ЭccЄ~~€$S@I~~EХAgiUM~~Σ§§ЭdЪ~~∑МСJTЬ |
2612 | Джип Широкий | 11/4/2001 3:31:25 PM | Лaгyз --> (2611) Если ты про стихи Грешника, Маша, то ...ммм.. так получилось,.. настроения созвучны оказались !.. :) Постараюсь больше не повторяться,.. спасибо за замечание !.. :)
(Рад, что ты присутствуешь с нами и поддерживаешь своим незримым, но ощутимым вниманием !.. :) И.. И я тебя люблю !.. ;-))
|
2611 | Лaгyз | 11/4/2001 3:00:22 PM | Джип Широкий --> (2609) Ну Серега... все диски продублировал... Нафига тогда столько дискуссий? Обьедините все в одну. Я уже запуталась - читаю одно и тоже... да и скучно(
|
2610 | БелыйЛис | 11/4/2001 2:20:59 PM | Мой друг художник и поэт в дождливый вечер на стекле Mою любовь нарисовал, открыв мне чудо на земле. Сидел я молча у окна и наслаждался тишиной. Моя любовь с тех пор всегда была со мной.
И время как вода текло и было мне тогда тепло, Когда в дождливый вечер я смотрел в оконное стекло. Но год за годом я встречал в глазах любви моей печаль, Дождливой скуки тусклый свет и вот, любовь сменила цвет.
Моя любовь сменила цвет, угас чудесный яркий день, Мою любовь ночная укрывает тень. Весёлых красок болтовня, игра волшебного огня Моя любовь уже не радует меня.
Поблекли нежные тона, исчезла высь и глубина, И чётких линий больше нет - вот безразличия портрет. Глаза в глаза любовь глядит, а я не весел, не сердит. Бесцветных снов покой земной молчаньем делится со мной.
И вдохновенное лицо утратит добрые черты. Моя любовь умрёт во мне в конце концов И капли грустного дождя струится будут по стеклу. Моя любовь неслышно плачет, уходя.
И радугу прошедших дней застелит пыль грядущих лет И также потеряют цвет воспоминания о ней Рисунок тает на стекле, его спасти надежды нет, Но как же мне раскрасить вновь в цвет радости мою любовь?
А может быть, разбить окно и окунуться в мир иной, Где солнечный рисуя свет, живёт художник и поэт...
(c) К. Никольский
|
2609 | Джип Широкий | 11/4/2001 1:45:52 PM | Осенние Контрасты
5930 Грешник Выборка Инфо Почта 01.11.01 16:06:09
Да пропади все пропадом! Пускаюсь снова в пляс По листикам опавшим и по лужам! За солнечным лучом, средь облаков нашедшим лаз, Решившим по наитию, что нужен.
Пусть дворники так подло воскурили фимиам - Он легче переносится, чем ладан. Дарю свою улыбку вам! И вам! И даже вам! Смеюсь назло своим годам и гадам! (с)
Меня переполняет - неизвестно отчего - Не ты ли, осень, сделала подарок? Мне мало этих красок! Я хватаюсь за перо, Чтоб рифмой зачаровывать русалок!
5929 Грешник Выборка Инфо Почта 30.10.01 23:47:59
........ Коварная
Окрутила ты меня, осень, Сорвала, как листик ненужный. Я же звал, нарядная, в гости, Так зачем же кинула в лужу?
Я б кружился для тебя в вальсе По дорожкам, за тобой следом... Всё прощу, ты только признайся, Не ревнуй к ушедшему лету.
И румянцем вспыхнула осень, Ветром робко мне прошептала: "Ты прости, в висках твоих проседь, Ты пойми, мне этого мало..."
|
2607 | 164 cм Легкомыслия | 11/4/2001 2:39:19 AM | Что это.......? Мелкий частый дождь...? Или наползающий туман............? Я еду от подруги из-за города....... Что это...? Я засыпаю...? Или я пьяна.........? Так издалека доносятся слова мужа.......... Зато близки те.., что запомнились мне из недавнего французского фильма.... А...я даже и не помню название...... Писатель., который сумел убить.., сказал.....
Как это больно и ужасно - любить....... Но как это больно и ужасно - потерять любовь.......
А ведь ....он прав......... Странные люди., французы......... Мне кажется.., все они........ - немного дьяволы........
|
2606 | Джип Широкий | 11/3/2001 7:55:20 PM | Cостояние "между небом и землёй" прошло.. Всё больше ощущений и "земли" и "неба".. Всё ближе и "небо".. и "земля".. Заново учиться "ходить",.. заново учиться "летать"... Ощущение ирреальности внешнего.. Реальность театральной сценичности... и повседневной "циничности".. "земли". Учиться "цинично ходить",.. чтобы "красиво играть" ?!.. Играть по нотам,.. "верхним", "сердечным" или "базовым",.. но чужим ??!!.. Или, пусть коряво, но по своим нотам ?!.. Или.. нет "своих" и "чужих",.. а есть "общие ноты" и "общие струны" ?!.. Тогда нужен свой интрумент. Свой инструмент .. в "общем оркестре". Свой инструмент. Нет-нет,.. не "Контрабас" Зюскинда !.. Контрабас - это "чужой инструмент",.. как раз "по Зюскинду". Свой инструмент, чтобы.. "летать". Да-с,.. чтобы Летать !..
|
2605 | Джип Широкий | 11/3/2001 6:53:30 PM | БелыйЛис --> (2604)
Спокойно, ...Данилов !.. Я - ...ровский !.. ;-)) Переслегин - это только продолжение !.. ;-))
|
2604 | БелыйЛис | 11/3/2001 6:31:54 PM | Объявили симфонию. Данилов вышел в тишину, как он играл и что он чувствовал, позже вспоминал он странным образом. Какими-то отрывками, видениями и взблесками. А ведь он привык к сцене, выступал в залах куда более вместительных, чем этот, аккомпанировал певцам театра в составе ансамблей или просто играл в секстете, но тогда он выходил на сцену спокойный, видел и ощущал все, что было вокруг, - каждую пылинку на досках пола, каждый вздох, каждый кашель в зале. Здесь же он был словно замкнут в себе, он сам себя не слышал. То есть слышал, но так, как слышит себя человек, торопящийся сказать, выкрикнуть людям что-то важное, необходимое, разве существенно для него сейчас - красиво ли он произносит звуки, все ли его слова правильны? Данилов и не думал теперь выйти из состояния, в каком оказался, и оценить свой звук как бы со стороны, он просто звучал, и все. Данилов, похоже, не только в Клубе медицинских работников был сейчас, он был везде. А время замерло. Всюду замерло. Но не в музыке. Там оно текло - и быстро, и медленно, и рвалось, и перекатывалось по камням, в отчаянной усталости. Снова альт Данилова, как и Данилов, находился в борьбе, в любви, в сладком разрыве, в мучительном согласии со звуками оркестра. Он и сам был как оркестр и не желал смириться с металлической поступью труб и ударных, наступавших на него то в марше, то в каком-то визгливом зверином танце, и, заглушенный, исковерканный было ими, возникал вновь и жил, звучал, как жил и звучал прежде. А потом, оказавшись вдруг в нечаянных вихрях скерцо, бросался за сверкающим полетом скрипок, исчезал в их звуках, словно бы купаясь в них, озорником выскакивал вперед, сам манил скрипки куда-то, и тут все стихало, и только альт Данилова, только сам Данилов, утончившимся и потеплевшим звуком то ли печалился, то ли радовался в долгожданном покое и сосредоточенности. Но то были короткие мгновения. И снова толпа, Земля, вселенная захватывали Данилова, и ему было хорошо и горько и хотелось плакать. И при всем при этом всегда валторна и кларнет - прошлое и второе Я - существовали рядом с альтом Данилова, валторна порой грустила, вздрагивала как-то или что-то предсказывала, а порой звучала светло, будто исчезнувшая свежесть юных лет, кларнет был нервен, вцеплялся в мелодию альта, рвал ее, грозил и мучался, и скрипом тяжелой черной двери, впускающей страшного гостя, кларнета опекал контрабас. А то вдруг валторна изменяла самой себе, на мгновения приближалась голосом к деревянным духовым, становилась будто кларнетом, и альт Данилова затихал в растерянности. Потом он, подавленный памятью и тем, что было в нем, но чему он не мог или не желал дать свободу, выслушивая ехидные голоса, в тягостных напряжениях как бы приходил в себя, снова к нему возвращалась ярость, жажда любви и жажда жизни, и какой бы скрежет, какие бы обвалы гибельных звуков, какие бы механические силы ни обрушивались на него, он пробивался сквозь них, летел, несся дальше, иногда суетливо, в лихорадочном движении оркестра, иногда будто сам по себе, и опять ненавидел, и опять страдал, и опять любил, движение все убыстрялось, становилось мощным, яростным, ему предстояло быть вечным, но тут – все. Ноты Переслегина кончились, смычок замер и отошел от струн.
Все стихло. И навсегда.
(с) В. Орлов "Альтист Данилов"
|
2603 | Джип Широкий | 11/3/2001 12:59:05 PM | 164 cм Легкомыслия --> (2601) Не поверю, что этих духов у тебя (у Тебя!) нет в арсенальной кладовой !.. :) Лукавишь, Сударыня !.. Говори-признайся сразу, что желаешь ты со мной встретится на...ммм.. ну, может даже и на Рождество.. :)) Или не встретиться,.. но тогда.. почтовая переписка - обмен адресами - посылка - крики восторга (опять же по почте),.. тогда всё просто - пишите письма с обратным адресом. ;-) Что касается самих духов, то, честно если, не держал их в руках и на прилавках не видел, т.к. к ним, к прилавкам, не подхожу давно. (в табачных магазинах духи не продаются почему-то. :)
А заинтересовала меня эта журнальная статья названием на обложке про "ультрафиолет". Давно читал, что пурпур - это цвет королей. Кроме того - частое упоминание в последнее время о фиолетовых цветовых оттенках. (многие, например, говорят о такого рода фиолетовых цветах, встречающихся во снах или в минуты "отключки", т.е. перд засыпанием или в "пограничном состоянии".) И поэтому прочитал статьи о Пако Рабанна.
Вот так вот, Легкомыслящая. :) Представляешь ? .. Никакой романтики,.. сплошная "проза жизни" сподвигла на знакомство с Ultraviolet. Хотя так всегда и бывает - сначала Проза Жизни вступает в Игру, а затем и Праздник подтягивается за ней. И наоборот,.. после Праздника - Проза Жизни. Так-не так, .. как думаешь ??!!.. Может быть объединить эти два процесса в один ??!!.. И, несмотря ни на какие отвлекающие манёвры извне, иметь СПЛОШНОЙ ПРАЗДНИК ЖИЗНИ !..
(Только не говори, Легкомысленная, что посуды мыть много придётся !.. ;-) Эра Женщины грядёт, Рабанн же сказал чётко и ясно. :) Так-что готовся к длительным Празднествам,.. Женщина !!.. ;-))
|
2602 | Morrigan улыбается | 11/2/2001 8:08:10 PM | Эл-Лис --> (2591) Спасибо...
|
2601 | 164 cм Легкомыслия | 11/2/2001 6:37:32 PM | Джип Широкий --> (2600)
Давай...)
Ты мне подаришь Utraviolet, Джи....?) Мне почему-то хочется........на Рождество., а.?)
|
2600 | Джип Широкий | 11/2/2001 6:33:26 PM | Что мы всё об Искусстве, да, о Поэзии !.. :) Давайте теперь о Прозе Жизни что-нибудь помечтаем !!.. :)
|
2599 | Джип Широкий | 11/2/2001 6:20:08 PM | ПАКО РАБАНН... (он же Франциско де Рабанеда-Куэрво, 18 февраля 1933 г. родившийся в г.Сан-Себастьян, Испания, в семье республиканского генерала, погибшего во время гражданской войны. Мать ПАКО, которая была главной швеёй и правой рукой великого Баленсиаги, занимала пост секретаря социалистической партии Испании и являлась одним из создателей коммунистической партии, бежала от режима Франко. В результате чего ПАКО с матерью и бабушкой переместился во Францию, в Париж ...)
"Говорят, он написал книг и собрал наград больше, чем все остальные кутюрье, вместе взятые". (из статьи "Пако Рабанн - сын Испании" в журнале "ВМЕСТЕ", февраль 2000г.)
Из книги LE TEMPS PRESENT, Paco Rabanne, 1994 :
"Наш мир охвачен странной болезнью. В течение последнего времени мы были свидетелями медленного распространения этого вируса, который проникал в наши вены, иссушал наши сердца, зло распространялось, как порох, разрушая все слои общества. Это стресс, самая опасная форма страха, которым поражён весь мир".
"Если мы хотим понять реальный мир, то нам неаобходимо успокоить наше искалеченное мышление, так как беспорядок мыслей мешает нам познать истинную природу нашего я".
"Научиться молчать значит превратить ваше тело в храм, и, когда сердце достигнет размеров безграничного храма, вы испытаете чувство мира и гармонии".
"Любовь - это не только наше секретное оружие, наш внутренний закон, это единственный способ избежать апокалиптического разрушения".
|
2598 | Джип Широкий | 11/2/2001 3:32:13 PM | Поэтическое и Творческое ЕДИНСТВО СЛОВА И ДЕЛА (Из статей о Пако Рабанне (paco rabanne) в журнале "ВМЕСТЕ", февраль 2000г.)
Реми Клеро, генеральный директор компании Paco Rabanne Parfums
"... В результате дизайн Ultraviolet решён в форме элипсоида: всё сглажено, всё обтекаемо. Чувственно всё, что связано с этим флаконом. Про него можно сказать, что он "одет". Флакон защищён плёнкой, и для того, чтобы "раздеть" его, вы дёргаете за маленький язычок - сходит первая "кожа". Теперь вы наедине с таинственным предметом в металле, который излучает свет. Когда берёшь этот флакон в руку, испытываешь необычные ощущения. Он похож на женскую грудь и сочетает в себе металл, стекло и силикон. Но главное то, как он функционирует. Пако говорит, что женщина должна пользоваться модой, а не мода - женщиной. И женщина, которая берёт в руку наш флакон, пользуется им, он исчезает в её руке, его не замечаешь, но ощущаешь аромат духов. И ещё. Как бы ни был привлекателен флакон, всё же самое важное находится внутри. Пако удалось создать действительно новый и ни на что не похожий аромат. Запах этих духов связан с ароматом специй, растительного мира и восточными мотивами. Верхняя нота насыщена свежестью стручкового перца, ароматом тёплой освежающей пряности. Так называемая "сердечная нота" - бархатная цветочная - взята из редкого растения, цветка Kinmokusei. или по-другому Japanese Osmanthus. Это чувственный и кисловатый запах, напоминающий мякоть абрикоса. И наконец базовая нота - амбровая ваниль - завершает эту композицию. Мы соединили в Ultraviolet восточные ноты, связанные с Герленом и 20-ми годами парфюмерии, но мы углубились дальше на восток, и в сердце этих духов родился аромат чего-то японского. Все эти чувственные и свежие ноты образовали баланс чувственности, силы и ума. Это и есть Ultraviolet Пако Рабанна".
|
2597 | Джип Широкий | 11/2/2001 3:29:55 PM | ТВОРЧЕСТВО СЛОВА И ДЕЛА (Из статей о Пако Рабанне (paco rabanne) в журнале "ВМЕСТЕ", февраль 2000г.)
ПАКО РАБАНН: "Сила и женственность ХХI века"(Интервью)
Флакон "Наверное, пока ещё ни один дизайнер не знает, что такое эстетика будущего и каким должен быть флакон нового века... Но мы его сделали. Наш флакон напоминает грудь женщины, это очень чувственная вещь. Для того, чтобы подушиться из этого флакона, надо сделать характерный жест, движение. Этот жест и определил форму флакона. И получился очень сексуальный предмет. Одновременно этот флакон - стиль Рабанна, то есть стекло, его внутренний свет, металл. Я человек металлической эпохи и всегда готов использовать возможность соединить эти два разных материала - металл и стекло".
Цвет "Мы выбрали фиолетовый цвет, потому что это цвет Христа. И эра, в которую мы входим, - это эра Христа, эра его возвращения. У предыдущей эпохи Рыб был голубой цвет. Поэтому, например, таким успехом пользовалась голубая джинсовая одежда. А фиолетовый - цвет новой эпохи. Почему ультрафиолетовый ? Потому что в тёплых океанах доисторических времён лучи солнца встречались с оксидами воды, и от этого слияния произошли доисторические животные. В конце концов этот ультрафиолет сделал нас такими, какие мы сейчас есть. Мы хотели показать в символах, связанных с новыми духами, что ульрафиолет - это источник новой жизни, новой женщины и новой эпохи".
|
2596 | Джип Широкий | 11/2/2001 3:27:00 PM | ПОЭЗИЯ СЛОВА И ДЕЛА (Из статей о Пако Рабанне (paco rabanne) в журнале "ВМЕСТЕ", февраль 2000г.)
ПАКО РАБАНН: "Сила и женственность ХХI века"(Интервью)
Время "Мы сейчас переходим в третье тысячелетие и покидаем христианскую эпоху Рыб. В 1997 году мы вошли в эпоху Водолея. 30 лет тому назад я сделал духи, которые назывались Calandre. Это был совершенно новый флакон, сделанный в металле, и его запах был очень свежим. Прошло 30 лет, всё изменилось - достаточно посмотреть на то, что происходит в России. И мы сейчас находимся на пороге новой цивилизации, нового образа жизни, появления новой эстетики. Тем не менее многие парфюмеры продолжают делать духи в стиле прошлого века. У меня на моём предприятии совсем другое представление о современном запахе. Мы стараемся быть как можно ближе к нашему времени".
Женщина "Духи сделаны для того, чтобы привлекать и покорять. Они помогают как можно лучше показать и выразить женщину и её душу. У женщины много черт и граней, она умеет быть разной. У мужчин таких возможностей намного меньше. Нам было интересно узнать, какой будет женщина новой эры. И XS, и Paco, и Paco Energy были андрогинными духами и попыткой идти в ногу со временем. Именно андрогин символизирует и характеризует эру Водолея. Женщина становится всё более независимой и свободной. Мужчине ничего не остаётся, как покориться этому. На примере западной рекламы это хорошо заметно. Раньше мы видели холодильники, какую-то технику - и рядом обнажённую женщину, а сейчас повсюду голый мужчина... Не понимаю, как это может продаваться?.. Но вернёмся к новой женщине... Она свободная, независимая, и её запах, аромат её духов должен передавать эту тенденцию, выражать новую женственность в новом тысячелетии. Он должен быть свежим, новым и не походить на то, что было раньше. В течение 30 лет я никого не копировал. Меня копировали. И на новом аромате вы убедитесь, что этот запах совершенно не похож ни на что. Свежий, привлекательный, чувственный".
|
2595 | fendy | 11/2/2001 12:48:03 AM | Был день Было светло Но в сердцах людей царила ночь
Холодный ветер Холодный дождь Маленький смерч из жёлтых листьев, неожиданно пронёсшийся по улицам Потом стало тихо Были слышны крики телевизора Он наполнял комнату синим светом
Но в сердцах людей царила ночь
Холодный ветер Холодный дождь Маленький жёлтый трамвай, проехавший по улице Потом стало тихо Был слышен скрип тормозов какой-то машины Фары отражались в окнах
Но в сердцах людей царила ночь
Холодный ветер Холодный дождь
Был день Было светло Но в сердцах людей царила ночь
|
2594 | R.R. | 11/1/2001 6:45:32 PM | Ох и жостадла эта работа, отдохнуть хочется вот только получится ли?))) а вообще жизнь хороша!!!
|
2593 | БелыйЛис | 11/1/2001 6:30:16 PM | Я жду... Сегодня опять почти лето: солнце поливает своим светом, как из шланга, притихший в листопаде город... Под ногами шуршит, потому что вокруг тихо... ветер притаился и не выходит, может только поиграть твоими волосами, как озорник, смеющийся и постоянно убегающий... Ворота перед зимой еще закрыты, но они близко... там, за поворотом. И их скоро откроют. А до этого... радуется природа последним всполохам тепла и багряно-коричневым оттенкам грусти. Я жду... А ты уже близко. У меня за спиной. Вот руки ладошками ложатся на спину. И заглядывающие смеющиеся глаза появляются справа. Ты садишься рядом со мной... и мы молчим. Близко молчим, касаясь друг друга сразу появившейся откуда-то неназойливой нежностью понимания...
|
2592 | БелыйЛис | 11/1/2001 12:46:47 PM | Джип Широкий --> (2588)
Об этой, об этой:))
|
2591 | Эл-Лис | 11/1/2001 10:17:04 AM | Morrigan улыбается --> (2589) 940 Incandessence Выборка Инфо Почта 31.10.01 21:49:04
Как слепо можно верить в чудеса Шаг в сторону - и ты у края бездны. Остановись, и жизни полоса Откроет мир, доселе неизвестный.
Почувствуй силу жизни на земле Возьми ее - она твое навеки. И жизнь - небезразличная к тебе Вернет твой взгляд на лес, моря и реки.
Взгляд чистый, светлый, что здесь рассуждать Не прячь улыбку-шанс небезнадежный. Представь корабль в море, баллов пять, Хранитель - ангел скажет: "Все возможно...."
Не знаю, стоит дальше продолжать.... Ты верь в себя, в любовь и будь уверен Копаться в мыслях - это не под стать Ты штормом в море хочешь управлять.... Непросто это все в какой-то мере....
|
2590 | Эл-Лис | 11/1/2001 8:58:22 AM | Невеля --> (2587) Серьезно, все больше нравится. Все глубже и точнее.
|
2589 | Morrigan улыбается | 11/1/2001 3:51:08 AM | Волшебство - штука проходящая... Одно неверное движение, и ты на краю порпасти под названием Будни... А как хочется оставаться в сказке... Не вылезать в реальность... Жестокую реальность... Может это и есть усталость? Тогда не хочу!
|
2588 | Джип Широкий | 11/1/2001 3:36:13 AM | БелыйЛис --> (2578) На мосту я, Валер. А лавина,.. лавина достигла цели, Валер. Если ты предупреждал,... то чуток не успел. :) Но всё равно - спасибо !.. :) (Или ты о какой "лавине" ??!!.. :) Мне бы волшебный браслет, который вовремя сжимает запястье, предупреждая.. Хотя нет,.. у меня есть подобное,.. появился недавно такой.."незримый шлем",.. который плотно обнимает голову, на что-то намекая в напряжённую минуту,.. но я пока не научился понимать Его Язык Намёков !.. Вот и сейчас,.. эта лавина.. А Шлем, похоже, предупреждал. Так что, Валер,.. снова откапываюсь,.. завалило чуток. ;-)) Скоро вернусь. :)) Держи Линию !!.. ;-))))
|
|
|