Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Философия ДЖИ ...(Ш. Сочинение, Часть 4)




Страницы: <<< 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15




111ГолоcВыборкаИнфоПочта 2/11/2002 12:24:25 PM
Джип Широкий --> (104) получаю огромное удовольствие от твоей восхитительной нахальности:)))) В положительном смысле "нахальности", ессно:)))
* * *
Ты писал, что у тебя 4, кажется, высших образования, я не путаю?
* * *
Если честно, то по вот ЭТИМ твоим текстам я бы НИКОГДА не подумал...
* * *
Есть такая грустная смешная фраза "Овладел наукой, но оплодотворить ее не смог".
* * *
И еще очень трогает пафос, когда ты пишешь что-то вроде: "Промежуточные предположения.

1. Человек постоянно находится в Состоянии СамоНастройки своего Организма.
"
* * *
Чем это отличается от высокочтимого Кашпировского, который "давал установку"?
* * *
И почему нужно с невыносимо важным видом тысячи лет уже известные вещи называть такими псевдоучеными фразочками с БОЛЬШОЙ буквы?
* * *
Это что, претензия на Самого Умного? Да вроде не похоже... Тогда ЗАЧЕМ?
* * *
Поражает то, что человек сослался примерно на 100 (сто!!!) информационных источников. Но даже не озаботился узнать ОБЩЕПРИНЯТУЮ в науке терминологию.
* * *
Выглядит так, что человек выучил "псевдоптичий" язык - и теперь важничает с изумительным энтузиазмом...
* * *
Джип, при этом - напомню - я ничуть не возражаю против твоей ВЕРЫ. Тебе тепло - и слава Богу!
* * *
Я тебе пытаюсь "отразить" то, как это выглядит со стороны, в другой традиции, с другой точки зрения...


110Ooооопc!NickPoВыборкаИнфоПочта 2/10/2002 11:32:46 AM
Джип Широкий --> (102) В порядке необходимых разъяснений: твоя книжка благополучно улетела туда, куда была должна, и с тем человеком, которому ты ее дарил.

Однако читал я ее практически одновременно с тем человеком: просто записав себе zip-архив из инета.
Так что я бы попросил не поминать мое имя в сомнительном контексте, сперва прояснить для себя вопрос (коль уж он возник) и если в будущем еще какие подобные вопросы возникнут - просто спрашивать, а не делать втихаря скоропалительные выводы.

ЗЫ.И, насколько я помню, Ричард Бах писал не только философские трактаты... Так что словосочетания "читатель Ричарда Баха" и "единомышленник Джипа" отнюдь не синонимы.

109Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 7:42:45 PM
"Школьное Сочинение" было обозначено, как этапное, т.е. "экзаменационное",.. тестовое.
И все рассуждения в этой дискуссии преследуют не одну, а множество целей, больших и малых.

Все мои размышления это не только просто самонастройка Духа (в данный момент),
а и подготовка к "рождению Дела", как я теперь начинаю понимать.
К тому, что было замыслено ранее Духом и Душой, когда были "сорганизованы" значительные возможности.
Но крайне эмоциональная и "гулящая" Душа вместе с "недоподтянутым", "недоразвитым" до уровня моего же Духа Разум,..
вместе "скомкали игру".. на том витке.
(За что и приношу прощения Своему ЦелеУстремлённому Духу и всем, кто был незримо задействован для "рождения нового и полезного Дела".)
Дана вновь попытка. Это поощрение. И я это ценю и осознаю ответственноть.

Начинаю снова, но не с самого начала, а на другом витке Спирали.
И с новой этапной Со-Настроенности всех НасТроек Своего Организма.
И опять чувствую, что как мало я знаю,.. но уже другой "набор знаний" возможно буду искать.
Жизнь покажет и подскажет, не сомневаюсь.
Объёмное видение уже есть !..
Пусть даже и глазами всё ещё "приземлённого" человека.

А для "здесь и сейчас" делаю вывод, что мой "маятник" уже находится на волнах вибраций Духа
и что пора восстанавливать равновесие.. и начинать движение к "реальности",.. к очередному делу-Результату. :)
(Короче,.. рожать нам пора !.. ;-))Р
Муки творчества, тсзть, подходят к разршению от бремени... очередного. :))
Как у Поэтов. Только им сложнее. У них Душа "оголена" почему-то перед невидимым Миром.
Лана. И об этом ещё поразмыслим. :)



Всем всего доброго !!..
И до встречи ... в эфирах !!..
;-))


108Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 7:05:39 PM
4.



И так с любым Делом, как результатом Со-Творчества Духа и Души.
Они первые "начинают" Дело.
через Разум и с его дальнейшим участием
развивается задуманное Духом и Душой общее Дело и
воплощается в проявленном, "видимом" Результате Со-Творчества этой Со-НасТройки.

(Вариацией начала Дела молодым, "недоразвитым" Разумом молодым же Организмом-Цивилизации,
а не её Духом и Душой, рассогласованность, не со-настроенность вибраций всех Стран-Народов-Организмов,
и является "перекос" и "уход" цивилизованного человечества в "махровый материализм" в недавнем прошлом.

Маятник.
От Духовных "перекосов" к Эмоциональным и Разумным .. и обратно. :))
(Обычный путь развития.. :))
Волновые Амплитуды Вибраций только разные... :))


107Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 7:04:17 PM
Промежуточные предположения.
3.

Со-Настрой Духа, Души и Разума - , вероятно, это и есть Уравновешанное состояние Человека и любого другого Организма каждого из "видимых" Уровней..

В каждом Уровне, на каждом этапе, в каждом "игровом" варианте, т.е. в каждой жизненной ситуации на момент "здесь и сейчас", Организм Человека мгновенно (или, иногда, не очень) производит "перераспределение обязанностей" внутри Себя.

И поэтому поводу, вот такая вот очередная "дневная Бредея" почти "логичной картинкой" сформулировалась вслух
(другу в гостях короче, здесь чуть разовью :):

"как вверху, так и внизу." -
1.Мужское Начало,
2.Женское Начало и
3. Дитя-Творение,
как результат их совместного Со-Творчества.

В Организме Человека :
функцию Мужского Начала (Ян) принимает на себя ЦелеУстремлённый Дух,
функцию Женского Начала (Инь) принимает на себя Эмоциональная Душа,
Плодом же их Совместного и Партнёрского Творчества является рождение и воспитание Разума-Дитяти, поначалу несмышлёного.
Дух(Цель, Воля) и Душа(ВсеЛюбовь) если будут рассогласованы, они не "взрастят" достойный Плод-Разум.

Соответственно, в семье, как в "ячейке Общества" :) и как в Организме-Семья,
Женщина - это Эмоциональная Душа Единого Организма-Семья,
Мужчина - это ЦелеУстремлённый Дух Единого Организма-Семья,
и Ребёнок - это плод их совместного Творчества.

СоГЛАСованные, Со-НасТрое-нные, вибрации Разума, Души, Духа Мужчины и Разума, Души, Духа Женщины
рождают и растят-пестуют результат своего Совместного Творчества.

Кстати, такое "со-творчество", оказывается, начинается задолго до зачатия ребёнка "де факто".
В этой связи на Ум пришли мне известные Авторы, упоминавшие в целом или частично, "техники подгтовки к.. " или "техники со-настройки" вибраций Организмов Со-Партнёров, а, фактически, слияние их двух триединств.
(Разум, чую, подключился,.. творчество-то коллективное внутри у меня сейчас. :))

Это "Духовная гальванопластика" Айванхова (текст книги выложен в дискуссии Ещё раз про.. Любовь"), Мантэк Чиа "Совершенствование ...(М. или Ж.)... сексуальной энергии",
какая-то из книг В.Мегрэ, и др.

Конечно же!!, не забываются и крохи мне известных старорусских и других народов традиции о брачующихся (напр. не пьют на свадьбе).
(Это работа Специалистов по Специализациям в этом многоходовом процессе разбираться объяснять.)
Христианские ли это традиции или индуистские - все они набором обрядов пытаются направить в ТриЕдиное русло подготовки Со-Творцов (Ж. и М.) к рождению Ребёнка.

Иначе, рассогласование и превышение одного над другим может создать нежелательные следствия.
(Чувственная Душа Ж. или М. "потянется" только за удовольствием, например,.. а их Дух и Разум будут "в загоне" в это время.:)
"Спортивные" вариации секса не рассматриваю и не затрагиваю.. пока. Там и другие пласты копать надо. :)



106Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 5:22:47 PM
В начале 105-й интересная оговорка "случайно" получилась - "Масти Мира". ;-))
"Масть".
Надо будет подумать,.. ведь,.. "ничто не случайно!",.. как Старший Товарищ Ричард Бах говорит-подсказывает. :))

Кстати, о "Бредее".
Это тоже "случайное" и "свежее" (недавнее) коллективное творчество "группы товарищей".. из нашего Организма-Отель. :)
Добрый юморист Алексей-БратецЛис слёту развил недоговоренную мной фразу, начинавшуюся с "У меня есть.. " ("идея", конечно, хотел сказать.:)
Лёха подхватил "Бредея". И мы "в узком кругу" (Эл-Лис, БелыйЛис, ХитрЛис и я) тут же, у ЦУМа, на холоде, обсмеяли новое мини-открытие.
А теперь это "изобретение" постоянно "на слуху и на языке" и является Общим Достоянием. :))

Коллективное Творчество "подобных" людей, т.е.
ЕдиноМышленников (Разум! :), ЕдиноЧувственников (ЕдиноДУШ(А)ных! :) и Сильных Духом,
и Участие в таком Со-Творчестве многого стОит !!..


Ещё одна "неслучайность".
Вчера помогал одной нашей общей знакомой распечатать её многостраничный диссер,..
так, в одной из главок мелькнул эпиграф (привожу)
девиз ВВС США
"Наиболее сложные задачи - мы решаем немедленно,
а невозможные задачи - чуть погодя."

(или "чуть позже" ?.. не помню,.. надо будет у IceGoddess уточнить ещё раз,.. после "защиты". :))

Опять пример взаимопроникнутых связей, переплетений, взаимовлияний и пр...
И всё эти примеры "неслучайностей" пока затрагивают только "видимый", проявленный Мир.

А ещё ж есть и "непроявленные", энергетически-информационные связи
и их механизмы действия на нас ВСЕХ в этом огромном Организме-Матрёшке, называемом МИР, Частью которого мы-каждый являемся !!..

В пору тут вспомнить о Заповеди-Правиле "Возлюби ближнего, как себя самого.",
которая оберегает нас, пока мы недоразвили возможности своих тел и Тел, ..
пока ещё слабо ориентируемся на "Местности Пространства и Времени",..
пока только-только приближаемся к Себе Самим.

Вот собственно. :)


(Это, похоже, Душа моя сейчас говорила бОльше, чем Дух и Разум.. :))
Уж, очень эмоциональна Она у меня ещё пока,.. Милая.. !!.. ;-))


105Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 4:34:11 PM
2.
Организм-Страна и Организм-Город, в свою очередь, также МногоОбразны и также как и все составные Масти Мира, находятся в непрестанном Развтии и Самосовершенствовании.
Их “Коллективные” Разум, Душа и Дух также находятся в непрестанной тренировке своих “настроек”.

И не всегда, как и у Человека, они, Все Трое, могут находиться в гармоничном балансе, и , как и у Человека, какая-то из этих Частей Единого Организма может “отставать в своём Развитии” от других Частей.
Поэтому в таких “разбалансированных” Организмах (Страна, Город) также могут возникать интенсивные ситуации “Обучающего Периода”.

Напримеры :).

--- Страна “агрессивна” если, (т.е. неотрегулирована, не настроена Вибрация Души Страны, есть НеПонимание формулы “Возлюби” Головой (Разумом) Страны, т.е. Президентом и Думой-Сенатом, который направляет Коллективный Дух Страны на исполнение своей «недоразвитой» прихоти ) унижает-притесняет “Ближнюю” Страну, идёт войной и проигрывает. (Сразу или позже, но “получает по морде” по другому закону Причины-Следствий и УЖЕ «под контролем» другого Организма более высокого Уровня – Организма Планеты Земля.)

--- Город также Организм и, если “однобоко” развит, напр. Уделяет внимание только “физической культуре” и “забывает о Душе”, то “получает” ... “разболтанных подростков”.

(Сейчас не могу, т.к. доступ в инет днём – “разовый-короткий”. Но ночью сегодня, если не забуду :), выложу свою когдатошнюю “Зарисовку с Мыслей” из дискуссии “Эссе... для Вас”, где описал представление Питера, как “подростка” (300 лет всего! :), и Москвы, как 850-летней “прагматичной матроны” :)
Но,.. Иринка-Весёлая, если ты читаешь сейчас, то выложи её, “ту заисовку”, если не затруднит,.. Знаю, что ты хорошо ориентируешься в отельских диссках !!.. :) А то я до ночи ещё что-нить намыслю и пропущу момент, необходимый для “здесь и сейчас”. ;-))


Периоды развития у РазноУровневых Организмов... разные !!..
И Время, как Четвёртую Координату (см. начальный текст “Ш.С.”), нужно принимать во внимание и учитывать при таком “Объёмном Взгляде Сверху” на конкретную группу “Матрёшечных” Организмов (организм в организме и в организме...) и также при “Объёмном Взгляде” на Структуру их, Организмов Большой Матрёшки, внутренних взаимосвязей !!..

(Период-цикл развития Бабочки в сравнении с циклом развития Человека протекает быстрее в 14500 раз, если правильно запомнил свои “вычисления”-размышления в начале дискуссии “Личные и Эеспериментальные Философии.”)


104Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 4:32:57 PM
Промежуточные предположения.

1. Человек постоянно находится в Состоянии СамоНастройки своего Организма.

Где Организм Человека «не справляется» самостоятельно (в силу возраста или ленности, например) , там ему помогает Организм более «высокого» (т.е. более «сложног») Уровня, принимая на «себя» обучающие функции Организма Человека, который ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ того обучающего Организма более высокого уровня и функционально ему полезен.

Примеров Подобия («как внизу, так и вверху» (с) вокруг множество.
На-примеры :) :
Организм-Страна и Организм-Город выше по «относительному объёму», чем Организм-Человек.

--- Тренировка (настройка вибраций) РазУма отдельного ИндивидуУма (т.е. Организма одного Уровня) СоциУмом (т.е. Коллективным Умом более «объёмной степени сложности внутренних взаимосвязей».) (напр., обучение в «приземлённой» общеобразовательной школе или иное.)

--- Тренировка (настройка вибраций) Души Человека, напр., через Художественные выставки (т.е. через цвета, напр., через картины), слушание Музыки (концертов и индивидуально), а также через создание сети обучения любому виду Индивидуального Творчества. Или иное.

--- Тренировка (настройка вибраций) Духа Человека через обучение в Духовном учебном заведении ведущей, приоритетной для данной страны Религиозной Конфессии (напр., в Духовной семинарии). Или иное.


103Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 1:51:54 PM
Кстати, хотел бы Обратить Твоё-Ваше Внимание на следующее !!..

В ходе повествования-изложения своего «Школьного Сочинения» в данной дискуссии, у меня, как бы «случайно», время от времени, возможно, будут возникать «Идеи-Бредеи», которые и будут здесь либо просто «обозаначаться», либо даже до какой-то кондиции «дозревать».

Вот, например, одна из таких "утренних" Идей-Бредей. :))

Если у молодого или продолжающего Специалиста (Философа, Психолога или Педагога и т.д.), читающего(читающей) данную дискуссию, возникнет желание использовать «рабочий материал» этой дискуссии для своей «контрольной или курсовой работы», то милости прошу, пожалуйста используйте Себе-Тебе-Вам-Другим-Ближним.. во Благо !!.. :))

Например, мне видится интересный фактический материал в перечисленных и проанализированных ниже мной дискуссиях для такой темы, например,
для Педагога, в его главе к в курсовой или к реферату, как:
«Благоприятные аспекты и педагогические возможности Сети Интернет, как среды для воспитания Самостоятельно мыслящей Личности.»;
или для Социолога, например, такая под-тема:
«Позитивное Влияние виртуальной социальной среды на формирование Личности Человека, на фоне его углубляющейся тенденции к Интернет-зависимости.»;
или для начинающегоПсихолога-первокурсника, например, такая под-темка:
«Положительное Воздействие Подсознательного на подкорку головного мозга Человека при механизме формирования приоритетных Целей Индивидуума.»
И т.п.

А дальше только чуть работы пальчиками: по «Выборке» на ник-нэйм «Джип Широкий» берутся несколько «тупых» моих высказываний из дискуссий за конец 1999 г., несколько чуть более «творческих» реплик - за 2000 г. и несколько, уже более-менее «сносных» реплик, - за 2001 г.
Всё это оставляете в виде диалогов с собеседниками (указываете ник-нэймы), чуть перемешиваете со своими комментариями, распечатываете и сдаёте на кафедру – и всё !..
«Быстро и вкусно!»,.. глава к реферату, к курсовику или чему-там-ещё, готова «Бэз пыли и шума.» (с) :))))

Только рад буду этим незримо помочь кому-то.. и снять с кого-то маленькую «головную боль» (что с «учащегося»., что с его «близких», задействованных в поиске тем для самостоятельных работ).

Так-что Идеями-Бредеями можете пользоваться !!..
Дарю желающим !!.. ;-))
Единственно о чём прошу,..
только в Позитивном и Доброжелательном ключе их все представляйте и излагайте !!.. :))



P.S.
(Небольшой реверанс в сторону попытающихся меня уличить в нескромности.
«Не смешите мою бабушку !» (с) ;-))
Кому из преподавателей придёт в голову разбираться с тем, кто где-то там, за какими-то там «ником», в каком-то там далёком Интернете скрывается, чтобы выяснить, а правда ли студент «работал над материалом» ??!!..
Никому и в голову не придёт перепроверять.
Зато факт наличия «перелопаченного» студентом Рабочего Материала налицо - вон дискуссии, «Иди и Смотри!»..

А чего зря... Добру пропадать ??!!.. ;-)))))
Из всякого Действия мОжно и дОлжно извлекаться максимум Положительных, Позитивных и, в конечном итоге, ЖизнеРадостных Следствий !!..
(помимо других результатов Опыта и .. наряду с жизнеобучающими и неприятными для Разума(!) и расстроенных Душ(!) Следствиями своих Действий.)
Мир МногоФункционален, как и наши Действия.
Следствия наших Действий также МногоФункциональны, как и МногоУровневый Мир.
“как вверху, так и внизу.” :))

102Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 6:23:01 AM
T@ily --> (101)

Ты на себя намекаешь ??!!.. :)
Дать тебе комикс и ты подтянешься ??!!.. :)
Хорошо. Подумаю как-нибудь позже и над этим твоим рационализаторским предложением.
Если не забуду о нём. :)
(Но, ведь, ты ж мне напомнишь, не дашь забыть, да ?!.. :)
"Ничто не случайно!" (с)

Как рационализатор рационализатору.
Поделюсь с тобой по поводу того, что "Ничто не случайно!" и что "Во всём есть Позитив!"
Может и ещё кто услышит или сам вспомнит что-то интересное и подобное. :)
(Например, Николай, который Ooооопc!NickPo, чуток призабыл книжку Ричарда Баха,..
которая к нему два года назад "зарулила", хотя я ту книжку дарил совсем другому человеку.
И,.. как я понял позже,.. та книжка в "интересной и позитивной" для Николая ситуации побывала.
Ну, не об этом речь. Николай уже своё слово сказал. Этапное слово. "Взял паузу", тсзть.:)


Так вот. Пока я ходил пешком в свой сразныхсторонкризисный период пару лет назад, я иногда ездил на метро и смотрел по сторонам, иогда не был сильно загружен .. не тем, чем сейчас. И однажды мне пришла в голову очередная Бредея (которых у меня и раньше было достаточно, в том числе реализованных в конкретных и серьёзных делах). Эту "очередную Бредею" я проверил на патентную чистоту через Специалиста и, .. ну, процедуры,.. и в начале прошлого года уже я получил патент, который может принести и обязательно скоро принесёт(!) мне достаточно средств. (Например, чтобы выкупить у тебя твою Бредею про комиксы. :) А если бы я не ходил пешком, а, как это было прежде, не выходил годами из своего автомобиля, то я бы не сделал такое приятное для себя (а в дальнейшем и для других) Дело, как моя "Полезная Модель" (так в патенте написано. :)

Так что, думай, дорогой товарищ, соображай !..
Тренируйся сам и Весь Свой Организм, включая... гхм...
(конкретизировать вслух не могу, т.к. дамы на тебя смотрят. :))

Удачи, Друг !!..


101T@ilyВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 5:44:56 AM
джип. для популяризации тебе срочно нужен комикс.
нарисуй комикс по мотивам своего сочинения и люди к тебе потянуцца ;)

100Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 5:22:36 AM
На этом пока прекращаю «работать» с дискуссиями, как с одним из Примеров, многосторонне подтверждающем (мне же самому) мои ранее высказанные по разным поводам слова и о «Возлюби» и о «Как вверху, так и внизу.»

Подтвердилось также наличие изначальной Цели моего присутствия в дискуссиях. Цель была "выставлена" скорее бессознательно, чем сознательно (т.е. не была инициирована Разумом, т.к. "я - приземлённый" себе Такой промежуточной Цели не ставил).

Т.к. одно из основных качеств Духа Человека - это ЦелеУстремлённость, то делаю промежуточное предположение,
что в период моего "рассогласованного состояния" моего Цельного Организма,..
"работу" по этапной доНастройке "недоразвитых" моих Души и Разума взял мой Дух,
который является Частью моего Организма.



Детальное «препарирование» Бредеи продолжается.

Детей, стариков и других слабонервных просим удалиться и удалить эту дискуссию из списка своих "Избранных" !!..
(Это шутка такая. :) Оставайтесь, конечно, коли интересно !!.. :)
Действо только начинается !!.. :))
Не тормозите только !!.. :))
"Жизнь хороша,.. когда.. живёшь неспеша!" (с)
(римейк ;-))


99Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 5:06:27 AM
Элитное место Отеля, где есть место всем...
Настройка (Разум, Душа, Дух) и адаптация в новом для меня виртуальном сообществе, на работу в Команде, плюс мини-Творчество, плюс получение Информации о людях-никах, плюс «скрытое» соревнование за 1 место в списке по числу реплик с существовашей тогда дисской «ВС» («виртуальный секс») (и таки перегнали общими усилиями :), и др.

Удивительные истории из жизни...
Настройка (Душа, Дух, Разум) на отношение к части своего Прошлого, ревизия некоторых прошлых событий, их переосмысление; самооткрытие и самоудивление от «проснувшихся вдруг» повествовательно-литературных способностей, в чём немалую роль сыграла словесная поддержка участников дисски, и, частично, самоутверждение в новой для себя области Творчества, плюс, тренировка Визуализации, плюс, работа в Команде, и др.

РОМАН Daily (c) "Бурный Поток" - глав...
Настройка (Душа, Разум, Дух) на Творчество (повествовательное), плюс тренировка Воображения, плюс «соревновательная составляющая», плюс, работа в Команде,...и др. (Спад энтузиазма прошёл, если не ошибаюсь, после рассогласованности с повествовательной линией – Тоха стал «уводить героев в криминальную линию», меня это не устраивало и мне стало не интересно.).

Ваш любимый анекдот Настройка (Душа, Разум, Дух)
Ну, здесь, понятно. Эмоциональная Душа, радуясь-смеясь, настраивалась на Позитив. Одновременно, Разум «пробегался мыслью» по содержанию анекдотов, вспоминая аналоговые ситуации, «вспоминал» их, «проигрывал заново», фантазировал, Воображал сценки и, одновременно, анализировал качество (уровень вибраций ?) анекдотов. А Дух, иногда, «чертыхался» по поводу «скабрезностей низкого уровня вибраций», подключал и Разум и Душу, и уже ТроеНас нажимали на кнопки «возмутиться!» (было пару раз :). (Этими действиями, кстати, тренировалось для меня и «не судите, да не судимы будете».)

Почему-то сейчас вспомнилась сказка «Трое из ларца – одинаковых с лица.» Похоже, что ещё одна «находка» пришла. Очень на Трое-Нас-НасТрое смахивает !. :)).

ЭССЕ ... для Вас
Настройка вибраций Души, конечно, в первую очередь. Разум и Дух тут, в основном, отдыхали до недавнего времени. (Хотя здесь уже началось некоторое «сближение», то Дух через эмоциональную Душу воспроизведёт, Со-Творит что-нибудь интересное, то трезвый Разум также через Душу вытворит что-нибудь:)). Кроме того, знакомство с далёкими-близкими Друзьями ... через тренировку “Чувства-на-расстоянии” (передача-приём), и др.

Газета Hotel Daily (Отельцы об отельцах ...
Настройка (Разум, Дух, Душа) на работу в Коллективе, в Команде, в МногоУровневом Организме,.. отработка "техники Скольжения" между Уровнями, с одной стороны, и, с другой стороны, на игровые поединки с партнёром «в спарринге», и пр.

Поэтом можешь ты не быть, но сочинять ст...
Настройка (Душа, Разум, Дух),..
комментарии длительны, да и излишни, т.к. настройка Души – она многогранна, и об этом в «двух словах» не порассуждаешь.

Личные и Экспериментальные Философии - ...
Настройка (Дух, Разум, Душа).
Сначала это, конечно, был порыв эмоциональной Души, затем аналитический Разум вступил активно и уже позже Дух открыто себя показал, до того незримо и мягко направляя. (Теперь «мягко», конечно :),.. потому что «перелом» и «костыли» полтора года назад мне нужно было «показать» жёстче, т.к. самонадеянный Разум и взбаломошная Душа мои «гуляли», как им вздумается, в отрыве от нашего (моего:) Коллектива-Организма. ;-))

Поэтический Сборник Отеля ***** Ведущ... Настройка (Душа, Разум, Дух) – комментарии излишни.

Под гипнозом любви...
Настройка (Души, Разума, Духа).
В такую Специализированную и Объёмную тему, как «Любовь и её радужные вибрации в оттенках», мог «влезть» так разносторонне только Человек, который настроен соответствующим образом. Поэтому, зайдя сначала в дисску к Валере-БеломуЛису просто, как к автору красивых эссе и зарисовок, и, позднее, как к со-модератору эссешной дисски, остался там уже для Обучения развитию Исследовательского процесса. Не берусь пока предполагать, какое будет продолжение там, но Интересен Сам Процесс (как в том анекдоте :)), плюс знакомство с далёкими-близкими Друзьями ... через тренировку “Чувства-на-расстоянии” (приём-передача), и др.

Философия ДЖИ ... (Школьное Сочинение)
Настройка (Дух, Разум, Душа).
Что здесь происходит и каковы результаты будут – Время подскажет-покажет. Главенствует, конечно, Дух, т.е. ЦелеУстремлённость, Разум и Душа как могут помогают в силу Общего Опыт Организма, т.е. моего опыта. Но в сравнении с первой дискуссией, можно сделать вывод и сказать себе, что время в Отеле я провёл не зря и благодаря и Себе (Нас – Трое :) и всем уЧАСТ(ь)никам более сложного Организма – Отеля, мной сделан существенный шаг вперёд за последние два года По Пути Своего СамоСовершенствования.



98Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 5:00:28 AM
Ну, ОК.
Закончу с этой маленькой задачкой-«анализом», раз тронул-начал, чтобы уже не возвращаться к ней.

Анализ своего присутствия в дискуссиях Отеля и вероятные процессы СамоНастройки, неосознаваемой ТОГДА Разумом, но производимые моим Цельным Организмом.

«Старшим на вахте» за моё Общее Развитие пока (и «тогда») являлся и является, вероятно, мой Дух.

Он меня, а точнее, мой Разум и мою Душу, провёл по стадиям-этапам, (как это Он делает в ЛЮБЫХ ситуациях, пользуясь ЛЮБОЙ возможностью для тренировки, для «подтягивания до кондиции» , «для накачивания» остальных составных частей Моего-Его Организма. Подобно тому, как мы «сознательно», т.е. «осознанно», Разумом, тренируем свои мышцы).

Итак, ТроеНас-НасТрое, Тело-Душа-Дух, прошли поэтапно:
(Мнение о последовательности «кто бОльше тренировался» привожу в скобках. Разграничение действий на «три самостоятельные действующие лица» совершенно не связано с «растроением личности», т.к. приводится условно, как описательная функция Побудительных Частей Единого Организма. В данном случае моего Организма, как я ПОКА себе решил его представить, не будучи Специалистом. :))


97Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 4:31:23 AM
Ooооопc!NickPo --> (96)

Сурьёзно-то как, Николай !!.. :)
Ты б улыбнулся, Коль, разок хоть. :))
Лана. Шутки всё. :)
Коротко отвечу.
Пальцегнутием не занимаюсь, нет привычки. Не хочешь - не надо, "насильно мил не будешь". Идеи рациоанльной и практической не увидел ты или сделал вид, что не увидел, - тоже Твой выбор. Уважаю твою твёрдую и мягкую игровые позиции. Все свободны.
Спасибо, Николай, что уделил Внимание прочтению этой "Бредеи"..
и извини, что отвлёк. :))



96Ooооопc!NickPoВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 4:02:23 AM
Джип Широкий --> (74)

Внимательно все прочел.
Не, Джип, я - пас. Народ тебе пишет все абсолютно верно. И появление Голоса здесь весьма показательно - это индикатор. Красный.

Просто... сперва нужно выправить себя - а уж потом опыт распространять. А я не верю, что человек, сознательно отказывающийся от спиртного, свободен. Вот, допустим, берем меня: я могу прямо сейчас выжрать как минимум литр водки. А могу и не выжрать. В обоих случаях я останусь свободным, этот литр не повлечет месячного запоя, ибо нет у меня зависимости от водки. Другой пример: я могу сейчас поставить Отель раком, а могу и не ставить. Больше того - могу вообще исчезнуть отсюда прямо сейчас. Нет у меня зависимости от Отеля, да и шире - я не нуждаюсь в собирании народа с целью воспитания последнего. Кому надо - те меня сами находят.

А у тебя иная ситуация: тебе зачем-то нужно, чтобы то, что тебя осенило, вдруг завладело умами. Зачем?

Ну, допустим, нужно. Ты написал некие тексты, изложил идею. Народ, как видишь, ее в основном не воспринял. Теперь ты предлагаешь заняться вдалбливанием этой идеи плотнее - и желательно, чтоб с обязаловкой и почему-то с использованием чужого проекта (Отеля)...

Зачем? Ты считаешь, что им будет лучше? А они так не считают. И последнее - критерий. Вот ты сначала собери толпень в 20 тысяч человек - так, чтоб они тебя слушали добровольно, - это и будет доказательством продуктивности твоих идей.

Или ты считаешь, что по каким-то причинам тебе виднее, чем остальным? Тогда зачем тебе я? Хочешь быть пророком - будь пророком со знаком качества. Чтоб после разговора с тобой люди в обмороки падали, а потом всю жизнь под впечатлением ходили... Иных пророков история не знает.

95Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 2:35:26 AM
Aster-X(рустальный) --> (93)

О!!.. :))
Эт точно !!..
Это ж Сочинение-то.. Шкоооольное !!. :))
(типа, "отмазка" есть на случай чего. ;-)

Лана. Жду. И спасибо. :)

94Aster-X(рустальный)ВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 2:27:20 AM
Джип Широкий --> (91)
[82] и [86]...Было дело, читывал. Читывал, но не более...Рецензировать я их не решусь всё равно. Ты уж извини.

93Aster-X(рустальный)ВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 2:23:19 AM
Джип Широкий --> (92)
Вот вот...сам и решишь, полезна ли будет информация в моём ответе для обсуждения в этой дискуссии.
Так вот...Проблема в обсуждении сути предмета дискуссии состоит в следующем-недопустимо дикая помесь понятий абсолютно физических (Закон Сохранения Энергии и Поле) с понятиями чисто философскими. Поэтому я всё таки лучче на мыло сброшу, а там смотри сам.
А контр-доводов типа "с дуба упал" не будет:о))Вот если бы ты взялся доказывать существование Бога на основе теории торсионных полей, я бы тебя сам уронил. А так тебя спасает субъективизм написанного-мол "моя селёдка, хочу-крашу":о))


92Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 2:10:21 AM
Aster-X(рустальный) --> (89)

Да, и ещё чуток.. пояснений.
Т.к. моё МироОщущение и МироПонимание позволяет мне "считывать" полезную для меня Информацию,
которую не могут дать такие Специализированные Науки, как Физика или Химия по-отдельности,
то, сразу предупрежу, что ответ мой тебе не будет развёрнутым, если будут "контр-доводы", типа, "с дуба упал" и подобные.
Извини.

(А "полезная аналитическая информация" для меня, это такая, например, как "взаимосвязи в семье, в коллективе, в обществе, в стране, на Земле - в Комплексе", а также Познание Самого Себя, где ФИЗическая составляющая - это одна из Частей моего Тела-Организма.
Спасибо.)

Сразу предупре


91Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 1:43:58 AM
Aster-X(рустальный) --> (89)

Кстати, не мог бы ты сказать своё мнение (если эти книги через тебя проходили) о "физических" и "полу-физических" книгах из "того списка".
(О работах Вернадского, Циолковского и Чижевского - пока не спрашиваю.)

81. «Учение Всемир. Инженерно-философские озарения.», А.В.Сухово-Кобылин, с предисл. Редакторов-составителей канд.техн.наук А.А.Караулина и И.В.Мирзалиса, - М.: С.Е.Т., 1995 г. – 120 с., илл. (с дарственной подписью от Друга-Константина К. 7.09.1995.)
82. «Космическая философия.», Циолковский К.Э., Сборник, Фонд Духовной Культуры Мира, - М.: ИДЛи, «Сфера», 2001 г. – 496 с.
83. «Космический пульс жизни. Земля в объятиях Солнца. Гелиокатараксия.», Чижевский А.Л., - М.: изд-во «Мысль», 1995 г. – 767 с.
84. «Длинные волны в экономике. Когда общество меняет кожу.», Меньшиков С.М., Клименко Л.А., М.: Международные отношения, 1989 г. – 272 с. (одна из «тёплых» мне книжек, потому что активно использовал её при написании дипломной работы почти десять лет назад.:)
85. «Энтропия информации и сущность жизни.», Заличев Н.Н., д.т.н., - М.: Радиоэлектроника, 1995 г. – 192 с. (Рекомендовано к печати Президиумом Международной ассоциации учёных и специалистов по информационным наукам и ресурсам.)(А ещё на ней есть дарственная мне подпись от Автора.:)
86. «Облик физики и технологий в начале XXI века.» Акимов А.Е., (Выступление на научно-педагогической конференции «Идеи Живой Этики и Тайной Доктрины в современной науке и практической педагогике.» - Екатеринбург, 08.08.1997г., 2-е изд., испр. И доп.), - М.: «Шарк», 1999 г. – 78 с., ил. (текст книги см. в отельской дискуссии «Сила Мысли – Реальная Творческая Сила Каждого»).
87. «Физика и религия. Рекомендации по уменьшению уровня потерь в масштабах цивилизации.», Яницкий И.Н., (работа выполнена в ВИМС, РОСКОМНЕДРА, 1995 г.), изд. 2-е, - М.: изд. «АГАР», 1998 г. – 64 с.
88. «Сознание человека (Душевные силы).», Ярцев В.В. (Омское отделение международной Академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности. Секция «Человек – Вселенная», Сибирский духовно-экологический университет.), - Омск, 2000 г. – 96 с.


90Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 1:38:00 AM
Aster-X(рустальный) --> (89)

Да, давай, уж,... куда хочешь. :)
Ты интересный Человек по Душе и Специалист в крупной Области "земной" Науки.
Интересно будет познакомиться с Твоим мнением.

Ну, а "сбросить" (как я понял, "ругательное" мнение) можешь и сюда.
С темпа, конечно, сбивают "сомнения сомневающихся" и "фанатизм фанатов",..
но .. "игра есть игра" - "взялся за гуж - не говори, что не дюж." :)
(это я себе сказал. :)

Сбрасывай сюда !.. :)
А дальше разберёмся.. :)
("Главное ввязаться в драку". ;-))

89Aster-X(рустальный)ВыборкаИнфоПочта 2/9/2002 1:14:37 AM
Джи...я обещал ответить...Но...вот что. Видимо ответ придётся сбросить на мыло тебе и думай, стоит он появления здесь или нет. Но сразу, чтобы не было проблем потом... Я некоторым образом физик. И основа твоих рассуждений мне слишком претит. Как терминология, так и её использование. Так что я сброшу...а там думай...

88Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/8/2002 11:23:02 PM
Любимец --> (86)

Да,.. Друг.
О "Сострадании".
Если ты искренне, а не "по-игровому",.. как обычно,..:)
то в "том списке" под № 46 значится книга
«Доброта, чистота помыслов и проникновение в сущность.», Его Святейшество Тензин Гьяцо Далай Лама XIV-й., М.: Международная ассоциация «Мир через культуру», 1993. – 280 с. ,
в которой подробно описывается естественная потребность в "сочувствии" и также о "Сострадании".
В том числе к бомжу.

(Сын мой с первой зарплаты недавно что-то там купил бомжу, который "не в себе" и живёт недалеко, почти "в норе",.. что купил - не знаю, не спрашивал..
И, кстати, мои "бредни" сын не слушает,.. уходит со скептической усмешкой..
А я и не настаиваю,.. знаю, что у него своя "Возростная Группа",..
придёт время и Естественные Потребности Организма Человека в Росте и Совершенствовании
приведут его к необходимости ПОДНИМАТЬСЯ ВЫШЕ по ступенькам.)

А факт наличия чувства "Сострадания" присутствует,.. и не спорю с тобой, Любимец.
Ещё "близкий" нам пример,.. Елена-Стрекоза.
Гуляя-разговаривая с ней "за жизнь" как-то пару лет назад по бульвару, она "бомжу"-гитаристу крупную "денежку" дала, поблагодарив его.
(Кстати, она очень мощный Человек по внутреннему потенциалу.)

Сострадание и сочувствие - естественные чувства Человека.
И, вероятно, высоких вибраций чувства.
Так-что спасибо тебе.. за попытку сострадания. :))

Ну, да, ладно.
Прекращаю тебя, Любимец, "окучивать".
А то ты поведёшь себя, как и мой сын - будешь ёрничать или что ещё... :)
Например, "типа, тупо" предложишь мне "того бомжа" взять к себе в мою "берлогу" жить...
(Я-то знаю, что "всему своё время", и делаю пока, что в моих силах,..
а ты не знаешь этого обо мне и сгоряча можешь "ляпнуть невпопад" что-нибудь.)

Поэтому мне бы и не хотелось, чтобы ты выставлял Себя в таком "детском" свете,
т.к. я к тебе отношусь с уважением и искренне считаю, что у тебя большой внутренний потенциал,
который ты иногда... "распыляешь зазря".

Но это субъективный взгляд, т.к. на мои действия в диссках если глянуть,
то также можно иногда подумать о том, что я "х... груши околачиваю" в виртуальном чат-Отеле.
Оказалось, что нет, не зря,.. "копил критическую массу", оказывается. :))
Может и у тебя также - просто идёт невидимое для меня (и для тебя Самого ?!:)накопление.. чего-то Своего.
Может быть.. "критической массы" ??!!.. ;-))

Удачи Тебе, Друг, в твоих... "играх" !!.. :))
И .. будь аккуратнее !!..

P.S.
А ругаться-материться, если ты наблюдательный, я тоже умею,..
настоящая рыбацкая многолетняя жизнь в Магадане в конце 70-х и не тому научила.
Поэтому давай не будем меряться... сам знаешь чем !!.. ;-))
(Говорю это, чтобы такими словами, как "тронулся", тоже аккуратнее обращался,.. прежде подумав чуток.)
Да, и непристало.. нам.. "взрослым".. ;-)Р


87Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 2/8/2002 10:23:05 PM
Любимец --> (86)
Любимец --> (85)

Спасибо,.. дорогой друг,.. за дополнительную Информацию .. о Тебе Самом. :)Р

Страницы: <<< 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Яндекс цитирования