Для поиска устойчивых словосочетаний нужно ввести фразу для поиска в кавычках. (Во всех остальных случаях кавычки не нужны.) Очень помогает, когда вам нужно, к примеру, найти слова стихов, а вы помните всего одну строчку. Введите эту строку с кавычками в поисковую систему. Например, помните вы прекрасную фразу «мысль изреченная есть ложь», а кто сказал — не помните. Идете на «Яндекс», вводите «мысль изреченная есть ложь» (в кавычках) и сразу же узнаете, что сказал это Тютчев.
Если вы ввели просто несколько слов, разделенных пробелами, то для поисковика это будет означать, что надо - найти страницы, где эти слова входят в одно предложение. Например: «бесплатные программы».
Для поиска документа, содержащего любое из перечисленных слов, надо использовать знак «|». Очень удобно, если к слову имеется много синонимов. Например: «бесплатные | халявные | frееware + программы»
Знаки «-» и «+». Используя эти знаки, вы можете принудительно исключать слово из поиска, либо делать слово обязательным. Например, вам нужен рецепт пирожков с капустой. Тогда запрос должен быть примерно таким: «рецепт пирожков + капуста». А если вы не можете терпеть пирожки с картошкой, то должны ввести примерно следующее: «рецепт пирожков - картошка». Тогда будут найдены страницы с разнообразными рецептами пирожков без картошки.
Для начала нужно вычленить ключевые слова: решить, какие два-три слова наиболее полно характеризуют объект ваших поисков, и вводить именно их. Если вы набрали слово с маленькой буквы, то будут найдены слова с маленькой и большой буквы; если вы набрали слово с большой — то будут найдены слова только с большой буквы.
Для «общения» с поисковыми системами существуют специальные правила и специальный язык. Конечно, было бы здорово просто так взять и спросить: «Где можно найти полный текст «Словаря Дьявола» Амброза Бирса?» — и получить полный и исчерпывающий ответ. В принципе, работы в этом направлении ведутся, но лучше обучиться достаточно простому языку запросов.
Речь пойдет о поисковых системах и правилах поиска в Сети. «… поисковая машина не ищет «по всему Интернету», а только в своем индексе, следует, как минимум, два вывода. Первый — если поисковая машина чего-то не нашла, это вовсе не значит, что этого нет в Сети. Второй — поисковые системы различаются не только внешним видом, но и, например, индексом и способом его составления. Поэтому если вы не нашли что-то в одной поисковой системе, есть смысл поискать в другой.
Линии таблицы изображаешь символами - | + Затем обрамляешь тегами <font face = courier> ...текст полученной таблицы... </font> чтобы все символы были одной ширины. Потом каждый пробел аккуратненько меняешь на " " (без кавычек, конечно), иначе рядом стоящие пробелы слипнутся в один. И все готово. Способ для реального объема жутко муторный. Тэг <pre> ... </pre> делает то же самое куда легче, но в дискуссиях, к сожалению, зафильтрован. :-(