не знаю, публиковалась ли здесь эта гениальная вещь. если да, не думаю, что повторение будет лишним. Gregg Koffi Brown & Sting - LULLABY to an anxious child колыбельная. Тише, малыш... Дай своей маме поспать этой ночью — до самого утра... Тише, малыш...
«Бриолин» — мюзикл американского режиссёра Рэндла Клайзера, сделавший Джона Траволту и Оливию Ньютон-Джон кинозвездами. Одна из голливудских лент, ставшая примером классического кинематографа. Саундтрек к фильму двадцать раз становился платиновым.
Экранизация бродвейского мюзикла о жизни американской молодёжи 1950-х. Герои Траволты и Ньютон-Джон влюбляются, расстаются и вновь находят друг друга. В фильме показана Америка, где еще нет нефтяных кризисов, войны во Вьетнаме и панк-рока, - зато есть длинные автомобили с открытым верхом, зализанные бриолином прически, а белые носки — вовсе не признак дурного вкуса. Повсюду атмосфера безудержного оптимизма и благополучия - и что делать молодым людям в таких условиях? Петь, танцевать и заниматься любовью!
Baltimora - диско-группа, созданная в 1985 году итальянским продюсером и музыкантом Маурицио Басси. В состав группы входили Джимми МакШейн (фронтмен / вокал), Маурицио Басси (клавишные, вокал), Джорджио Кокилово (соло-гитара), Клаудио Баззари (ритм-гитара), Пьер Mикелатти (бас-гитара) и Габриэле Meлотти (ударник). Группа получила всемирную известность благодаря хиту, выпущенному летом 1985 года “Tarzan Boy” - песня продержалась в американском хит-параде Hot 100 шесть недель. Группа распалась в 1987 г., а её фронтмен, ирландец Джимми МакШэйн умер 29 марта 1995 года от СПИДа. В 2010 году был выпущен альбом The World of Baltimora.
Роберто Дзанетти (Roberto Zanetti; род. в 1956 г., Масса, Тоскана) — итальянский певец, композитор и автор текстов, характерный представитель итало-диско 80-х. Как музыкант, Дзанетти более известен под псевдонимом Savage.
В 14 лет Роберто начал учиться игре на фортепиано. Первый успех пришел к музыканту в 1978 г. в составе группы Santarosa, а с 1983 года он вплотную работает над собственным проектом Savage, позаимствовав имя у героя любимых комиксов. Роберто Дзанетти является основателем нескольких звукозаписывающих компаний.
Марианна Фейтфулл (Marianne Evelyn Faithfull, род. в 1946 г., Хампстед, Лондон) — британская певица, музыкант и актриса.
Отец Марианны, офицер британской армии, работал профессором в колледже, мать — баронесса из династии Габсбургов, имеет еврейcкие корни. Двоюродный дед певицы - австрийский писатель Леопольд фон Захер-Мазох, от имени которого произошло слово «мазохизм».
Марианна Фейтфулл начала музыкальную карьеру в 1964 году с песней «As Tears Go By» группы Rolling Stones. Выпустила ряд удачных синглов, в 1968 году выступала в шоу «The Rolling Stones Rock and Roll Circus» . В жёлтой прессе Марианна прославилась своим пристрастием к наркотикам, а также интимными отношениями с участниками группы Rolling Stones, в частности с Миком Джаггером. Снималась во многих кинофильмах. Примечательно, что в фильме 1967 года «I’ll Never Forget What’s 'is Name» с участием Марианны Фейтфулл впервые было употреблено слово «fuck».
Полностью избавиться от героиновой зависимости певице удалось только в 1987 году. В 1990-х годах она работала с молодыми музыкантами и коллективами, среди которых Pulp и Metallica. В 2004 году вышел альбом «Before the Poison», который Марианна Фейтфулл записала с Ником Кейвом и P J Harvey.
The Moody Blues — британская рок-группа, образованная в Бирмингеме в 1964 году и ставшая одним из пионеров прогрессивного рока. В основной состав группы входили Майк Пиндер (клавишные, вокал), Рэй Томас (вокал, флейта), Грэм Эдж (перкуссия), Джон Лодж (бас, вокал) и Джастин Хейворд (гитара, вокал). The Moody Blues - одна из старейших действующих рок-групп в мире, в настоящий момент выступает как трио: Хейворд-Лодж-Эдж. Последний альбом группы, "December" вышел в 2003 году.
Луис Мигель ( Luis Miguel Gallego Basteri, род. в 1970 г. , Пуэрто-Рико) — один из наиболее популярных исполнителей Латинской Америки, известный романтическим стилем исполнения и удивительно красивым голосом. Обладатель пяти наград «Грэмми», во всём мире продано свыше 60 миллионов его дисков.
Отец Луиса Мигеля — известный испанский певец и гитарист 1960-х годах Луисито Рей , мать, итальянская актриса Марчелла Бастери, исчезла при загадочных обстоятельствах много лет назад. Луис Мигель вырос в Мексике, его артистическая карьера началась, когда мальчику было всего 11 лет. В период между 1982 и 1984 годами, Луис Мигель записал четыре альбома, снялся в своём первом кинофильме и разъезжал с сольными концертами по Южной Америке.
Однако первый значительный международный успех к нему пришёл в 1985 году, в Италии, когда 14-летний певец стал лауреатом фестиваля в Сан-Ремо, исполнив песню композитора Тото Кутуньо "Noi Ragazzi di Oggi"(" Мы, дети сегодняшнего дня"). В том же году Луис Мигель издал свой единственный альбом на итальянском языке «Luis Miguel Canta In Italiano» и получил первый приз «Грэмми» за песню «Me Gustas Tal Como Eres», которую записал вместе с Шииной Истон.
За свою музыкальную карьеру Луис Мигель записал около 30 альбомов и выступал в дуэтах со многими звёздами мировой эстрады. Журнал "Pollstar" подсчитал, что гастролируя по одной лишь Северной Америке за последнее десятилетие, Луис Мигель заработал 137 миллионов долларов и занял 38-е место в списке самых успешных гастролирующих артистов мира. Следует также заметить, что певец является единственным латиноамериканским исполнителем в этом списке.
Сара Вон (Sarah Vaughan, прозвище — Sassy; (1924 -1990) — американская певица, одна из величайших джазовых вокалисток XX-го века.
Родилась в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в семье плотника и прачки. Оба родителя Сасси увлекались музыкой: отец играл на гитаре и пианино, мать пела в церковном хоре. Начиная с подросткового возраста, Сара нелегально подрабатывает игрой на пианино в в ночных клубах. Популярность молодая исполнительница обретает в 1942 году, работая в бигбэндах, а три года спустя приступила к сольной карьере. Аккомпанировали певице, как правило, три пианиста. Начиная с 1950-х, наряду с классическим джазовым репертуаром Сара Вон записывала популярные шлягеры, которые выпускались отдельными синглами и принесли ей широкое признание за пределами мира джаза.
С годами голос Вон становился глубже, а исполнительский стиль усложнялся, балансируя на грани изысканности и манерности. Свой уникальный голос она считала своеобразным музыкальным инструментом — слова исполняемых песен и их значение играли для неё подчинённую роль. Вокальные экзерсисы Вон зачастую строились на быстром, но плавном глиссандо (скольжении между октавами). В 1980-е гг. певица даже возражала, когда её называли джазовой исполнительницей: она считала, что её диапазон значительно шире.