ЭccЄ~~€$S@I~~EХAgiUM~~Σ§§ЭdЪ~~∑МСJTЬ |
3437 | БелыйЛис | 2/6/2002 1:32:37 PM | Джип Широкий --> (3433) Джип Широкий --> (3432)
Восхищен! Я бы так не смог, Сереж. Честно.
|
3436 | БелыйЛис | 2/6/2002 1:18:11 PM | Aster-X(рустальный) --> (3423)
Мне кажется, что человек всегда стоит за строчкой:) Только приглядеться нужно, присмотреться. И интернет тут не причем. Интернет дает уникальную возможность познакомиться сначала с внутренним, а потом внешним. И все. Всего лишь. А так все то же... До... до предела, который определен, или определится вами же.
|
3435 | 164 cм Легкомыслия | 2/6/2002 12:44:04 PM | Джип Широкий --> (3432)
Джи...) Это у тебя просто истерика была.....) Перед выходом на сцену....... Нестрашно.., так бывает.....)
Поздравляю с новой дискуссией.., Сереж....) И рада за тебя..
Но., я надеюсь..., что несмотря на новую любовь, Эссе ты не станешь любить меньше...)
|
3434 | Джип Широкий | 2/6/2002 8:16:16 AM | Aster-X(рустальный) --> (3423)
Иииэх !.. "Чтоб Вы понимали в картофельных очистках !" (с) :))
Когда на расстоянии мысли вдруг проявляются - "А как он.. там ?!" или "Что-то её долго не видно!"... Когда уже строишь планы, где ТО ЗИМОВЬЁ снимать будем на следующую зиму... Когда знаешь, что позвонишь и тебе ответят... Когда чувствуешь по буковкам на экране, как переживает Со-Товарищ очередной свой опыт... Когда ты открыт и нет нужды закрываться... Когда веселишься, а если нет, то тебя рассмешат, поддержав... Когда ты не видел человека, а уже год с ним общаешься, как с родственником... Когда прикасаешься мыслью к образу и чувствуешь встречное движение...
Вот когда все эти и подобные Когда собираются в кучку,.. вот тогда и происходит волшебное Тогда, Когда "виртуальные" люди проявляются один за другим в реале,.. рядом,.. ... и совсем не отличаясь даже от своих Содержания своих строчек на экране монитора !!..
Вот так, Друг !!.. :))
|
3433 | Джип Широкий | 2/6/2002 4:34:02 AM | Стоп! Как это "ничего не получается" ?!. А где "позитив" ?!. Ага,.. вот он. Всё.. У Меня.. Получается !!.. Так. Дальше. Что за цветы на столе в рюмашке ?! Подснежники. Кто принёс ?!. Неизвестно. И книгу кто подарил-передал ?!.. Тоже неизвестно. Ладно. Значит цветы всё-таки "голубят" ??!!.. Да. Успокоился ? Да. Улыбнулся ? Два раза. :)) Ну, вот теперь и продолжай. ...........................................
Вчера (уже позавчера, 4-го) прихожу вечером с работы,.. а мне передают.. книгу, а в книге - букетик подснежников и записка с чУдными словами, но без подписи.. Ни Кто приносил, ни Кто прислал,.. неизвестно,.. ничего внятного.. Вот она книга: "Православный Богослужебный Сборник".. И записка,.. почерк как-будто ребячий.. или левой рукой написано.. Подпись зачёркнута - не видно, а обращение вроде ко мне - "Серёга".. и ещё три слова. Волшебство !!..
Э-ге-гей !!.. Добрый Человек !!.. Я Тебя тоже Люблю, Нежная Твоя Душа !!.. :) И цветы Твои уже налились бутончиками и.. голубят !.. :) И книга эта, на старославянском языке,.. по-хорошему напомнила мне другую,.. подобную,.. на старославянском,.. у деда моего,.. и я уже гуляю по волнам моей памяти.
Вот так-то вот,.. Друг !!.. :)) Спасибо Тебе !!..
|
3432 | Джип Широкий | 2/6/2002 4:02:18 AM | 164 cм Легкомыслия --> (3424)
Аааааааааа Творческий застой... Ничего не получается, ничего не пишется,. всё что написано, всё бред и коту под хвост.. ААААААААА Никто меня не понимает, не жалеет и не голубит.. ааааааааааа Пусть будет всё, как будет Ууррррраааааааа Ухожу в реал !!.. ..............
|
3431 | Aster-X(рустальный) | 2/6/2002 2:29:54 AM | 164 cм Легкомыслия --> (3430) Ню-ню...Сладких снов:о)) Ещё пересечёмся:о))
|
3430 | 164 cм Легкомыслия | 2/6/2002 2:23:59 AM | Aster-X(рустальный) --> (3428-3429)
Не бывает...) Не софизм...) Не слабо...) Обольщаюсь...))
Би-бип!! Попросила бы с дороги...) Я в ту самую....) В постель....))
|
3429 | Aster-X(рустальный) | 2/6/2002 2:18:44 AM | 164 cм Легкомыслия --> (3427) Не обольщайтесь...Жизнь сложнее и путь до постели я утрировал:о))
|
3428 | Aster-X(рустальный) | 2/6/2002 2:18:02 AM | 164 cм Легкомыслия --> (3427) Не бывают даже сначала? Софизм, сударыня...К тому же я не про то, это скорее лирическое отступление... Как, видя только пресловутые строчки, люди понимают, что дышат в унисон? Живут в унисон...И по другому не могут... С точки зрения ЖЕНЩИНЫ? Слабо?
|
3427 | 164 cм Легкомыслия | 2/6/2002 1:52:39 AM | Aster-X(рустальный) --> (3423)
Действительно...) Схемы у тебя без вывертов...) И, что радует, путь до постели.......недолгий...))
А если серьезно...... "когда человек превращается в человека из строчки на экране?? " - говоришь...? Те., кто мне интересны, никогда и не бывают для меня строчками на экране... Даже в начале...
Aster-X(рустальный) --> (3426)
Теперь я знаю, что такое клиренс..)
|
3426 | Aster-X(рустальный) | 2/6/2002 1:38:05 AM | Кто-то мне здесь напоминает изящную спортивку...Такую, знаете ли лукаво-изогнутую, изящно-прилизанную, но с 12 литрами под капотом, 4 веде и очень внушительным клиренсом. И использующую как треки лучшие побуждения окружающих внедорожников:о))
|
3425 | Aster-X(рустальный) | 2/6/2002 1:31:01 AM | 164 cм Легкомыслия --> (3420) Какая шикарная, читсо женская...нет просто ЖЕНСКАЯ претензия:о)) "Думаешь, Лис тоже сел и закрыл..? Не-а.., наверняка строчит и строчит себе в блокнот в это время, только и просит ее про себя, чтобы подольше глаза не открывала...)" КАК? Как от смеет, прости господи, строчить, когда ОНА сидит рядом освещённая солнцем? Как он смеет не благоговеть и тихо не восхищаться? Зануда... И сразу: Мой зануда... :о)) Я таю:о)))
|
3424 | 164 cм Легкомыслия | 2/6/2002 1:20:12 AM | Джип Широкий --> (3421)
Джи....) Думаешь, вас......, вездеходов, так просто понять..??)
Разве..? разве я на чью-то защиту должна была бросаться..? На Лиса...?? Нет! Что ты..?! В Лисьем направлении я, безусловно, броситься могу...., уж если тебе так видится...) Но не с целью какой-либо защиты... Я думаю, Лис сам себя защитить сможет... Нет.., не от меня..)
И как же ты красиво про него тут понарасписывал..) Мммм., частотные модуляци..) Жаль, про какой-нибудь J-K триггер не ввернул...)
А вдруг.? А вдруг это был немыслимо заломленный по хитрости лисий ход, чтобы выманить из тебя нечто, безусловно, относящееся к романтизму..?) Отлично вышло у тебя.., Джи..) А то всё: джип, танк..., вездеход..) Какие, оказывается, тонкие струны...................) Натянуты в башне танка...)
А что это там за образы неуместные я решилась понавыпускать..., по твоему мнению..? (Маэстррро, между прочим, временно отсутствует..) Тебе про нос не понравилось..? Давай подправим..) А если пригласить в твою квартирищу с десяток мальчишек, чтобы они живенько погоняли в хоккей на паркете..? (три рубля на игрока).... И еще кого-нибудь (5 рублей доставай)., чтобы он запустил в тебя снежком..? А твой личный сын (бесплатно, хватит деньгами швырять!) мог бы неожиданно выйти к тебе и со словами "Папаша, закурить не найдется??" содрать с тебя шапку..? Это подбавило бы тебе творческого настроя., Джи..?) Нечего глазами стекленеть, Джипушка..) Продолжай движения ногами под столом, пожалуйста..)
Как гуляется, Джи..?) А как пишется...?)
|
3423 | Aster-X(рустальный) | 2/6/2002 1:13:14 AM | Вот же странные мы люди...Встречаются иногда мужчина и женщина и понимают, что нравятся друг другу. Во все времена эта проблема решалась по разному. Решение то усложнялось моралью, устоями общества, личными принципами, то упрощалось до банального, простите, "туда-сюда" иногда теми же личными принципами, устоями и моралью. Элементарные схемы: Встреча-взгляд-пролитый кофе, столкновение в коридоре и т.д.-неловкая улыбка "Ах,простите"-классический гамбит "Мы с вами нигде не встречались?"-цветы, ужин при свечах-постель...Далее добавит по вкусу кучу проблем или счастливую семейную жизнь. Или так: Встреча-"А не угостите ли девушку выпивкой?"-улыбка, небольшой моральный стриптиз с обоих сторон, перетекающий в физический-постель...Далее что нибудь вроде "Так как, говоришь, тебя зовут?" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ну в общем вы не хуже меня осведомлены, не правда ли Джип, Лис и очаровательные полтора с лишним метра?:о)) Так было всегда, на всех языках... Пока не появился интернет...Проклятый, ненавистный, необходимый как воздух, ставший для многих домом. Как просто говорить всё что угодно человеку, которого никогда в глаза не видел и при желании не увидишь? Нет, может я и не прав, но всё же. Как просто флиртовать через пару тысяч км оптоволокна...И схемы-к чёрту...Встреча...А есть ли встреча? Встречались? Может расцветка ника знакомая...Даже выпивка и то...что-то такое...фильдипёрсовое... Джи...хехе...образы:о)))сосичного цвета пальцы и шмыгать носом...Это прелесть по сравнению с возможным:о)) А в устах Легкомысленной нашей это почти поцелуй:о))) Кто нибудь мне может сказать, когда человек превращается в человека из строчки на экране?? Скажите...Мне очень нужно... Вот такое вот излияние...
|
3421 | Джип Широкий | 2/5/2002 8:45:14 AM | 164 cм Легкомыслия --> (3420)
Ох, и Женщина же ты, Легкомысленная !.. Наговоришь тоже !.. Ну, я-то, болтун и вездеход,.. ладно,.. с меня и "взятки-гладки" !.. А Ты-то,.. Тыыыы.. !.. Думал я, ты на защиту БелЛиса бросишься,.. начнёшь публично расхваливать его стиль,.. отошлёшь меня (для сравнения) к Толстому,.. покажешь (на словах), какую струну Души затрагивает каждый из рассказов БелЛиса отдельно, (ведь затрагивает же !.. не спорь!..), объяснениями дополнишь (для забывших) сколько у Души струн,.. как настраиваются,.. как соотносятся с Божественной Музыкальной Грамотой, какие частотные модуляции свойственны Душе и какой диапазон вибраций Души доступен Разуму, в зависимости от расположения звёзд в Зодиаке и от температуры тела собеседника в дневное (или в ночное) время, и ещё многое и многое, что известно только Вам,.. Женщинам,.. к чьим струнам Души нежно прикасается Маэстро БелЛис, зная и продолжая трепетно изучать Ваш тончайший музыкальный инструмент, Вашу Душу.
А Ты !.. Посмотри.. (да, не в зеркало!.. там и так всё отлично!) посмотри на содержимое твоего текста. Это даже не Твой текст, Женщина,.. а текст капризной царицы Тамары,.. которой Маэстро не играет лично,.. задержавшись в пути или в других королевствах!.. И царица образно отрубает голову своему...эээ... своему покорному слуге, нарушевшему её мечтания. Что это за образы такие - "сосисочного цвета пальцы" ?? Нет-нет, ты объясни,.. не увиливай !.. Или вот ещё,.. "носом шмыгнуть" !..
Ты, Волшебница Слова,.. Бережная Хранительница Сундука (с земными сокровищами Души), как Ты решаешься (в присутствии Маэстро) такие образы выпускать на волю ??!!..
Тебе, как яркой представительнице Истинных Дочерей Матери-Земли совершенно ...
(Что ?!.. Время истекло ?!.. Ладно-ладно. Всё. Заканчиваю. На сегодня лекция закончена. Продолжение лекции "О Силе Слова и Силе Мысли" см. по расписанию.
|
3420 | 164 cм Легкомыслия | 2/5/2002 1:34:58 AM | Джип Широкий --> (3419)
Джи....) Что я могу тут думать...?)
Хотя... насчет тебя, мне кажется, всё не так уж и огорчительно..) Говоришь - "По улице идёшь - мысли стройно ложатся"....?. А если все-таки сесть за компьютер, но при этом попробовать обмануть мысли..? Окно открыть, ветер в квартиру пустить, снег, к примеру...? А метель...? да с морозцем....??) Шапку поглубже натянуть, носом шмыгать....? Пальцы на руках до сосисочного цвета довести...? О, чуть не пропустила.., самое главное, Джи., ногами в ботинках под столом топать...) А попробуй., вдруг же получится..?)
А насчет Белого такого Лиса..... Хвалиться нечем...) Меня он не целовал... Пока. ) Диктофон предлагаю отмести...) Тебе не кажется, что легкий прискрип его голоса... Нет, я уже молчу...) А что там, собственно, неудобного в записывании..? Обрати внимание, как у него обычно немало бывает пауз..., раздумий, созерцанья.... Вот, к примеру.... "Она села на парковую скамейку, закрыла глаза, и подставила лицо солнцу." Обрати внимание, это Она села и закрыла...) Думаешь, Лис тоже сел и закрыл..? Не-а.., наверняка строчит и строчит себе в блокнот в это время, только и просит ее про себя, чтобы подольше глаза не открывала...)
Хотя..... я могу ведь и ошибаться...) Насчет тебя....))
|
3419 | Джип Широкий | 2/4/2002 11:35:10 PM | 164 cм Легкомыслия --> (3415)
А мне нравится у него, у БелыйЛис в (3413), его стиль стройность и последовательность изложения. Одно за другим,.. последовательно. А вот мне это не очень удаётся. Иногда льётся поток мыслей, "типа", "что вижу - то пою". А так, чтобы сесть, да подумать - не получается. Печатаю, что есть.
Вот, например, сейчас "крапАю" "курсовую работу", которую покажу позже, и рад, что ночью у провайдера сбой был и не было доступа, до того мне моя писанина не нравится. По улице идёшь - мысли стройно ложаться. А сядешь за комп., и, ну, никакой удержи - опять бессистемно. Ну,.. почти бессистемно.
Ты, кстати, не знаешь ли, когда БелЛис свои мысли записывает ?? Просто подумалось, что в описываемые им моменты неудобно ручку с бумагой держать на виду. Может на магнитофон надиктовывает ?? Как ты думаешь,.. ЛегкоМыслящая ??!!.. ;-))
|
3418 | БелыйЛис | 2/4/2002 12:48:13 PM | 164 cм Легкомыслия --> (3417)
Я просил писать ЧЕРНЫМ??:)) Когда? Где?
А белым можешь? :)
|
3417 | 164 cм Легкомыслия | 2/4/2002 12:22:08 PM | БелыйЛис --> (3416)
Вах! Как загадочно....) Он что-то там не разместил...) Ну, а нам что.?) Умирать от любопытства.?)
PS. Ты, кстати, не в претензии.., что я пишу черным.?)
|
3416 | БелыйЛис | 2/4/2002 12:13:20 PM | 164 cм Легкомыслия --> (3415)
Там в конце есть одно предложение... которое я здесь не разместил.
|
3415 | 164 cм Легкомыслия | 2/4/2002 10:58:01 AM | БелыйЛис --> (3413)
Лиск.....) Мне нравится, когда у тебя такое настроение..... И когда ты так пишешь..., чуть с задоринками....) Признаться, я даже немного завидую.... той, у которой уши хитрят...) Думаешь....? Думаешь.., зря..?)
PS. Как ты просил, пишу черным...)
|
3414 | БелыйЛис | 2/3/2002 3:51:53 AM | Сказочная ласковость твоих слов о чуши... может возбудить. Представь: ты с порога, не задумываясь, знают ли, догадываются или нет о ходе твоих мыслей, читающие книгу, думающие о качестве бензина для машины, представляющие предстоящую баньку и ее парок... вдруг слышат: - Чушь! Глупость... Что - чушь? Что - глупость? Все относится к своим мыслям в момент "застигания врасплох"...
Ты меня застигла врасплох... Какую же глупость я сказал?
|
3413 | БелыйЛис | 2/3/2002 3:28:29 AM | Прогулка
Мы медленно шли по парку, обычному осеннему городскому парку, внимательно поглядывая себе под ноги, выбирая наиболее красивые желто-бурые листочки, чтобы не наступить на них. Обеденный перерыв, полчаса свободного времени, которым мы поодиночке почти никогда не пользовались. Но я позвонил. И вот мы идем, подлавливая иногда встречный заинтересованный взгляд, улыбаемся чему-то своему и, в то же время общему, возникшему от этой тихой послеполуденной осени, от солнца, пробивающегося сквозь почти безлистные, контрастные небу, четкие своим узором переплетений кроны деревьев. Неясность, полутона, полудрема окружающего делали и наши прикосновения не акцентированными, легкими, касательными. Мне казалось, что мы говорим без слов. Молчание было насыщенным. Но она не выдержала первая. - У меня, между прочим, в гороскопе, знаешь что? – сказала она тихо и, мне показалось, чтобы уйти от каких-то, слишком подступивших мыслей. – Слушай. За суетой не пропустите мужчину, который может кардинально изменить вашу судьбу, вот как! - Ты читала гороскоп? - Да, представь себе. А я, кстати, верю в гороскопы. Не думал? Ты же знаешь, что я попадаю в свой гороскоп, – усмехнулась своей улыбкой, - впрочем, как и ты! Ее улыбка. Когда она так улыбалась, глаза… губы… волосы… руки… язык… и даже уши, все это хитрило, смеялось, нравилось. Против этого нужно было бороться ежеминутно, чуть дашь слабинку, все, затянет, увлечет. При всем твоем стремлении выбраться. Главное сейчас подстроиться, уловить малейшие изменения тона, оттенка сказанного, степень ироничности или, наоборот, грустной серьезности. Шажки навстречу, в сторону, назад, снова навстречу и снова назад. Непопадание в тон, в смысл, в настроение грозило откинуть нас друг от друга на сколь угодно большое расстояние, но... не потеряться. Это точно. Сближение может подойти к уже достигнутому когда-то пределу, пойти дальше, ощутить «остроту близости», непозволительную «яркость вспышки», «истерику чувств», «буйства переживаний» и т.д., и вернуться в спокойствие и почти равнодушие, в почти начало. Начинается наша словесная игра, наша близость, наше узаконенное этой жизнью кругосветное путешествие вокруг нас самих. - Посмотри по сторонам, - говорю под ее веселую серьезность, - вдруг тот мужчина уже виден? Или за спиной притаился... и как... набросится вдруг! Как коршун из поднебесной высоты. - Видно многих... – взяла под руку, сощурилась, отстранено посмотрела, словно изучая. - Ой-ой. Из поднебесной высоты. - Ну, такие обычно смотрят на все сверху. - Какие это - такие? - Неожиданные, появляющиеся вдруг, и почти также уходящие. Но с ними интересно, они меняют судьбу. По крайней мере, могут. - Да? Да ну? - Ну да... - Пришли. – Она села на парковую скамейку, закрыла глаза, и подставила лицо солнцу. И сразу же явственно стало видно, как усталость и внимательность освобождает место расслабленности, мягкости. - А не боишься? Закружит. Это – серьезно, – говорю я и вижу, что она не смогла вернуться обратно, в состояние, предшествующее расслабленью. - Ты испугалась, вижу. - Пугальщик, - чуть приоткрывая глаза и поглядывая с некой полуусмешкой пантеры. А потом вдруг совершенно серьезно, до спазма: – Боюсь, Валер. Она боится, точно. Даже линия губ чуть дрогнула. - Я знаю, - подтверждаю ее мысли и смотрю на нее, - вернее чувствую... и вижу твой глаз... спрятанный. - И я знаю, то-то и оно... – сказав, замолкает, медлит, близится к желанию все-таки произнести. - Я не сделаю решительный шаг... первая. - И будешь жалеть... как и всякая женщина. - Ну... – тянет гласную, вытягивая губы в умилительную трубочку, которую хочется поцеловать, - у нас же есть и сильные стороны. Хотя... О чем жалеть? Мне есть о чем жалеть?? Прищурившись под солнцем, усмехается, спрашивает и одновременно несерьезно поводит плечом. У меня появляется ощущение нахождения под пристальным спрятанным взглядом... снова. Непонятно откуда доносилась музыка. И слова разбирались и сквозили между нами, практически не оставляя смысла. «Не дай мне рассказать... Про боль разлук... Мы в тишине ночной... В мерцании ночи... В пересечении штор... Сплелись в ночи...»
Молчим. Слушаем. Думаем.
А свечи все поют А звезды все горят Под кожей рук твоих глаза дрожат...
...и в тишине звенящей звенят осколки наши Мечты о настоящем... а будущего - нет...
- Валер... - Что? - Мне пора. Мне сегодня придется работать часов до одиннадцати... И завтра тоже. Плата за каникулы, которые я себе устроила. - Жалеть... о том, что не сбудется... стоит ли? - Что-то же сбудется иное. Обязательно что-то сбывается. Солнце зашло за тучку. Парк погрузился в окантованную серой однообразностью тишину. - Я уйду сейчас. Не гони... Сам. - Я не гоню. Не говори так. Я просто устаю обрывом. - Лучше к нему не подходить, - говорю, чуть с хрипотцой, выдыхая, делаю паузы не потому что не могу говорить дальше, не хватает воздуха почему-то, - не подходить зря... без смысла... но... ветер сильней на краю... почти задыхаешься... и смотреть вниз не обязательно... впереди так красиво и... можно полететь... я знаю... можно. Кажется, что говорю только мне понятные слова. Захотелось вернуться на землю, вспомнить о насущном, но, кажется, я опоздал. - Зря меня на стажировку в Англию не взяли... – опять говорю без воздуха, не понимая, откуда возникло волнение, говорю и вижу, что опоздал... опоздал сменить тему. - Но может мне и не надо этого? Она всегда участлива, но я опоздал... - Ты же можешь и сам поехать, - очнулась от протоптанных мной тропинок и предложенных направлений. - Хотя, дурь какая-то... У меня так тоже было как-то. Не знаю, что бы я делала. Не люблю проигрывать. - Всегда есть выбор, всегда есть и возможность не идти туда, куда не пускают... Она как-то сразу ушла в себя. Было видно, что она не здесь. Утонула. - Ладно... ты сейчас на другой частоте. Пока, пойду я.
- Странное настроение у нас обоих, Валер. Знаешь, как танец рядом, медленный. Через матовое стекло... Я сел на скамейку рядом с ней, обнял за плечи. Она просто дрожала. Пальцами провел по лицу, она не ощущала прикосновения. Второй рукой притянул ее к себе, сжал, стараясь согреть, вобрать ее дрожь в себя. - На самом деле мне просто страшно, - шепчет она. - Матовое стекло... это расстояние или... время? - Это ощущения... - Танец без прикосновения... - Страшно... почти обрыв? Проходит минута. И вот она меняется, сразу, быстро, в две секунды, в движение руки от моей ладони к своему виску. Распрямляется, глубоко вдыхает, откидывает голову назад. Черты становятся тоньше, жестче, резче. Она возвращается. Она умеет это делать. - Страшно по работе. Слишком много я должна сделать. - И улыбка во все лицо! А потом снова серьезно, и снова возникает двойственность смысла сказанного, - я могу цепенеть в такой ситуации... Мимо проходит парень с рюкзачком за спиной, поглядывает как-то странно на нас. Как-то странно... Как? Теперь я могу только поддержать смысл, который на поверхности. - В работе обрыв страшнее, – серьезно говорю я и тут же улыбаюсь, показывая, что это сущая правда. - Как в коконе... отрешенность от способности не замечать очевидное... почти без ощущений и вкуса... ступор... от сопричастности к механизму, который перемалывает окружающее... ради тебя... одной. Это ощущение стоит многого. - Валер... – и тут бы шел длинный ряд точек, она молчала, думала, снова приближая желание сказать то, что она уже произнесла сама себе. - Я не гоню... Я очень хочу рассказать тебе много, так много... Когда вернусь, наверное. Хорошо? И она посмотрела. Посмотрела, скручивая пространство и замораживая время, говоря то, что себе она уже произнесла. И я почти верил в это, и я почти знал это, и я почти был рядом с ней, понимая, что быть волной... - Выпестовать способность быть рядом, но не внутри, это искусство, это сожаление, почти страх, почти боль. А вдруг... что-то в основании... подведет? Наверное, поздно будет. - Не знаю. Будет, значит будет... Жаль. - Прогремело, прокрутилось что-то. Жаль - как жалить. Только здесь жалит окружающее. Значит, будет... оно всегда... окружающее не исчезнет... в отличие от тех... от того, кто... в окружающее верил... и видел в нем не только окружающее... а еще и... часть себя... жалить себя самого... жалеть себя самого... самое неблагодарное занятие... поэтому... не жаль... тут другое. - Валер... Тебя нельзя посадить в ладошку? – Она была близко, очень близко. Глаза карие казались грустными, сверкали, светились, помнили то, что будет. Пальцы... прикосновение к моей щеке... движение к виску... и вниз, к шее. Пальцы снова опускаются ко мне в ладонь, холодные, легкие. Губы приоткрыты... И даже сейчас я не смог переступить через... что? - Нет. Я не такой маленький... даже сейчас... я сам люблю садить в ладошку и... Я целую ее, прикасаясь губами к губам, к щеке, к виску... - Греть... – произношу, одновременно обнимаю ушко губами, шепчу, - если бы ты знала, какая сейчас музыка играет у меня внутри! - Какая? – спрашивает она, чуть отстраняясь. - Я ее впервые слышу, - опять губы, но жестче, глубже. - Так может быть? – знает, но спрашивает. - Смесь латинской... блюза... – говорю я. Глаза ее закрываются под моими губами. - Я люблю, значит, я живу... так поют, – говорю я. Я вдруг понял, как смотрел парень с рюкзаком. Он видел нашу удаляющуюся перспективу. - Там солнечный свет... – говорю я. Она отвечает моим губам, ловит то верхнюю, то нижнюю, чуть покусывая и не открывая глаз. - Гитара... – говорю я. Она хочет что-то сказать, но не может. Тянется, обнимает, становится слышным ее дыхание. - Очень высокий звук акустической гитары... – еще могу говорить я. Медленно, медленно движутся мои руки. - Тянущие звуки... шорох... мужской голос... удаляется и... Ее руки еще медленнее. А губы наши, соприкоснувшись, уже не торопятся распасться на мои и ее. - Превращается в шепот... – все еще говорю я. Одежда – не препятствие, и прикосновение к ее коже пробило током обоих, она стонет, задерживая дыхание. Линия талии, а потом вверх... - Четкий ритм... плавающий метроном... – шепчу. Мне нравится ее реакция на движение вверх. Я смотрю на нее. Вижу желание. - Фламенко – это желание... Все-таки парень с рюкзаком явно интересовался нашей перспективой. Он возвращался, медленно приближался, рассматривая все до мельчайших подробностей. Я видел его, видел его блуждающие глаза. Повезло на причастных, сопереживающих. Пришлось замереть, застыть, обнимая её, пробуждая, возвращая. Целую её в шейку. Она почувствовала препятствие, обернулась назад, освобождаясь от моих рук. Усмехнулась своей улыбкой и снова обняла меня. - Валер, ты освободил меня. - От чего? - Ты знаешь... Мне легко сейчас. Потом мы сидели, не отпуская рук. Говорили о каких-то пустяках, молчали о них же. Время прекратило свой отсчет и остановилось. А солнце снова выглянуло, и словно омыло все вокруг, обрызгивая светом и теплом вдруг прозревшие, очнувшиеся от дремоты, деревья, парковые скамейки, фонари, опавшие листья, ставшие вдруг сразу цветным ковром, а не унылым мокрым безформленным дном парка. Оно грело, пригревало, дарило себя нам, словно переживая вместе с нами последние часы осени, освещало самые дальние уголки наши и парка, совсем еще недавно затянутые клоками низкого белесого тумана...
|
|
|