1110 | Циник | 3/10/2002 4:10:50 PM | cадовник Мюллер --> (1097) В финансовом отношении VW превосходит BMW, но уступает Даймлеру (уступал ему в этом отношении и еще до объединения с Крайслером). При объединении Даймлера с Крайслером капитализация (суммарная стоимость всех акций) Даймлера превышала капитализацию Крайслера. Поэтому и название концерна после слияния звучит Даймлер-Крайслер, а не Крайслер-Даймлер.
|
1109 | Д.Фрост | 3/9/2002 9:48:11 PM | Давно не было меня!! Ну что болельщики Шумми? Поздравления мои! НО!!!!! Рано расслабились!!!! Парень закалённый солнцем на плантациях покажет кто из Ху... ан!!
|
1107 | Вовик | 3/9/2002 12:54:23 AM | cадовник Мюллер --> (1104) А как же, конечно будем смотреть! :))) Вот и прогноз напишу скоро :))
|
1106 | Вовик | 3/9/2002 12:51:08 AM | Ромка-оборотенЬ --> (1103) А про Тойоту я тоже заметил: хоть и Минарди, но ведь догнал! Рисковал первым очком (езжай спокойно и оно у тебя в кармане), а все-таки гнал! Рано говорить, хоть бы не сглазить (тьфу-тьфу), но похоже, что Тойота уже в этом году поборится за 9-е место! Неплохо, совсем неплохо... :))
|
1105 | Вовик | 3/9/2002 12:47:14 AM | Ромка-оборотенЬ --> (1103) Согласен с тобой! Прав, во многом прав. Я тоже имел ввиду, что у "гения" должны быть немалые деньги за плечами для того, чтобы реализовать свои идеи, которые уже через год или пару лет станут устаревшими. В этом мире все летит с непостижимой скоростью. Однако и ты заметил, что в жизни много нюансов, и что различные команды окупают свои капиталы по разному. Конечно, McLaren не ушел бы на 5-7 позиции без Ньюи, но и он уже не тот... Не в состоянии он угнаться за современным развитием. Может я не прав, но по оценкам специалистов Ferrari(шасси) смотрелась предпочтительней.
|
1104 | cадовник Мюллер | 3/8/2002 7:27:10 AM | Ромка-оборотенЬ --> Вовик -->
IMHO вы оба правы. И без денег никуда не уедешь. Но и без таланта тоже. Только что приводил пример: Панис - три круга на горящем моторе и первое место. Никто не купит это за деньги. Вильямс - отношение к пилотам как к жокеям - быдло! Буде машина хорошая - и дурак на ней победит. Много успеха принесла такая идея?
А и обратное - про деньги... Надо оно Мише с Бенеттоном вязаться, когда он на ладан дышет? Не... Феррари форева!.. Пусть и в жопе, но он знает как их вытянуть... И ему деньги немалые. Так что эт я к чему?.. Не будьте максималистами и смотрите гонки, а не отчёты!
Никому не в упрёк, люблю Вас, коллеги! :)))
|
1103 | Ромка-оборотенЬ | 3/8/2002 3:42:40 AM | Вовик --> (1102) Увы, увы и еще раз увы... Мировая скорбь заполняет мое сердце, сознающее истину и непреложная радость осветляет душу, когда я вижу человека, который уверяет, что "но ведь деньги не главное". К сожалению, реалии нашей жизни таковы, что именно деньги-то и главнейшее из главного. Прост лишился денег - и все. Ни талантливые пилоты, ни хорошие инженеры - ничто не помогло этой команде. А вот Заубер купил себе (ну, пригласил на работу) Сержио Ринланда, раскошелился на аэродинамическую трубу, закупился надежными движками Феррари - и оп-па! При этом сие заслуга не отдельных лиц, а общей платежеспособности команды. Того же Ньюи чуть было не купил Ягуар, но это совершенно не значило бы, что МакЛарен после этого уверенно съехал бы по турнирной таблице на пару-другую строк, ибо с деньгами Мерседеса и ТАГ-Макларен Групп эта команда все равно не выйдет на уровень, скаже, BAR. С другой стороны, можно возразить, что, мол, у того же BAR-а денег полно, а результатов что-то не видно... Да, возможно. С огромными деньгами сложно укрепиться на вершине, до этого надо будет еще идти и идти (при этом не сотрясая свои внутренности изжогой кадровых перестановок и внутрикомандной борьбы за власть, что мы видим как в Ягуаре, так и в BAR-е), но однажды укрепившись и окопавшись редутами миллионов, можно считать, что плацдарм для дальнейшего наступления (или хотя бы не скатывания) уже есть.
Насчет Тойоты я рискну предположить кое-что уже сейчас. Мне думается, что Тойота к концу года не станет, конечно, даже середнячком (хотя чем черт не шутит), но свои сверхосторожные планы она выполнит на 200%. Во всяком случае, в певой же гонке бело-красная машина (та, которая не попала в завал на старте) даже не подумала капризничать. А это уже показатель...
|
1102 | Вовик | 3/7/2002 1:43:33 PM | Ромка-оборотенЬ --> (1098) К сожалению, не знаю ничего насчет денег VW. Поэтому соглашусь с тобой. Но ведь деньги не главное, даже в этом спорте. Ведь Феррари имела всегда неплохой (хороший) бюджет, а где она была несколько лет назад? Гений Ньюи? Не спорю, его заслугу невозможно недооценить, но это значит, что есть противовес деньгам, и большим деньгам... Можно, конечно, упомянуть и о Хонде, но тут другая ситуация - они не рискнули! Вопрос в том, есть ли у VW инженер уровня Ньюи, чтобы "перебить" деньги Феррари и BMW. Участие Мерса в Ф1 скромнее, как я слышал, может я не прав?
P.S. Вышесказанное можно отнести и к Toyota. О результате этого дебюта мы узнаем через несколько месяцев. :)
|
1101 | Вовик | 3/7/2002 1:32:15 PM | cадовник Мюллер --> (1097) По поводу истории Рено в Ф1 ты несомненно прав. Я тоже понимаю, что Бриаторе не пионер, но много воды утекло с тех пор. Теперь всех и не вспомнить. Да и Формула1 изменилась неузнаваемо. А поэтому возрождение французской мечты о национальной команде можно считать новым путем, хотя и с некоторыми натяжками (все-таки моторы, и не плохие, поставлялись до конца 90-х).
|
1100 | cадовник Мюллер | 3/7/2002 4:46:10 AM | Ромка-оборотенЬ --> (1099) Несомненно. Вопрос сколько в немецкой части немецких денег! :)
|
1099 | Ромка-оборотенЬ | 3/7/2002 3:37:39 AM | cадовник Мюллер --> (1097) Кстати, это еще надо посмотреть, кто кому продался. Вообще-то, вся мировая автомобильная общественность считает, что это америкосы продались немцам. Тем более, что 51% акций нового предприятия владеют именно немцы. И немецкие порядки распространяются на американские отделения компании, а не наоборот. :)
|
1098 | Ромка-оборотенЬ | 3/7/2002 3:35:20 AM | Вовик --> (1096) cадовник Мюллер --> (1097) ФауВэ - однозначно богаче баварцев, это не требует доказательств. Насчет Даймлер-Крайслера так просто не скажу, нет данных.
В общем-то, у Феди Пиха :), равно как у Пиршсридера уже давно лапы на Ф1 чешутся. Поэтому я не считаю чем-то невероятным приход ФауВэ в мир Ф1.
|
1097 | cадовник Мюллер | 3/7/2002 12:00:32 AM | Вовик --> (1096) Ну где ж дебютный? Они до 1985 года выступали. Что до брендов, то пожалуй соглашусь... Обкататься, посмотреть. По всем параметрам VW в любом случае неизмеримо сильнее и BMW, которые в Англии сейчас завязли со своими приобретениями и Мерсов, продавшихся мерикосам. Будем поглядеть!
|
1096 | Вовик | 3/6/2002 11:47:07 PM | cадовник Мюллер --> (1089) По поводу Шкоды. Ну не скажи. VW наверное единственный не охваченный (так или иначе) концерн в Ф1. Так что вопрос о его приходе в Ф1 лишь вопрос времени. С другой стороны провалиться под своими основными брэндами - это значит (а может и не значит, но кто знает?), что у конкурентов появится лишний критерий, по которому они лучше. А это большие деньги... Вот и выходит, что приход в Ф1, скажем так, не компанией, но со стороны компании. Выглядит оправданным. Да и думаю, что долго они не достанут мерседес и БМВ, а ведь не это ли цель? Сколько Рено шло к своей команде? Не хотела сразу покупать? А может нарабатывала опыт, чтобы удачно выступить в своем "дебютном" сезоне?
|
1095 | cадовник Мюллер | 3/6/2002 7:34:41 PM | Ромка-оборотенЬ --> (1094) Пристрастия болельщиков в зависитмости от их психологического склада.
|
1094 | Ромка-оборотенЬ | 3/6/2002 5:10:06 PM | cадовник Мюллер --> (1093) Что понимается под "развить"?
|
1093 | cадовник Мюллер | 3/5/2002 10:54:51 AM | Ромка-оборотенЬ --> (1092) :о))))))))) Ты прав! А мне самому приходилось всю жизнь кого-то "строить", хотя и не люблю этого. Но ещё больше не люблю бардака, потому всегда и приходится "строить" самому. А интересное психологическое наблюение, Ром! Надо будет развить непременно! :)))
|
1092 | Ромка-оборотенЬ | 3/5/2002 3:42:10 AM | cадовник Мюллер --> (1091) Вот и нашли мы корень противостояния! :) Наверное, все дело в том, что я не люблю, когда меня или еще кого супротив его желания строят. :) Потому и немчуру эту недолюбливаю, хотя и признаю, что гонщик от - от Бога. :)
|
1091 | cадовник Мюллер | 3/5/2002 3:25:13 AM | Ромка-оборотенЬ --> (1090) Ну вот если от бренда VW команда бу, тогда понятно. А филиал-то зачем им прославлять? Тем более, что контора-то государева, не частная лавочка!
Бенетон с самого начала ни под кого не делался. Мишка был никто, звать его было никак и Бенетон выше своих возможностей прыгнуть не мог, прыгал Мишка. Насчёт Феррари - да, ты исторически абсолютно прав, так оно и было. Пока всех не построил, "neue ordnung" не ввёл, они и сидели в глубокой заднице. Этой немчуре пофих кого строить! :))) За то и люблю его в частности! :)))
|
1090 | Ромка-оборотенЬ | 3/5/2002 2:34:12 AM | cадовник Мюллер --> (1089) Ну, Бенеттон как делался с самого начала под Мишку, так до сих пор, куда бы тот не пришел, так и делается. Странно, что Феррари не начала побеждать почти сразу. Наверное, итальянцы долго противились немецкому порядку и организации. :)))
А насчет Шкоды и все такое... Пиршсридер (так, что ли, какого-то главного в VW) как-то заявил, что "давно уже мечтал владеть командой Ф1".
|
1089 | cадовник Мюллер | 3/4/2002 4:32:52 AM | Ромка-оборотенЬ --> (1087) Эээээээ, батенька! А вспомни ка как Мишка на Бенетоне, который был сравним с Вильямсом и Маклареном как Запорожец с Мерседесом чемпионаты выигрывал?... Не всё так просто, коллега! :)))) Да, насчёт Райконнена согласен полностью. Култхард вот явно не в себя...
По поводу Шкоды странно... Что-то мне не верится с учётом соподчинённости. Фольксвагену-то это зачем?
|
1088 | Ромка-оборотенЬ | 3/4/2002 3:38:40 AM | По материалам www.f-1.ru:
Scoda в Формуле-1? Возможно, уже скоро!
Газета Observer, основываясь на воих "закулисных" данных и слухах выразила в воскресном выпуске довольно смелое предположение – на ближайших Гран-При в Формуле-1 может появиться команда... Scoda!
Оказывается, за сделкой по приобретению "обломков" команды Prost стоит концерн Volkswagen. Сложная схема посредников и помощников, к которым относятся британский бизнесмен Чарльз Никерсон, владелец Arrows Том Уокиншоу, и даже сам Берни Экклстоун – близкий друг автосспортивного директора Volkswagen Берндта Пишетсридера, предположительно обеспечивает концерну возможность принять участие в чемпионате Формулы-1 уже в этом году, использовав одну из своих торговых марок, к которым относится и Scoda.
Из Германии поступила информация, что эта спешно создаваемая команда будет использовать прошлогоднее шасси Prost, двигатель Asiatech от Тома Уокиншоу, и пилотов Томаша Энге (Чехия) и Гастона Маццакане (Аргентина), уже имеющих опыт выступления в Формуле-1. По мере готовности участие в гонках может начаться уже в Малайзии (17 марта) или Бразилии (31 марта). Scoda, приобретенная Volkswagen в 1995 году, регулярно принимает участие в чемпионате ралли, и выглядит вполне вероятным претендентом на предоставление имени новой команде.
Берндт Пишетсридер: "Всем известно, что я всегда был фанатом Формулы-1, и хотел бы однажды иметь свою команду".
Перевод выполнен Константином Седовым
|
1087 | Ромка-оборотенЬ | 3/3/2002 7:20:39 PM | Шелл --> (1085) В первом завале ИМХО виноват исключительно Баррикелло. Нефих было перед носом у Ральфа туда-сюда мотаться. Считаю, что поделом ему досталось, обидно, что из-за этого чуть ли не половина пелотона вышла из стоя...
Насчет всего остального же... Посадите Монтойю на Феррари (предварительно созданную исключительно под него, как это делается под Шумми) и он немцу покажет, где раком зимуют. :) Неожиданно порадовал Райкконен. Единственное, что в нем не нравится - это его инертность и закос под Терминатора по части эмоций.
Ну а насчет Минарди, Стоддарта, Уэббера - да здравствует великий австралийский праздник. :))
Ну и, наконец, самое главное - Тойота в очках!!! Не разнеси Макниш свою машину в стартовом завале, уверен, доехали бы обе Тойоты. :) Я в шоке... Конечно, я понимаю, бюджет у них дай боже, но все равно - для первой гонки просто великолепно. :)
|
1086 | cадовник Мюллер | 3/3/2002 9:12:41 AM | Кто проспал: - 1. Шумахер М 2. Монтойя 3. Райкконен 4. Ирвайн 5. Веббер 6. Сало
Итак, с учётом вылетевших на старте Барикеллы в обнимку с Ральфом я не угадал только недооценённого мною Монтойи.
1) Завал был красивый, ничего не скажешь! Что там у Ральфа переклинило, одному ему известно, потому как при просмотре с его машины стало очевидно, что некуда давить было! Ну некуда. Не дай бог ещё Барику вставят за то, что елозил... 2) Миша порадовал в этой ситуации. Ай, маладца, как всех аккуратнейшим образом кого объехал, кого пропустил. Ну и фиг с им, что четвёртый! Нагнал же! :))) 3) Хороший человек Монтойя, зря я его недооценил, но с Мишкой имхо рановато тягаться. Что и было продемонстрировано. Разница между талантом и гением. ;))) 4) Вильнёв оправдал все мои худшие прогнозы. Понятно, что что-то клинило у него там в правом переднем похоже, но всё равно сдал. И сильно сдал, куражу нет, только наглость осталась. Она для гонщика вещь полезная, но имхо на ней одной не доедешь. 5) Райкконен оправдал все мои лучшие прогнозы. Вот у этого наглость в гармонии со всем прочим. Хотя видно, что суетился, от того гадил на поворотах, но это явно пройдёт со временем. Чем-то он мне Мэнсела в лучшие годы напоминает. К тому на поворотах вообще подходить боялись, бо он их будто на ралли, а не на формуле проходил занимая все траектории разом. :)))
Итак, с почином, господа!
|
|
|