Райс, не работали", - говорил Дэйв. "Он выпускает сингл, даже если он знает, что продаст только тысячу. Он делает это, потому что он ему нравится". Когда Миллер связался с ними в начале года, все как один приняли решение: они присоединятся к Mute.
|
520 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:09:27 PM | Но все, что предлагали, были деньги, убеждает Дэйв.
"Внезапно этот стиль музыки вошел в моду и все они были за нас". Компании просто хотели добавить Depeche Mode в свой каталог, продолжал Дэйв. Во время первого Depeche Mode в музыкальной индустрии, им было отказано. Никто не был заинтересован в них. Три месяца спустя "все были заинтересованы и гранды выстроились в очередь, чтобы подписать с нами контракт".
Проявляя больше делового чутья и значительно больше цинизма, чем можно было ожидать в их возрасте, Depeche Mode сидели и слушали бесконечные сказки. Один или два раза их одолевал соблазн поставить свои имена на листах бумаги, которыми помахивали у них перед лицами, получить деньги и убежать.
|
519 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:08:51 PM | Однако Дэниэл Миллер теперь был не единственным, кто интересовался Depeche Mode. Связь со Стиво волшебным образом наконец-то заработала, и с наступлением нового 1981 года, покрывшего юг Англии самым толстым слоем снега за последние несколько лет, телефонные линии между Лондоном и и Бэйзилдоном были раскалены.
В срочном порядке Phonogram (дистрибьюторы Some Bizzare Album), CBS и Island послали своих разведчиков, чтобы посмотреть выступление Depeche Mode, затем все они стали предлагать "большие деньги, деньги, о которых вы даже и не мечтали, и все в том же роде, как например, скидки на одежду"!
|
518 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:08:05 PM | Он налетел на группу, когда они уходили со сцены, и это выглядело так, как будто он никогда не слышал их раньше, откинув свое осуждение в офисе.
За выпивкой Дэниэл объяснил принципы Mute Records. Группы приходили к нему не потому, что хотели быть суперзвездами (Mute не попадал в чарты со времен Silicon Teens), а потому, что они хотели, чтобы к ним относились как к людям. Он повторял фразу, которая отпугнула многих: "Не будет больших денег, гарантий, долгосрочных контрактов". Артисты на Mute просто записывали пластинку, и если им нравилось, как все шло, они записывали следующую.
|
517 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:07:30 PM | Был ли это проблеск ностальгии, подшучивающий над воспоминаниями Винса, Мартина, Дэйва и Флетча, когда они описывали то шоу: "В тот вечер мы знали, что что-то должно с нами случится"? Или был действительно магический намек в тот холодный декабрьский вечер?
Gadget на самом деле собрал большую аудиторию, и. когда Depeche Mode отыграли свой сэт и заканчивали, как всегда, сильно измененной версией "Mouldy Old Dough", группа почувствовала изменение настроения в зале. Обычно стоящие у сцены и с любопытством смотрящие, люди превратились в танцующую толпу, шум разговоров, звяканье стаканов стихли. И даже Дэниэл Миллер, нетерпеливо стоящий в конце зала и недовольный новой встрече с этими ужасными "YEEEUCH", танцевал рядом со сценой и широко улыбался.
|
516 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:06:42 PM | Но энтузиазм, с которым Терри Мерфи (Terry Murphy), покровитель Bridgehouse, получил демо-версию Depeche Mode, быстро нашел одобрение у посетителей. И с приближением Рождества Depeche Mode попали в список лучших групп клуба.
Когда Мерфи предложил им возможность поработать на разогреве у Fad Gadget, группа зацепилась за этот шанс. Gadget была известной фигурой и публика была гарантирована, они уже имели за собой своеобразный альбом "Fireside Favorites". И менеджером его был Дэниэл Миллер, человек, который описал Depeche Mode как "YEEEUCH". "Покажем ему, что на самом деле значит "YEEEUCH"", - заявил Винс.
|
515 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:02:44 PM | Бойд Райс (Boyd Rice) вспоминает, что когда он в первый раз встретил Винса в лондонском Bridgehouse, тот "выглядел, как Лусилл Болл (Lucille Ball)"
Выступления Depeche Mode в Bridgehouse сильно отличались от остальных их шоу. В Rayleigh и Southend они были известны и имели собственную армию почитателей, которые поддерживали их. В восточном Лондоне этого не было.
|
514 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:02:05 PM | "Я привык носить футбольные носки и ковровые тапочки", признался позже Флетч. "Мартин красил в белый цвет половину лица, а Винс выглядел как вьетнамский беженец. Он накладывал грим на лицо, красил волосы в черный цвет и надевал бандану".
Теперь такая потрепанная пантомима не в моде. Как понимал Стиво, если идти в правильном направлении, Depeche Mode могут очень быстро вырваться из локальной рутины, так что Evening Echo почувствовало потенциал, спрятанный внутри группы, если они не сдадутся.
Собственные протесты группы были бесполезны. Они последовали совету журналиста. "Если ты не можешь их побить, ты можешь притвориться их другом" - смеясь, сказал Мартин, направляясь в гримерку, сжимая свою первую кружевную рубашку.
|
513 | ХэлгиДМ | 12/18/1999 5:00:32 PM | Depeche Mode боролись в проигранной борьбе. Отсутствие внимания к их творениям, концепция других людей всегда будет важнее, чем их собственное заявление. И когда местная бэйзилдонская газета встретилась с группой в начале декабря, вышедшая статья забила последний гвоздь в гроб чувства независимости Depeche Mode.
"Потертая роскошь может создать тупиковую ситуацию для Mode!" - кричал заголовок первой газетной публикации Depeche Mode, твердо делая выговор группе за необычные наряды. Все остальные "надушенные, броско одевающиеся футуристические поп-группы не держат свечку за этих четырех бэйзилдонских парней. Они далеко пойдут, если найдется кто-то, кто отведет их к хорошему портному".
|
|
|