58 | Джип Широкий | 11/3/2005 11:50:32 AM |
"Почему люди спорят с...?" (сору) - ... с... самими собой?
--> (50)... "зрим" = Зрим = 3+Р+и+М ... + --> (51) {диск РИМ + и НАЦИЯ) = {DИСK/плаценты Р(ебёнка) и М(атери-матрицы/матки) + "И-нация"} = совокупное дыхание ребёнка-плода в утробе матери ~i~
"варианты толкований" причины возникновения "дискриминации" похожи на "стандартные отношения" детей в единой семье: - причина "дискриминации" младших детей-младенцев старшими детьми-подростками.
"экстра-полируем" на "свою семью-планетарное человечество" -- взРослый подРосток-"цивилизация" ревнует Мать-природу к будущему брату/сестре - к "обновлённой цивилизации" - в Её утробе. ..................................................
"растянутое во времени" единое приРодное тело-организм, вмещающее и переживающее "одновременно" все периоды развития/совершенствования.
|
57 | Nort | 11/3/2005 10:57:56 AM |
Кайман --> (42)
"Ещё варианты: 1. Оба правы, но частично, в непересекающихся областях правд, которые части истины 2. Никто не прав."
Конечно, были рассмотрены не все варианты. Спасибо, что дополнили. :) Но, если рассматривать спор по схеме "спорщик не адекватен - спорщик адекватен", то указанные варианты маловероятны.
Вообще же, наблюдается картина "игры" в спор. Отсутствует культура спора. "Игра": используются спортивные (они специальных навыков) методы. Главное не установление истины, а победа. Это печально. Используются "женские" приёмы низведения аргументов соперника до "мизерности". Игнорирование аргументов, и тем самым как бы подчёркивание того, что данные аргументы силы не имеют. Так же "женский" приём - быстрое перескакивание с одной темы на другую, пока оппонент готовит контр-аргументы - они уже устаревают. Применяются "грязные" приёмы: выдирание из контекста, с эффектом подмены смысла; переход на личности с выведением оппонента из состояния равновесия (что хорошо в дзю-до и самбо в споре является "грязным" приёмом), откровенное запутывание и т.д. .
Классический спор с выслушиванием, аргументированием, приведением к общему знаменателю употребляемых терминов (синхронизация их восприятия оппонентами), и высокое искусство переубедить собеседника использовав его же аргументы (буквально айкидо на поле спора) - это всё огромная редкость. Почему?
|
56 | НеБезупречная | 11/2/2005 11:56:44 PM |
Кайман --> (55) Как вы думаете...если человек застрял в детстве, это плохо или хорошо?(только не говорите, смотря до какой степени:)) Возможно, это просто особенность...ни хорошо, ни плохо:)
|
55 | Кайман | 11/2/2005 11:26:24 PM |
Джип Широкий --> (53) мой жизненный опыт в данном случае исключает возможность двусмысленности :)
|
54 | НеБезупречная | 11/2/2005 9:18:33 PM |
Джип Широкий --> (53) :)))
|
53 | Джип Широкий | 11/2/2005 8:46:59 PM |
Кайман --> (52) недорос, значит, прости. :) В свете вышеизложенного, интересно звучит-смотрится фраза "писать в стол".
|
52 | Кайман | 11/2/2005 8:12:51 PM |
Джип Широкий --> (49) умный человек по смыслу догадается, что фраза "писАть в штанишки" весьма странная.
|
51 | Джип Широкий | 11/2/2005 6:52:45 PM |
--> (49) ух, как интерЕСНО прозвучало "буквосочетание" в контексте концовки в -->(50)-й! :)
диск РИМ и НАЦИЯ ди-скрим ("двойной крик" :) дис-КРИМИНА ... и.т.д.
|
50 | Джип Широкий | 11/2/2005 6:47:52 PM |
Patrisia --> (46) "детство" "детству" рознь :) Какой период жизни понимается под определением "детство"? (Если говорят, к приме.ру, "на заре развития".. мм.. "науки", к прим.еру :), то, значит у "науки" было "детство". А если "скЛАДывать смысловые Q-бики" начинаешь во "взРослом возРасте" - то это "детство" ?? Или овладение навыками "аналитически мыслить", "синтезируя закономерности окружащей дествительности" через призму "внутреннего самоанализа"?? :))) или мы просто зрим, как подросшие младенцы совокупного родителя, поэтапно и объёмно развивающегося тела-организма человечества?? Дай определение "детству", плиз-пожалуйста, .... чтобы спорить было удобнее.. :))) .. "Третий Рим" = "3" + "рим" = 3рим = Зрим = зрим, оДНАко
|
49 | Джип Широкий | 11/2/2005 6:37:23 PM |
Кайман --> (41) "дискРИМинацией" попахивает. :)ъ Кайман --> (48) и ваще.. ставь ударения в "пограничных" по смыслу словах. :)Ъ
|
48 | Кайман | 11/2/2005 5:29:39 PM |
В1-С3 --> (47) это не повод писать в штанишки :)
|
47 | В1-С3 | 11/2/2005 4:51:03 PM |
Сокар --> (45) Ну и ? Все мы родом из детства:) И привычки наши оттуда.. и привязанности:)
|
46 | Patrisia | 11/2/2005 4:34:38 PM |
Сокар --> (45) Мало ли людей, которые "застряли в детстве"....даже среди взрослых:))
|
45 | Сокар | 11/2/2005 4:30:25 PM |
В1-С3 --> (44)
хех... но мы ведь уже взрослые люди... хотя я иногда в этом сомневаюсь :)))
|
44 | В1-С3 | 11/2/2005 3:30:48 PM |
А иногда люди спорят из вредности:) Особенно дети с родителями:)
|
43 | Сокар | 11/2/2005 2:46:47 PM |
Кайман --> (42)
поддерживаю! :))
|
42 | Кайман | 11/2/2005 2:36:29 PM |
Nort --> (36) "в споре двоих один всегда прав, но взгляды обоих на этот вопрос обеих сторон расходятся противоположно."
Хм, недоглядел. Не всегда один прав. Ещё варианты: 1. Оба правы, но частично, в непересекающихся областях правд, которые части истины 2. Никто не прав.
|
41 | Кайман | 11/2/2005 2:35:22 PM |
А вот и Джип... :))) Который не попадает ни в одну категорию граждан, упомянутых в 36
|
40 | Кайман | 11/2/2005 2:33:20 PM |
Nort --> (37) Вам я верю, что вы ошибаетесь не из-за неграмотности :)
Nort --> (36) согласен :)
|
39 | Джип Широкий | 11/2/2005 1:55:10 PM |
Nort --> (36) по сравнению со "взРослым родителем" любой "младенец ума" - это "псИХ", так как "не смыслит же" ничего! (Чего СПСихом спорить, да?! :))
"Ребёнку ничего не докажешь" - Родная Речь "устоявшееся выражение" подбрасывает подсказкой. Потому, вероятно, что Ребёнок "живёт в своём внутреннем мире" (снова "стандартная фраза"-подсказка).
Чей "внутренний мир богаче"?? :))) Ребёнка или взРослого?? :)))
извечный вОПрос.
|
38 | Джип Широкий | 11/2/2005 10:02:01 AM |
*Ирина* --> (33) "со-мнение", как "поисКИСТИны".. :) Простой набор "кубиков смысловых", как "строить дом" в "стандарте дыханий биоритмами - матрёшкой тела-организма человечества - андрОгина-двуполого." "Человек стоЯщий", "человек идУщий" и.т.д. Десять пальцев - десятичные системы. Десять на десять - сто, сотня комби-наций. "Двадцать первый палец" - собственные варианты прочтений. Двенадцати оганный цикл дыханий ("развитие на свету") Тринадцати органный цикл дыханий ("развитие "во тьме" УТРОбы матери ~i~) и комби-нации.. комби-нации... эховых переХодов... всё видной "невооружённым взглядом" G-лазом в О-круг... Детские Кубики
|
37 | Nort | 11/2/2005 9:25:45 AM |
Прошу прощение за море ошибок. Жаль, что править нельзя собственное сообщение.
|
36 | Nort | 11/2/2005 9:24:45 AM |
Спор.
Итак... в споре двоих один всегда прав, но взгляды обоих на этот вопрос обеих сторон расходятся противоположно.
Положим спор производит "псих" и "нормальный человек".
Если псих ярко выраженный, то его речь такова ,что найти желающего отвечать ему тяжело.
Если "псих" разговаривает связно, но отметает логику разговора, то... действительно может получиться , что он оставит поле спора за собой. По логике простых зрителей, которые не вдавались в детали - победит. Поэтому "нормальный человек", но не профессиональный спорщик почувствует , что это не допустимо. И ... попадётся на крючок. И ведь дело не в переубеждении условного "психа". Дело в том, что сторонние зрители могут решить, что прав "псих". Крючком является борьба за правду, а вовсе не желание переубедить "психа". Поэтому, когда дискуссию закрывают... все "нормальные" облегчённо вздыхают. :)
|
35 | jazzer | 11/1/2005 10:35:18 AM |
*Ирина* --> (22) наконец-то произнесены ключевые слова :)
|
34 | *Ирина* | 11/1/2005 10:08:08 AM |
Кайман --> (32)
Согласна.) Массы должны уметь читать..этикетки, рекламу и ценники. Уметь считать ..зарплату и сдачу в магазине. И слушать предвыборные обещания.)))
Шучу-шучу..))
|