МГЛА --> (2403) 1. Балансировка сказывается всегда в одном и том же диапазоне скоростей. Что при разгоне, что при торможении.
2. Не исключен вариант того, что покрышка имеет деформацию корда, которая соственно балансировкой не устраняется. При нагреве и на больших скоростях деформация увеличивается, вызывая биение. Причиной могут стать несоответствие скоростного режима шины или её грузоподъемности. Также удары о бровки, проколы и порезы (особенно боковые)
3. Проверить состояние рулевых тяг и сошки. При изношенных наконечниках чувствительность к дисбалансу колеса становится существенно выше. Насколько я помню - как раз при торможении эффект биения больше.
по любому приезжаем на сервис и тооненьким голосочком так..., заглядывая в глаза мастеру, говорим: У меня руль бьет дядинька! Отбалансируйте мне колесики а! а там видно будет ..
Шарки --> (2402) ясно... но для начала стоит попробовать отбалансировать, да? а если результата не будет, то менять тормозные диски? я прально понимаю?)))))
МГЛА --> (2401) А по виду не поймешь - их ведет колгда они нагретые в лушу попадают ...это глазом не увидеть.. Но на руле чувствуется ооочень здорово : ) Я на Хонде 4 диска торм. поменял - машину не узнать стало.
Ясен Пень --> (2399) Шарки --> (2400) мерси огромное загоню пусть посмотрят, хотя колодки они мне недавно смотрели, они бы наверное сказали, если бы что с дисками было... И вообще, Юр, у меня опель был....как я его продавала это отдельная песня)))
МГЛА --> (2398) МГЛА --> (2397) А что с фольксом? Но в любом случае с обновкой тебя. :) По биению - балансировку непременно надо проверить, но ещё желательно осмотреть тормозные диски и барабаны, если они есть.
А это снова я со своими дурацкими вопросами %))) У меня машинка при торможении на 110-90 км/ч бъет в руль, ну и при разгоне соответственно тоже примерно на той же скорости, но при торможении существенно сильнее... Меня собственно интересует вопрос, может мне просто надо балансировку колес сделать, или тут может что-то другое быть? заранее благодарю))
Шармен --> (2393) А чего его дожидаться Надюш? в любом маг-не их полным полно ... Я вот думал Изафикс купить ..потом обычное взял - ниссколько не жалею ... Киндер сидит в нем как приклееный - ему видно все сверху хорошо теперь так : ) А маша кататься любит ..маша стоять не лююбит :-) Ьем более лето ..самое время куда нибудь к морю на ней махнуть ..минему ..или там Черному!
Акка Кнебекайзе --> (2390) Ну это же коробка "Даймлер-Крайслер" мерседесовцы завсегда тыкали такую фиговинку :-) Кстати мне тут сказали что вариант "Турбо" с МКПП выпускался только до 2004г. включительно
Дизель у нас офиц. не продается - это раз, впрочем как и вариант "турбо" Могут быть проблемы с ремонтом... Так что покупай 2,4 лимитед : ) с АКПП там есть автостик - то есть имитация ручного переключения передач
235 "лошадей" - это уже за гранью добра и зла. ) Мне совесть коммунистическая не позволит такое водить.. ))) ИМХО, ездить по московским пробкам на 235-сильном движке - это уже МЕГАизврашщение. :-) А почему дизель не рассматриваете?
Есть и с механикой ... там движочек 1,6 с МКПП Усиленно не советую! Слишком слабенький для такого авто .. Естиь еще вариант турбонаддув с МКПП. Это просто ураган - 235л.с. с МКПП :-) Хотел себе взять именно такую, да подумал что разорюсь на налогах. Ну и еще есть редкий вариант с дизелем - его не расматриваю.
А насчет "удирать от милиции" он больше 180 не едет : ) с двигателем 2,4 и АКПП .. Так что удрать не получится! Зато если встать в левый ряд и включить иллюминацию - все дорогу уступать начинают почему то : ) Пустяк а все ж приятна!
Акка Кнебекайзе --> (2382) Есть два варианта авто из Америки или авто из Европы ..из Америки клиренс на 2 см. меньше ..я щас точно не помню но что то навроде 16см. кажется - на форуме можно уточнить. У меня европеец ..спидометр в милях и шаг тюнера тоже ..К тому ж европейки имеют буксировочные проушины спереди и сзади (а американцы почему то нет) : ) Вообще клиренс то нормальный - плохо другое - у Круизера очень низко сидит нос - если собираетесь подъезжать передом к бордюру следует буть очень осторожным.. легко "клюнуть носом". Мне даже пришлось сглаживать въезд в гараж на даче : ) иначе носом цеплялся
Да не то слово! Все такие практичные.. а жизни радоваться когда?? Это из того же разряда, что над каждой царапинкой убиваться.. :-) Мне за год новую машину уже два раза коцали - то бампер передний с правым крылом на стоянке, то стекло разбили и магнитолу выдрали - мне что, земле предаться? )) Это всего лишь груда высокоорганизованного железа.. ) Шелесяки. ) Да, про багажник ПеТи - я уже много фоток пересмотрела: салон складывается, это хорошо. )) Хотя я на своей машине тургруппы не вожу, переездами организаций не занимаюсь - мне по Москве просто в удовольствие кататься и всё. ))) Скажите, Шарки, а какой у нее клиренс? )) Вдруг там на дачу поехать или по полю от милиции удирать придётся.. ;-)