вчера смотрела фильм "Клетка" с дж.лопес- это полуужасы-полутриллер с ярким сюрреалистическим видеорядом, сюжет типовой и особо на нем не заморачивались, набор стандартных стереотипных клише, немного фантастики, а в остальном безумные больные красочные (хоть тоже довольно классические) картинки, которые, соб-сно, и удерживали внимание. Среди фильмов такого жанра, этот существенно выделяется визуальным рядом (очень отдаленно напоминает Ходорковски), но при этом так и остается в разряде "сомнительного" по достоинствам кино. Плюс принадлежит к одному из самых низкосортных и скандальных жанров. но это не важно.
Это пояснительная прелюдия - не рекомендция к просмотру никоим образом. Так вот , собственно, это я к чему - пока смотрела подумала вот о чем.
О нелогичном страхе. И его природе. Есть люди, которые боятся, к примеру высоты, мышей, пауков, закрытых комнат, темноты и прочая. Эти страхи порой настолько сильны, что человек не в состоянии его преодолеть.
Самый нелогичный из таких страхов, на мой взгляд страх темноты.Он может быть не постоянным - к примеру в один день человек совершенно спокойно бродит ночью по своему дому не включая свет и ему это даже нравится, а в какой-то раз, вдруг, представится какой нибудь образ и человек не в состоянии от него избавится - и невыносимо вглядываться в темные углы и тьму под кроватью - неодолимо хочется включить свет или спрятаться под одеяло. При этом мозг прекрасно понимает, что ничего абсолютно там в темноте нет, но вображение его доводы слушает неохотно. Ну почему, почему не смотря на реальное знание, что в комнате ничего постороннего и чужеродного нет и доводы логики и трезвого здравого разума, воображение (то есть просто сочиненные образы - и ты знаешь, что они только фантазии в голове), способны довести порой человека до настоящего оцепенения пограничного с ужасом? Просто фантазия о "Нечто в темноте" и ничего кроме. Забавно.
Один раз я была свидетелем, как у малыша родился страх перед пустым заброшенным домом. Мы шли из цирка поздно вечером я, моя подружка и её четырехлетний сынишка. Проходим мимо выселенной трехэтажки. Я деталей не помню. Детеныш идет не боится её. Не помню как перешел разговор на тему этого дома, но подружка стала шутя, в игровом режиме, пугать сынишку - ну просто сказала какую то короткую фразу про дом мистическую пугалку - ну они играли. И у мальчика включилось воображение! - я не смогу сейчас объяснить - но там тогда было совершенно очевидно, что именно с того момента он всегда будет испытывать ощущение страшного при встрече с таким образом, как пустой заброшенный дом. Причем ему этот страх был какбы и не неприятен. То есть стало ИНТЕРЕСНО. Возникла надежда, что что-то таинственное страшное и загадочное существует.) И что самое примечательное - потерять это ощущение ему теперь будет скучно. Не знаю на сколько понятно, что хотела сказать, но вот как то так. Нелогичный страх. Нелогичное желание бояться темноты и испытывать смесь интереса и веры, во преки логике.
Не воров и бандитов, котрые могут прятаться в темноте - этот страх, в определенных ситуациях, вполне обоснован и практичен. А именно страх Нечто ирреального. Или страх перед образами полностью смоделированными воображением. "Пройти ночью в одиночку через кладбище".)
Зачем мозг пугает сам себя в пространстве,известно лишенном внешних опасностей?
Забавно. пс в детстве покорял воображение "Бежин луг", особенно история про барашка.)
(podgotavlivaya gotovaljnyu so shtangentcirkulem, logarifmicheskuyu linejku, podzornuyu trubu mikroskop i kompas. nu i hokkejnye vratarskie schitki... na vsyakij sluchaj)
Kenn i --> Ой, вот спасибо, шо приютила, я ненадолго (командует грузчикам заносить трехстворчатый шкаф, бильярдный стол и раскладушку)всего-то на пару ночей:-)
перечитала таки ещё раз, чтоб попытаться понять про что речь))
Джип Широкий --> (625) "вот, например, в периоде в развитии СССР и РОССИИ, в частности, каким бы Ты "сроком беременности" определила бы - "ПЕРЕСТРОЙКУ" середины 80-х начала 90-х гг. - и "РАЗГУЛ ДЕМОКРАТИИ" в 90-х гг. а??" (с)
к вопросу о сроках... анекдот вспомнился)) " - Сара, сколько вашему Изе лет? - Одинадцать. - Значит таки аборт делать поздно."
как жалко, что здесь не доступны смайлы - ормат лишает возможности естественно выражать эмоции без потребления слов)) ... на пляжу, Джип Шир...честно скажу..меньше всего думается "о совокупной беременности сообщества людей", не говоря уже о её протекании)) так что и не знаю что тебе на это сказать в философско-объемном смысле)))
ну чо?.. как там на пляжУ?.. крему хватило противозагарного? :)
...
собсно, я с чем пришёл-то.. подискуссируем на лЮбую тему, а? :)
мыслЯ возникла однА.. в философски расширенно объёмном смысле поговорить О ПРОТЕКАНИИ СОВОКУПНОЙ БЕРЕМЕННОСТИ У ЖЕНСКОГО ОРГАНИЗМА СООБЩЕСТВА ЛЮДЕЙ :)
Как Тебе такая тема?
ведь женский организм по-разному, говорят, реагирует на "нас тупление беременности"
вот, например, в периоде в развитии СССР и РОССИИ, в частности, каким бы Ты "сроком беременности" определила бы - "ПЕРЕСТРОЙКУ" середины 80-х начала 90-х гг. - и "РАЗГУЛ ДЕМОКРАТИИ" в 90-х гг. а??
поговорим-подискуссируем?? :))
всегда с искренним к Тебе уважением, Кеня, Тво.. ээ пардон, "просто Джип Шир.".. :)
Kenn i --> (535) Kenn i --> (548) нашёл тут, вполне возможно, по этой теме и подходит, чтобы "причины" объяснить, а также цели, задачи и методы реализации.
«… После краткого обзора одного из древнейших лечебных методов, связанного со звукорезонансным эффектом, мы рассмотрим различные модификации его практического применения. ..... Следуя традициям китайской классики, мы подробно рассмотрим различные виды заболеваний в аспекте теории У-син и концепции Инь-Ян.
Напомним, что избыточность всегда связана с Ян-состоянием, недостаточность – с Инь-проявлениями. Исцеление и достижение гармонии заключается в применении дополнительности Инь-Ян.
На выравнивании этого баланса зиждется вся практика китайской медицины. ...» (с) «ПОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. даосские целительные звуки. терапия самоспасения.» Э.И.ГОНИКМАН, М.: издательский Дом МСП, 2002, ISBN 5-7578-0097-6 стр. 86-87 .............
недостаточность "красоты", например, (в широком смысле) - это "Инь" ("женское") а избыток той же "красоты" - это, получается, "Янъ", ("мужское", тсзть). :) .............
только вот при чём тут термин "в'ампир" и "в'ампиризм" - непонятно. детский бред какой-то.
обычное "выравнивание баланса" как говорится, "трудовые будни" и... будущая форма гла'голов .
как пеРЕБРАться через реку не так уж много способов не тыщи
а то вдруг ни с того с сего с другого берега (лесистого, пологого, крутого...)
стрела взовьётся по дуге и принесёт с собой послание "чужое" точнее, "от иного"
неведомого миРА ДрУГ-послание в котором ни рассказов нет и ни гарантий и ни обещаний в том что там будет с путником на берегу другом том
только абрис-карта где кромка берега указана и брод
ещё быть может дата когда река не так бурна стремительна и полноводна
а если лодка спрятаНА В КУСтах то прорисованы все камушки подводные чтобы ковчежец не наткнулся ненароком и путешествие заранее ему (иль ей) не вышло б боком
...
такая вот нежданная подмога то ль от Людей то ль от Богини то ль от Бога ............
Не знаю, Кеня, что и делать, но мне придётся снова тут Тебе оставить след.
(И знаю, что мой этот шаг не назовётся "смелым", а снова я услышу, вероятно, "неприятности" в ответ.)
Но кто же знает, для чего тропинки вьются среди себе подобных (по "уму", не "на лицо"!)?
Короче, мне слова из "букв" посланием (Тебе, возможно) рвутся. Точнее, излилИсь недавно.
(Навеяны, что также вероятно, тем же "аурическим яйцом", что и Тебе "прО БЕРЕГ проти'воположный" стихийно "в прозе" тут недалеко надиктовал.)
Земля-то круглая, как говорят, на шар похожая. (Хотя мне всё же видится в ней 'яйцевый овал.) .........................
"... Затем, сквозь сине-сизую тучу светил солнечный столб на противоположный берег - оч.далеко. Он двигался вместе с ветром и на другом берегу было видно облако пыли над дорогой. дороги и даже домиков было почти не видно (потому что далеко), а облако видно. Потом один раз была молния. Кругом сосны, ивовые кусты гнутся. ..." (c) Kenn i --> (241) 05.06.2010 21:19:15
Kenn i --> (620) вот и приятно слышать! :) а то...
кто с "возрастом" встречается, а кто с "умом". я это понял относительно давно. но также всё "дитя" во мне всё обижается, что, когда я "взрослый", то со мной "по-детски", честно, не общаются. :)
Как Вас зовут? Случайно не "Офелия"? Да нет не "Гамлет" я, и не намекаю на постели я. Мне просто интересно стало Вы настоль наивны и воздушны, что, слыша и стихи и песни, видите в них лишь буквы простодушно?
А если Вам скажу, что кровотоками Вы каждой строчечкой прочитанной струитесь между сплетений нервов с кривотолками?
Ну ладно,.. будет Вам! Ну не сердитесь!
Я потому спросил, мол, не "Офелия" ль, что мне не хочется, хотели б не хотели Вы, чтоб Вы неровно вдруг дышали, как "в постели" бы, камнями строк из ритмов, как с потоков селевых..