Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Газета Hotel Daily (Отельцы об отельцах )






2314Ooооопc!NickPo1/28/2002 5:05:02 AM
С ГАЛЕРКИ

И все-таки я не понял.
На Коктельке висят два взаимоисключающих обвинения:
а) в вывешивании грязного белья
б) во лжи

Если белье есть - это не ложь, а правда, хоть и... того цвета, который присущ объекту. А объект, таким образом, протестует лишь против факта обнародования того, что есть.

Если белья нет, а все написанное - выдумка, тогда нужно протестовать как раз против этого. Но уж никак не сразу по двум пунктам!

Старая истина: плюрализм мнений в рамках одной головы есть шизофрения.

Впрочем, реплика Любимца показывает, что - таки да - белье вывешено всамделешнее. Стало быть подлинность приведенных фактов будем считать доказанной (те, кто против - спорьте с Любимцем), а протестовать далее возможно только по поводу моральности\аморальности публикации. И что-то мне подсказывает, что по последнему поводу копий наломано уже предостаточно - см. архив Отеля.

У вас что-то принципиально новое? Нет? Тогда к чему воду в ступке толочь?

2313Miu1/28/2002 4:57:00 AM
Лaгуз --> (2310)

Обращение к Администрации: Прошу Вас удалить из газеты все статьи, в которых фигурирует мой НИК. Ваша реплика? Ваша. Просите удалить -это Ваше право.

На последних 8 страницах газеты(больше просматривать не было времени, сами посмотрите, сообщите мне номера - удалю) удаленная реплика была единственной, где был упомянут Ваш ник. Она и была удалена.

Ежели Вам угодно дальше продолжать разговор, обратив на себя особое внимание общества не публикуйте подобных обращений.

GgolosS --> (2312)
Вас в данной ситуации никто и ни о чем не спрашивает.

2312GgolosS1/28/2002 4:45:11 AM
Нда, госпожа Миу, с удалением реплицы Гостя Вы превзошли саму себя

2311GgolosS1/28/2002 4:44:21 AM
хехехе

Вот вас всех развели то.
И взяв то всего лишь стародавний провоский прикол.
Помните конфы "ГК как собеседник" и прочее.

Доперло до бедолаг членохвостых, шо сюсюканьем народ не созовешь.

хм

И при всем моем уважении к упомянутым персонажам, мне больше всего понравилась реплица

Имя
E-mail
Домашняя страница:
Ваш комментарий:



16 Какая разница?
После первых приличных номер - Коктейлька ваша отстойной газетенкой.

Предлагается мадам Дикси посетить Детскую и пообщаться со своими редакторами в лице Же и Шельмы, чтобы увидеть парочку озлобленных дамочек.

Или у себя в глазу и бревно - роса?


Мотылек, Лагуз, ну вы нашли на кого обращать внимание, на шакала отмороженного, шакал лает, служба идет. Ну не сращивает мальчик, ну не затуманен его взор разумом, ну не осмеливается гадить нигде, кроме привата. Так и наплюйте на него, стоила бы букашка внимания.

Гость, газета создана в первую очередь для того, чтобы нарушать в пределах отеля отельские же правила игрулек-только и всего.

2310Лaгуз1/28/2002 2:05:41 AM
Miu --> (2309)
А вы внимательно читали реплику?

2309Miu1/28/2002 1:54:09 AM
Реплика 2301 удалена по просьбе персонажа с ником Лагуз (логин - avt555698), т.к. в ней упоминается ее ник и нарушаются пп. 1, 2 раздела 1 Правил ведения дискуссий.

2308Думка1/27/2002 11:56:03 PM
Любимец --> (2307) Они кривляться будут...

2307Любимец1/27/2002 8:55:05 PM
Любимец --> (2306) Потому, что слепые и безрукие нам более не опасны...

2306Любимец1/27/2002 8:53:10 PM
Господин гость II --> (2301)
Защита есть. Очень простая - иметь компромат на корреспОндентов. Десяти чемоданов не надо - хватит одного печатного листа. И как только какая-нибудь рыжая(или любой другой сучьей масти) высунется - на первый раз предупредить, на второй - бить на поражение. А потом пусть отмывается. "Око за око" - не наш принцип. Потому что, как правильно заметил Халка "полмира ходили бы одноглазыми". И "подставь вторую щёку" тоже не особо нравится - щёк не напасёшься. Наш принцип - "ударили по щеке - сломай руку". )) И наступит мир и покой ))

2305Wear1/27/2002 8:24:40 PM
Лaгуз --> (2302)
А вы грохните разок, вдруг понравится и полегчает?
Я считаю эту мысль не менее дозволенной, чем опубликованные сладкой парочкой "портреты".
Кстати, никто не высказался по существу. Кроме жареных фактов, нет глубины и остроты в этих зарисовках. Акулы пера могли бы быть точнее и зубастее, или они рисовали дружественные шаржи? А тут народ вот волнуется, ничего, глупый, не понимает...

2304Господин гость II1/27/2002 8:20:07 PM
ДВУЛИЧНОСТЬ

Лaгуз --> (2303)

Членохвостка не является отельской газетой. Она создана как независимая от Хозяина клановая газета с целью оказывать клановое влияние на Администрацию и Хозяина.

Собственно, в этом я не вижу ничего плохого:) Ведь каждый отельский клан может создать свою газету и влиять на Администрацию и Хозяина. Дело в другом.

Инициаторами газеты были админ и наблюдатель, и сейчас в редакции два наблюдателя. Это как минимум - я плохо знаю чиновников Отеля.
Наблюдатели, как и Админы, это слуги Хозяина и обязаны следовать его "генеральной линии" и Правилам Отеля в т.ч.:)

А получается - что нельзя в Отеле, то можно в независимосерверной Членохвостке, инициированной слугами Хозяина. Самое интересное - что Хозяин с этим согласен. Это факт - ведь он не разжаловал своих членохвостистых слуг. И более того - дал ссылку на Членохвостку на первой странице:)

И здесь явно видна политика двойных стандартов Хозяина.

Но не будем торопить события. Одно могу сказать - две-три ближайщие недели будут насыщены событиями:)

2303Лaгуз1/27/2002 5:06:21 PM
Господин гость II --> (2301)
Да... я согласна.. Что мое обращение к Администрации не принесет никакого результата. Я уже поняла, что там они не имеют никакой власти. Или это не так?


2302Лaгуз1/27/2002 5:03:17 PM
«Коктейльвести. Газета для Отеля?»
В последнем номере газеты «Коктейльвести» была опубликована статья, которая дает «лестные» отклики о некоторых посетителях чата.
Статья вызвала достаточно откликов, чтобы сделать определенные выводы.
Не думаю, что кому-нибудь понравятся вот такие вот высказывания в свой адрес:


13 Frozen Coyote
Ну в ощем все ясно - трио престарелых копеечных лесбиянок-неумех естественно не согласно с вышеуказанными тезисами. Что и видно в комментарии. Воняйте, бабоньки, воняйте

2002-01-25 17:02:59



24 Frozen Coyote
La Femme (Мотылек) --> (21) Выплескиваешь эротические фантазии насчет хера? ты бы, как Мопассан, рассказики чирикала, где главная героиня под кодовым названием Бабочка (чтоб не догадались)безуспешно пытается совратить все, что движется и шевелится. А в илююстрациях с натуры тебе помогут твои незабвеные подружки. Правда это уже будет каррикатура )))

2002-01-25 18:57:27

34 Frozen Coyote
Кроткая Мэри --> (28) От этих дам хорошо бы потребовать только одного - чтобы они умели свои мерзопакостные лица из чата. Тут же все очевидно как гвоздь :)

2002-01-26 14:24:00

Как я поняла, газета выпускается для Отеля. Но, судя по статьям, опубликованным в ней – она во многом нарушает те правила, которые были созданы в Отеле.
Усугубляя своими статьями отношения, и так находящиеся не на высоте интеллектуального общения, провоцируя конфликты между посетителями чата, нанося публичные, подчас не имеющие основания, оскорбления, газета зарекомендовала себя как грязная бульварная прачечная.
Я понимаю, трудно находясь на «высоте интеллектуального уровня», находить достойный материал для своих статей. Намного проще собирать компромат и копаться в грязном белье.
И пусть даже если газета считает себя независимой, все последствия ее публикаций, так или иначе, отражаются на ситуации в чате. А, следовательно, газета должна придерживаться тех правил, которые функционируют.

!!! Целесообразно ли вообще иметь ТАКУЮ газету?

P.S. И вообще, любое бездействие в решении подобных конфликтов, даже меня стало наводить на мысль: «А не грохнуть ли Отель, вместе с этой газетенкой!».
Так зачем же подводить людей под ЭТИ мысли?


2300Vanka1/27/2002 2:42:13 PM
Джип Широкий --> (2290) Большое тебе человеческое спасибо!
В суете ежедневных дел как-то упустила выход этой книги. Она еще есть в продаже?
Лично могу подтвердить, что Юрий Арабов - яркая незаурядная личность Юрия Арабова, педагог от Бога. На его лекциях во ВГИКе студенты "висели" на люстрах, чтобы поучаствовать в его размышлениях вслух о законах драматургии и не только о них...
Самые быстропишущие легко писали за ним (потому что была и есть ясность мысли, оригинальность) и теперь его лекции можно перечитывать, не как скучный учебник по драматургии, а как захватывающий роман.

2299Ooооопc!NickPo1/27/2002 6:50:43 AM
Джип Широкий --> (2297)

Все-таки я в тебя когда-нибудь волью сколько-то пива...

мокемба нгеле --> (2298)
Нефтепровод еще построить надобно... А это вам не Израиль прикрывать флотом и перестрахованием в Ллойде - так что инвесторов вряд ли будет много... Ибо более удобного для террориста объекта, чем нефтепровод, и представить себе невозможно: не под тем углом поссал - и фейерверк до самого Брюсселя.

2298мокемба нгеле1/27/2002 6:29:49 AM
жаль, г-ну арабову не позадавать вопросов разных.. а то больно много их набралося.. хотя, честно говоря, конечно лень в этом копаться, потому что как только попросишь доказательств вместо примеров - услышишь в ответ про совю ограниченность и узость что-нибудь гадкое.

а вот не верю в судьбу. неприятно потому что в нее верить. и в карму вашу не верю. тьфу на нее.

давайте лучче о политике поговорим - о том, отчего все-таки наша прокуратура так бесицца последнее время, без всякого результата, притом. или о том, уберут ли, в конце-концов американцы свои войска с казахстана, узбекистана и т.д. и каково будущее афганистана, все-таки? будут там силы нато обеспечивать мир на всей территории или плюнут и станут охранять только будущий нефтопровод?

2297Джип Широкий1/27/2002 5:05:36 AM
Амплуа

Ooооопc!NickPo --> (2296)

Ну, ты понимаешь-то гораздо глубже, чем сейчас сказанУл !!.. :))
Но понимаю-с и не спорю-с !!.. ;-))
Творческих тебе успехов, Друг !!..

И если нужно-таки будет поучаствовать - зови !..
Надо же мне исправиться за прошлый раз, когда... :))
(Это я не на ликёр намекаю ;-)))


2296Ooооопc!NickPo1/27/2002 4:46:41 AM
Ну, Джип, я скажу по порядку...

Я эту тему, все-таки, немножко затрагиваю (когда пишу о никах). Но ты прав - это направление (влияние имени на судьбу) я не развиваю. По трем причинам:

а) у всех рассуждающих нет и не может быть оптимума информации для того, чтобы судить о чужих судьбах.

б) все рассуждающие на эту тему подгоняют обстоятельства под готовый ответ (как пример - Джексон, Клей и т.д.)

в) с таким же успехом можно задаться вопросом о влиянии удара кулака Сопляка по очкам Гголосса на метаморфозы мировоззрения, равно как и на регулярность и консистенцию стула обоих.

2295Wear1/27/2002 2:03:45 AM
Джип Широкий --> (2282)
Мне надоело слушать гнусные инсинуации о моей виртуальной маске. Я - мужчина, в реале с вами не собираюсь встречаться по причине моей ярко выраженной мизантропичности и попрошу впредь вас с вашим другом голосом не голосить в мой адрес про свои гормоны, если они у вас начали играть очевидно по причине глобального потепления, а так спокойно сесть и еще раз почитать ваши малопонятные сочинения, и если они вам продолжат нравиться, поместить их в более отхожее место, чем эта газетенка.
А мне не мешайте высказываться, как я хочу т.к. имею на это право.

2294Джип Широкий1/27/2002 2:01:51 AM
C Вами.. гхм.. товарисч,.. всё ясно !!..

Wear --> (2293)

...............................................

2293Wear1/27/2002 1:56:28 AM

Так, насчет сценаристов.
Они, как извесно, пишут свои сценарии на заказ, за деньги и под определенный проект, и очень часто адаптируя чье-то сочинение на кинематографический лад.
Я боготворю Дни затмения, это целиком авторский фильм Сокурова, сыгранный великими артистами, и в основе его лежит повесть Стругацких. Господину А-РА-БО-ВУ тонкая кишка написать ТАКОЕ.
Я никои образом не отрицаю его плодовитость как сценариста, так вот что бы он написал не под сенью господина Сокурова, а работая в связке с...ну назовем его привычно, господином Пупкиным?!
И речь в соей мессаге шла не о его основной деятельности, а о смысле его писаний по поводу псевдонимов: то, что было выложено...глупость первой гильдии, доложу я вам.

2292Джип Широкий1/27/2002 1:56:11 AM
Когда же проявится свежий... Крепкий Бриз с Востока ?!!..

GgolosS !..
Ты где ?!..
И ты поклюй !!..
Тут ТАКОЙ поклЁв !!..




2291Wear1/27/2002 1:36:12 AM
Господин гость II --> (2281)
Я слабенький, а он плодовит, надорвусь...:-(

2290Джип Широкий1/27/2002 1:30:58 AM
Личность, есть Личность !..

Линн --> (2287)

Ну, согласись, что есть над чем подумать, да ??!!.. ;-))
(А он ещё и эссеист, и философ, оказывается.. :),.. он же написал сценарий для к/ф "Господин оформитель" !!.. :)

СПРАВКА

АРАБОВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ, поэт, киносценарист, эссеист, заведующий кафедрой кинодраматургии во ВГИКе (Всероссийский гос.институт кинематографии).
Родился в 1954 году в Москве. Образование высшее. Окончил сценарное отделение ВГИКа (мастерская Н.Н.Фигуровского и Е.С.Дикова) в 1980 году.
Как сценарист профессионально работает с 1978 года.

Автор сценариев художественных фильмов:
«Одинокий голос человека» (1978, 1986 – к/с «Ленфильм», реж. А.Сокуров. Приз на кинофестивале в Локарно в 1987 году. Приз ФИПРЕССИ на Московском кинофестивале в 1987 году);
“Скорбное бесчувствие” >(1987 – к/с «Ленфильм», реж. А.Сокуров.);
“Господин оформитель” >(1988 – к/с «Ленфильм», реж. О.Тепцов);
“Дни затмения” >(1988 – к/с «Ленфильм», реж. А.Сокуров. Приз «Еврооскар» в 1988 году. Приз федерации киноклубов СССР в 1988г.);
“Спаси и сохрани” >(1989 – к/с «Ленфильм», реж. А.Сокуров. Приз на кинофестивале в Монреале в 1989 г.);
“Посвящённый” >(1989 – к/с «Ленфильм», реж. О.Тепцов.);
“Сфинкс” >(1989 – к/с им. Горького, объединение «Зодиак», реж. А.Добровольский.);
“Николай Вавилов” >(ТВ, 6 серий, объединение, к/с «Мосфильм», реж. А.Прошкин.);
“Круг второй” >(1990 – к/с «Ленфильм», реж. А.Сокуров.);
“Камень” >(1991 – к/с «Ленфильм», реж. А.Сокуров.);
“Присутствие” >(1992 – к/с «Паритет», реж. А.Добровольский.);
“Мать и сын” >(1997 – «Северный фонд» при содействии к/с «Ленфильм», реж. А.Сокуров.).

Как поэт впервые напечатался в 1987 году в журнале “Юность” в рубрике “Испытательный стенд”. Входил в поэтическую школу метареалистов. В 1986 году явился рдним из организаторов московского клуба “Поэзи”, в который вошли большинство представителей “непечатного поколения” литераторов 70-80-г годов. Автор трёх поэтических книг: “Автостоп, (“Советский писатель”, 1991), “Простая жизнь”, (“Московский рабочий”, 1991), “Ненастоящая сага” (Париж: АМГА, 1992), а также многочисленных поэтических публикаций в журналах “Знамя”, “Юность”, “Five fingers» (Калифорния) и др. Стихи Ю.Арабова переведены на английский, французский, финский языки. Подборка с его стихами вошла в итоговую антологию поэзии ХХ века «Строфы века» под редакцией Е.Евтушенко.
Как эссеист с 1989 года печатается в журнале «Искусство кино» с рядом статей, посвящённых философско-эстетическим проблемам.
Автор книги эссэ «Механика судеб» (Киносценарии, 1996, № 4,5,6).
Автор романа «Юные годы Данта» (Киносценарии, 1984).
Член Союза кинематографистов России, Союза писателей России, русского отделения международной организации «Пен-клуб».


Страницы: <<< 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 >>>
Яндекс цитирования