Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ЭccЄ~~€$S@I~~EХAgiUM~~Σ§§ЭdЪ~~∑МСJTЬ






2137Мыша, улыбчивая и глазастая,10/3/2001 12:46:35 AM
Джип Широкий --> (2135) :))

2136Джип Широкий10/2/2001 11:52:27 PM
Это глюки какие-то с тэгами... Точно !.. :)
Думал, что я один такой "чайник",.. а , оказывается, это не у меня одного такое. :))
Придётся обходиться без курсива с болдом !.. ;-))

2135Джип Широкий10/2/2001 11:49:51 PM
Интересные они,.. вороны !..<\b>

Ползком пробираясь в тачке через околодевятнадцатичасовой трэфикджэм на Садовом напротив здания МИДа,..
было время рассмотреть причину повышенной активности стаи ворон,..
как мухо-орлы толкавшиеся у конусообразного шпиля мидовского здания.
Шпиль заканчивается мачтой и вот возле конца мачты основная сутолка и происходила.

Последождевая погода, серые тона неба и на его фоне ясно-чёрно-тёмные красивые силуэты толпящихся в воздухе ворон,
роящихся в свежих верхних воздушных постоках.

Одна за одной вороны подлетали к концу мачты и то ли приседали то ли замирали на секунду-несколько
с распростёртыми крыльями над самым топом,
изображая из себя герб страны,.. только с одной головой.

Вороны не толкались, не каркали,...
Они методично совершали подлёты к топу, как-будто тренировались в точности приземления на него,..

А может, и правда ?!..
Может правда вороны пытались логически дополнить обнажённый топ цитадели российской внешней политики,..
заменяя своими силуэтами гербового орла ??!!.. :))

Весёлые они,.. вороны !!.. :)<\b>

В этой связи сразу вспомнилась несколькодневной давности сценка с вороной-эквилибристкой,..
выделававшей в своё удовольствие разные "па" на электрокабеле, протянутом между 16-этажными высотками.

Уж и не помню, рассказывал ли здесь уже про неё,.. про эту вороно-попугая,..
(Так много раз уже живоописал эту сценку друзьям, что и не помню уже !.. :)<\i>
Ну, да ладно,.. повторюсь. :)

Ворона, сидя на кабеле и держась за него, естественно :), лапами,..
вдруг падала спиной вниз,.. не отпуская кабель, и висела так... секунд несколько.
(Гимнастический "вис вниз головой на гимнастических кольцах". :)<\i>
Затем она делала "жим на две руки", .. пардон, "жим на две лапы",..
(т.е. .. как в гимнастике на перкладине,.. или как попугай на жёрдочке. :)<\i>
и без помощи крыльев (без взмахов крылами) снова принимала положение "сидя на.. ".
(Гимнастическая "склёпка" на перекладине ! :)<\i>

Интересно, что после второго раза "упражнения"
(всё это короткое время не выпуская из лап кабель!) <\i>
эта вороно-попугай снова повисела вниз головой секунд несколько,..
а затем, отпустив лапы, спикировала, не раскрывая крыльев, метров несколько.
Видно, кайфовала и от ощущения "свободного падения" перед тем, как вновь воспарить !.. :)

Смышливые они,.. вороны !.. :))<\b>

P.S.
Проделки персонажей сюжетов не выдуманы !.. :)
По первому сюжету - два свидетеля, как минимум. :)
По второму - ПХЧ и Ш.Л., с которыми мы вместе удивлялись вороно-попугаю, глядя на него из окна моей "берлоги". :))<\i>

2134Джип Широкий10/2/2001 9:32:11 PM
Веселая --> (2133)
Ух,.. и Весёлая же ты !.. :))
Но, молодец, мимо нас проезжая, не забываешь заглядывать !!.. :))
Когда у тебя твоя "добровольная ссылка" заканчивается ??!!.. :)
Ждём-с .. уже !.. :)

2133Веселая10/2/2001 6:27:13 PM
164 cм Легкомыслия --> (2123)

Жду с нетерпением твоего рассказа. Самокатчица<\B> ты наша.

И что там в ентом Питере-то делается?
Ух их давненько я нигде не бывала, между нами девочками говоря.

Помнишь стишок?

"Что за станция такая, Дибуны или Ямская?
А с платформы говорят, это город Ленинград".

Я-то всё больше мимо Дибунов, да Ямской в сторону от Питера. Совсем одичала. Может присоветуешь куда намылиться после добровольной деревенской ссылки.



2132Джип Широкий10/2/2001 5:28:28 PM
fendy --> (2130)

О-опс !.. :) И не думал, что так быстро откликнется кто-то !.. :)
Спасибо за поддержку !.. :)
У меня те же..(или такие же :), как у тебя,.. мысли. :)

Можно !!..
(Прав Великий Комбинатор. ;-)<\i>
Хотя и не всё - конечно !..
Хотя и не всё, конечно, обнимается физически зримыми руками...
Всю водку, например, не выпить,.. и пиво тоже,..
глубину всех земных женщин не испытать,..
длину.. извилин у всех земных мужчин не измерить,..

Ещё.. нууу...ммм.. специалистом во всех областях и сферах земного бытия не стать...
Просто не успеть... по земным меркам.
И даже стремиться к этому бессмысленно.
По земным меркам бессмысленно.

Но вот,.. если только вариант,.. как в фильме "Матрица"..:
"Ты можешь водить вертолёт MVXSGD ?!,.. - спросил Нио (Neo). -
-"Нет!.. Но это не проблема...
Аллё ?!.. База ?!.. Дайте мне все данные по... " - сделала запрос Троица (Trinity).
- "Всё!.. Готово !.."
"База" напрямую скачала нужную информацию прямо ей .. в голову. :))<\i>

Интересно вот что.
"База", "базовая информация" у всех одна, единая.
А вот "подключаются" к ней все по-разному.

Кто бессистемно, хаотично.. и только во сне.
Кто придумывая свои хитроумные и замысловатые ходы,.. которые уводят от "Базы".
Кто-то знает системы подключения к информации "Базы"...
и делает на этом земные и небесные деньги,..
продавая миллионам непроснувшихся каналы доступа к информации "Базы",...
и обманывая их при этом... говоря, что, мол,.. "нельзя объять необъятное".

Надоели вруны и болтуны-пустозвоны !!..
Да,.. fendy ??!!.. :)
(сам такой,.. и себе надоел .. :)
Быстрей бы проснуться уже !.. ;-)<\i>

2131Джип Широкий10/2/2001 4:42:16 PM
А правы ли.. Прутковы ??!!..

2130fendy10/2/2001 3:47:36 PM
Джип Широкий --> (2129)

на что Великий Комбинатор ответил: "У нас длинные руки"

2129Джип Широкий10/2/2001 2:16:45 PM
"Нельзя объять необъятное",.. сказали Прутковы Козьмы.



2128Джип Широкий10/2/2001 11:34:50 AM
Mortal melancholy --> (2125)
Красиво сказала !... :)
И, правда,... "Умница" (с) Мeт..2126:)

2127Hoochie Coochie Дэн10/2/2001 1:21:47 AM
Джип Широкий --> (2117)
Надо крепко думать, всё совсем не просто
Для начала интересно было бы знать как звали девушку Faith или Fate? Звучит пеочти одинаково но смысл меняется кардинально...

2126Мeт..10/1/2001 11:20:59 PM
Mortal melancholy

Умница:)

2125Mortal melancholy10/1/2001 10:43:21 PM
Джип Широкий --> (2110)
Да Да Да !!!!
А еще в наших глазах иногда светится звезда... Единственная и только наша с тобой звезда :)

2124Джип Широкий10/1/2001 3:32:40 PM
164 cм Легкомыслия --> (2123)
Дао Дэ Цзин читаю. :)
Потому и тихий. ;-)Р


С возвращением-с !..
:))

2123164 cм Легкомыслия10/1/2001 1:14:11 PM
Возвернулась........

Смешная какая-то.....
Ну.., вы тут и понастрочили..., отлично..., вечером медленно повпитываю...)
Соскучилась как......

Джип Широкий --> (2113)
Джи.., а ты стал интересоваться живописью..?)
Что-то ты подозрительно тихий ....)
Поделюсь., поделюсь....)


2122СумасшедшаяДжилл10/1/2001 1:12:09 PM
Одиночество… Зажигаются окна… Спешат куда-то люди… Бесконечность внутри – суета снаружи… С трудом прохожу через людской поток, настолько не совпадаю в скорости передвижения…и даже , кажется, с некоторым запаздыванием слышу и вижу происходящее вокруг меня…
Наконец все людные бульвары и перекрестки позади… Переулочки… Дворики… Скамеечки… Фонари и храмы сияющих в темноте листьев… Одиночество… Наконец… Я люблю людей. Я очень ценю своих друзей. Я…влюбчива и легкомысленна, и в то же время редко остаюсь на поверхности отношений … Если я говорю вам «ты» и вы тонете в моих глазах …хотя бы один вечер, то…готовьтесь к погружению:) Или…улетайте… Я не держу… Как этот великолепный лист, что, кружась, лег мне на плечо, а потом повинуясь осеннему ветру продолжил свой замысловатый танец… Красивый листок… Улыбаюсь вслед…Не сожалею…
Одиночество не тяготит меня… Я – улыбка Чеширского кота… Я рядом, пока я вам нужна… Пока мне есть, что подарить вам… Пока мне интересно… Но… Не обижайтесь, если я растаю…В светотени узких улочек… Вот за тем поворотом… Не верьте… Не навсегда… Не бойтесь – меня нельзя потерять… Разве вы меня находили?!…. Я всегда ускользаю в самом главном… Я больше не могу никому принадлежать… И это мой выбор, мое одиночество…
Может быть ребенок…мой ребенок, поймает то, что так улыбчиво светится на моем лице и разгадает тайну… Но он не рожден еще… И я ускользаю…в свой мир…в своё одиночество…


2121Мыша, улыбчивая и глазастая,10/1/2001 10:47:49 AM
Невеля --> (2119) Ты увидела очень красивое "седло":))) Спасибо!! И тебе! По-моему в коллекции жемчужинок смысла и настроения, которую я "собираю" сегодня появится просто...чудесный экземпляр!:)

2120Мыша, улыбчивая и глазастая,10/1/2001 10:33:25 AM
Шельма Лагерлёф --> (2114) Снимаю шляпу....:)
Понравилось не то слово... Замечательно! Спасибо!!

2119Невеля10/1/2001 8:01:21 AM
Шельма Лагерлёф --> (2114)

По-моему, пример абсолютно в рамках последнего разговора, и не только...
Говорю просто, без особого использования аллегорий, метафор-эпитетов, даже с небольшой долей «не думая»...
- румяная темноволосая девушка – странно...но этот образ Её воспринимается совсем по-другому...в отличие от Его.......Хорошо, что есть сказки...
- крепко держала вожжи в руках – Да, Она-то уверенна в своем пути...
- предложила доехать до развилки, где, в принципе, с одной стороны, рукой подать до домика Анаис – а вот где уверенность, что герой всё-таки дойдёт до неё...?

Но он доходит...И вот одним туго набитым Пустотой мешочком в дороге жизни становится меньше... безжизненная оболочка прекращает свое существование...
Можно ли сказать, что человек понял ценность «Взгляд,...любовь...дом...дети...он сам»? Мне кажется – да...
Без этого он не стал бы Настоящим Мастером.
Не так?



2118Невеля10/1/2001 2:07:54 AM

- Мне не всегда нравится читать о себе...о том, какое я чудовище...или...ещё хуже)))...о том, Кто я и Почему...Но на самом деле - это жутко полезное занятие...В моей жизни была куча Записок...немногие ответы на которые я помню и до сих пор...Письма...в каждом из которых отправляла частичку себя и неожиданно получала обратно себя саму же...только другую...Рассказы-зарисовки...их не много...также как тех, кто просто хотел быть рядом...
Однажды два года назад брат кинул мне листки на диван и улыбнувшись, сказал "Спасибо - за образ." Прочитав, не разговаривалала с ним минут пятнадцать после этого.
Но что-то в этом определенно...Было)))


Юбка.

«И почему это так, так сяк, так сяк. И что в ней хорошего в этой мерзко синей юбке? Юбка, как юбка, дешево ведь смотрится. А туфли эти, сплошное неудобство, и тот же мерзкий цвет, их же хоть снимай, когда садишься в машину, миленькая малютка. Выкину эту чертову юбку, и так новый шкафчик совсем не помешает.»
Ей совершенно не нравился синей или голубой, она не любила высокий каблук, особенно когда их было два. Она считала, что это нечестно: два каблука, можно сказать мужчин, против ее прелестных и беззащитных ножек. Но что делать, если именно в этой проклятущей юбки, именно с этими проклятущими туфельками, она точно знала, куда смотрит любой проходящий, и даже была уверенна в содержании и происхождении мысли в его голове, хотя она считала, что слово « мысль» в этом случае неприменима.
От всего этого ей было очень почему-то радостно, очень как-то приятно; и в чувствах своих они где-то сходились с Наполеоном, в той лишь разнице, что Наполеон не считал своих солдат полными идиотами. Но почему, почему, когда она одевалась, так как нравилось ей, в свой любимый цвет, с легкими и изящными линями кроя, аккуратненькие туфельки, сходство с чувствами Наполеоном можно найти была, разве только после Ватерлоу.
Бой всего ее гардероба во главе с ее вкусом был проигран, казалось бы омерзительной юбке в коалиции с туфлями. Признать поражения было нельзя, гардероб заполнялся все той же любимой одеждой из самых известных мест где только она есть, объединяясь под флагом ее стиля, а стиль примерно как английская монархия был неизменен, но ненавистная юбка все же одевалась, становясь все более ненавистнее. Никто не замечал, не безупречное Версаче, не бесподобное Кензо, только омерзительную юбку и все.

На работу, впрочем, как и всюду, она добиралась в своей «малютки», симпатичной машинке, не разу еще не сопротивлявшейся хозяйки, почему так горячо и любимой. И даже постоянные аварии, случавшиеся примерно раз в три месяца, не заставили хозяйку ей изменить. Дело в том, что быстрее 70-80 километров в час она не ездила. Попробовав как-то разогнаться, ей показалось что, что-то сейчас сломается, и она вот-вот перевернется, и быстрее 80-ти она не могла заставить себя или машину ехать.
Так вот задние габариты, постоянно бились, и бились постоянно о чьи-то наглые бампера, и в ближайшей автомастерской ей давали скидку уже процентов тридцать.
И даже этот проклятый агрегат в углу стола, на кнопке которого приходилось нажимать, печатая рецензии, всегда обходился аккуратно с ее результатами ее работы, в виде файлов, и не закрывал их, не заражал их и т.п., когда она приходили в синей юбке.
Ее шеф, всегда принимал план ее работы, без замечаний и с улыбкой, если конечно на ней была эта синяя юбка, и эти синие туфли.

Бой был проигран на всех фронтах, после того как она познакомилась со своим почти мужем (в отличии с другими она действительно хотела выйти замуж) в этой синей юбке.
Планы на свадебное путешествие развалились, когда после «бегемотоподобной» его машины, он как-то случайно сел за руль ее «малышки», не потерпев свою невесту за рулем, а он еще посмел разогнаться до 140. После этого комиссия по выбору мужа единогласно проголосовала за ужин в ресторане и фразу после: « мы слишком часто встречаемся».
Составляя проект, что и как будут читать в следующее три месяца, вместо: «внимания переключается на экономическо-политические детективы», ей хотелось послать заказ на фантастический роман, где в принципе нет юбок, и в ГАИ берут только женщин.
На работе у нее складывалось мнение, что какие эти мужчины дураки, если читают такую ерунду; и какие же женщины бедные, если вынуждены читать такую же ерунду. Когда она уже хотела уходить и вставала из-за стола, случайно бросив взгляд на ноги, ей пришлось закрыть глаза, и сесть снова за стол.
Она точно помнила, сегодняшнее утро, и она точно помнила, как одевала недавно купленную коротенькую юбку красного цвета. Но сейчас ей показалось, что на ней одета та другая, такая ненавистная. Она раскрыла глаза, посмотрела вниз, да действительно- синяя юбка.
А чувствовала она нормально, конечно до этого момента. «наверно очень, очень устала, нет точно сегодня же выкину эту проклятущую юбку». Она решила, еще раз посмотреть, вниз, к ее удивлению юбка оказалась та же- синяя. Теперь было понятно, почему шеф ни к чему не придрался, и был так приветлив, да и внимание нового издателя теперь объяснялась. А она думала, что она просто хорошо выглядела.

Сбросив весь груз непонятностей на утреннюю спешку, решила сегодня раньше лечь спать.
С утра было хорошие настроение, синяя юбка была решительно порвана на тряпки, и она уже знала, что сегодня оденет. Подъехав к работе, и выйдя из машины она поймала пронзительный взгляд какого-то прохожего, сейчас она уже ненавидела этот взгляд, прохожий, побоявшись что-то вроде камня вслед, поспешил и даже очень спешно. Она уже знала, что эта юбка на ней. Тут же сев в машину для того, чтобы просидеть там еще часа два. Выйдя, юбка была все еще на ней, что нельзя было сказать о ее сознании. Пролежала она недолго, около пяти мужчин приятной наружности решали, кто же первый сделает ей «искусственное» дыхания, и своим шумом заставили ее очнуться; тут же потянулись руки.
Гул вопросов типа: «может Вас проводить до дома» не прибавлял ей самочувствия, а ее крик с попыткой выдернуть себе пару волос, не много смутил окружения (которое постоянно увеличивалось).
Хотя это смущение вряд ли сравнится с тем которое последовало не много позже.
Не много позже синяя юбка была разорвана по шву и отброшена в сторону метра на два, про синие туфли она уже забыла, как и про многое другое. Сев в машину она уехала прочь.
Проехав километров сто, остановившись где-то за городом, посмотрела вниз, юбки на ней не было. Она как-то вздохнула, и даже очень глубоко; решила выйти. Вышла, юбки не была, она вздохнула.
Было как-то странно, что хорошенькое белье, и не менее хорошенькая фигурка, не привлекали внимание проезжавших мимо машин, ей было даже хорошо.
Она захлопнула дверь машины: «хлоп». И решила прогуляться, первая же девятка, вернее ее водитель затормозил, и предложил помочь.
Она громко засмеялась, первый раз за пять лет сматирилась, сперва - в адрес водителя, затем в адрес всех мужчин в целом, далее шла ее жизнь в целом, и ее гардероб в частности.


Домой она дошла пешком, раз сто ей предлагали довезти, еще раз сорок одолжить машину, и десять донести, два раза предложили машину подарить. В ее голове юбка уже представлялась живой, и эта юбка твердила фразу: «знаешь, я тоже не очень люблю их, но они мне так нравятся, особенно с двойным швом. Ты же без меня не справишься, сама понимаешь, думая, ты без никто, ...Понимаю, понимаю» здесь против нее она была бессильна, давно.
Уже в хорошем настроении она дошла до дому, теперь ей вряд ли придется тратиться на гардероб, по крайней мере, на юбки. Ах, да и на туфли.


2117Джип Широкий10/1/2001 12:24:48 AM
Lukreciya -->
СумасшедшаяДжилл -->
Камышовая Кошка -->
Hoochie Coochie Дэн -->
grief пушистая -->
Мыша, улыбчивая и глазастая, -->
БелыйЛис -->
Mortal melancholy -->


А можно вас попросить ??!!..
Не могли бы вы дать своё прочтение-понимание Сказки Шельмы Лагерлёф --> (2114) ??!!..
У меня неоднозначная.. непонятность,.. нет конкретного определения, выводов..
А у вас ?? :)

2115Шельма Лагерлёф9/30/2001 8:10:15 PM
За все ошибки и очепятки отвечу на Страшном суде.

2114Шельма Лагерлёф9/30/2001 8:03:23 PM
Недавно вернулась память. И у нее случайно с собой было.

Сказка


День выдался жаркий и безветренный. Лион шел по дороге ведущей в маленький городок, где жила его любимая. Он насвистывал мелодию, которую подслушал у бродячего шарманщика и предвкушал, как тоненькие нежные ручки Анаис обовьются вокруг его шеи, когда она увидит его подарок. Шелковая косынка нежного персикового цвета, бережно завернутая в папиросную бумагу, лежала у него в кармане куртки. Лион был молод и красив, завтра ему предстояло поступить в обучение к мастеру Рейбо, который славился своими изысканными поделками из кожи. Лион думал, о том, как он научится всем премудростям ремесла, станет хорошо зарабатывать и женится на милой Анаис. Они обзаведутся крепким домиком, во дворе которого будут бегать румяные малыши. Но тут мысли его были прерваны звуком скрипящего колеса. Он оглянулся и увидел, что за ним мерно ступает пони, впряженный в маленькую тележку, доверху нагруженную мешками, корзинками, свертками, коробочками и Бог еще знает чем. На самом краю тележки, крепко держа вожжи в руках, сидела румяная темноволосая девушка. Увидев, что Лион обернулся, она помахала ему рукой и крикнула:
- Эй! Тебя подвезти? Но только до развилки.
Лион подумал, что гораздо веселее будет ехать с этой задорной девушкой, чем одному идти по скучной пыльной дороге. У развилки он сойдет, а там рукой подать до домика Анаис. Подождав, пока тележка поравняется с ним, он запрыгнул на свободное от поклажи место и спросил:
- С ярмарки едешь?
Девушка засмеялась и покачала головой. Лион оглядел поклажу. Корзинки были пустыми, но стояли аккуратно в рядок, он потрогал тихонько мешок, на ощупь он был пустой, хоть и выглядел туго набитым. Лион оглянулся на девушку, и открыл было рот, чтобы спросить, что же такое в мешке, но осекся, увидев, что девушка пристально его разглядывает. Было в ее глазах что-то такое, что заставило его проглотить свой вопрос. Лион заерзал на месте, и в эту минуту девушка широко улыбнулась и спросила:
- Ты ведь Лион? А завтра ты пойдешь к мастеру Рейбо наниматься в подмастерья? Так?
- Точно. Но, погоди-ка, откуда ты все это знаешь?
Девушка сверкнула глазами и, спрятав мелькнувшую на губах улыбку, ничего не ответила.Лион попытался вспомнить, где он мог встретить эту девушку, но ни в своем городке, ни в городке, где жила Анаис, он ее не встречал, хотя мог поклясться, что знает там всех.
- Можешь не вспоминать, ты меня никогда не видел раньше, – сказала девушка.
Они немного помолчали. Лион старался не думать о странной девушке, которая, казалось, читала его мысли. Девушка тихонько причмокнула, подгоняя рыжего пони. Они подъехали к развилке. Девушка потянула вожжи, и пони остановился. Вдруг она спросила:
- Хочешь я тебе погадаю? Дай-ка твою руку.
Она взяла его руку, не дожидаясь, пока Лион ее протянет сам. Долго изучала все изгибы, складочки, мягко водила пальчиком по линиям и что-то нашептывала. Потом отпустила руку и, глядя пристально в глаза Лиона, спросила:
- Если бы тебе предложили на выбор две жизни: короткую жизнь именитого, но одинокого мастера, слава о котором гремела бы и за пределами его родины; или длинную нелегкую жизнь ремесленника из пригорода, с женой и кучей детишек, то что бы ты выбрал?
Лион удивился неожиданному вопросу, а потом задумался. В его голове проносились одна за другой картины будущего. Вот он, уважаемый всеми мастер, руководит дюжиной подмастерьев, со всех концов страны к нему присылают заказы на партии перчаток из тончайшей кожи, переплеты для Библий, элегантные дамские несессеры. Он владелец огромного дома с большим фруктовым садом и цветником. Каждый вечер на пороге его встречает сухонькая экономка, принимает плащ и сообщает, что ужин уже на столе. Он ужинает, а потом садится к камину, чтобы прочитать несколько страниц из книги и задремать. Уже ночью экономка его разбудит, и он пойдет в спальню по гулким пустым комнатам. У Лиона защемило сердце, зачем ему слава, если не с кем будет ее разделить; зачем ему дом, если не будет в этом доме его красавицы Анаис; зачем ему фруктовый сад, ни одного яблока из которого не съедят его дети. Так подумал Лион и ответил девушке:
- Пожалуй, я бы выбрал судьбу ремесленника.
Девушка еще раз пристально посмотрела на него и сказала:
- Да будет так. Ну что же, Лион, вот и развилка.
Лион спрыгнул с тележки:
- Прощай, загадочная незнакомка.
Девушка улыбнулась и поправила:
- Я не прощаюсь, я говорю до свидания.
- До свидания! – Лион вскинул голову. – Но как же тебя зовут?
- Все зовут меня Фейт.
Девушка причмокнула, и рыжий пони, свернув налево, затрусил по пыльной дороге. Лион поглядел им вслед и быстро зашагал по направлению к маленькому городку. В голове его теснились мысли о странной девушке с чудным именем Фейт, о ее вопросе, о пустых корзинках, но вскоре он поравнялся с домиком Анаис и забыл о дорожном приключении. А маленькая тележка, все так же поскрипывая колесом, катилась по пыльной дороге. Девушка, отпустив вожжи, копалась среди корзинок и мешочков. Вытянув маленький тугой мешочек, она дернула за тесемки, и тот с тихим всхлипывающим звуком обмяк и безжизненно повис у нее в руке. Пони тихонько фыркнул, и тележка скрылась за поворотом.
Прошло много лет. Лион изучил все секреты мастерства у старого Рейбо. Анаис стала ему верной женой. В крошечном палисаднике около их домика бегали двое славных мальчишек. Анаис была на сносях, и Лион думал, что уж третьей точно должна появиться дочка. Каждое утро он шел в сарайчик, где была оборудована мастерская, и выполнял нехитрые заказы горожан: кому понадобилась новая подпруга или охотничья сумка, кто просил залатать прохудившиеся кожаные рукавицы. Денег, которые он зарабатывал, хватало только еду, но Анаис не жаловалась - она умела ткать и шить, поэтому ее мужчины всегда выглядели чисто и аккуратно в своих простых костюмах.
В это утро Анаис почувствовала, что сегодня родит. Она не стала тревожить Лиона и все так же хлопотала по хозяйству, пока схватка не вынудила ее вцепиться в перила и громко застонать. Мальчишки с криками ворвались в мастерскую отца и наперебой затараторили, что мама вот-вот родит. Пока Лион укладывал Анаис в спальне, мальчики сбегали за повитухой. Огромная усатая старуха выпроводила всех из комнаты и взяла в свои руки жизнь Анаис.
Вечером счастливый Лион стоял у постели жены и держал в руках крошечный сверток. Мальчишки, затаив дыхание, стояли рядом. Всей семьей они придумывали имя маленькой девочке. Внезапно Лион произнес:
- Фейт. Давайте назовем ее Фейт.
Анаис было подумала, что имя очень странное. Однако спорить не стала, увидев задумчивое выражение на лице мужа. Лион и сам толком не понял, что вдруг заставило произнести это имя. И в этот момент Лион решил, что смастерит красивейшее седло для Фейт и подарит его дочери на шестнадцатый день рождения.
Жизнь потекла по-прежнему. Анаис растила детей и хлопотала по хозяйству. Мальчики выросли в крепких юношей, похожих на отца в юности. Маленькая Фейт превращалась в темноволосую, румяную хохотушку, которая лихо скакала на своем чубатом рыжем пони. А Лион по-прежнему чинил старые рукавицы, делал подпруги, только по вечерам он ненадолго задерживался в мастерской, доставал с верхней полки лучшие куски кожи и, насвистывая что-то под нос, мастерил седло.
В день шестнадцатилетия Фейт вся семья собралась у мастерской, потому что еще утром отец обещал дочке сюрприз. Дверь распахнулась и Лион, крикнув, чтобы все закрыли глаза, вынес подарок. Все зажмурились, а когда открыли глаза, то увидели, что Лион водружает на спину пони совершеннейшее чудо кожевенного искусства. Седло было легким и изящным, его украшали узоры в виде цветов и тонких паутинок, в которых буквально дрожали и переливались маленькие капельки росы, тщательно сделанные из серебряных шариков. Но самое удивительное в нем было то, что каждый, кто смотрел на седло видел его в том цвете, который он больше всего любил. Анаис могла поклясться, что седло того самого персикового цвета, как ее любимая косынка, которую муж подарил ей много лет назад, когда они обручились. Старший сын видел седло благородного черного цвета – цвета шелковой черной сутаны, а когда, он зашептал об этом на ухо брату, тот удивился и сказал:
- Погляди же внимательнее, оно такое же синее, как небо в январскую ночь.
Фейт с громким криком восторга бросилась на шею к отцу и, бесконечно целуя его в колючие щеки, щебетала слова благодарности. Ее седло было нежно-зеленым, как раз такого цвета, какой необыкновенно шел к ее изумрудным глазам. Лион задумчиво улыбался.
В тот день в городке не умолкали споры о том, какого же цвета седло. Горожане собирались на центральной площади и до хрипоты убеждали друг друга в своей правоте. Каждый, кто видел седло, на минутку замирал и как будто тихо светился изнутри мягким светом, потом вздрагивал, и, словно очнувшись ото сна, торопливо шел по своим делам.
А через неделю в дверь мастерской Лиона постучала Анаис и взволнованно прокричала:
- Лион, Лион! К тебе пришел какой-то солидный господин. Он хочет заказать две дюжины перчаток из кожи лучшей выделки.
Где-то на улице скрипнуло колесо.



2113Джип Широкий9/30/2001 7:35:54 PM
Корреджо,.. Карпаччо,.. Караваджо..

Звучит, как в одной из песен Высоцкого:
"Каррамба",.."коррида" и "чёооррт поберри!" !.. :)

А на самом-то деле - это имена итальянских художников.
(Книги о творчестве которых изд-ва ""Слово", М., 1999 г.,
были куплены "мимоходом" в метро "с рук" у архитектора, по пути в МаХ. :)

Интересно, что стимулом покупки явилось это смешливое созвучие с песней. :)
А получился экскурс в мир художников для меня, только начинающего интересоваться "высоким искусством". :)

Начал с просмотра книги о Корреджо.
Всё интересно.
Особенно запоминаются росписи монастыря Сан Паоло,
точнее, фрески в Камере ди Сан Паоло, Парма (начало 16-го века).
(В книге это названо "шедевром итальянского Ренессанса".)
Понравилось слово-термин "люнет".
(Полагаю, что это "овальная ниша со статуей в углублении".
Надо будет у Легкомысленной проконсультироваться по возвращении её из Питера,..
ведь там у неё обширная программа посещения исторически-архитектурных мест намечалась!..
Многими интересными впечатлениями поделится с нами,.... наверное. :)


Но вот что нигде ранее не встречал, так это женского имени.. "Люцифера".
Подпись под фотографией одного из люнетов (в Камера ди Сан Паоло) так и гласит:
"Люнеты на западной стороне свода с изображением Дианы Светоносной (Люциферы),..."
Эт что ж получается ?!..
Он, "Люцифер", тоже... "Светоносный" ?!..
А как же быть с "пугалками-страшилками" про... "чертей" ??!!.. :))
Кто б ответил ?!..

(Вот ведь какой Корреджо оказался !...
Прям,.. каррамба какая-то !!.. ;-))


Страницы: <<< 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 >>>
Яндекс цитирования