610 | трактор on-line | 12/4/2000 3:30:33 PM |
А кто знает, кака сейчас оформлены отношения Prost и Scuderia? Я так понял, они скоро чуть ли ен тестерами станут для итальянцев: Ferrari с Michelin заигрывала, но официально, вроде, переобуется Prost , и моторы на нем с Аппенин...Вот только тестера осталось одолжить, и команда-полигон готова...
|
609 | VOID | 12/4/2000 12:48:06 PM |
Д.Фрост --> (606) Ты чаго, об возращении рено трубить начали ещё в середини сезона, они купили команду бенетон и хотя только им свои движки ставить...
|
608 | Kotia | 12/4/2000 2:54:35 AM |
Д.Фрост --> (607) правда? уже???? классссссс
|
607 | Д.Фрост | 12/2/2000 6:50:24 PM |
Всех можно поздравить с началом сезона))) Тесты начались!!!
|
606 | Д.Фрост | 12/2/2000 1:15:00 AM |
VOID --> (603) Я не слышал ол возвращении рено((( Думаю будет жарко))
|
605 | Д.Фрост | 12/2/2000 1:11:54 AM |
VOID --> (602) Ну реклама это вообще разговор особый!!! Тем более на ртр.....
|
604 | VOID | 12/1/2000 6:26:55 PM |
А интересно фотки фотки новых тачек уже есть где нить?
|
603 | VOID | 12/1/2000 6:23:46 PM |
Д.Фрост --> (601) А также интересно что там Рено за движок такой новый изобрела, они обычно плохого не делают... может таго глядишь не только Ферари с Маклареном тягатся будут, а ещё ктонить им конкуренцию составит...
|
602 | VOID | 12/1/2000 6:21:15 PM |
Д.Фрост --> (601) А по ходу дела вместе с Тойотой и Goodyear возращается, по крайне мере в рекламе на покрышках ихнего болида чётко виднелся логотип гудиера... а то меня уже от рекламы бриджстоуна тошнить начало...
|
601 | Д.Фрост | 11/28/2000 10:26:19 PM |
VOID --> (599) Вот про Тойоту можно поговорить))) В 2002 году выступает. А движки тойотовские всегда надёжными очень были. Пилотов бы им хороших. Вот тогда бы поинтереснее формула была.
|
600 | Д.Фрост | 11/28/2000 10:22:09 PM |
трактор on-line --> (598) Нет! На медведей мы не пошожи))) Мы просто в ожидании))))
|
599 | VOID | 11/28/2000 1:19:47 PM |
трактор on-line --> (598) Даа, надо искать тему для обсуждения...
|
598 | трактор on-line | 11/27/2000 4:26:25 AM |
И главное так всегда...Лишь только сезон заканчивается, все околоформульные дискуссии сразу же замолкают...Так не пойдёт! Давайте, ребята, жить интереснее!
|
597 | Д.Фрост | 11/9/2000 8:28:51 PM |
Пацаны! Это всё слова и домыслы! Вот дождёмся следующего сезона и обговорим это дело. С ВАМИ согласен в одном - хорошая, плотная борьба наиболее предпочтительна для нас зрителей! Вот этого всем и желаю. Ща залезу посмотреть тесты)))
|
596 | GG olo SS | 11/9/2000 5:29:12 PM |
трактор on-line --> (595) ))))))
|
595 | трактор on-line | 11/9/2000 5:03:47 PM |
GG olo SS --> (594) Не стоит сравнивать технические требования Инди и Ф1. Восьмигоршочный двигатель с ограниченим степени сжатия, плюс запрещение рцелого ряда материалов: движки-то там стальные. Эти два спорта совершенно разные.
|
594 | GG olo SS | 11/9/2000 11:42:35 AM |
трактор on-line --> (593) Хонда в Инди неплохо резвится))) Она ушла из формулы непобедимой.
|
593 | трактор on-line | 11/9/2000 10:53:21 AM |
GG olo SS --> (591) Несомненно, ты прав в одном: Хондовские движки когдп-то, довольно давно, считались ого-го, но это было, по-моему, аж во времена McLaren Honda. А потом непревзойденными были соответственно: Форд, Рено, Мерседес...А сейчас Феррари...Очень сильные мотористы BMW - неплохо начали прямо с первого сезона, очень неплохо. А учитывая, что Ferrari кровь из носа будет пытаться удержать титул, Мерседес - отнять его, Toyota - оправдать гигантский бюджет, то в борьбе за кубок конструкторов будет теснее, чем у шведского стола... Я тоже хочу видеть борьбу в чемпионате, но с таким кризисом в руководстве командой, и , повторюсь, с таким шасси, не вижу, как Хонда это вытянет...
|
592 | Д.Фрост | 11/8/2000 9:36:08 PM |
трактор on-line --> (590) Я просто желаю ему удачи и успеха. )) А у меня только надежда. Ведь болельщики ФЕРРАРИ дождалтсь своего часа!
|
591 | GG olo SS | 11/8/2000 12:13:16 PM |
трактор on-line --> (590) То концепт, а то Хонда))) Хондовские движки давно и справедливо считаются непревзойденными
|
590 | трактор on-line | 11/8/2000 5:44:38 AM |
Д.Фрост --> (583) ) Не знаю там у кого с горшками дело лучше всего, да только пару лет назад Suzuki выпускала такой маленький бойкий концепт, запамятовал как бишь его.Так они снимали (тоже без наддува) около 140 л.с./л. Вообще все эти уши растут из производства мотоциклов, и от главного: оптимизации кривой крутящего момента - несколько далеки. Вспомним , что на Williams Renault стоял не самый могучий движок, а самый приемистый. К тому же мощность надо еще реализовать, а тут - шасси Reynard...Что-то туманны сеи перспективы... С ува жением...
|
589 | GgolosS Сволыч | 11/7/2000 3:43:03 AM |
он сказал - поехали, он взмахнул клюкой)))))))
|
588 | Д.Фрост | 11/6/2000 7:05:40 PM |
GG olo SS --> (586) Точно)) Я запамятовал. Бывает)))) Короче, у меня надежда, что Всё будут отдыхать, кроме Вильнёва. Только ему покраситься надо во что-нить вызывающее!
|
587 | Д.Фрост | 11/6/2000 6:53:20 PM |
VOID --> (585) Не знаю. Но мне нравится))) Звучит такой Ник по доброму)))
|
586 | GG olo SS | 11/6/2000 4:41:03 PM |
Д.Фрост --> (583) не сто))0 сто двадцать))))) сивик у хонды японской дает двести десять с тысячи шестисот)))) в следующем году выйдет четырехгоршковая интегра два с половиной литра. мощностью двести семьдесят.
|