Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.






1981Шармен4/28/2006 2:02:15 PM
Шарки --> (1980) хм... вы с приятелем переставили.... а что делать, например, мне? :) у нас у работы "запереть" машины - явление обыденное.
И владельца бить... надо сначала приемами борьбы овладеть... :(

1980Шарки4/28/2006 1:19:13 PM
Гpaф де Пил Коньяк --> (1979) Мы с приятелем в анлогичной ситуации переставили мешающую нам выехать машинку, приподняв ее за бампер.. Следует отметить что такое возможно лишь при небольших габаритах мешающего Вам авто ..ну примерно класса жигулей. Кстати поставили ее так, что владелец не сможет выехать приядя ..:-) Боком между машинами на стоянке... Поделом ему.. А вообще бить конечно не надо...машину. А владельца наоборот.

1979Гpaф де Пил Коньяк4/28/2006 1:07:42 PM
Про этикет. Всегда ли совпадает этикет с ПДД или как с этим бороться. Преамбула. Подезжаю к магазину, паркуюсь. Машины стройным рядами. Два ряда машин, проезд между ними, два ряда машин, проезд - ну и т.д. Стандартная схема. Сдаю задним ходом, паркуюсь. Слева от меня машина, справа машина, сзади машина, спереди собственно проезд между рядами. Выхожу из магазина и поперек моей машины стоит новенькая тойота. Водилы ес-но нет. Как в такой ситауции действовать ? Что по этому поводу говорят ПДД ? В данной ситуации я посчитал что дешевле и быстрее будет дождаться водилы и сказать все, что о нем думаю, чем таранить тойоту и ждать ГИБДД и страховую компанию. Но водиле по-барабану мое мнение о нем, а время потерянное жалко, тем более оно - деньги. Как быть в такой ситуации ? Есть мнения ?

1978Шармен4/28/2006 12:51:20 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1974) Сам-то ты со своей девяткой зачем столько носился?

1977AK-754/28/2006 9:10:44 AM
Почитал я, почитал и предлагаю менять не только сервис, но и авто :)

1976Zen4/28/2006 1:21:41 AM
Шармен --> (1971) Масло... Масло - лейте 8)))

1975Шарки4/27/2006 11:14:06 PM
Шармен --> (1972) А может и правда..сервис сменить

1974±MNNN Циничный Кот4/27/2006 10:35:25 PM
Шармен --> (1972)
Сервис поменяйте. ;о) Хотя может быть мастер и прав - насчет продать. Зачем мучаться со старым битым жрущим масто попелем, если есть возможность на что-нить приличное машину сменить?

1973Шармен4/27/2006 9:30:26 PM
Как в Ералаше про мандарины, где один мальчик ужирается мандаринами, а второй смотрит и глотает голодную слюну:
- Вот если бы у меня были мандарины, я бы обязательно с тобой поделился.
- Да, жаль, что у тебя нет мандаринов.

1972Шармен4/27/2006 9:08:55 PM
Еще никак не могу привыкнуть... на сервисе все так обстоятельно говорят, да все так помочь стараются, да спешат...
1. Слишком многозначительно преподносят неполадку и молчат - мол, типа, всё, не починишься, кирдык.
2. Или слишком поверхностно - мол, мы вот сказали, решай сама, что тебе. При этом прекрасно понимают, что нихрена я неразбираюсь... Начинаю спрашивать совета: см. п.1.
3. Или слишком спешат...
Всё "слишком" по всей амплитуде...
И ведь всем понятно, что денег хотят. Гады. За ту сумму,которую они уже от меня получили, могли бы хоть раз честно советом помочь.

Мастер там главный (на сервисе, что у работы) говорит, если "раскоксовка" эта не поможет, надо будет просто продать машину.
Я говорю, что если и продавать, то ее все равно доделать надо: то починить, это, двигатель в порядок привести.
А он на меня так глазки поднял с бровками и удивленно спросил: "А Вы что, собираетесь честно рассказывать, что у вас двигатель масло жрёт?!"

Нет, ну мне всё ясно и понятно, откуда, где и какие ноги с руками растут.
Но противно так всё же, блин, система :((


1971Шармен4/27/2006 8:48:21 PM
Zen --> (1966) хм... да, точно. Езжу на невысоких оборотах. На повышенных оборотах она так реветь начинает, что мне становится страшно, что вот-вот взлечу...
Попробую... попробую:
1. на высоких оборотах
2. измерить компрессию в другом сервисе
3. пока не лить ничего...



1970Zen4/27/2006 7:27:17 PM
ГеморРОМА --> (1967) Ни одного противоречия тому, что я написал не вижу. Вам, как обычно повозражать охота?

1969Шарки4/27/2006 12:07:40 PM
ГеморРОМА --> (1963) К вопросу остановки автомобиля тапком ... Некогда была у меня волга ГАЗ-24 .. шикарное авто! Указатель уровня торм. жидкости не работал никогда... а ручника и вовсе не было. И как то раз еду по городу ..практически никого не трогаю.. желаю притормозить..и педаль проваливается в пол... 40 км. в час.. впереди перекресток... торможу двигателем сколько можно ..скорость упала до 20км. в час .. я возле перекрестка - там стоят машины... Чтоб не бить резко сворачиваю в какой то двор - благо дальше немного прямой дорожки есть ...скорось примерно 10км. в час ... Порохожие начинают смеяться глядя как я открыв дверь притормаживаю башмаком.... : ))) Слава богу все обошлось. В общем как в том анекдоте "Не верь жене и тормозам!"

1968monzdrpower4/27/2006 10:30:12 AM
Спасибо :о)

Просто есздил на другой машине - там газ отпустил на - она прям резко сбрасывает обороты и тормозит. Вместо тормоза пользовался :о) А на своей такой номер не проходит. Надо почитать мурзилку, как карбюратор в этом режиме работает, мож че пойму :о)

1967ГеморРОМА4/27/2006 1:47:43 AM
Zen --> (1965)

С вашим описанием торможения двигателем я бы на скользкую дорогу не сунулся:)
Тормозить как раз можно и простым отпусканием педали акселератора.
А вдруг вы уже на восьми тысячах гоняете движок:)

И сцепление "бросать" очень не советую.:)
А то вас конкретно выбросит с дорги:)
Али на соседей:)

1966Zen4/27/2006 12:35:10 AM
Шармен --> (1960) Степень сжатия - это соотношение обьема цилиндра в нижней мертвой точке к обьему в верхней мертвой точке. Превысить теоретический предел двигатель физически не в состоянии.

За счет неплотностей компрессия может варьироваться в определенных пределах. Но я не вижу ни единой причины по которой двигатель теоретически мог бы превзойти паспортные показатели на величину более 10%. У Вас же - около 25-30%. Бред. Есть единственная причина, которая может привести к подобному результату: закоксование камеры сгорания так, что уменьшается её обьем. Но Вы недавно меняли колпачки и должны были увидеть её состояние... Если Вам тогда ничего не сказали... Я бы Вам рекомендовал найти других механиков. Или подъехать на СТО с человеком, который реально в этом разбирается.

Закоксованность камеры определить можно и не вскрывая двигатель: снять свечи и осмотреть их. Металлическим щупом потыкать осторожно в свечное отверстие по выставленному в ВМТ поршню - тычок должен быть металл-в-металл. Если тычой мягкий - на поршне накипь.

Судя по тому, что Вы рассказываете, у меня возникло подозрение, что Вы ездите на пониженных оборотах. Выедьте за город и покатайтесь на высоких оборотах - двигатель должен, как выражаются "проср%ться" - на высоких оборотах накипь выгорает и вылетает. Если я прав в том, что Вы ездите на малых оборотах - просто поездьте на более низких передачах и переходите на повышенные дав двигателю раскрутиться до 4-5-ти тысяч.

1965Zen4/27/2006 12:21:20 AM
monzdrpower --> (1957) Торможение двигателем выходит, когда Вы не просто отпустите педальку газа, а перейдете на пониженную передачу - тогда движок взвоет и ведущие колеса резко затормозятся. Это происходит до тех пор, пока обороы двигла не возрастут до тех, на которых бы машина ехала б на включенной сейчас передаче. Машину в этот момент может конкретно повести - будьте осторожны и не очень резко бросайте сцепление. Чем ниже передачу Вы включите - тем больше бодут отбор энергии с колес.

После того, как обороты выровняются - двигатель будет проитормаживать. И притормаживание будет тем сильнее, чем выше обороты двигателя. То есть на 1-й - 2-х тысячах торможение как таковое отсутствует - просто чуть сильнее падает скорость по сравнению с накатом. До определенного момента - пока обороты не упадут до уровня ниже холостых - тогда машина начнет дергаться.

Притормаживание двигателем полезно на поворотах и скользкой дороге.

1964Zen4/27/2006 12:12:34 AM
Шармен --> (1960) Да Вы не парьтесь )) Померяйте другим компрессометром ))))

1963ГеморРОМА4/26/2006 11:59:36 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1962)


Очень даже точное понятие. Официальное.
Тапкой ты будешь останавливать автомобиль.
А тормозить (то бишь, снижать скорость) очень даже можно и двигателем.

1962±MNNN Циничный Кот4/26/2006 9:49:37 PM
Шармен --> (1960)

Я знаю. Это очень хороший способ окончательно угробить двигатель. Наливайте, да побольше сразу, чтобы быстрее машину поменять... ;о)


monzdrpower --> (1957)
Раскрути двигло до 4.5 тысяч а потом отпусти тапку. Будет тебе торможение двигателем. А на малых оборотах так и есть - двигло ж крутится потихоньку.

Кстати, "торможение двигателем" - на совсем точное понятие. Это скорее прием для поддержания _постоянной_ скорости на спусках. И в каком-то смысле торможение конечно. Но останавливаться придется таки тапкой. ;о)

1961Шарки4/26/2006 9:42:27 PM
15 это довольно высокая цифра для компрессии ... Но термин раскоксовать здесь не подходит. Обычно в старых много походивших движках наряду с другими прелестями происходит закоксовывание или залегание порш. колец. Вот для удаления этого или чистки ..как угодно ..и заливают всяческие очистители. Но у старых двигателей компрессия по мере износа и "залегания" колец уменьшается ..а не наоборот! Вот к примеру для жигулей 12 - весьма неплохая компрессия считается. И когда заливают всякую "дрянь" :-) она очищает отложения, кольца становятся на свои законные места и компрессия УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.. А в данном случае они собираются уменьшить ее... Любопытно : ) Мне с месяц тому назад намерили в цилиндрах на СТОа где то 12,6 примерно ..с небольшим разбросом по цилиндрам. Все в допуске. Лично я стараюсь в двиг. ничего постороннего не лить, кроме наилучшего на мой взгляд масла т.к. неизвестно как поведут себя присадки, присутств. в масле при контакте с присадками в заливаемых жидкостях.

1960Шармен4/26/2006 5:58:59 PM
Говорят, компрессия 15 для опелей - слишком большая. Соответственно, возникла идея залить в мотор какую-то ядрёную смесь, чтобы "раскоксовать кольца".
Кто знает, что это такое?

1959Шарки4/26/2006 12:10:35 PM
Расхожая старая шутка про Волгу "Если под ней нету потеков масла, значит оно уже вытекло все!" : )

Что касаемо торможения двигателем ..не вижу в том ничего плохого ...собственно. И вообще в чем заключается "плохое" торможение? слабо тормозит? или ..

1958monzdrpower4/26/2006 11:11:53 AM
Про масло - у меня тож через датчик давления текло. Есесно, никаких пятен под машиной, потому что только на ходу оно там течет, под давлением.

Ещё говорят - лампочка давления после пуска холодного двигла должна гореть не больше 2 сек. :о)

Что знал - сказал (с)

1957monzdrpower4/26/2006 11:08:22 AM
Пусть гуру скажут, чем может бюыть вызвано и чем чревато плохое торможение двигателем?

То есть отпускаю педальку - а она едет и едет. Обороты вроде не накручены, недавно все регулировал.

Страницы: <<< 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 >>>
Яндекс цитирования