Все дискуссии Новые Избранные Архив Обновить Авторизация Чат


Автомобиль


Как вы научились водить машину? Сложно это или лучше не браться, если есть некая неуверенность, что справишься с этим монстром?


Модератор(ы):
Одичавшая муза





28.GgolosSВыборкаИнфоПочта 5/10/2001 11:42:17 AM
Miu --> (24)
Милейшая, я гляжу, Вам таки и не удалось избавиться от пустой иллюзии, что конфы создавались заради армейского порядка, а не для общения?
Что ж, жаль.
Я был прав, оно не лечится(((

27.GgolosSВыборкаИнфоПочта 5/10/2001 11:38:55 AM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (23) хех
Я поставил гнутое зеркало в салон, Бродвей и незаслуженно лишил себя мертвой зоны, чуток времени уйдет на привыкание, но в этом зеркале я вижу все вплоть до передней пассажирской двери

26±MNNN Нелюбимый КотВыборкаИнфоПочта 5/9/2001 4:38:08 AM
[off topic]
Miu --> (24)
Ну новый способ удушить дискуссии придумали... Почему нельзя одно и то же обсуждать в разных местах-то???... Что, от того что всё в одно место сунули, качество обсуждения улучшится принципиально???... Что-то мне это сомнительно...

24MiuВыборкаИнфоПочта 5/9/2001 3:58:45 AM
Подобные дискуссии, существуют уже давно в Отеле
1. Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям. Модератор - Старик С Очень активная и живая дискуссия.
2. . ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЁМ!!! Модератор -Авантюристка
В этих дискуссиях можно подчерпнуть по всем вопросам много интересной информации.
В дискуссии Колонка арбирта была опубликована просьба обращать внимание на наличие подобных тем перед тем, как создать дискуссию. Скоро это будет отражено в правилах ведения дискуссий и первое, что будут видеть создатели дискуссий - это поиск, пока что просьба просматривать список самим. "Сдвоенные", строенные дискуссии будут удаляться, предпочтение для оставления в списке действующих дискуссий будет отдаваться наиболее популярным и длительно существующим дискуссиям.

23±MNNN Нелюбимый КотВыборкаИнфоПочта 5/8/2001 2:50:32 PM
.GgolosS --> (21) TaXi Marseille --> (15)
Вот, кстати, принципиально важная вещь, которую в наших автошколах почему-то в лучшем случае слегка касаются - как правильно контролировать обстановку на дороге, а именно - как правильно пользоваться зеркалами... У меня инструктор слово "зеркало" один раз сказал на первом самом занятии - вот оно слева, пользуйся... На первых занятиях мне вообще не до него было... А как правильно пользоваться мне уже потом правильные люди рассказали, когда уже у меня права были - когда в потоке движешься и перестроиться хочешь - сначала во внутрисалонное посмотреть надо, что у тебя сзади происходит, потом в боковое, а потом башку повернуть, и поглядеть в "мертвую зону", что по диагонали назад от корпуса машины расположена и зеркалами не контролируется... Ну а потом уже только рулить... :о) Ну и некоторое время ушло на осваивание этого навыка... Хотя я до сих пор не люблю в плотном потоке ездить, особенно по незнакомым трассам...

22Одичавшая музаВыборкаИнфоПочта 5/8/2001 1:45:00 PM
ёёё --> (20) .GgolosS --> (21) я стараюсь сейчас решать маленькие задачки, когда еду. Вернее, когда меня везут :) Как бы я тут завернула, как бы эту ямку объехала.. НИКОГДА водитель не делает так, как я предполагаю! он едет в лужу, когда я думаю, надо взять влево, и оказывается, под лужей-то гладкая дорога! в другой раз, я думаю, айда, в лужу, он берёт влево.. рытвину объезжает так странно, с моей точки зрения, но колёса в неё не попадают..

21.GgolosSВыборкаИнфоПочта 5/8/2001 8:08:07 AM
главное - гляди по сторонам и в зеркала.
ты должна знать, куда едешь, как едешь и где за это время окажутся все прочие.
для начала можно ездить по ранним утрам, чтобы разведать маршрут, знаки и ямы.
сам я учился в автошколе, но учили меня методом вышвыривания из гнезда.
хех, в первое же занятие инструктор поехал на дрожащем мне по делам.
жуть, но дальше стало легче.
помню тока, когда я ехал по левой полосе, я вжимался вправо, а етот хад меня прижимал к разделительной полосине, жуть))
зато когда я учил подругу, я поехал на Шамору, отдал ей машину, сам отдался ужасу и заставил тее четыреста раз стартовать и остановиться))
она мне по сей день за ето вотку носит))

20ёёёВыборкаИнфоПочта 5/7/2001 11:49:09 PM
Одичавшая муза--> (19)
У меня были ровно те же опасения :)
Я Вам открою один секрет. Я до сих пор плохо чувствую габбариты. А за рулем я уже пятый год. И что? Вожу маленькие машинки, ориентируюсь на левый борт, который хорошо вижу. Полагаю, что если я близко к левой линии, то правый борт моей маленькой машинки точно впишется в полосу. Если нужно протиснуться где-то, то я "крадусь" очень медленно.
А вообще, почти все новички страшно виляют по полосе. Их так и замечают на дороге - и разбегаются подальше.

19Одичавшая музаВыборкаИнфоПочта 5/7/2001 10:56:09 PM
TaXi Marseille --> (15) одежду мы носим достаточно симметрично на себе, даже учитывая сумочку, "+ -" сантиметры. А сидя в салоне, я постояно ощущаю асимметрию, не могу понять, как удаётся водителю, да ещё с правосторонним рулём, вести себя и машину ровно и красиво и безопасно.. Когда ты пассажир, этим выпирающим за твоё чувство равновесия бортом можно пренебречь, но когда за баранкой? Права, права Бледнолицая Скво, надо начинать (и, видимо, останавливаться) мотоциклом :)

18Одичавшая музаВыборкаИнфоПочта 5/7/2001 10:40:29 PM
ёёё --> (17) два наезда на пешеходов, но в конце концов вписАлись в тему :)



17ёёёВыборкаИнфоПочта 5/7/2001 9:23:16 PM
Бледнолицая Скво (1, 2). Ну, разумеется, женщина должна быть босая, беременная и на кухне (вариант - киндер, кюхен, кирхен - если не ошибаюсь). При этом умение водить мужчину за нос становится необходимым - иначе с кухни к косметичке не выпустит.

По теме.
Одичавшая муза, ИМХО, Ваш вопрос можно сравнить с вопросом: "А стоит ли мне учиться читать?". При отсутсвии серьезных заболеваний читать может любой человек, водить машину - тоже.

Я живу в стране, где водят ВСЕ. Просто нет другого выхода. Я в свое время тоже не хотела садиться за руль - сложно, страшно, одновременно имелась куча других проблем... Но у меня не было выбора. Месяц ненависти в "этому монстру", полгода привыкания, теперь - без машины как без туфель, и отношение к ней соответсвующее.

16TaXi MarseilleВыборкаИнфоПочта 5/7/2001 7:09:12 PM
прошу прощения, за ляпы в тексте.
Если есть вопросы - задавайте.
можно будет встретится в Максе и обсудить если что-то будет нужно :)

15TaXi MarseilleВыборкаИнфоПочта 5/7/2001 7:07:25 PM
Учился водить на компутере. В игре "Carmgeddon"

теперь серъезно:
Водить машину достаточно просто. Это не сложнее, чем научится кататься на каньках.
Нужно уметь чувствовать машину, ее габариты. Ощущение, схожее с повседненой ноской одежы: одежда одета, но как бы ты ее не чувствуешь. Не боишся, что когото заденешь или испачкаешь.
Также автомобиль.
Если терзаешся всеми мыслями наподобие PathFinder(4), то вряд ли стоит вообще чем либо заниматься. Не только вождением, по принципу: "не ошибается только тот, что ничего не делает".

само обучение вождению:
1 - научится плавно трогаться и плавно тормозить.
1.1 - научится трогаться достаточно быстро, не теряя плавности хода. ТО же к торможению.
2 - маневрирование. Привыкать к использованию переключателя поворотников. Это важно, особенно при московском траффике.
2.1 - поворотнике, при реверсе (задний ход) не используются.
3 - контроль скорости движения по спидометру. Одновременно желательно глядеть на дорогу.
3.1 - нужно привыкать как к большой скорости, после старта. Так и к маленькой, после продолжительного пробега по трассе.
4 - движение по городу. Обязательно изучить по карте, как добраться из одной точки в другую.
4.1 - грамотно перестроится перед сфетофором, для поворота. Учитывыние дорожных знаков, разметки, сигналов водителей и (или) регулировщика.

это основы.

ньюансы зависят от машины, на которой идет обучение, от инструктора (вдруг это личность истеричная или по ходу дела задает дурацкие вопросы типа: "а не замужем ли вы?"), от времени года, наличия осадков, прически, давления, температуры, работы двигателя (может там быть или постороние урчание или нормальный стук).

вобщем дерзайте.
боятся не имеет смысла: машина, это хоть и чудовище, которое требует тщательного присмотра, но оно из металла, который можно всегда поправить или выкинуть.

да. чуть не забыл. есть одно исключение. Это правила для езды на МАЗ'ах через перекрестке:
- при подъезде к перекрестку (на МАЗе) поглядите влево, затем вправо. Если нет других МАЗов, продолжайте движение.

удачи

14PathFinderВыборкаИнфоПочта 5/7/2001 6:10:14 PM
5 баллов :)

13Одичавшая музаВыборкаИнфоПочта 5/7/2001 1:43:58 PM
Чертенок альбинос --> (9) Bounty of Mag... Ic --> (10) Бледнолицая Скво --> (11) MIRA --> (12) СПАСИБО!! Дисса закрывается, так как всю полезную инфо я, кажется получила :)

12MIRAВыборкаИнфоПочта 5/7/2001 12:04:40 PM
Машину водить... Научилась легко, и относительно быстро.. Просто всегда очень хотелось.:))
С инструктором мне не повезло.. Мы ездили только по прямой ипустой улице. Поэтому , когда получала права, водить толком не умела..:) А как толко права были в кармане, села за свою машину и... поехала.. Живу в центре, пришлось привыкатьк огромному количеству машин..:))
Где-то месяц въезжала во все тонкости, привыкала к новому статусу "непешехода"..
А еще появляется такое чувство: Ты, женщина, сдвинула груду металла с места..:) Приятно, черт подери..:)
Больше всего боялась стать где-нить, сломаться.. Сколько раз бывало.. потом и сама научилась кое-что делать..но как правильно заметил PathFinder, когда мобильный есть, эта проблема решается легко.:)
А браться за это стоит, даже и не думай об обратном..:))
и еще..это дело надо любить..через силу ездить нельзя.. это уже определенный настрой, и это чревато..:)
Желаю удачи!:))


11Бледнолицая СквоВыборкаИнфоПочта 5/7/2001 11:25:09 AM
Одичавшая муза --> (6) Отель маленький, пересечемся. Надеюсь, при нашей следующей встрече Вас не будет так от меня трясти:)

10Bounty of Mag... IcВыборкаИнфоПочта 5/7/2001 11:19:18 AM
Где-то тут уже была такая конференция...женщина за рулем..
БороЦЦа с неуверенностью и браЦЦа!! :)
рукомендую воспользоваться услугами грамотного инструктора и не сажать рядом, чтобы "научил как надо" своего молодого человека или мужа ( у кого как ;)...нервные клетки не восстанавливаются! Удачи!


9Чертенок альбинос ВыборкаИнфоПочта 5/7/2001 8:49:43 AM
Одичавшая муза --> (7) Моя история - печальна!!! Меньше года машине, две аварии. Обе не по моей вине, в обоих случаях проблема с получением денег.
Сложно ли научиться? Посоветуйся с друзьями и иди к хорошему инструктору. На мой взгляд, от него очень многое зависит. Я тоже был не уверен по началу, но инструктор сделал свое дело грамотно. Теперь все ОК. Теперь просто влюблен в дорогу, машину, скорость.

8Одичавшая музаВыборкаИнфоПочта 5/6/2001 11:35:12 PM
PathFinder --> (4) BigPig --> (5)именно так я и думаю, единственное, что сподвигло - а вдруг с Ним дороге что случится, или другая экстреная ситуация.. хочется ведь представить себя не крутящей беспорядочно всякие рычаги или вообще ничего не крутящей, а уверено садящейся (прыгающей?)) за баранку и умч.. умч.. умчаивающейся? в общем, стремительно и грациозно выезжающей из этой ситуации :)

7Одичавшая музаВыборкаИнфоПочта 5/6/2001 11:22:40 PM
Чертенок альбинос --> (3) а свою историю? :)

6Одичавшая музаВыборкаИнфоПочта 5/6/2001 11:09:12 PM
Бледнолицая Скво --> (1)(2) !! моя давняя мечта - элегантный удобный мотоциклик :)) Вы так приятно удивили меня второй раз за это утро, довольно холодное и необещающее. Положа руку на сердце, признаю, побаиваюсь этих четырёх- (и более)колёсных.. и всегда удивляюсь, увидев женщину за рулём джипа или форда. Хотелось бы с Вами пересечься, но не в отеле, причина - то, чем вы меня потрясли ПЕРВЫЙ раз за это утро :)

5BigPigВыборкаИнфоПочта 5/6/2001 6:06:27 PM
хм... лучше не надо (по собственному опыту)

4PathFinderВыборкаИнфоПочта 5/6/2001 3:03:12 PM
А тут только для дам ликбез или мона скромным марсианам тож посеять умное, доброе, вечное? ;))

Не знаю как дамам, а некоторым мужчинам тоже за рулем сложно. Думаю что большую часть "советских" дам отпугивало огнедышащее чудище, разваливающиеся на части прямо по дороге. Ну уж ежели наступил этот страшный капитализъм, то уж глядя в его насупленое лицо, можно заметить шо дамам он предоставляет совершенно чудеснейшие повозки, недымныя, неломающиеся и хорошо сработаные. Посему смело можно всупать в ряды автомобилисток.

Вождение это всегда стресс, даже ежели толька в соседний двор надо проехать. Пешеходы (московския) ужас как любят побродить по проезжей части, да еще с затуманенным сознанием :) А товарисчи автолюбители с таким же затуманенным сознанием покататься рядом. Поэтому первыя полгода вождения страсть как хотца умереть :)

Когда я сдавал на права, в далеком мохнатом 96 году прошлого тысячелетия, время было маладое и наивное. Посему никаких разгонов-торможений-эстакад не было. В автошколе учились заеду в один гараж, а в ГАИ был соверщенно другой... Машины были в основном 6-ки, причем как повезет, ежели инструктор не пьянь и думает о том как его машина ездит, тады уже хорошо. Говорить о том чтобы инструкторы обладали хоть какими-то зачатками педагогики смысла видимо и сейчас не имеет.

Посему лучше было взять ближайшего родственника с правами и тихонько рулить-давить педали на даче, подалее от шумных автострад. Уверяю, шо и спокойнее, да и научишься большему.

О теории могу сказать, толька шо, если таблицу умножения в школе выучить проблем не возникало, то и теорию автовождения осилишь. А на экзамене в ГАИ ошибки могут быть от волнения, на одну можно и внимания не обращать.

Неуверенность есть даже кады ужо водишь машину каждый день, потому что сломаться, удариться, поцарапаться или спустить может где угодно и в какое угодно время :) Просто предприянв небольшую подготовку в материально-техническом плане все это можно спокойно преодолеть в дороге. Ну а ежели есть хрустящие бумажки в кошеле, да сотовый на поясе, вообще мона ездить по столице и окрестностям как душе угодно. Главное не лихачить, часто и без повода не перестраиваться, избегать луж, ям, дорожных и строительных работ, старой техники, темных улиц, тонированых четверок, крутых тачек, улиц с односторонним движением в пределах Садового кольца, голосующих групп мужчин в веселом настроении, таких же веселых компаний во дворах, мам с маленькими детьми (там же), стараться не нарушать ПДД, быть вежливыми с сотрудниками ГИБДД. Но самое главное это огромная водительская практика, потому что после перерыва в 2 месяца можно испытать такой же стресс как в первый день в автошколе.

А насчет мужей, каторые будутъ возить тобя, так это заблуждение :) какой мужик захочет сидеть трезвым, когда все кругом выпили? Так шо жены на то и получаютъ права, шобы нас по домам развозить :) 100% наблюденных мною случаев мужа и жены автолюбителей :)

p.s. Даже ели они сейчас не нужны - потом будете бегать в поисках ;)

Страницы: 0 1
Яндекс цитирования