1598 GgolosS 06.02.02 13:22:14 Варан --> (1595) Млин, ну я по жизни люблю со словами обращаться как с леденцами, ибо вкусные они. То так во рту их покручу, то сяк. Вот я люблю говорить "бизин" вместо бензин, ну и что? Русский от того захромал и слег наповал?:) Увольте, не поверю:)
А словари нужны для опоры. Без этого никак:) ..........................................
Queen --> (191) кстати, в дисске "Пособие для Самих Себя..." начал об "Органном представительстве на..." ра3личных частях тела говорить. До "ЛингВОДиаГностики" не дошёл ещё.. :) "всё руки не доходят" - Родная Речь подска3ки вьёт предметные и прямые. :))) как эта к примеру: "Вертеться на кончике я3ыка" (к приме.ру, "Что-то вертится на кончике я3ыка, а а не пойму что!") .. Начало и окончание о3накомительного описания "лингводиагностики" и3 книжицы "Целительство" Полыковского и Трепакова (стр.165): "... Лингводиагностика. - Древние целители говорили: "Гла3а 3еркало души, а я3ык - 3еркало желудочно-кишечного тракта". ....... Линия, идущая посередине я3ыка, ука3ывает на 3аинтересованность по3воночного столба. ...... если эта линия искривлена бли3 кончика я3ыка, то нарушения имеются в шейном отделе по3воночника. ..." ................................
Queen --> (191) Ты с умыслом про "кончик я3ыка" ска3ала?? :))
Queen --> (191) "Вальдорфская педагогика"... гхм.. "неподетски 38учит как-то!" :)) а по-человечески если объяснить, то "просто входит в жи3нь" - это как?.. бе3 осо3нания построения "звуковых корелятов"?.. хотя какие, действительно, в начальных классах "осо3нания", да?! :)Ъ
Джип Широкий --> (190) ну,, я не спец в произношении-прочтении.. меня вполне бы устроила Вальдорфская педагогика (если правильно называю).. там нет следования правилам. зубрёжки.. язык просто входит в твою жизнь.. и ребёнок просто пишет грамотно от своей природы :) в принципе, я не против некоторых детских слов, типа, неблако, лепилин :) они даже точнее отражают суть.. обожаю, когда дети крутят слова на кончике языка.. типа дразнилки такой повторяющейся..
Queen --> (189) Тебе пове3ло, баннер такой попался. :). а мне вот "ошибку" в слове ("мягкий 3нак" пропущен) остаётся только исправить: выРа3итЬся. выра3ить с "Я" интересно, а КАК Тебе такенный "Я"+зык ("я3Ык", "3Ычный") в "преподавании" видится?? :)
Queen --> (187) "кО3ИйхВОстик" - очень даже поэTEACHое про38ище. :) каким бы личное имя ни было б - оно ГРЕЕТ в любом сЛУЧАе... "ту или иную сторону". :) "мама+папа" ж дают личное имя и "своя семья" этапного пребывания, а они "ре3онансны" с носителем личного имени и чувствуют еgо "объёмные часТОТные координаты", если можно так выра3ится..
Ну, а далее, Ре3ОН+ансьi меж.уровневые.CVязи.вя3и. РядОвойСиdоров, СеМёнСеМёныч "или иное" :())
что греет?.. температуры тел t = C .... темп + пера + тура + to Ра....
Джип Широкий --> (186) некоторые народы называли ребёнка нарочито негативными именами, типа козий хвостик и т.д. Вряд ли они были тупыми, тёмными.. что в этом?
Queen --> (185) "описание имени" настраивает на лад. :) .. чьё описание + тот и лад.. а кто читает и накЛАДЫвает своё личное (в "3десь и сей час") на воспринимаемое откУДаtо поЛУЧает СМыСловую комби+нацию :)))
как это.. слова - настоящие, а томаты - нет? :) Вот почему если ребёнок Константин, он будет непостоянным? Т.е. имя программирует наоборот? или фи.. ерунда всё это?
хорошую тренировку придумали для гла3 "по+КРОВИ+тел~i~" Рода ЧеLOVEchessКОГО, DA,Оль?! :)) - "кроссворды" - в кажДОМ квадратике, как в "шкОЛЬных прописях" "в3рослые дети" вновь пишут "пРОпиСЬЮ" к РОС с word ... "к России с любовью"? или к Россам? или к Рос/Ам? или к Рос+Сам? ..
волШебньiй мIР. у Див ~i~тельньiй пРОСto удивительньiй! .
Queen --> (180) ну, если авТОМАТически рассуждать, (и даже не только ОFтальмоJIОГически, но и СТОмато(J+I=Л)огически :)), то "плоскость" "плоскости" ро3нь! :) "Условная Жемчужинка" рассматривается сферически, понятно дело,.. и сферы гла3 (Л/П, L/R) и самам жемЧУЖИнка инками inс цветов по+ра3ному играет. Но вот если её ещё и и3нутри прочувствовать суметь.. (а так оно и есть - "тепло жемчуга" или "теплый свет камней" - это "привычные/3накомые выражения" Родной Речи) .. то чуть иной "обЪioм" предСтаNеT..
учиться "чувствовать" объёмно самостоятельно приходится в ЛЮбОм сЛУЧае. 3десь и сей час кажdьiй час!
Queen --> (177) Кстати, Queen, а почему только об одном виде преподавания, "лингвистическом", вопрос во3ник? :).. мне нравится, помио всего прочего, больше "дышать" и рассматривать "дыхание".. ра3личные дыхания и, соответственно, дышащих .. :) "объёмное дыхание" ра3ве "преподаётся"? :)
Queen --> (177) если предЛОжили "бы" :), то ... с теЛАОрганИ3МА "бы" и начал. :) Но сначала ж нужно б определиться в "кой/каком" ЭхОВом посТроенiи.. а 3начит пока ожидать преждевременно.. :)
Queen --> (175) Её внимания пока не удостоен, а посему о ком-то ещё беспокоится песня, видать :) хотя, если..ээ.. "всё едино!".. :), то, отчасти, и да! :) но от Часtи нот :))
Прекрасно там, где нет нас, не чувствуются пыльные осадки, которые вдыхают полУбоги на паРНасе.
Пыль горько-приторная иль кисло-сладкая, как порождение сует со3дать 3емной уют. Пылится СУета не потому, что молода, а потому что временно глупа... и "там" и "тут" .
Queen --> (168) подумалось вот, что "инDVDуальные 3адачи" растут по мере роста их нОСИтелЕЙ. начинаешь "чуть дальше носа видеть", к примеру - рра3! и 3адачка вытягивается.. ещё чуТочку - и 3адачка tоЖе.. :) ну, и.т.д. каждый день ежемгновенно "3адачки" и меняются растут.. на месте стоят, как бы им грустно не было б "настоящие 3адачки" - "настоящие мужчины и женщины". .. хотя "3адачка" - это ж только "четверть вопроса" :)) "цель" + "3адача" + "методы реали3ации" = "решение" (и своеобра3ное "удовольствие" от "решения" и/или "Иное во3ме3Dие" :)
Queen --> (170) и кстати... КАК ДЫШИТ МИР??!! может быть, "3ная как" дышит мир, есть во3можность прочтения и того, что мир пишет и о чём говорит... межДуделом ??!! :))