Можно как угоДНО ДОЛго с вниманием и уваЖЕНием выслушивать п.РеDания и 3ауч.еNые кем-то фРа3ы типа и3 того, что ДА8нОDAnO "ОднО ПОРожДает д8а, d8а поРОЖдает ТРи.. и тыды"
иЉиЧ.ита.ТЬ иЊ Iе 6аiki иль сЛУШАть инТ.еР.Т.Ре.паЦии типа, «Прометей. По греческой мифологiи: лицо, сотворившее перваго человека, Девкалiона, и похитевшее для того огонь съ неба, за что было приковано къ скале и коршунъ терзалъ его сердце.»
можно.. всIO мОЖнО тока Ф.иль.ТР.О8а.ТЬ нУЖнО с8ОеI г.ОЛО8ОI ОСО3нанО
что6 п.РОСтоФ.илIами нес ЛЬiТЬ (что6 про сто фил ям инес Љ iть! :)
ну, и тыды..
...............................................
а ЛОгиКУ если 8клЮЧить если, то ест ест венно (то естественно) то ЕСТ ест 8еNно подУмать, что
МАТь п.РОС.ТЬiм чеР.ТАМ ди-ТЯТЮ "пер.8.ого" УЧиЛА ........
(к пРимеРу что 3а.мЕс.тные "ЛеIкоЦиТы и эРиТРОЦиТы" ТОРМО3IaТ гаРмониЮ Ра38итиIа ДиТIТеi "оРгаНИ3ма сеМьii" :)
............................
на уРО8не Же Личного ОСО3наниIа сМЫсЛО8ых пОСЬiлО8 МиРа 8.ЕDиNOI г.аРм.ОнI нуЖно 6Ьi о6ъIOмнее 3РеТЬ смьIсjIО8ьIе ЧеРТЬi ска3.ОЧнОгО ЛУЧа
деТЯМ поМОЩЬ ока3Ы8ать что6 то есть - снО8а самим се6е
.............................................
неРу га ТеJIь ньII Ia3ьIK наш!!! к пРимеРу, если с.О8.РеменнуЮ 6ук8у "Ё" чи Татька к io-IO тО8 сLOVE "е6ёт" д'Руги.е сМЫсЛьI-МЫсЛи пР.ОЧЬ.ТУТ.сIа а имен но - е6IOТ (проч.тени.i котоРого много 6Ольше cМЫcЛО8ьIХ - пол.е3ньIХ)
Жи8ьIе ИмеNные ИОNьI 3емли - вот в ЧIOм 8есЬ ФОкУС
а "СО8.Ремен.наia наука" - это длia отВОДА G-ла3
смысло8OI луч 8сIO это РАСкЛАДы8ает ПО ПОл.ОЧкам
..............
- что6 диЭЙТИшкам мо3Жи пРОчистить с80им - что6 с80иХ деток у6е.РЕЧЬ от смi.сл08ых искаЖениi и нуЖно самим сначала 8ник.н.уть 8 с.уть того что откРьI8аетсia тепеРЬ пОнО8ОмУ
если смотреть от Единого ес JIис мот Ре тЬ от еD иного то est "МЕТО..-..ДОМ от 06Ратного" :) (6ольшOI ДОМина такOI!,6JIннаФиг! :))) МИР ЕДи.н.OI МАТ.еРи МILеДи МИРА, тс3ть.. ;-))
... то всIO СТАнО8IТcia на свои МЕсТА
"всё-всё-всё... и все.." 8сIO8сIO8СIO8sIO8SIO... и 8 cе и в "Це" ("С" = "це")
найди сра3у в этой фра3е 3накомые "МИОПия" = "мIOP" "ось" "8.ось.М" "Ре3" "Е.Ре3" "еРесь" "38" - от "золотого сечения" "сми" "кук" "учение" "круче круч" ... и тыды и тыпы ...........................
какOI сторонOI к Те6е повернуJIсia JIYч?? с такOI и с МОтРи :))
для «МесТньIX кооРdiнат 8ОспРиЯТиЯ» несколько 8О38РаТньIX ТоЧек оТсЧIoТа а имен.но (и ещIо Ра3) пока лишь ТоЛькО Че.ты.Ре ОЧе.Рта.н.Iа «РаРе» да6ьI о6легчиТь Решение 3аdач.ki: - Я.я ~=~ IA.ia --- (в ваРИАциIаХ ведУщиХ но8ОСТеi ) - Й.й ~=~ I.i --- (в ваРIAЦиIАх кР.УчениI «ПО» оСIАм кооР.diNАТОМо8 в 3ОнАХ мо3га) - Ё.ё ~=~ IO.io.Io --- (в ВАRиаЦиiaХ IгРовЬiх фОРМ поДачи МАТеРиАЛА ЕДиNOI Жи3ни МиРа) - S.s ~=~ дз' (dз’) --- (8 8аРиациiaХ скОЛьЖениIа УмА «ди-тятей» и «ди-тётей» по ЛУЧУ у МА с их урО8нем пониМАНИia «САМих с.Е-6i-А» и ОТВЕТст8енности 3а ЕДиньIХ д’етеI МiРА МАТеРи ЮSO8
…….
то есть те и3менениia в письМенноi РОДноi РеЧи, которые «моЖнО Пощупать руками», так как о них «пишут печатные истОчники»…
ил.и.пои.НОМУ – «трансмутаЦиIa» сМьIсловьIХ чеРт 6ук8 РУСскOI «двоичноI сисТемьI» Iа3ьIка, пРОи3веd.IоннаIa в РЕ3ультате РеФоРм «IgI8» Godа иль РАНее
(6олее ранние «Ре»-фоРмЬi и искаЖениia смыслового матричного ЛУЧА, этого до6Рого подска3чика длia всеХ diТ-IаТеI МиРа, пока ОСТа8лIaем только в пРеделаХ внУТРеннеI 8идимОСТи у Ма)