известны случаи, когда некоторые откровения Джи могут вызывать вопросы и если их задавать,то все мы знаем к чему это может привести)))... Вот,чтобы не сворачивать диски с их простодушной,родной колеи в Джипологию,я и создала диску по вопросам к Джипу))
Kenga --> (37) Частичным ответом на вопросы по Твоему тексту, кстати, может послужить такой примерчик. (снова о мультике речь :).. мультяшный "смысловой ряд" :) всё просто - в деревне снова живу, а там почти пусто в доме, только телик и компьютера нет пока.. :) сегодня тв-сет вывезли - теперь полегче будет :) так вот в "латинском" мультике каком-то про пса, про собаку. На почтовом ящике рядом собачьим домом было нарисовано так CaTDoG.
Обратило на себя внимание слитное написание букв-знаков - DoG -, где - о - точно в центре между D и G. "Всё бы ничего", как говорится, но это - DoG - это почти тОЧНОЕ изображение знака из... "глаголицы"!!! и знак называется ЮС большой ЙОТированный ..
системы настроек "растягиваются", во след вселенной :))) ..это отдельная тема :)
Kenga --> (38) Kenga --> (37) Ты говоришь скорее о степени натренированности мозга к объёмному восприятию знаковых комби-наций "звук+вид+смысл знакОМый". Поправь, если не так. А если так, то ответ ясен - рост, тренированность "зума" личного ума - Ра3ума. нацИОНальность "уСЛОВна", а система ОБРАЗОВания - подсказывает, какие направления импульсации головного мозга и в каких последовательностях 3АДесйствованы в человеке данного "ОБРАЗОВанного со-общества". .. Оставим добрый фильм "3ена - королева воинов", А?! :)) Просто так, как мини-примерчик "с пылу с жару", взяты эти "Х = З". :) Там внутри гораздо более поле3ные подска3ки пока3аны для думающих детей . К примеру, (нАВСкидКУ и попаМяти, поэтому могу ошибиться :), подруга 3ены спрашивает, мол, а 3ачем люди рождаются и их продолжают рождать, а та отвечает, мол, "а кто же будет носить те наряды, которые люди сами и придумывают..." Аллегорично, но для меня это со3вучно вопросу, прозвучавшему от Карамазова в отельянской дисске "Скажи мне честно" (см. там № 3888).
...потом надеюсь будут некоторые комментарии, если сил сосредоточиться хватит...)
а пока вопрос)...
Cat- в моей подкорке звучит (через глаз-ухо) по русски - сат, а по английски кэт!?
согласно Твоей теории
во мне запрограмирован с детства символ С как эвук "ЭС", а в западном мозгу запрограмирован символ С как звук "Ц"-"ЦЭ" или "К" -"КА" символ А в англ.- звучит как "Э"-"Е"...
и что далее? русско виде-слышащие получают необратимые травмы психики и здоровья когда читают латино язычный текст?! и наоборот?
а китайцы и японцы просто обречены на полное разрушение своих внутренних систем?) (шутка)...
Чтобы глаз не трамвировал через ухо мозг и биоритмы - народам не следует друг с другом письменно общаться?)
Soul --> (29) в дополнение к --> (33) ещё чуть, если можно так выразиться :) процесс бесконечный, хотя и в "точке" увидеть возможно объёмно порядки-последовательности частотных рядов импульсных звучаний "вития ребёнка". Однозначности не бывает ни в чём...ээ.. "долговременной", но это только "частное мнение". :))
Примерчи рассматривали экспромтом с прочтением знаков в имени "Красной Шапочки" "Красная Roja" = "Красная Рожа" - для меня лично это естественное равенство, а точнее - одно из множества смысловых равенств. Как "хоМОСапИЕНс" = "Человек ра3УМный", то есть рождённый в утробе матери-природы (Ты не ослышалась :).. "рождённый в утробе" - намеренно употребил такое сочетание, чтобы акцентировать многоуровневость одновременных рождений и зачатий.. Понять, думаю, просто, так как "Аристотелево колесо" - хорошая подсказка.) .. Так вот "Красная Rojа", красная роза, красное лицо - ассоциируется с "румянцем", с натиранием щёк девицами, чтобы выглядеть здоровыми и приглядными для потенциальных "мужей" и их семей. :)) это только ещё одна маленькая веточка подсказок от прочтения "испанского звучания" слова "на слух" и "на вид". 3ацепился и отцепился, быстро пролистав сколько-то там объёмов вероятных 3вучаний-3начений 3накомых мне и прикладываемых одномоментно в какие-то смысловые картинки па33лами. :)) ... Так что "есТЕСТвенный 3акон" ра3вития ребёнка - "человек разумный", то есть "тело человека". :)
Кайман --> (32) И насчёт имени... Не задавай больше таких явно..ээ.. "неподготовленных вопросов". :)) "иСКАЗИл" - в имени рассматривал попутно "СКАЗИ"-карту "программную". Очень сочное ФИО это. Со многими частотными подсказками внутри.
Кайман --> (32) Ёшкин дрын, Кайманище! :).. ну, там, в 6-й реплике ж сноска есть, о "связке восприятия" - "на слух" и "на вид", НЕ ДЕЛЯ!
если ребёнок обучен(!) читать в связке "знак Х = звук ХА или ХЭ", значит его "связка" сразу реагирует только так(!) воспринимать их и "на вид" видя знак "Х" - ребёнок тут же слышит ХЪ или ХА а "на слух" слыша ХЭ или ХА - ребёнок сразу представляет внутренне картинку знака "Х" .. если же одновременно показывается знак "Х" и одновременно он озвучивается, как "З", то возникает "следственный" диссонанс в мозгу.
В3гляд прочитал - мышца сработала - яблоко по глазной орбите путь совершило вслед за знаком И, одновременно, поступает "на слух" звучание диссонирующее с "привычной связкой" (то, чему в школе обучили, что, факТически заставили за3УБрить...)
(То, что с экрана, в данном мини-примерчике, "Х" = "З" - это лепесТочки и взято, как прочтейший пример точечного несоответствия между принимаемым извне вовнутрь и "искусственно записанным на подкорке", если ребёнок прошёл уже "школьное граммаТическое обучение" по сравнению, если помнишь ранее в дисске "Ну, Ты прям, как первый раз на свете уродился...!!", так вот по сравнению с упомянутыми "программными бомбочками" для местных частот "знакового восприятия" в толстых каталогах торговой компании "ИКЕА", все ещё раскладываемых в почтовые ящики жителей Москвы, конечно же, ... это невинность секундного проблеска на экране-- Хena = 3ена -- в добром фильма "3ена-королева воинов" по сравнению с отработанной системой искажения частотных рядов местных жителей "толстыми каталогами", после которых "крыша едет", как у британских покупателей, к примеру. :)
Soul --> (29) одно другое не исключает, а дополняет :). Хотя согласен, что о приоритетах в о "первичности" искусСТвенного и есТЕСТвенного рассуждать есть над чем. Всё ж относительно. 3ачатое "искуственно", также должно развиваться, "по идее", по тем же "естественным" законом развития (человеческого тела и, как следствие, совокупности человеческих тел, дышаших "стандартно" бИОритмично, но в разные часы - часТОТы...)
Всё ра3УМом тестIPуется как номо с IP answers как HOMO Sapienses или как там "по-научному" ?! :)
есТЕСТвенно ощущать мир ЭС тест венно и.т.д.
3амечать или не 3амечать со-ответы, соОТВЕТствия, закоНОМЕрности - зависят от личных желаний и/или подготовленности... иными словами, от уровня развития и способности видеть, слышать... ощущать мир вокруг объёмно.... как в утробе матери, последовательно и биоритмично пропуская через себя ряды изначальных сонастроечных импульсов роста ..............................................
Кайман --> (26) "предсказывает" последовательность эховых пост-роений частотных импульсов, иннервирующих головной мозг через связку "глаз-внутреннее ухо". (повторяюсь, между прочим, не раз уже говорилось об "объёмном восприятии". Не тормози! :()))
Чуть по-иному если выразиться, то последовательность "частотного расkрытия" при благоприятных "условиях условного" зачатия и дальнейшего развития "зародыша-плода-новорожденного-ребёнка-..." (индивидуального диТяти и/или совокупного диТяти-сообщества) имеет единое пост-роение. Одно следует за другим. В этом и условная "предсказуемость". .. В этой связи, кстати, частичное объяеснение "догадливости" Оттофон-Бисмарка относительно местности, откуда, по его мнению, должна была начаться "первая мировая война". Ничего удивительного, как оказывается, в этом нет. Это видно, так как и местность звУЧИТ, и NAMEестные жиТЕЛи звУЧАТ. В том числе именами, фамилиями, прозвищами, кличками, ник-неймами... :)))
Хромой Шаман --> (28) "Шоу маст гоу он", как поёт Фреди Меркурий. :) Так что звиняй, хроМОЙ ШАман, оно продолжается, даже если.. где-то.. кто-то.. у нас.. поРой..
Джип Широкий --> (21) "Если внутреннего ответа нет, то "непонятки детские" перерастают во что-нить другое - цепочка предсказуема."
и что же она предсказывает? непонятки детские такого вполне разрешаются ответами взрослых. В жизни детей частенько существуют более грустные вещи, нежели непонятнки между буквой "n" и "п".
Kenga --> (17) Теперь уж куда деваться-то! :).. "УДруЖИла", как говорится.. :)) Интересно вот такое соответствие как Тебе?! (штриХами опять ЖЕОбозНачу :)
- Есть двенадцать меридианов-каналов в акупунктуре. - Есть двенадцать месяцев ЭГРЕГОРианского летосчисления. (т.н. "новый стиль") - Двенадцать месяцев если "напрямую наЛОжить" на дыхания каждого канаЛАМЕРидиана, то даже так просто интересная картИНка смотрится.
- Первым меридианом/каналом обозначен "меридиан Лёгких" = I Р Р-ебёнок когда "3емную", "видимую", жи3нь начинает?? Тогда, когда на свет вышел и ему по попке шлёпнули.... ЧТОБЫ ДЫШАТЬ начал саМОСТояТЕЛьно. Вдохнул - и первый во3Dух в лёгкие попал.
Первый канал/меридиан "лёгких", первый месяц "январь"... Частотный ряд 3вучаний проявленного мира и соОТВЕТствующие сонаСТРОЙКИ проЯвленного мира.
Но! До того как родился.. ТРИНАДЦАТЫЙ ОРГАН - ПЛАЦЕНТА форМИРовала тело диТЯТИ Свои частотные ряды, свои саМОСТояТЕЛьные комби-нации 3вучаний.
Прямые подска3ки на "пугалки-страшилки" о "тринадцатых". Двенадцать апостолов и IиСуСхРиСТоС..
И, что интересно, двенадцать меридианов "западно-восточной акупунктуры" рассМАТриваАЮТ прохождение силовых проекций по топоТочкам тела - по телу человека, у которого ПОДНЯТЫ РУКИ. То есть то, что изображено в квадраТУРЕ круга у ЛЕОНарДОдавИНЧИ и на РАСпятиИ.
О срединных каналах/меридианах - TJ (или наоборот - JT) - говорится, как о "соСУДАх" "Сосуд 3ачатия" (J) и "Сосуд Властелина" (Т). (обозначения ТJ - это в м/н принятой "французской" знаковой системе, как это обозначено в "немецких" и в "английских" частотных знаках/буквах, смотри в дисске "Пособие для Самих Себя, если интересно :) http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2926&Mes=272) ... и что ещё интересно - все построения праздников, памятных дат, "дней именин имён" и так много далее, включая повседневные событийные "иннервации совокупного мо3га наСЕЛений" ... - всё-всё соОТВЕТствует ПОСЛЕДовательным дыхательным перЕХОдам от топоТочки к топоТочке на теле 3емли, между населёнными пунктами, имеющие ЧАСтотНые на3вания соОТВЕТствующие другой "акупунктуре" - лИНЕЙной... и не только Те самые "семь условных областей", "семь акупунктурных зон" на теле человека также "3вучат". ... в общем целом, "как вверХУ Я,так i внИ3У Я".. :) пост-роения.. где-то чихнулОСЬ - куда-то ото3валОСЬ.. интерЕСНО!
Kenga --> (14) Кайман --> (10) ещё понятнее "пост № 21" :) будет, если просто представить-вспомнить, КАК спящий рЕБЁНОК ворочает гЛА3ами во время сна. (и не только "дитя", но и "взрослый ребёнок") Во сне тело воспринимает импульсы "на слух", на внутренний слух. А дышит всё тело в той же общей среде обитания. Вот глаза и следуют за "СЛухОВыми имПУЛЬСАми" - находясь в "природной" анАТОМической свя3ке. .............
Что касается "уровней поширше", то это отдельная тема Тема "импульсации отдельной части" единого целого (семьи-страны или территории) ради ... ("для всех", "ВОБЛАго", "ВОВред", "ум№", "нера3УМно", "некаЧЕСТвенно", "качесТВенно", "КРАСиво", НЕКРАсиво"... и.т.д.) такие и подобные "сонастройки" этого в общем целом нужно и можно увидеть прямо сего дня.
Чтобы осо3нанно воспринимать "игровые" со-бытия, "качество" которых 3авиСИТ от..... - и от уровня совокупного УМстВЕННОго Ра3вития той или иной своей семьи-страны, народа - и от "цЕЛЕй и зАДАч", определяемыми "на слух" и "на вид" метоДАМиреАлизации - и от "места служения в общем организме" единого целого пост-роения.
Видимые СПЕКТакли
Самолёт разбился, лётчик ТРОЯНов, активное будирование "простого события" по ТВ. вирус ТРОЯН ТРОЯНский конь..
Кайман --> (10) Kenga --> (14) "это всё" -->(20) и ранее - "толькоц веТочки" :)
"Почему обратил внимание" на эти маленькие примеры? Потому-что приМЕРнЬiй Ребёнок, находящийся в данных "координатах обучения знакам" или, по-иному, в данной "грамматическоей зоне" искусственного "русского" языка России, вынужден воспринимать "на слух" и "на вид" такой же "искусственный" язык другой "грамматической зоны", не имея готового ответа. .. И в голове реально возникновение микро-"сдвиг по фазе", "смыслового тупичка", так как ОБУЧЕН читать знак "Х", как "ха", а "на слух" с экрана ТВ подаётся-озвучивается чтение знака, как "З".
Если внутреннего ответа нет, то "непонятки детские" перерастают во что-нить другое - цепочка предсказуема.
Это элемент, считаю, неотслеженного разночтения, которое нужно было б в этих "смысловых частотных координатах" отслеживать и нивелировать.
Но, сам фильм "3ена - королева воинов" добрый по сути, поэтому .. мм.. неа.. пусть и "добрый", хотя в деле воздействия на умы детей - "мелочи" должны быть исключены. Мнение такое частное. :). ..................................
Kenga --> (14) Кайман --> (10) ... добавка к --> (11) .. в этих "знаковых" примерах (см. тут Кайман --> (10) Джип Широкий --> (6) Soul --> (5) Джип Широкий --> (4) ) основной "акцент" сделал бы пока на сЛЕдующем: приём вовнутрь знака происходит "чисто анАТОМически" "на вид" + "на слух" одновременно, не деля. (см. "улитка внутреннего уха", "костные полукружные каналы", "зрительный нерв" и его связь с внутренним ухом", сами "зрительные перекресты", "латеральное тело" и т.д. по анАТОМiи) (То есть, как формула и дана - "имеющий уши да услышит, имеющий глаза, да увидит" - повторяться не будем)
В приведённых (неслучайно, как оказывается :) примерчиках видны (для данного короткого рассмотрения) несколько комби-наций ~ Х ~, как ~ З ~ (...??... "на слух") ~ j ~, как ~ х ~ (испанский "на вид", то есть "по правилам") ~ j ~, как ~ ж ~ (транс-лит "на вид", то есть "не по правилам", но "по-природному" - "что вижу, то пою") .. Настройки СОВОКупНОГо теЛАОргаНИ3ма исходят, к приме.ру, - "природно" - и от ног, через ноги от есТЕСТвенного ЧАСтотНОГо изЛУЧаТЕЛя-настройщика - от 3емли. - "искустВЕННО" - через импульсацию коры головного мозга "стандартными рецепторами". Наиболее сильное воздействие - через 3рение и через слух.
"Женщины любяТУШками" "Мужчины любяТгЛА3ками"
Чтобы распределить синхронно импульс тот или иной в час тот или иной, требуемый для дыхания совокупного тела-организма человечества, необходимо прои3вести такую импульсацию отдельно через каждого члена со-общества, через каждую частицу общей среды обитания, в своей семье-стране, в семье 3емли в целом.
Техники воздействия, пока "взрослые дети маленькие умом" и не осознают единого целого организма, "игровые", сокрытые. Каждому родителю известно, как приходится "играть" с детьми, сознательно или неосознанно утаивая "ходы".
"Подрастёт - поймёт!" - одна из схем такого "общения" Теперь порасли и мы. :) В общем целом. И 3РИМ. :))