Арьергард ----------------- regards == c уважением
Арьергард (франц. arriere-garde — тыловая охрана), орган походного охранения, предназначенный для охранения войск, совершающих отход или марш от фронта в тыл.
Основное назначение А. — задержать наступающего противника на определённых рубежах, выиграть время, необходимое для отрыва главных сил, и обеспечить их планомерный отход.
А. решает свои задачи, как правило, самостоятельно, не рассчитывая на поддержку главных сил.
Состав, задачи и удаление А. зависят от размера охраняемой колонны главных сил и от обстановки.
В А. обычно высылаются танковые и мотострелковые подразделения и части, усиленные артиллерийскими, инженерными и другими подразделениями.
Сергей, позволь мне заимствовать ответ тебе из моего старого доброго Честертона. Он писал о известном авторе (тут могу быть неточной), - тот строит жизнь на убегании (от чего-либо или от кого-либо). Мне кажется, ты дважды в одной реплике убегающий. Больше жизни, товарищ маузер!
lg --> (2147) .. ну и ещё одну недавнюю рифмованную полустихом мысль размещу тут, так как в дисску "Беседка Муз. На круглой крыше лира..." мне местные "шутники" доступ написательский заблокировали, а называй меня angel, видать, в Отеле давно не была и почту не проверяла после 1-го октября. Ну да ладно.. ещё прочитает. Вот Ты проверила почту, и сразу же мне доступ открыла, как прочитала моё к Тебе оповещение. :) Благодарю. .. итак
Полустих
"Предательству" определение хочу я дать.
Взял строфу первую и думаю теперь, что мне сказать.
И выступает изнутри ответ такой:
"предательством" зовётся смысл иной, чем тот, что скрыт за ровным рядом буков.
Попробуйте взглянуть на смыслы звуков - Предательство разумным ведь не назовёшь!
Однако, думаешь одно, а вслух поёшь То, что по смыслу совсем иное означает
Материальна Мысль произносимая - все это знают! ....
предательство любви - ещё так говорят. и сами же не ведают, что, говоря, творят.
lg --> (2142) .. в апреле и вне чатовых дискуссий, надо полагать, да?
Сероглазой "огласили приговор" бессрочный на игровом поле Отеля, Ты же знаешь. А как из "высшей лиги" наш "Отель У МАксима" опустили до "третьей лиги", так "тяжеловесы Мысли" и вредны слабеньким умам у мам местных титек. Так-что вот так..
А если забыла, то вот та тракт-овка
"Посетитель Ирина лишается доступа в Дискуссии за систематическое нарушение п.п. 1-3 Правил (провоцирование конфликтов, обсуждение личных качеств участников дискуссий, выдвижение по отношению к ним необоснованных или бездоказательных обвинений) с учётом предыдущих предупреждений (репл № 2912, 2931) вынесенных за действия аналогичного характера. ..." (с) см. тут № 3146 http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=139&Pos=2&Login=
вчера сувенирчик с Украiны привезли - деревянная фигурная плашечка с магнитиком с обратной стороны
на ней надпись ----------- КИIВ а ниже, под выжженым на плашке рисунком площади ещё одна подпись ------------------------------- МАЙДАН ---------------------------- НЕЗАЛЕЖНОСТI
"площадь независимости" так, надо полагать, переводить требуется, да? :)
читаем словотолкователь ино'странных слов 1907 г.изд.
"... МАЙДАНЪ, или МЕЙДАНЪ, араб. maidan, от mada, ДВИГАТЬСЯ. 1) Древнее ристалище в Константинополе, а также МЕСТО РЫНКА; 2) у ссыльно-каторжниковъ - МЕСТО ГДЕ ВЕДЕТСЯ ЗАПРЕЩАЕННАЯ ИГРА ВЪ КАРТЫ. ..." (с)
такой вот SUPERMAGNIT у меня теперь есть :) взгляд, мысли, МАНИТ УМ, если проще сказать. :)
и кстати, а это вот написание - SUPERMAGNIT - это тоже "подпись" на той плашечке-сувенирчике ....
"ничто не случайно" ? ничто нёс луч, ай ноу. :)
Но тогда ещё почему, интересно, газета там называется KyivPost ? так и написано ----------- KYIV POST тогда как на плашечке - КИIВ
«Аристотелево колесо. Такъ называется кажущiйся парадокс, представляющiйся при движенiи колеса по прямой линiи; вообразимъ себе колесо или кругъ, катящiйся по прямой линiи и прикрепленный къ этому кругу другой меньшiй концентрическiй съ нимъ. При совершенiи полнаго оборота какая нибудь точка, взятая на окружности меньшаго круга, пройдетъ путь, равный тому, который пройдетъ соответствующая точка, взятая на окружности большаго круга, как будто меньшая окружность равна большей. Эта кажущаяся несообразность объясняется темъ, что меньшiй кругъ, вращаясь около оси, в то же время скользитъ по своему пути.» --> (2135)
«Аристотелевъ фонарь. Пять зубовъ морских ежей, расположенныхъ такъ, что представляютъ видъ фонарика снаружи.»
«Аристотелевы врата. Гадательныя книги, по которым будто бы можно узнавать будущее.» (c) словотолкователь иностранных слов 1907 г.изд
Мне подумалось вот снова о матрёшке, а точнее, о реальной деревянной игрушке, а ещё точнее - о действии, чтобы наглядно показать (и себе) "распыление точек зрения" .. по уровням.
если взять тонкое свёрлышко и просверлить на уровне сердца Внешней Матрёшки (трёшь... трёшка), то свёрлышко пройдёт (примерно) 1 - нa ypoвне сердца 2 - на уровне лица 3 - над макушкой
То есть "Мысль Понятна", да? :)
Начнёшь обсуждать смысл жизни на 1-м уровне, а он будет искажённоо понимаем на 2-м уровне, и ужe совсем может быть невидим с 3-го уровня
"Это было лучшее изо всех времен, это было худшее изо всех времен; то был век мудрости, то был век глупости; то была эпоха веры - то была эпоха неверия,; то была пора Света, то была пора Тьмы; то была весна надежды - то была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего впереди; мы направлялись в Царство Небесное - мы направлялись в прямо противоположную сторону"
Every dream that I dream Seems to float on by Like a cloud in the wind Way up in the sky Every move that I make Seems to be the wrong way Like a cold black night After a summer day
What can I do What can I do Nothing the same as it used to be Nothing the same as it used to be What can I do
You still play my guitar With a smile on my face Now everything's changed My whole life's rearranged From the day I was born Sidle Jinks was my name Though I tried and I tried That name still remains
What can I do What can I do Nothing the same as it used to be Nothing the same as it used to be What can I do
What can I do What can I do What can I do What can I do
I hear voices all singing But no one is there It's a ghost of my life Bringing past tense to mind Lokin' key inside me From the freedom and sin I'll come let me in I'll start all over again
What can I do What can I do Nothing the same as it used to be No no no no no no no no no What can I do What can I do What can I do
Каждый сон, который мне снится, Кажется, летит подобно Облаку на ветру, Взмывая все выше в небеса. Каждое движение, которое я совершаю, Кажется, неверно, Подобно черной холодной ночи После летнего дня.
Что я могу сделать? Что я могу сделать?Всё не так, как было раньше, Всё не так, как было раньше. Что я могу сделать?
Ты все еще играешь на моей гитаре С улыбкой на моем лице. Сейчас все меняется, Вся моя жизнь перерождается. Со дня моего рождения Сайдл Джинкс было мое имя. И сколько бы я ни старался – Это имя остается.
Что я могу сделать? Что я могу сделать? Всё не так, как было раньше, Всё не так, как было раньше. Что я могу сделать?
Что я могу сделать? Что я могу сделать? Что я могу сделать? Что я могу сделать?
Я слышу поющие голоса, Но там никого нет... Это призрак моей жизни, Который несет последнее предложение разуму... Ища ключ внутри меня От свободы и греха. "Я приду, позволь мне войти! Я начну все заново."
Что я могу сделать? Что я могу сделать? Всё не так, как было раньше. Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет... Что я могу сделать? Что я могу сделать? Что я могу сделать? Что?
этот --> (2130) фильм "НАЧАЛО" этого года выпуска, 2010-го. напомнил мне о давнем моём же полустихе "аж" 2003-го года :) вот оно: ..............................
проСнулся во Сне Сна
Проснулся во сне, не пойму что к чему, приснилося мне, что проснулся во сну.
Лежу, не дышу, сон про сон стерегу. Вот, поймаю тот сон, снова в сон убегу.
Сон во сне втихаря снам другим рассказал, что в засаде сижу. Третий сон убежал.
А в четвёртом силок вставить сну я успел, но тот сон был силён - мой силок уволок.
Сны скрывались во сне, уж не знаю каком. Видно, выпало мне выйти из их игры снов.
Сны пусть сами играют в прятки снами со мной! Надоело и я просыпаюсь в самом, как мне кажется, первом из снов.
P.S. а кому если интересны и расkрашенные картинки звуков буков :), например, увидеть разговорное русское "додик" в сочетании имени "Леонардо Ди Каприо" :) то можно и цветное мнение глянуть тут неподалёку в № 20-й реплике (там другая аннотация на тот же фильм, но ещё и со смысловыми цветными акцентами... для наглядности :) http://gpsy.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=80&Mes=26
ведь интересно, почему термин "ДИКАРИ" присутствует-рисуется и в имени "ДИ КАПРИО" а? :)
отельская дисска "НАШЕ КИНО" в архивные переместилась почему-то, посему оставляю здесь частное мнение об очень понравившемся фильме ...................................................................
В ролях: Майкл Кейн, Марион Котияр, Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Том Харди ...................................................................
Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо) — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб. ... (с) http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=INCPT
Жил малыш. Когда он выходил на свою ежедневную прогулку, и оглядывался вокруг, то на что бы он ни смотрел с жалостью, любопытством, страхом или любовью, он становился этим предметом, и это предмет становился частью его на один день или на одно мгновение дня, ...на целый год или на циклы тянущихся лет.
Ранние незабудки становились частью малыша, И трава, и красивая герань, и клевер, и маленькие колибри, и мартовские ягнята, и поросята с розовыми грудками... кобыла с жеребятами, смеющиеся толпы во дворах, люди у скользкого входа в пруд, любопытные рыбки среди темно-зеленых камней, и водяные мельницы с тяжелыми стальными верхушками... все становилось частью этого малыша.
И апрельские и майские полевые всходы становились малышом... и зимняя пшеница, и светло-каштановые кукурузные ростки, и съедобные коренья в огородах, и яблони, и цветы яблонь, и сочные яблоки, падающие с веток... и лесная малина... и подорожник; и старый пьяница по дороге домой из таверны, где он недавно лежал без памяти, И торопливая учительница... и дружелюбные дети, и грустные дети... и аккуратные девочки-горожанки... и все изменения в городах и селениях, куда бы он ни шел.
И даже родители малыша - мужчина, зачавший его, выстрелив отцовской смесью среди ночи... и женщина, выносившая малыша в своей сумке перед тем, как он появился на свет... они дали ему гораздо больше этого, и давали ежедневно... и они, и то, что исходило от них становилось частью малыша. Его мать... и тарелки, и блюдца, поставленные на обеденный стол, Мать... и потоки прекрасных слов... и чистая косынка, и фартук, и здоровый материнский аромат, отлетавший от ее волос и платья когда она проходила мимо; Его отец: сильный, мужественный, независимый, строгий, рассерженный, несправедливый, и удар, и окрик, и просьба, и заманчивая ложь, И предметы домашнего обихода, и разговор, и лавка старьевщика, мебель... и желания переполненного сердца, Любовь неподкупная... и чувство неизменной реальности, мысли о том, что и это только мечта, Сомнения днем и ночью, желание узнать "как это?" и "что это?"... Существует ли то, что кажется реальным или это только вспышки и искры? Мужчины и женщины на дорогах, если не вспышки и искры, то тогда кто? И сами дороги, фасады серых домов... товары на широких витринах, лица, телеги, причалы, толпы на переправах; Вид деревни, когда солнце падает за зеленый холм... вереницы изломанных рек... И тени... и лучи света в гущах летних дождей... свет, падающий на крыши... и белая и коричневая черепица... очертания, отсветы, силуэты; шхуна неподалеку, уходящая с отливом... лодка на мели среди береговых камней, Бег и танец темно-синих волн - растерянный всплеск, и красочные облака... и багровая мачта, оставленная кем-то словно в одинокой бесконечной грезе; склон горизонта, сизый пеликан на фоне солнца, сгустки ила в аромате соленых водорослей; все эти явления и кажущиеся явления, да,
Все это становилось частью малыша, который ежедневно выходил, и впредь будет выходить ежедневно, становилось собственностью малыша, будь то он или она, кто гнался за всем этим день за днем, час за часом - всегда.