Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ЭccЄ~~€$S@I~~EХAgiUM~~Σ§§ЭdЪ~~∑МСJTЬ






8487Джип Широкий6/25/2004 2:25:11 PM
Дракон-Хранитель --> (8486) ..красиво, Паш.. :)

8486Дракон-Хранитель6/25/2004 10:02:30 AM
и все же эссе

Интересно, а почему только знаки и звуки?
Ведь к Единому может относиться еще и
Семь звучаний;
Семь цверов;
Семь вкусов...
Семь волн...
Говорят, что "девятый вал" самый сильный...

******************************
Я этим миром восхищаюсь не напрасно,
Я знаю запах цвета, ветра вкус,
Цвет запаха, структуру пустоты,
И я хочу, что бы о том же знала ты...
(1988-89гг.)
******************************

Иногда, о цифре 7 говорят как о соединении 4 и 3, в следствии чего получается крест. Да и правда, стоит вспомнить, как пишется прописью эта цифра - две горизонтальные черты и одна вертикальная, иногда одна горизонтальная и одна вертикальная.
Интересно, что китайский иероглиф цифры 7 выглядит похоже на арабскую цифру, только перевернутую на 180 гр.
Сначала пишешь вертикальную линию; затем, неотрывая кисти, чуть по дуге перезодишь к написанию горизонтальной; в конце горизонтальной как бы вздергиваешь кисть к началу вертикальной и получается "хвостик"; и в заключении справа сверху влево вниз пишешь черточку по дуге, пересекая вертикальную линию...

******************************
Ближе к середине 90-х

- Вам нравится как я пишу?
- Ты хорошо пишешь.
- Спасибо, Мастер?
- Не за что? Ведь я не учил тебя калиграфии...
- Вы укрепили мой дух, Мастер.
******************************

А еще, в китайской нумерологии все нечетные цифры (1,3,5,7,9...) соотносятся с всепорождающим началом "Ян", а все четные (2,4,6,8...) с всепоглащающим началом "Инь"...

Одно порождает два,
Два порождает три,
Три порождает четыре,
Четыре порождает пять...
И так далее...

Иногда говорят, что пять порождает все "10.000 вещей" - это когда останавливают перечисление на пяти первоэлементах.
Заметно, что с каждым разом число становится все больше.
Так увеличивается количество и утрачивается качество - разрушается единство.

Быть может поэтому даосы говорили, что Путь Дао - это путь разворачивания вспять, Путь возвращения к началу?

______НАЧАЛО
0
*1
*2*
**3*
**4**
***5**
***6***
****7***
****8****
*****9****
*****10*****
--------------МИР

8485Джип Широкий6/25/2004 9:56:48 AM
- если РОДНАЯ РЕЧЬ 6Ог.АТ.А сМЫсЛО8ьIМИ под.над.ска3ками..
- если ОнА пРОДолжает учить видящих и слышащих несмотря на "трансформации" и "трансмутации" черт 6УК8..
- если МИР даIOT у8идеТь "иде я нахоЖусь?!" ТРЕ38ЫМ 83глiaДОМ и п.РАМАТеРИнским 3ыком...
- и многочисленные "если"..
- то нуЖно это ..."просто" увидеть и услышать..
...
или..
или при3нать се6я "некультурными" или "м.АЛенькими" ... пока..

одно и3 ТРIOX..
:))

а мы по3ырим.. :))
так как 3РИМ у Же ...
"кое-что кое-где"...

но !
вместе интереснее
присоединяйтесь..

8484Джип Широкий6/25/2004 9:39:45 AM
- VII -

ЭШтЕ кЛьЮЧики
ЭШтЕ и ПиЭЙТЕ
……….
ШтЕЭ
тЕЭШ
ЕЭШтЕ
ЭШтЕЭ



шЕсТЬшЕсТЬшЕсТЬ

шЕРсТЬшЕРсТЬшЕРсТЬ

шинЬОн
шАПкА
шубА

ДЕвЯТЬДЕвЯТЬДЕвЯТЬ

ПиЯТьПиЯRТъПиЯТЬ


бббууубубубубубубуюююю
блаблаблаблаблаааааууууу
бабибэбибуквыыыыиии
баби
бэби

..................
(15:35, 22.01.2004.)


8483Джип Широкий6/25/2004 9:38:32 AM
- VI -


А – F
а – f
Б - <
б - ,
В – D
в - d
Г – U
г – u
Д – L
д – l
Е – T
е – t
Ё - ~
ё - `
Ж - :
ж - ;
З – P
з – p
И – B
и – b
Й – Q
й – q
К – R
к – r
Л – K
л – k
М – V
м - v
Н – Y
н – y
О – J
о – j
П – G
п – g
Р – З
р – з
С – С
с – с
Т – N
т – n
У – E
у – е
Ф –A
ф – a
Х – {
х - [
Ц – W
ц – w
Ч – X
ч – x
Ш – I
ш – I
Щ – O
щ – o
Ъ - }
ъ - ]
Ы – S
ы – s
Ь – M
ь – m
Э – “
э – '
Ю - >
ю - .
Я – Z
я – z


8482Джип Широкий6/25/2004 9:36:08 AM
- V -

- на окрестных и повсеместных перекрестьях всего этого стройного
и закономерно совершенствующегося триединого тела земли и неба и между
и происходит пост-роение оплодотворяющих мыслями силовых потоков
матери земли и неба и к ним в эти акупунктурные точки единых земли и неба
и устремляются неосознанно дети единой матери чтобы вздохнуть и подышать

и матерь мира вновь напоминает деткам
простые житейские премудрости быт и я
как быт-ь и где я и кто я и зачем я
она – с н-ного уровня более опытных уровней познания самой себя
передает своим детям в скаф-андриках без разницы в мужских или в женских
приветы подсказки материнским языком – матерным –
и подкрепляет их чёрточками – палка-палка-огуречик ю –
вот такая заботливая мать Ю-н-ОсТи земли и неба и всех дедишек между


- ЭШтЕ - ЕШЬТЕ вновь МА-МА говорит деткам МАтер&нЫм языком Руси,
по перекрестьям на местности по Х-у чьего-то ЯR
по кр-учениям оборотного ЯR по уровням кругов Пи з Дыханиями Ха-Ха или ХиХи
от радости беззаботной радости дитяток что мамка рядом

- ЭШтЕ вновь говорит МATEЯR-ЯRЬЮсЬ-ЯR ЯRзЫкОМ своим Ычно непривЫчным
на-на-на знаний
так как слышу как вы говорите тай-тай-дай-дай знаний
так как непонятки в головах у вас вижу у вас между сигналами изнутри и снаружи

подросли значит вновь нА чтоб пройти и этот уровень до ЯR
передав уЖе своё многоуровневое нА своим деткам в скаф-андриках
которые общие детки на земле и под небом и между
и все детки в живых телах скафандриках с одного поля Ягодки Матери

и дети всегда ОРущие и игРАющие с друг дружкой по разному
и отцы друг другу по-разному дающие и берущие
и матери подруги друг подружкой различно принимающие и отдающие

разные уровни опыта прохождения н-ных уровней внутри и вовне и между
разные уровни сонастроенности с н-ными уровнями внутри и снаружи и между

в этом и помогает разобраться
ВСЕМ ВМЕСТЕ МАТЕР-&-ЫЙ ЯRз-Ык.
МА-ТЕРиЮ РусЬ

и между семьями
и между самими собой
и внутри и снаружи самих себя между полушариями

ЭШтЕ кЛьЮЧики
ЭШтЕ и ПиЭЙТЕ
……….
ШтЕЭ
тЕЭШ
ЕЭШтЕ
ЭШтЕЭ




8481Джип Широкий6/25/2004 9:34:57 AM
- IV -

- для уровня плотной планеты земля матерь мира оставила оплодотворённые ю
через своих носителей м у ж чина н-ного уровня
в детском месте земли под названием русь куда и занесено было семя ю
где оно первоначально росло и воспитывалось развивалось и росло единым телом

- схемы распространения по планете земля растущего организма младенца –
человечество это единый уровень живого организма н-ного уровня в общем целом -
также объясняются и подсказываются растущему ребёнку-человечеству
языком родившей это дитяте оплодотворённой ю-ности – дай-на тай-на

- этим языком то есть языком матери и дитя тай-на или дай-на разговаривают
в настоящее время развития организма человечества на планете земля
все его расширившие свои внутренние и внешние границы органы-семьи

- данное расширение то есть рост и воспитание организма человечества –
это ещё один пример идентичного построения межпространственных
и животворящих организмов постоянно оплодотворяющие друг друга
и переносящими друг от друга яйцы ю-ности познаниями тел чувствованиями себя внутри снаружи и между и умами корректирующими недостатки самосовершенствования

- этот язык матери и дитяти - это материнский язык любящей матери
поэтому он понятен и прост своим построением и наглядностью начертаний

- этот материнский язык показывает и наглядно объясняет дитю
в каждой своей чёрточке и черте и каждым своим завитком
куда идти что делать как сонастраиваться с мамой н-ного уроня
как самосовершенствоваться подтягивая свой организм
до уровня матери способной вновь выносить оплодотворённое ю
родить его и воспитать
и до уровня мужа чина н-нного уровня способного донести семя ю с н-ного уровня
на уровень матери н-ного уровня которая это семя ю-ноша принёс
на проявленный или на непроявленный уровень триединого мира матери и дитя

- материнский язык земли – это и есть матерный язык детского места земли Русь
корни языка питаются из тех же источников и остались прежними
несмотря на буйные кроны очертаний начертаний иероглифических описаний и творческих или иных толкований языков семей и семейств народов и народностей
единой семьи земли в лоне единой матери более высокого и глубокого н-ного уровня

- естественна забота матери о всех своих детях на долгие времена и навечно
а посему естественно что по прошествии некоторого времени
забывшим матер-н-ый язык детям-семьям мать напоминает вновь его корни
обращаясь к детям через их высокие кроны с прежней любовью и нежностью
и снова с позиции дай-на-дай-на с проявленного между полупопиями через сердце на непроявленный через между полушариями
и снова по виткам уровней ЭШтЕ,
то есть на все четыре стороны
по три раза
двенадцать раз по двенадцать
в едином кр-учении земли и солнца и звёзд
в едином круг-О-в-О-роте воды при родах
в едином кр-учении дитяти под ногами у матери
в едином кр-учении оплодотворяющих мыслей в GO-LOVE и чувств в сердце
в едином кр-учении членов единой семьи во-круг матери-роженицы
и тыды


8480Джип Широкий6/25/2004 9:34:16 AM
- III -

- что вынашиванием и воспитанием чувственного и интеллектуального уровней
развития тела дитятей н-нного уровня развития занимается муж чина н-ного уровня,
включая качественную сонастройку чувственных и интеллектуальных функций
живого уровня организма дитяти н-ного уровня

- что муж чина н-нного уровня доносит свои знания воспитания нового живого дитятей
до чело матери мира и до её уровней и под-уровней
то есть муж чина н-ного уровня интеллектуально оплодотворяет женщину
новыми познаниями самой себя и способностью или неспособностью нового дитяти продолжить самостоятельную жизнь вне пределов матери н-ного уровня на более высоких и глубоких уровнях познания мира в себе единой матери мира

- таким образом удовлетворяя мужчину плотски снизу н-ного уровня
женщина оплодотворяет его ментально сверху на н–ном уровне
и удовлетворяя мужчину интеллектуально сверху с н-ного уровня
женщина оплодотворяет удовлетворяет его плотски снизу на н-ном уровне

- как следствие
если женщина мать сверху муж чина дитя снизу
если женщина-дитя снизу муж чина н-ного уровня сверху

то есть и женщина и мужчина являются одновременно детьми н-ного уровня
то есть андрогинами то есть двуполыми живыми существами
попеременно меняясь по системе дай-на ролями
на н-ных уровнях будучи одновременно и в роли ю-нош
то есть носителей оплодотворённого знанием или плотью семени ю

это следствие расширяет понимание оплодотворения мыслью


предварительные выводы

- естественно стремление ю-носителя или ю-носительницы
то есть м-у-ж чины или женщины н-ного уровня
в достижении женщины или мужчины более высокого уровня
с целью передачи или приёма оплодотворённого семени ю
для дальнейшего совершенствования роста и воспитания более высоких уровней

- познание матери мира в построении жизни живых организмов
и способах сонастройки и совершенствования детьми своих скаф-андров
на уровне земля-солнечная система оставлено ею и её ю-ношами ю-ности
в иероглифах языка матери и дитятей в местности русь
откуда эти знания распространились по уровню земля-небо
по идентичному построению тела матери-земли
низ-верх и между двуполые - дети м-ж меняющиеся ролями
и оплодотворяющие друг друга по системе матери и дитяти дай-на и тай-на

- знание распространения по и над и в плотной земле о непроявленном мире матери
по той же системе дай-на оставлены подрастающим детям земли
в виде языка матери и дитяти в устной форме
и в форме начертаний чёрточками рисунками понятными каждому ребёнку



8479Джип Широкий6/25/2004 9:33:31 AM
- II -

- отдача новорожденному и или подрастающему дитяте новых познаний
с более высокого уровня на предыдущие происходит через поглощение телом чело
а именно это питание происходит через поглощение растительностью на челе

- что качество разумных знаний снизу вверх и обратно вниз
зависит от качества настройки тела-скаф-андра человека
в которое воплощается частица триединого потенциала знаний матери мира
и проходит периоды роста в инкубаторных условиях детского места н-ного уровня

- что шкаф-андра- андроида-двуполого каким является дитя
изначально обеспечивает пребывания
в мире проявленном в мире непроявленном и между ними

- что уровни внутренних и внешних достижений других уровней внутри матери
для каждой одушевлённой личности является способность настроить триединый скафандр
осознанно соизмеряя внешние и внутренние условия
триединых многоуровневых движений

- что м является основным переносчиком знаний между уровнями
а потому ответственным за качество межуровневой сонастройки своего скаф-андра
начиная с уровня а и далее до я оборотного

- что после оставления скаф-андра выработавшего свой ресурс питания между мирами
по простому принципу-системе мать-дитя то есть дай-на или поиному тай-на
заряженная частица единых знаний пополняет общие для единой матери мира познания
которые она использует для совершенствования триединых тел своих новых детей

- что при отсутствии интеллектуальной подпитки снизу
матерь мира корректирует ситуацию
стимулируя своими методами свою же жизнеспособность
и качественный взаимообмен жизнедеятельности всего организма женщины

- что некачественный переносчик семени или носитель некачественного её семени
матерью мира отторгается и она воспроизводит более качественного осеменителя
внутри самой себя на более высоком уровне достигшем желаемого качества

- что уровни качества находятся у матери мира в её челе в её едином разуме
который пополняется снизу качественным знаниями в детском месте н-нного уровня
откуда эти знания доставляются к ней мужчиной
то есть круг н-нного уровня замыкается
на своей отметке одного из уровней дальнейшего развития или деградации

- что постоянное самосовершенствование матери мира
в рождении живых существ детей и их многоуровневого вос-питания
налагает такие же функции постоянного самосовершенствования
на мужчину ю-ношу который и осуществляет ношение в себе как ношу
оплодотворённых частицей потенциала единых знаний матери мира внутри себя
одного из яиц скаф-андра дитяти после нарождения его в мир проявленный
в н-нном скаф-андре и н-ной семье в детском месте н-нного уровня



8478Джип Широкий6/25/2004 9:32:43 AM
- I -

(сцЕнАРиЙ ПиЯRТЫЙ – дОЖэОЖэдЬ и вОзДуШнЫЕ ПОТОки)

ОЖОГ
ОЖОЖ
ОЖэОЖэ
ОЖэЖэ
ОЖэЖОв
ОЖэГОв


краткий анализ иероглифического начертания черт алфавитов показывает

- что это иероглифические простейшие подсказки матери своим детям
оставленные ею в простейших рисунках черт знакомых детям знаков

- что хранителем единых знаний о сквозной связи с дитятями
между материнскими уровнями миров
мира проявленного внешнего и мира непроявленного внутреннего
а также между этими мирами по его уровням развитий и кручений
являются все языки народов от а до я

- что ключом к прочтению этих языков является матер&ый язык
на котором говорит русь от мала до велика

- что уровни мира и их взаимоотношения нужно рассматривать
как обычные отношения между матерью и ребёнком дай-на и тай-на

- что переносчиком носителем знаний между мирами является мужчина
и юноша толкающий женщину снизу в то время как она толкает его сверху
или говоря матерИнским языком
м имеет женщину снизу
то есть он ебёт её по пи з ды ханий
а ж имеет мужчину сверху
или говоря тем же языком она ебёт мужчине мозги

- встреча между м и ж происходит на уровнях сердца
то есть в сердце единой матери н-нного уровня
так как уровни миров нужно рассматривать
снова с точек зрения построения женского тела
то есть от точки жэ во влагалище женщины
и до нёба – это соответствие и прослеживается
в графических отображениях иероглифов начертаний языков

- что точкой ж-г и детским местом у матери мира уровня
земля – небо является русь

- что точкой ж-г и детским местом у матери мира уровня
солнечная система – звёздно-солнечная галактика - является вся планета земля
и тыды

- что матерь мира питает свои интеллектуальные уровни снизу как это происходит в обычно-волш-ебных взаимоотношениях полов между м и ж
когда волны экстаза вздымают в женщине волны приливающие к голове


8477Джип Широкий6/25/2004 9:29:49 AM

ска3.ОЧНЫЕ подска3.ki

("3арис08ки с Мысли" и33имнего вечеРА)
(на семи страничках)
...............................................

пРОСЬiпаiтесь мужи.ki и 6а6онь.ki..
(п.РОСЬ6а.. тока пОТIХому
6э3 шума и пыли :)



8476Джип Широкий6/25/2004 9:16:28 AM
"культурно-некультурно"
в 6а6и6э6и6уквах о3вучивается эта тема примерно так:
(сей момент)
................................................
"некультурно" 6ыть невежественным... дИТIOm
"некультурно" склонять к невежеству.. д.jетеi - всех di-тятей этого мира
и тыды

много чего ныне "некультурным" 6удет считаться... по-новому...
а, прежде всего, неУМение по3навать самих се6я как Частицы Единого Целого...

ОсО3нанно пре6ывать и ТуТ и ТАМ и МЕжду
п.РОСТО Жить сра3у в нескольких "уРОвнЯХ",
одновременно самосовершенствуя(сь)
и наслаждаясь вкусами проЯвЛенной Жи3ни,
- это нескончаемая "ку.ль.ТуРА" и "искусство"...
............................................

8 "кульТАХ" "уРн"
с.ОТ
.МеР
.шеI
"пЛОТьЮ", "фи.КСи.РО8аннОI" частотной сонастройкой тел "А" "АА "ААА"... и тыды,
в которых отдаЮТ "чувственые" и "смысловые" частотные посылы N-ного уровня с целью сонастройки и ра3вития проявленных и непроявленных уровней Единого Живого ОРгаNI3.МА МИРА,
свои цели и 3адачи на N-ных уровнях этого Единого Живого ОРгани3МА..

но!.
Со3нательное торможение ра3вития Части в Едином Целом утаиванием Единого 3нания
- это подРостковая глупость... также N-ного уРОвнЯ..

а ра3 так - то именно такое невежественное торможение О8щего ра3вития и является "некультурным"
(по со.временным понятиям, типа, в натуре :)

ДиТioм во3вращаясь в новое Тело, Мысль приходит в конкретнуЮ ТОчку, имеющую конкретные 3адачи в о6щем построении движущегося в ра3витии Органи3ма..

О6ъяснить ДиТЮ это просто... очень просто... "как два пальца на асфальт"..
как МАТЕРь ЮSО8 МИРА это о6ъясняла и продолжает подска3ывать..
в картинках.. на пальцах..
МАТЕР.инским я3ыком..
"матёрым"
п.РА.МАТ.еР.нь.IМ
..


8475Юноша с kопьём6/24/2004 7:21:24 PM
мальчики всегда 6УДУТ РисО8аТЬ 3нак "ХуI" где УгОДнО,
так как они п.РОС.ТО даЮТ 3наТЬ ЕдиноI МАТЕРи-3емле,
что они п.РОЯ.вились...
что 8сТАли на нОгИ...
и что г.ОТО8Ьi п.РиниМАТЬ даЛЬнеiие сМЫсЛО8Ьiе п.ОСЬ.iльi ("посылы")
......................................

ваРI.анТьi проч.тени.ii

"I" - это 3нак "йот" - он Же СТА.N (стан - тел "а" сМЫсл080го уРО8нia "NA") - ... и тыды
"Y" ("У") - и "просто направление", и "нис.Х.одiaщиi лучIк"... и тыды...
............

"Х" - это "классика" СО3наТЕЛьного "невеЖЕСТ.8а", коТОРьiм 3а6или мО3ги ди.ТЯТЯМ

а это Ж "п.РОС.ТОI" к."Ре".с."Т"
(или так - к "Р" "еС" "Т" ... и тыды)
- перекрестье с поднятыми вверх руками,
- как такое же "к.ЛАСС.иче.ское" ii3О6.РАЖение "ОТ ЛеонаРдо да 8Iнчи"
- это опис.а.тель.ное рас.поло.Жение рук при О6iaснении "акупунктурных меР.и.д.ианов"
и тыды..

- х - 3нак "УМнО..ЖИТЬ"

IхO
OxI

ХэХэ..
ХаХа..
ХиХи..
ХуХу..
ХОХО.. ("десять О" = "10" - 3нак "глаго.лицы" :)
.......................................

ОСТА.л.ОСЬ теперь лишь под.Y.МАТЬ - 3ачем такоi си.г.нАЛ м.АЛ.ыши пода.ЮТ...

это Vi.д.но.не.800РуЖ.ION.н.Ьim G.ла3Ом ноне..

п.РаматеРныi ia3ык...

смысловOI
ска3.ОЧНЫi
.......................

ииииииии.... тыды....

8474Юноша с kопьём6/24/2004 6:52:08 PM
меСТО на 3емлЕ
МЕТО МЕсТО длia МЕнia

(8аРианТ:
"эМ" еТО
"эМ эС" ето
эМ эS это
"эМЦе" - "с д.Ру.г.ОI сТОРОны")


"пУстынь" ("ОпТинА", к примеру)
п.УСТЬ.Iнь
инь
Инь..

А-фон
6-фон
8-фон
...

Т8ОРЧесТ8О 38ук08
и проia8ленное иХ ото6РаЖение


8473Юноша с kопьём6/24/2004 6:30:46 PM
"ма, а ма, мона стыри.Ть, а?!" - к примеру, м.аЛьiш у МАтери-3емлI спрашивает,
3ная-8еDAia о6 ИОнньI{п.РОТ.ОК.АХ
(ведая, "вед" -"ая", 8.едая... и тыды)

мона! стырь!
мона.стыри.Ть

п.РА.МА.МАТ.еР.н.Ьii сМЫсЛО8OI ЛУЧ
сОDе.Р.ЖиТь в се6е всIO те ЖЕ сМЫсLOVIе C8Iа3кI
(смысловые поднас.к.А3.ОЧные поднад.скА3КИ)

не8IDIМАIA МАТь Едина и "я3ык" еIнЬii всIO тот Же
ФОн
в в.ОС.емЬ 3Oн головного мО3га
("мосгА3" - сра3у вспоминается фильмец "сО6А.чье сеРDце" :))

мона стырить??
мона!
а мона ли3нуть?
мона ли3нуть.
.............................................

п.РА.МАТеР.н.Ьii "а-я"-3Ык

и ia3Ык-тон еР.уГА.ТЕЛЬ.н.ЫI!!!
а всIO Так Же сМьIсЛЬi нес IOТ IONами!!
8СЕМ!i!i!i!i!i!

"нами" = "8Олна" - "пояпонски"
"..-tion" - форма и3 "англ. грамм.атики"
Ё - "н080Р.ус.скii" ваРианТ "io"

несЁТ ИОньI
несIOТ IONi

и тыды...

.........................................

материнский я3ык!!
п.iiТаЮщиi



8472Юноша с kопьём6/24/2004 6:01:29 PM

всегда ли 6Ьiла 3емелька наша населена м.иЛ.ЛиаРd'АМi??


8471Джип Широкий6/24/2004 11:29:07 AM
.......иииииииишшшшшшшшшiiiiiiiiiiiiii........

8470Джип Широкий6/24/2004 11:28:14 AM
«Трансмутацiя, лат. transmutatio, отъ trans, чрезъ, и mutare, изменять. Переходъ однехъ буквъ въ другiя

«Топографическiй, гр., отъ topos, место, и grapho, пишу. Относящiйся до топографiи или топографическаго искусства.»
«Центръ, лат. centrum, отъ гр. kentron. Средоточiе

«Перiодъ, греч., отъ peri, вокругъ и hodos, дорога, путь. 1) Полное круговое теченiе какой-либо планеты; 2) рядъ летъ; 3) то-же, что менструацiя; 4) эпоха; 5) несколько предложенiй, входящихъ въ составъ изложенiя идей
«Координаты, ср.-в.-лат., отъ coordinare, отъ лат. cum, съ, и ordinare, приводить в порядокъ. Абсциссы и ординаты кривой линiи.Прямоугольныя координаты те, которые пересекаются подъ прямымъ угломъ.»
«Абсцисса, отъ лат. ab-scendere, отрывать, отрезывать. Пространство между точкою, положенiе которой определяютъ на плоскости, и ординатой.
«Ордината. То-же, что координата.»

«Циклъ, гр. kyklos, кругъ. Так называются перiоды, состоящiе изъ известнаго числа летъ и определенные для согласованiя различныхъ годовъ между собою;
Известнейшiе изъ нихъ – лунный и солнечный.
ЛУННЫЙ ЦИКЛЪ состоитъ изъ 19 лунныхъ летъ, по истеченiи которыхъ новолунiя и прочiя видоизмененiя луны случаются въ те-же самые дни и часы, какъ и въ предшествовавшемъ цикле.
СОЛНЕЧНЫЙ ЦИКЛЪ состоитъ изъ 28 летъ, по прошествiи которыхъ начало года падаетъ на те же самые дни, какъ и въ предъидущемъ цикле.»

«Полярный кругъ. Кругъ, проведенный на разстоянiи 23,5 град. отъ южнаго или севернаго полюса.»
«Тропики. Греч. tropikos, отъ trope, обращенiе. Поворотные круги, два круга параллельныхъ экватору и отстоящихъ отъ него, каждый на 23½ градуса къ северу и къ югу; между этими кругами солнце совершаетъ свое кажущееся движенiе над землею. Северный тропикъ называется тропикомъ Рака, а южный – тропикомъ Козерога. Между тропиками лежитъ самый жаркiй поясъ земной поверхности.»
«Экваторъ, лат. aequator, отъ aequare; делать равнымъ, отъ aequus, равный. Большой кругъ, мысленно проводимый перпендикулярно къ оси мiра, между полюсами. Онъ разделяетъ небо и землю на два полушарiя. Его называютъ также равноденственною линiею.»

«Протуберанцы – выступы на краяхъ солнца въ виде колоссальныхъ языковъ пламени.»
«Омъ – единица измеренiя сопротивленiя, представляемаго телами проходящему черезъ нихъ гальваническому току; принята на международномъ конгрессе электриковъ въ 1881 году.»

«Цифра, нем. Ziffer, ит. cifra, cifera, фр. сhiffre, отъ араб. сafr, cifr, пустой.
Знаки для изображенiя чиселъ; арабскiя цифры заимствованы Арабами у Индейцев,
в Европе появились въ XIII стол. Въ Россiи введены Петромъ I.»
«Шифръ, фр. chiffre, отъ араб. сifr, цифра. Знакъ отличiя, состоящiй изъ вензеля какой-либо особы царственнаго дома


8469Джип Широкий6/24/2004 11:24:44 AM
а ещIO Ж "г.ЛАг.О.Лиц.А"
и

неi
6ЛiКi
8лагАлиЦi
вЛАЖнOI
РОсЬii

ноне 8сIOЖ cРА3Y!

8S
бэце

3а6аЦаТь
О6ъIOм
в одну точку
в "О" дну точ "Q"
8 "Т" ОЧ к "У"
уууу....

....

пока "ПО" к "А" расс.МО.трi!

8468Джип Широкий6/24/2004 11:16:06 AM
к.ос
к.осм
к.осМЫ
п.атлы
п.атласО8
п.атланТО8

ПиАТ.ЛАнТЫ
ПiАТланiТы
("пия ланиты" - глянь на f.орму у fигур.нOI скО6.ki на "к.LOVE")

ПЯТЬ ЛАТ
патлат

патлатая косматая планета..

...

3наКИ.. 3наЧki.. 3начОЧКИ...

db
qp


Ф = A
А = f
f = а
F = А
F = Л
Л = JI
JI = ОШ
...

НьО80е -3А6Ь.iтое STARое.. (
("роэ", "roe", "ROE кро8и".. кРО8ii.. к.Р.О8I...)

Њњ
Ль = Љ љ

эЛь Ф
эЛь f (Ы)
эЛь.d (О.радо)
...

жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
жжжИК..
:))

8467Джип Широкий6/24/2004 10:56:50 AM
Р - ось
Р.ОС.Ь

"лёгкие планеты" - ЛЕС
ЛЕСА - JIECA и жжжжиии эХа...
шiiiшiiiшiiiшiiiшiiiшiiiшiiiшiiiшiiiшiiiш..еЛЕСт РА3нОТРА8Ьiаi

разнотравья
ра3нотра8ьia
ра3.НОТР.а8ia
р.А3.нотравья
разн.ОТРА8Ь.ia

ра3.НОТ.ра8Ьia
8 6е.молей
вь = 8Ь..

# = 3 - троiki - тройки
Т.рой.KИ
..

мОШ.Ки, где 8Ь.ЮТсia??
какой 3нак?
плЮС
IlI (= или = ili = ...)
мi!УС
??

чТО 3А п.РОТ.Оки сМЫсловьIе ТАМ??

а гол.у.6I
?
а пТiЦi
?
как вЬЮТсia по спи.РА.ЛЬнО
??

ы??


8466Джип Широкий6/24/2004 10:43:52 AM

"держи голову в холоде, а ноги в тепле"
(с)
NA.РОДн.аia муд.Р.ОСТ.Ь


8465Джип Широкий6/24/2004 10:40:28 AM
РАССА 6еССМЕРТнЬiХ - это все ТуТочkii

тока мо3ги слегка п.Р.ОЧ!.is.ТиТь ОСТА.ЛОсЬ
от пьIли, 8ОСка, сажи и тыды...
:)
и 8сПОМ.нить РОД.с."Т".8еннЬiе CV.я3и
У3ьI
ЮЗЫ
А3ы
и
дРугие
еРЬi
...


8464Юноша с kопьём6/24/2004 10:26:58 AM
что-то новое ска3ано, ра3ве??

чТО ТОн 08, о ес, кА3ан "ОР" а38е!

:))

8463Юноша с kопьём6/24/2004 10:25:04 AM
сМЫсло8OI ЛУЧ для 8сех едиN
а считы8ается 8 ра3ных частях Единого МИРО8ого п.РостРАН.ст8а
ис.ХО.дiA и3 ТОЧек п.РО3.РениIA тоi часТи еDiNoGo цеЛОГО С котороi (кот, к от, тор, рой, роi...)
ЖII8аia часть смоТРИТ и на6ЛЮDает в с80IХ 3DесЬ и сеIЧас кооРDiNАТАХ
и пеРЕДаIOТ 3еРкаЛьнуЮ к.арт.инку 8нYТРЬ

...

Страницы: <<< 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 >>>
Яндекс цитирования