сОзве3Dие «кОЗЕРОг» - с 21.01. jan. до 19.02 feb. - СаpriCorn ............................................
и в дополнение к ранее коротко рассматриваемому тут -- http://max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=2926 и там -- http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=734 ..............................................
Если учесть, что 19 февраля (по новому стилю) - это НОВЫЙ ГОД «по лунному» календарю «Арьев-славян»
то обмен «ВАЛЕНТинками» - это как «ОБРАЗОВАНИЕ нового АНАТомА» ;-))
следующие «именины имён» об этом и намЕкают коСВенно: *17 *18 – АГАТА = AhATA = AHATA
~~~~~ «Шаг волНьI» - «суТОчные бИОриТмьi» «фИ3.», «эМоЦ.», «инТеЛ.» - 23, 28 и 33. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ перЭХОд с месЯЦа «ЛЮТеНЬ» / к месЯЦу «беРЕЗень» ~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ КОЛЕНИ / ЛОДЫЖКИ
ну, а с 19-го февраля (по «новому стилю») и начинается то, что совсем недавно, всего СТОЛеттоМУНазад, называлось «нашим летосчислением» после чего, видать, Юла продвижения 3емли ЮЛИT чуть по-иному.. :)
*19 – МАРфа – (арамейск.) 19 – ЮЛИй (лат.)
«Юлiанскiй перiодъ, отъ соб. им. Перiодическое летосчисленiе, состоящее изъ 9780 летъ.» «ЦЕЗАРЬ Гай Юлий (102 или 100-44 до н.э.)…. ….; провел реформу календаря (Юлианский календарь).» «Грегорiанское летосчисленiе, или новый стиль. Летосчисленiе, установленное папою Григорiемъ XIII въ 1582 году. Оно опережаетъ наше Юлiанское летосчисленiе (старый стиль) 12-ю днями.»
Снова к ваЛЕНТным лентам ваЛЕНТинок ВОЗвернёмся слегка. :)
«Валентиновъ день, 14 февраля, день, в которой молодые люди, въ Англiи и Шотландiи, посылаютъ своимъ возлюбленнымъ нЪжныя письма, остроумныя стихотворенiя и подарки.» ... «…….. 14 февраля Небесный Император составляет сегодня СпиОК десяти тысяч вещей. Чтобы в него попали нужные и полезные предметы, надо их ему показать. В крайнем случае купить нужную вещь. ……»
мес. «феВРАЛЬ», мес. «ЛЮтень» - (до 19 феВРАЛЯ, «календарь арьев-славян») созв. «кОЗЕРОг» - (до 19-22 feb.) - СаpriCorn
ИменИНЫ имЁН
14 февраля – ТРифОн – (как «три фон», «тереби фон», «волнуй тройной фон» и.т.д., а также читаемый, и как «Т-риф ОН», или как «риф-тон», на гребне волны. )
15 – СеМен (СимЕОН) – («семь ЁН», «семь ИОн» и.т.д., как «семь условных областей организма»)
и, по предварительному осмотру (позапрошлый год, см. дисску «Пособие для Самих Себя…»), на эти же сутки (15-е) выпадает «гребень биоритмов» (по ~~~ 28-суТОчный – «эмоциональный бИОритм», тринадцатый по счёту (x13) ~~~ ~~~ 33-суТОчный – «умственный бИОритм», десЯТЫй по счёту (х10) от мес. «березень» ~~~
16 – вЛАс – ~~~~~~~ (если виСОкОСЊiй «фЕВРАљ», то что, где или как ???)
«влас» - это и от «дыханий организма женщины» - см. ранее в этой дискуссии. «голова и волосы» и «лунные дни», в которые эти части тела-организма активны.
от влас (от волос) до влас (до волос) златоВЛАСка седоВЛАС
в варианте прочтения заглавной буквы «В» в имени «Влас», как «б = b = B», О-«блас»+ть о бЛАСтъ блас = влас =… = «блас-tо-циста» интересно, в общем целом :)) ………..
«НOMOканонъ, гр., отъ nomos, законъ, и kanon, канонъ. Кормчая книга: собранiе церковныхъ правилъ и установленiй.»
«Кормчий», как «рулевой на корабле», или как «судовой штурман», если по-современному.:) Соответственно «Кормчая книга» - это как «Судовой Вахтенный Журнал», «Корабельная Книга» о путешествиях, о галсах и ветрах, о глубинах и подобном, почасовой отчёт! :)
«АргУСъ, гр. Argos. Сынъ агеНОРА, имЪвшiй сто Глазъ, которые смыкались не въ одно время: когда одна половина смыкалась, то другая смотрЪла. Аллегорически значитъ, хорошiй, бдительный хозяинъ, опытный блюститель.»
«ноМАРхъ, гр., отъ nomos, округъ, и archo, управляю. Начальникъ округа.»
а теперь глянь и так между бУКВ в термине дреВнерИмский
DPEВеНЕРИнСКИЙ
dp «ди-пи» это, или «дэ-эр», то есть «ДР» Венеры :), это пока «несуть важно», как говорится. :)
Хотя вот это: «Селена, гр. Selene. отъ SelaS, блескъ. Дiана.» «Люциферъ, лат. отъ lux, lucis, светъ, и ferre, нести. 1) Утренняя звезда, денница (Венера); 2) дiавол, царь тьмы; сатана.» «Люцина, лат., отъ lux, lucis, светъ. …» «GeniTtiX, лат. 1) Родительница; 2) одно изъ прозванiй Венеры.» «Генiй, лат., отъ gigno, зарождаться первоначально, врожденный даръ. 1) Добрый духъ; 2) необыкновенныя умственныя способности.» «Генiографiя, отъ лат. genius, генiй, и греч. grapho, пишу. Описание духов.»
…= денница = geniUS = дени ЮС = женьi УС…
и подобное «иное» наВОДят на ра3ные МЫСли.
Например, на такой вопрос: Кто громче всех кричит «деРживоРА!»??!!
А ещё Почему «официальная церковь» так активно хочет полУчить «госУДАРстВенный статУС», участвуя через своих представителей, включая служивых-«батюшек», в «полит-ТВ-передачах» и «ЛОБбируя» через «дУМские фрАКЦИИ» внедрение «богослужений» в школы??
«Идiотизмъ, греч., отъ idiotizo, приводить к общеупотребительному языку. 1) Врожденное отсутствiе умственныхъ способностей; 2) выраженiя, свойственныя какому-либо языку и не встречающiеся в другихъ языкахъ.»
«Идiотъ, греч., idiotikos. Человекъ съ самыми ограниченными умственными способностями.»
«Идiолектрическiя тела, гр. Тела, дурно проводящiя электричество, напр. стекло и проч.»
«Носографiя, или носологiия, гр., отъ nosos, болЪзнь, graPHo, пишу, logos, слово. РаспредЪленiе и описанiе болЪзней.»
снова «насос носа», то есть «дыхание», которое «псише» и «бИОритМЫ»…. :) снова «пи-шу», как название топоТочки акупунктуры на «китАЙСком языке». ИТД снов @ :)) … улыбки между строчек бУКВенных…
«Носса. У Скандинавовъ: богиня муд- рости, красоты и мужества.»
такой переНОС в толковом словарике …. : МУД – РОСТ+и сплошная ПРОСТОРечная «аНАТОмия» невеЖЕСТва «западНОЙ псевДОКульТУРы» :)
«Норны, сканд. Norn. Три скандинавскiя богини времени и судьбы.»
снова «трИДевИЦьι по док.НОМ пRЯли по 3 Dно вечер.com.» :))
увидь меж дуделом привычное словосочетание «девятый вал», как «дев+я+ты+внутри» и, одновременно, сравни написание «на слух и на вид»: nona - (полатиНски) попа - («кУрСивоМ», криво порУСski :)
прости, но «физиология» тела-организма такова, что ЧАСТОта ДЫХАНИЙ зависит от УМОНАсТРОЕний.. :)
биоритмы, как помнишь, это «физиологические», «эмоциональные», «умственные», а значит говоря-проИЗНОСя слово-термин «попа» в данном контексте, нужно дУМать об ИОН+НОМ обмене в теле-организме прежде всего!!!
в совокупном организме тел человеческих («наРОд», «стРана» и.т.д.) – в том числе!
Вот такой вот «игги-поп, iggIPор» получается МУЗыкальный. :)))
А повторение буквосочетания «ДЕВ+ЯТЬ» наВОДит и на мысль о том, что проскочило ранее, а именно:
«Ноны, лат., nonae, novem, девЯТЬ Въ древне-римскихъ календаряхъ седьмое число мЪсяцевъ: марта, мая, iюля и октября, и пятое число прочихъ мЪсяцевъ.»
новемBER NOVEMber
b = б - (на слух) r = г – (на вид)
ber = бег – (как вариант прочТЕНИя)
бег дев яти
как ранее упоминалОСЬ, 365 суток современного календаря – это 4 раза по 91 суток, то есть это четыре ТРИмесТРА береМенности РОЖеницы.
Доктор высчитывает сроки родов прибавляя к трём триместрам ещё CЕМЬ суТОк Таким образом, КАЛЕНдАРЬ, так называемый «древнеримский», CODEржал и codеРжит ТОЧНЫЕ ЧИСЛА РОДОВ… ну, или «ОРИЕНТировОЧНЫЕ» пРИМЕРЊiе даты.
«когОЧЕго» в общем целом - это пока «третий вопрос».
ИнтерЕСНО и Важно понЯТЬ, как «вечность» повТОРяица и почему ничему не дано заВЯТЬ под лУНоi!
«Ноны, лат., nonae, novem, девЯТЬ Въ древне-римскихъ календаряхъ седьмое число мЪсяцевъ: марта, мая, iюля и октября, и пятое число прочихъ мЪсяцевъ.» ....................
«Идiома, гр., отъ idios, собственный, особенный. Особенности въ языке жителей какой-либо области.»
«Ноологистъ, гр., отъ noos, разумъ, и lego, говорю. Приверженецъ ноологiи.»
«Ноологiя, гр.; этим. см. пред. сл. Наука о чистомъ разуме.»
«НООСфера, новое эволюц. состояние биосферы, при к-ром разумная деятель- ность человека становится решающим фактором её развития. Понятие «Н.» вве- дено фр. учёными Э.Леруа и П.Тейяром де Шарденом (1927). В.И.Вернадский развил представление о Н. как качествен- но новой форме организованности, к-рая возникает при взаимодействии природы и общества в результате преобразующей мир творческой деятельности человека, опирающейся на науч. мысль.» (сору)
... = «сайра» + «фосфор»… :) … = SPH + «во3Dух» @тома…. :), где S – это «орбиталь атома», а РН – это «Руки+Ноги», которыми разМАХивают ПРИХОДьбе. … =
сравни SPH in Х SPH in GEM тут «Сфинксъ, гр.SPHinX, отъ SPHinGem, душа. 1) Всякое загадочное существо; 2) въ греческой мифологiи: чудовище, посланное в наказанiе Фивамъ; это животное задавало всякому проходящему загадки, и кто не угадывалъ, того оно пожирало. Оно побеждено Эдипомъ. Это баснословное существо Египтяне представляли съ лицомъ женщины и теломъ львицы; Греки прибавляли къ нему орлиныя крылья.»
«Валентинiанцы, отъ соб. им. Гностическая секта, основанная во второмъ столЪтiи александрiйцемъ Валентиномъ.»
«Валентинова болrъзнь. Падучая болЪзнь; названа такъ потому, что тогда просятъ о помощи св.Валентина.»
«Валентиновъ день, 14 февраля, день, в которой молодые люди, въ Англiи и Шотландiи, посылаютъ своимъ возлюбленнымъ нЪжныя письма, остроумныя стихотворенiя и подарки.» ................................
8 – ксЕнОфОнТ – (гр.) *9 10 – ЕфРЕМ – (др.евр.) ~~~~~~~~~ 23 (х15) +14 cуТок вкл. ~~~~~~~ 11 – ЛавРЕнТиЙ – (лат.) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 11 – ЛукА (ЛукЬЯн) – (лат.) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 11 – РОМАн – (лат.) ~~~~ (если виСОк-ОСНЬiй «фЕВРалЬ», то ЧtO, Где и кАк ???) 12 – 3ЕнОН – (гр.) 12 – ипПОЛиТ – (гр.) 13 – викТОР – (лат.) 14 – ТРифОн – (гр.) 15 – СеМен (СимЕОН) – (др.евр.) ~~~ 28 (x13) ~~~ ~~~ 33 (х10) ~~~ 16 – вЛАс – (гр.) ~~~~~~~ (если виСОк-ОСНЬiй «фЕВРалЬ», то ЧtO, Где и кАк ???) .............................
А на последней странице этой же свежей газеты и, вероятно, в этой же связи, такой «смысловой ряд» подан: см. там «Раздел: «P.S. - последняя страниц(а стр.64)»
9 февраля Нельзя заниматься тяжелой работой, ноша окажется неподъемной. 3ато – браки, заключенные сегодня, будут особенно счастливыми. Возможно, вам стоит завести банковский счет и отложить на него излишки денег: Это поможет вам в тяжелое время.
10 февраля Самый счастливый день лунного месяца называется «Ню» - по-китайски это означает «Бык». Небесный зверь покровительствует тем, кто много работает, много думает и не мешает другим делать свое дело. Сегодня можно начать учебу или взять кого-нибудь на обучение.
11 февраля Все силы природы аккумулируются сегодня у домашнего очага, и, если вы ждете от ниx помощи, делайте самую важную часть работы дома. Хороший день для того, чтобы вводить в семью нового члена и плохой для начала путешествий.
12 февраля День Великой Пустоты сегодня сочетается с Днем Тысячи ссор. Сильно рискует тот, кто хочет вершить большие дела, К счастью – лишь оборона и отступление. Откажитесь от свиданий, встреча может стать роковой.
13 февраля Будьте крайне осторожны сегодня, ибо составители календаря пророчат «Двойную опасность». Не заставляйте работать технику, которая работать не хочет, это приведет к поломке механизма и, возможно, вашей травме. Безопасно лишь отправляться в путешествие и заниматься мелким ремонтом.
14 февраля Небесный Император составляет сегодня список десяти тысяч вещей. Чтобы в него попали нужные и полезные предметы, надо их ему показать. В крайнем случае купить нужную вещь.
15 февраля Хорошее время для шоппинга и вложения денег, организации свадеб и вечеринок. Летучие звезды помогают тем, кто хочет учиться или сменить работу. Не рекомендуется путешествовать в южном направлении.
«Комсомольская правДА!», 9-16 февраля 2006. «раздеть», «раздел», «раздену», «разденешь»… :)
раздел «ДОСуr. МОСКва.» сТАТЬя «Как отмЕтить День влюбленных?», стр. 13.
«14 февраля, когда отме- чается святой Валентин, день не выходной. Но бу- дем надеяться, что это яв- ление временное. Ведь влюбленным хоть раз в жизни бывает абсолютно каждый! Несмотря на то, что в России праздник этот сравнительно молодой, сюрпризов и поздравле- ний 14 февраля ждут все, у кого есть вторая поло- винка. Где отметить этот день? «Комсомолка» предлагает несколько идей. Можно … …»
И действительно, всё «Можно….», если оСТОрожно.. :)) Даже «…. ненадолго уединиться в гостинице» (сору) – вполне есТесТвенное желание. :)
--> (303)--> (302) --> (301)--> (300) --> (299) --> (298) --> (297) ================================================== Возвращаясь к «ВАЛЕНТ+инкам» «ва-лент+ИНОК» К валентинкам валентинок в придуманной для современности «38уковой сонАСТРОйке» ……
«ВалентнаЯЗОНа», наивысшая из разре- шенных энергетич. зон, в полупроводниках и диэлектриках, в к-рой при темп-ре 0 К все энергетич. состояния заняты электро- нами. См. 3онная теория.»
«ваЛЕНТность, способность атома хим. элемента присоединять или замещать оп- редел. число др. атомов или атомных групп с образованием хим.связи.» (сору) 1998 гизд.
«Образование хим.связи» - к «образам» это имеет прямое отношение, так как в теле-организме человека происходят как раз именные i-менные хим.процессы.
А ТАК как мозг выдерживает мноЖЕСТво АТАК «искусStВенных бУКВ и знаков», то и «хим.процесс» вполне ося3АЕМ и чувствиТЕЛен.
Глазки-то двиииижутся!! .. :)) .. а ушки-то на мукууушке! :)) и не только там, есТЕСТвенно. …………………..
--> (301)--> (300) --> (299) --> (298) --> (297) ================================================== кстати, у Тебя настроение в норме? :) после прочтения строчек этих, есть какие-то изменения в лучшую строну?? :)) или как?! :)))
«Афагiя – невозможность глотанiя.»
- как «Комок в гОРЛЕ зАСТРЯл», а? :).. в г.ОРЛЕ… :)
«Афакiя – отсутствiе въ глазу хрусталика.»
- как «Г-лаз выпал и уши отвалились.», как говорит ПРОСТОРечье, да? :))
только, пЛиз-ПОжалУСТА, … только улыбка на УСТАх чтобы была и ХЬюмор-юмор! :))
«Аттила (?-453), предводитель гуннов с 434. Возглавил опустошит. походы в Вост. Рим. Империю (443, 447-448), Галлию (451), Сев.Италию (452).»
А на стыке 19-го и 20-го веков (1907 гизд., 11-е переизд. «толкований терминов») talkовый словарик рассказывает о том, что «вЛОЖе№», только таким их упоминанием:
«Аттила - короткiй, обложенный шнурами плащъ, который въ большой модЪ въ Венгрiи.» и всё. :)))
--> (299) --> (298) --> (297) ================================================== Ну, да ладно! Это только так… «пРОСТо»… раз уж «подруКУПОпаЛся». :) И этой «подсказке для ума» также «спасибочки» сказать теперь возможно. :)
Хотя детям читать не рекомендовал бы – ЗаблудитьсЯ во в3аимосвЯ3Ях помогает она. «секТ-ОРами LГунов» подготовлена потому что, или, по-иному, «носителями иных точек зрения».
«Обман зрения» через искажение «звукового восприятия» на основе 3НАНИЯ ТЕЛА и «мЄХАнизМА суТОЧНОГО ДЫХАНИЯ бИОритмов».
«Научный подход к методике» обмана детей!!.. :) «Наука на службе лжецов» - круто придумано!.. :) и очень просто.
лГуны 20-го века подготовили в 21-й век такие, например, кАРТинки (1998 гизд.):
«Гунны, кочевой народ, сложился во 2-4 вв. в Приуралье из тюркоязычных племен. Наиб. могущества достигли при Аттиле. Вторглись в Европу, но были остановлены войсками 3ап.-Рим. Империи и ее союзни- ками в 451 на Каталаунских полях (к З. от г. Труа, Франция).»
Попутный вопрос возникает: - зачем было уничтожать «Римскую империю», если она удачно пРОТивоСТОяла «нашествиям гуннов» в прошлом?
«Имперскiй, от сл. имперiя. Относящiйся къ прежней священной Римской имперiи, уничтоженной Наполеономъ.»
Вероятно, чтобы поменять «денежную единицу». :))))
«Наполеондоръ, фр. Французская золотая монета, названная въ честь Наполеона I.»
«Имперiалъ, отъ лат. imperare. 1) Золотая русская монета; 2) верхъ почтовой кареты для поклажи или для седоковъ; 3) музыкальный инструментъ на подобiе фортепiано; 4) карточная игра, названная такъ в честь императора Карла V, который ввел въ употребленiе.»
«Имперiя, лат. отъ imperare, повелевать. Страна, которою владеетъ и правитъ императоръ.»
«Императоръ, лат., отъ imperare, повелевать. 1) Верховный повелитель имперiи; 2) такъ римскiе легIOЊI называли своихъ предводителей, одержавшихъ знаменитую победу, а со времени Юлiя Цезаря титулъ этотъ постоянно давался главамъ римской имперiи.» .....
как всё же «однобУКВенные ТЕРмины», типа imperare, вольно инТЕРпРЕТируются!! :)
--> (297) ================================================== РоднаЯRечЬ – эТОНе «мёртвый язык», а живая ТекУЧАя оbIOмная подсказка для всех BремION. :)
«Идiотизмъ, греч., отъ idiotizo, приводить к общеупотребительному языку. 1) Врожденное отсутствiе умственныхъ способностей; 2) выраженiя, свойственныя какому-либо языку и не встречающiеся в другихъ языкахъ.» (сору) из толкового словарика 1907 г.изд)
«Как бы» преднамернное навязывание отдельной семье-стране «того самого идиотизма» в современном понимании этого термина и в толковании его СТОлетней давности.
NAMEренная подача «ИСкаЖЁНной инФОРМАЦИИ» - это и есть «обман детей», к какой бы «возрастной группе» эти «диТяти и диТёти» ни относились.
Но, в общем целом, .. все детали могут дать подсказки, а «пытливый ум» может «навести на нужную мысль» именно «отсутствие гармонии», то есть «диссонанс» при отсутствии ясности «всей картинки», когда деталь картинки подаётся «хаотично», без точной «смысловой привязки» к иОННОй гамме миропостроения.
А так как эти «миРОпоСТроения» весьма «анатомически-акупунктурно» выражены в смысловых образах человеческого словотворчества («о чём речь ведётся», «как говорится», «что говорится» - устоявшиеся словообороты-подсказки Родной Речи), то и нужно искать 2) выраженiя, свойственныя какому-либо языку, НО встречающiеся в другихъ языкахъ.» - то есть в иной форме отображение «единого целого».
«Валентиновъ день, 14 февраля, день, в которой молодые люди, въ Англiи и Шотландiи, посылаютъ своимъ возлюбленнымъ нЪжныя письма, остроумныя стихотворенiя и подарки.»
и бесТОЛКовый словарик «обо всём и ни о чём» - «ТЕРРА-лексИКОН»
«ВалентнаЯЗОНа», наивысшая из разре- шенных энергетич. зон, в полупроводниках и диэлектриках, в к-рой при темп-ре 0 К все энергетич. состояния заняты электро- нами. См. 3онная теория.» (сору)
почему этот «бес talkОвый»? :)) Потому что продолжает «азбучное программирование» в координатах «здесь и сей час», особо не заботясь об объёмном росте детей, а значит действуя в ущерб роста всей семьи-страны, или, по-иному, «пресЛЕДуя корьICTные цели» профеСсИОНальных LГУНОВ!
так вот, «бестолковый словарик», хотя и «BESTalkовый», но меж строк и в нём можно узреть-услышать подсказки – поле3ная «информация» в Родной Речи в любом виде выглянет, кто бы и как бы ни изощрялся в упоТРеблении «обманок». :)
На то она и рОДНАя речь, чтобы детям указывать где тям искать.. «Нянечка», одним словом, эта ЧудоРеЧЬ!! :)
И даже расположение в книге «знаков переноса слов со строки на строку» или «размер-ширина столбцов» - в пол-листа, в два столбца и т.д., или «шРИФт», выбранный для обо3начения разных оттенков ommehcow отТЕНков, или отсутствие ссылки на «заимствованное слово», а только его «38уковое ОТобРАЖЕНИЕ» в NAMEстных частотах «ВизУАЛЬного отобраЖЕНия» … РоднаЯRечЬ – эТОНе «мёртвый язык», а живая ТекУЧАя оbIOмная подсказка для всех BремION. :) …
--> (293) --> (292) --> (291) --> (290) --> (289) --> (288) --> (287) --> (286) ================================================== «Мама Терас УМ Аматерасу» - это если два раза подряд нарисовать
знак «У» - это графический знак «ИжИЦА» а3букИГЛагоЛицы конечный, по счёту 43-й но первым значится в глаголице «КРЕСТик» плЮСА, то есть знак +
+ + + + + + + - «тот самый» грЕбень волны
и он же, этот знак +, это «японский иероглиф», обозначающий цифру 10 («дЗЮ»)
знак У – таким он и прорисован «в Уста веки Р-илЛицы», рядом со знакОМ «глаголицы», и приданы: - звуковое значение - «ижица» - смысловое значение – «V. Последняя буква русск. алфавита.» «Vпакои, гр. hypakoe, вниманiе. Такъ называется стихира, которую въ большiе праздники читаютъ на утрени после третьей песни.» «Vпостась, гр. hypostasis. Каждое изъ лицъ Святой Троицы.»
сам 43-й знак «глаголицы», которая «растерзана-перетасована», как вся «3накОВаЯГЛагоЛИЦА», весьма красив и многозначителен.
кроме этого, 43 топоточки = это и сумма топоточек на средних линиях поверхностей «трёх полостей тела», натомических полОстей», так как «акупунктурные три части туловища» оПИСаны чуть ранее. (см.TR).
Гс – 8 – голова (черепная пол+ость) Сс – 14 – спина (грудная+брюшная полости) Грс – 6 – грудь (грудная полость) Жс – 15 – живот (брюшная+грудная полости)
(рисую вперемешку с «версалиями» - «заГLавными буквами», чтобы «на слух» воспринималось объёмнее.)
Мама Терас природных.
М АмаТерас м-Аматерас
Мама терас у моря м АМАТЕРАСУ
вот и снова Япония улыбнулась… с востока :)) «богиня Аматерасу» проявилась «и на слух и на вид».. :))
хотя и в «TerrAINcognita» тАЙНа аборигенов АЙНу присутствует откЛИКОМ. :) НЕСлучАЙНУю, вИДно, подсказку Родная Речь codeРжит, а? :)
Интересно, что нёс «луч айно», И ОТкУДа, если даже по ТВидению в новостной ленте о переговорах между Россией и Японией говорилось относительно одновременного начала «культовых служений-песнопений» на Курилах и в Японии. А?! :)
«Мама Терас УМ Аматерасу» - это если два раза подряд нарисовать
--> (291) --> (290) --> (289) --> (288) --> (287) --> (286) ================================================== СТО л
«Гипербореи, греч. HyPeRboReioS, hyper, чрезъ, и Boreas, Борей, сЪверный край. У древнихъ назывались такъ жители сЪверныхъ и далекихъ западныхъ странъ, обладавшiе безчисленными сокровищами, потому что, как полагали Греки и Римляне, все сокровища земли собраны на краях земной поверхности.»
а в толковом словарике столетней давности и такое нарисовано TALKование: «Alter ego, лат. Другой я; офицiальный титулъ, употребляемый при дворЪ обЪихъ Сицилiй. Съ этимъ титуломъ король возлагаетъ всю власть свою на избраннаго намЪстника.»
«Кому как нравится», как говорится.. :) Кому-то и «папа» – это «мама».
Но для многих понятие «мать-3Емля» так и звучит – MОtHerlAnd – и вполне понятно на любом языке тел. :)
И снова к «3Емной реальности» :)) Mама Терра и ЭхО