Меня можно тоже в преамбуле поменять. Опелёчечек мой продался. Купился Ford Fusion, 1,6 л, 2007 г.в., пробег: нуль (ну уже 4 км, шо до дому), цвет: deep navy (т.е. очень сильно темно-синий).
Воощем, если в перечне страховых рисков данной страховой компании есть пункт "Действия животных -повреждение ТС в результате действий животных", то крысы тоже являются страховым случаем. На мой вопрос: "А что это такое значит?" мне отетили: "Это когда крысы, например, съедают что-нибудь, или собака бампер покусала, или кошки покрытие зацарапали и так далее". Естественно, официального перечня животных никто никогда не даст. И, кстати, не у всех страховых компаний есть пункт про "действия животных".
Подскажите, почтенные, по страховке КАСКО. Если есть пункт о порче автомобиля животными, то будет ли считаться страховым случай перегрызания проводов крысами? Может кто сталкивался с подобным?
Думаете, я с Вами буду спорить? Не буду. Вы так здорово передергиваете и рассказываете сказки, что кот ученый отдыхает. Поэтому я буду лучше внимать :-)))
А спорить я изначально не собирался, если Вы дадите себе труд прочитать начало, Вы это заметите.
Alex-99 --> (2348) Судя по реакции - Ваш вопрос не по адресу. Вероятно потому, что понты у каждого - свои. Для кого-то понт - зеленый ирокез, для кого-то - скелетон. Попробуйте обратиться к психоаналитику.
МГЛА --> (2342) Можно :) Я на передоверенной машине свободно передвигалась :) Т.е. владелец ездит по генеральной доверенности, а я уже в свою очередь по обычной :)
как лицо, которое когда то исполняло обязанности нотариуса в одном из городов моск. области, добавлю, что передоверить можно на срок не превышающий срок первой доверенности.
В любом случае, генералка должна быть с правом передоверия. И вы не можете поручить действия, которые Вам не поручены, т.е. передоверяется только то, что доверили Вам, и прямым текстом вписано в генералку.
> А я вот подумал, сейчас бум на новые авто, а года через 2-3 народ начнёт их скидывать, обновлять парк. Будет из чего выбрать, имхо
Блажен, кто верует. Ты бы стал продавать машину, которая удобная, бегает без проблем, бюджет особо не гнобит и хлопот не доставляет? Вот то-то... Вряд ли будет массовый сброс ХОРОШИХ авто. Хотя, конечно, постаравшись, нормальную 2-3 леточку можно будет найти, да и сейчас в общем-то можно.
Alsin --> 2325
> Скокка в год уходит?! 1000 баксов? > Расходники я никогда особо не считал.
А я считал. Когда у меня был тазик, он жрал примерно 100 баксов в месяц. Сколько это будет в год - посчитайте сами.
> Просто любопытно. Если на ремонт уходит 1000 долларов в год - то сколько же раз в год она ломается-то?
Удивитесь - может ни разу не сломаться. Просто если в среднем ТО стоит 300 и его надо проходить раз в 15 тыс. (допустим раз в год), потом посчитать замену резины, покупку всяких омываек, мойку, и т.д. и т.п. то в общем это совсем недорого получается. А есть еще страховки всякие разные...
Alsin --> 2322
БМВ, Ауди, Мерседес - это машины фактически люкс класса. И их обслуживание по определению не может быть дешевым. Если их покупают занедорого ради понтов - то мы имеем ровно то, про что написано ниже. Кроме этих марок, есть масса других авто попроще, эксплуатация которых сопоставима по расходам и совсем не сопоставима по геморрою с эксплуатаций тазов.
Кстати я вот этот пассаж не понял совсем:
> Во-первых - парятся. Каждый раз, когда дело доходит до смены резины, жидкостей и т.п.
Смена резины происходит в шиномотаже и стоимость этих работ не очень сильно зависит от размерности колес. В чем проблема заменить жидкости - я тоже не понимаю. Отогнал тачку на сервис, там тебе все сделали пока ты журнальчик читаешь. Денег, конечно, эти работы стоят, но отнюдь не безумных (даже по сравнению со стоимостью сожженного за пробег между ТО бензина)
> Мне ездить надо, а не фигней заниматься
Вот именно. Поэтому ТАЗ - нах..., если бюджет позвоялет. :о)
А если не позволяет - не надо рассказывать о "преимуществах" таза, не вводите в заблуждение неопытные души. ;о)
Да, мысль такая была. И я ее отбросил по причине: когда машина проехала 190 000 км, меня зеркала цилиндров не интересуют - меня интересует, чтобы мотор не глох.
Шармен --> (2333) Шарки --> (2334) Именно! 1) Снимается воздухопровод от фильтра к инжектору, и дроссельная заслонка в инжекторе доступна, снимать ее в моей машине не понадобилось. Все сбрызгивается какой-то жидкостью, которая растворяет смоляные и прочие отложения, и вычищается тряпкой. 2) Потом заводится мотор, и та же жидкость впрыскивается в трубку, по которой поступает воздух на холостом ходу, когда заслонка закрыта. Мотор начинает глохнуть, но это можно компенсировать открытием заслонки. Повторяется 10-15 раз. Что за жидкость - не знаю.
Шармен --> (2333) В инжекторе чистят привод дросс. заслонки (Снимают его в сборе, разбирают такая кругленькая фиговина -5мин. :-) ) - ну по крайней мере мне чистили в такой ситуации .. Очень похоже на чистку приснопамятного карбюратора было.
Кстати, для чайников. Недавно был на сервисе, где хозяин ко мне расположен. Я пожаловался, что мотор на холостых обороты не держит. Он сказал "Понимаешь, будь ты настоящим клиентом, я бы подогнал твою машину к компьютеру, делал бы умный вид пол-часа. На самом деле нужно почистить вот здесь и здесь". Итого - 5 минут работы.