Вот что выгодно отличает Мегашоп.Ру от Аромат.Ру, так это то, что у Мегашопа есть телефон манагеров! Другими словами, не надо подстраиваться под них и сидеть на телефоне, а можно позвонить им и подтвердить заказ, в удобное для Вас время. IMHO это плюс! Нет, конечно то, что тебе перезванивают это тоже приятно, но вот когда мне звонили из Аромат'а я был в ванной!! :) Пришлось сказать чтобы перезвонили! :)
Почитала все. Особо впечатлилась ответом нашего американца нашему израильтянину "ну, как же?! за все надо ругаться!"... ...У нас в Москве не надо...
...Я вот уже несколько месяцев все кроме парного мяса покупаю только через продуктовые инет-магазины (поначалу только xxl, сейчас плюс 77 и Рамстор). Весьма привлекает бесплатность доставки (да и вообще доставка, знаете ли...). Цены... ну, если не брать в расчет завышение цен на все свежее типа персиков, слив и помидоров - цены нормальные, супермаркетовские... Иногда ниже (вот на Кока-колу, скажем!)
Тут говорили, что выбор небогат... Ну, не знаю, в Рамсторе вот как-то умудряются закупать конкретно те марки, которые потребляю именно я... А вот xxl последнее время мухлюет с накопительными скидками, кстати... Бывает, обнуляет постоянную корзину - вместе со скидкой (порядка 150 руб обычно). Мелочь, конечно, но неприятно... Заходишь по паролю - и смотришь как на новые ворота... Как будто и не было ничего у меня с ними... хнык... Вот неудобно, что не всегда можно кликнуть и получить изображение и характеристики товара... Я понимаю, когда это "сосиски молочные б\упак весовые", но как быть с "суш. д\белья напольной", если нет картинки?
Доставляют прекрасно и вовремя. Один раз, правда, был случай, что сломалась машина и они на час запоздали (после этого извинялись, кстати!)... Чтобы не было проблем со сдачей, просто примите как аксиому, что сдачи у курьера нет как класса - и давайте ему на руки ту сумму, которая в счете. Кстати! СЧЕТ-ТО У ВАС ЕСТЬ! Какие 4%? Вы получили же по мылу ваш счет заранее! Думаю, что некоторые недоразумения могли быть в самом начале, когда только налог вводили...
Между прочим, вот вам адресок www.citypizza.ru - это если очень хоцца есть, а шевелиться лень... Эти ребята, конечно, по телефону кажутся полными раздолбаями, но как ни странно, горячая пицца у меня раз 20 появлялась максимум через час после заказа... Плюс бесплатная Кока-кола 0,5л плюс 20%-скидка на вторую пиццу. Только не переборщите с заказом - вес каждой пиццы 1,5 кг, стоимость - 210-340 руб в зависимости от сорта (их много). Там еще и салаты есть...
Кто и где еще заказывает пиццу? Пишите, сравним! ------------------------ P.S. Кстати, в xxl отоваривают выигравшие пробки в игре Пепси! Прямо говоришь, сколько и каких у тебя пробочек - приносят выигрыши на дом бесплатно! У меня этих кассет Пепси с ремиксами штук шесть плюс календарей несколько... Вот с новой игрой я, правда, еще не узнавала...
Наконец-то сделал первую удачную покупку в Интернете. Купил новую батарею с мобиле на www.dostavka.ru. Проблемы были только в переносе срока доставки. :-)
1. megashop.ru - претензии 2 и мелкие - хамоватые девки-манагеры, видимо с рынка "динамо" хотя у моего отца персонал там куда культурнее, и курьер зажал 20р сдачи. брал nec fe950(плоский 19") по весьма халявной цене причем в Москве их практически не было а за такие деньги и подавно. все сделали как договорились, монитор рулезный.
2. поскольку сам являюсь совладельцем пусть еще маленького но все же интернет-магазина interrex.oho.ru всегда иду клиентам навстречу: договариваюсь о доставке и позволяю ее не оплачивать - забирать все самовывозом, и никогда не отказываюсь от гарантийных обязательств. feedback всегда welcome и принимается во внимание многие клиенты уже постоянные, контакт практически ни с кем не теряем. так что будет интересно почитать мысли всех здесь по этому поводу!!
у интернет-магазинов особенно аппаратурных в основном есть 1 недостаток - надо за все платить рублями и по ломовому курсу да еще типа "забывают" включить налог 4% показывая его в самый последний момент.
да и обратил внимание что продуктовые лавочки (77,xxl) ассортиментом не блещут несмотря на тысячи обещанного ассортимента. как занимавшийся продуктами питания добрых 4 года могу сказать что это реально набор среднего павильона 24ч у дороги. а цены - не скажите что особо дешево, исключение пожалуй ramstore.ru но он еще толком не работает. плюс конечно главный - это доставка.
Aromat.Ru - все очень мило и без трудностей. В восемь вечера сделал заказ, сразу же отписал менеджеру по продажам(Татьяне :) что перезвонить мне для уточнения деталей можно только завтра и в определенное время - получил ответ о том что в этом нет необходимости, и мой заказ подтвердают если нет возражений. На следующий день, (не через как положено) перезвонил курьер и сказал что если я не против он может доставить заказ вечером. Я был не против. :) Несмотря на запутанные объяснения и ошибочный код на (странно) подъезде он меня нашел.
Главный Кролик --> (5) ну у меня где-то со шкаф наберется (может и два)... а за полную комплектацию надо ругаться, как и за все... :(((( сейчас меньше заказываем, но деваться некуда - в других магазинах намного дороже.
Осенний Лис --> (2) У меня два шкафа книг, купленных в Озоне. Правда, с тех пор, как выросли почтовые тарифы и они перестали высылать книги "в полной комплектации", я пока ничего не покупал...
На прошлой неделе воспользовался услугами Службы 77 В лва часа ночи влез в Интернет, набрал там всякой всячины на 1200 рублей. Ассортимент - как в супермаркете, цены - процентов на 15 ниже (сравнивайте сами). На нужной страничке набрал свой телефон и время, когда оператор мне позвонит (самое раннее - в 8 утра). Позвонили в указанное время, выспросили адрес. Через два часа привезли. Первый заказ дороже 200 рублей доставляется бесплатно. Оплата по факту доставки. Чаевых не ждут. Это лучше, чем если бы я тащился на рынок, бродил там, набирая продукты, а потом пёр четыре тяжеленные коробки на пятый этаж без лифта :-)
Я так думаю, что речь идёт о российских интернет-магазинах ? Но начну всё же с зарубежных.
Первую покупку в интернет-магазине я сделал в 1997-ом году. Тогда мне нужно было купить CD-диск. Первый магазин, в который я обратился, был физически расположен в Германии. Оплатив покупку, я получил письмо, в котором менеджер магазина уведомил меня, что их магазин не работает с покупателями из России в виду того, что покупатели из России пользуются (цитирую) "деньгами сомнительного происхождения". Вторая попытка по покупке этого же CD, но уже в американском магазине оказалась довольно успешной - диск прибыл в Москву через 2 недели.
Первая моя покупка в отечественном интернет-магазине была сделана в 1998-ом году в тогда ещё "новорожденном" Озоне. Я заказал полное собрание сочинений Стивена Кинга с оплатой курьеру по факту доставки. В течение двух недель мне звонили и говорили, что у них "в данный момент нет машины, а привезти на общественном транспорте 35 книг курьер не в состоянии". И вот по прошествии двух недель книги мне привез человек, который рассказал мне, что на самом деле работает личным шофёром предпринимателя, друг которого работает в Озоне. Не сложно догадаться, что этот сотрудник Озона и попросил своего приятеля "одолжить" шофёра. Кстати, на этом история с моим заказом не закончилась. Через несколько месяцев мне позвонили из Озона и спросили - куда привезти мой заказ (имя в виду Стивена Кинга, которого я уже давно получил). Оказалось, что у них была утеряна часть клиентской базы и они "не знали - был ли доставлен мне заказ".
Следующим магазином стал «Аромат.ру». Тут никаких нареканий у меня не возникло, разве что мне позвонили и спросили о предполагаемой дате доставки через 5 дней после составления заказа. Далее все сроки были соблюдены.
Теперь о дорогих покупках, доставке и гарантии – думаю, многим будет интересно. В октябре я заказал в Мегошопе довольно дорогой монитор (там он оказался существенно дешевле, чем в «реальных» магазинах ). Позвонили мне через час после того, как я сделал заказ. Дело было в понедельник (это важно). Предложили мне привезти монитор завтра (во вторник). Я отказался – сказал, что свободное время у меня будет только в среду. После чего мы договорились на среду о чём я и получил по электронной почте уведомление. Каково же было моё удивление, когда во вторник я заскочил днём домой буквально на 15 минут и тут раздался звонок в дверь – привезли монитор. Безусловно, в данном конкретном случае я не в убытке, но всё же я договаривался на среду, а привезли во вторник. Я мог в это время не быть дома, у меня могло в это время не оказаться с собой нужной суммы и т.п. Следующую покупку в Мегашопе я сделал на прошлой неделе – купил сканер. На этот раз все привезли вовремя. После того, как курьер уехал, я обнаружил у сканера дефект – пузырёк воздуха в стекле, который отражался на качестве сканирования. Далее был звонок в Мегашоп. Секретарь попросила меня подождать минутку и соединила меня с неким господином, который выслушал мою претензию и задал следующий вопрос: «Где вы покупали сканер ?» Мой ответ был разумеется – «у вас». На это у него нашёлся новый вопрос – «Где у нас ? ». Мой ответ – «в Мегашопе» видимо его устроил. Далее я ждал ещё минут пять пока «высокий суд» на том конце провода решал, что со мной делать. В итоге мне пообещали на следующий день привезти замену. И что самое удивительное – привезли :)
На этом мой опыт общения с интернет-магазинами не заканчивается, но наиболее интересное для тех, кто никогда не имел с ними дела, я вам поведал. Попробуйте что-нибудь купить – это совсем не страшно :)
Старик С --> (1) Если бы списочек конкретных вопросов :))))) Я в штатах, по ин-ту покупали почти всю техникую. Проблем не было (хотя меняли б/у комп). Экономия времени и на налогах (если покупаешь из другого штата нет налога на покупку, хотя и платишь за доставку). Ну, лично я, наверное, отношусь к старому времени - я люблю посмотреть сайт и потом заказать каталог. Просто по ин-ту мне не нравится (ну такой вот я урод :))))). Что б сняли лишние деньги или расхождение цен или еще какая пакость - никогда не было. Доставка... компы в течение недели, можно отследить путь по ин-ту, а шмотки - ну, где-то в течении месяца или скорее 2-3-х недель. Книги из Озона загнивающего... на него можно ругаться, плеваться и т.д., но у них большой выбор и дешевые цены. Хотя доставка сейчас около 20$ за посылку и книги дешевле выходят. Они халтурят, снимают деньги раньше времени, не отправляют во время заказы, делят заказы и отправляют чуть ли не покнижно, у них может не работать сайт ну и т.д... но это лучший магазин, к сожалению... Доставка. Гм... техника доставлялась UPS, под расписку, так же как и посылки из России, все рстальное просто кладут под дверь. Случаев воровства не было.
Назрел тут юбилей у бабушки. Ну и решили мы всеми родственниками подарить ей газовую плиту. На покупку уполномочили меня. Я приурочил это дело к освоению интернет-магазина. Нашел нужную плиту на сайте М-видео и... тут началось.
Во первых, информация о товаре и цене на сайте не совпадала с информацией по справочному телефону и по телефону "Домашнего магазина М-видео".
Во вторых, привезти заказ в нужный мне день мне отказались. Справедливости ради нужно заметить, что заказывал я товар в пятницу вечером и просил привезти его на следующий день в субботу днем.
Так что пришлось мне сутреца ехать самому в мазин и покупать там плиту. Кстати обещанную в рекламе безплатную доставку мне тоже предоставляли либо вечером либо на следующий день. Так что и от нее пришлось отказаться :-)