далее пойдёт ряд "ИНЬ-ских" топоТочек (по восемь точек на каждом канале по м/н классификации акупунктурных обозначений и по настройкам Д.Н.С. см. здесь ссылки на учебник Д.Н.Стояновского.)
Последовательность соответствует "парности акупунктурных меридианов-каналов" (см. здесь ссылки на труды В.И.Иванова.)
Можно сразу свести в "табличку", как "наглядное пособие", "парные каналы" 8 точек напротив 8 точек, разместив перед собой на листе бумаги друг напротив друга.
Это, в частности, позволит наглядно ВИДЕТЬ и "групповые ЛО-пункты" и "общий ЛО-пункт", которым, как бы "меж дуделом" :)), "пугают" неразумных детишек, так как это и есть ТРИ "ЛО".. 3 + ЛО или ... 3 ЛО. (см. в труды В.И.Иванова о "биоритмах" и, в частности, о "тройном нулевом дне")
А так как формула "как вверХ~у~Я, так и вни3~у~Я" - это действующая "формула", применимая и к ДЫХАНИЯМ ОРГАНИЗМОВ "СВОИХ СЕМЕЙ", то, со~ОтвеТстВенно, "тройные нулевые" и другие "биоритмы" воздействуют, а, значит, рассматриваемы, и в "РАСширеНных уровнях". ... и.т.д.
МеЖ дуделом также можно обратить внимание и на название-"бУКВенные" обо3наЧения некоторых "активных", и УВИДЕТЬ, к приме.ру.,... "названия-марки военных самолётов", :)) "названия-марки попУлярных сигарет", :)) и.т.д.
И ничего ж удивительного, как оказывается! :) "Интеллектуальные биоритмы" - они одинаково 38Учат и "на вид" и "на слух" .. ..для всех диТять и диТёть ЧелоВеческих!! .......
итак, поехали внимательно далее.. "иньские меридианы" того же (см. №№--> 120-126) Тела ЧелоВека, этого вечно учащегося внимательности Ребёнка.
ЯН~ОРгаНЪI топоТочки: ~ на38ание органного меридиана «РУС» ~ на3Вание органного меридиана «ФРА» («НЕМ», «АНГ») + его № (канала) ~ первый стоЛбец – обо3начение акупунктурных тоЧек по В.И.Иванову ~ второй стоЛбец – обо3начение топографических тоЧек по Д.Н.Стояновскому
~~ ТоНи3иРуюЩая ~~ УСпокаИваюЩая ~~ ИСТоЧник-пОСО6ник ~~ УСпеХа-соЧувствия (~х2~ с двух сторон от по38онков №№ ) ~~ ТРевОГи-глаШаТай, МО-пУнкТ ~~ СТа6иЛи3иРуюЩая (паССаЖная), ЛО-пУнкТ (ОРдинаРНый) ~~ приТока ~~ оТtока .................................................
ЗЫPS последовательность перечисления точек (входа-выхода взаимных влияний-вливаний) "ЯН-органов" и "Инь-органов" важна для понимания при рассмотрении "социальных игровых" ВО3действий на тела-организмы "комплексно" Ра3вивающихся Детей уМа.
ТопоТочки: 8осемь основных ТопоТочек на мериdiанах аQпунктуРНЬiх каналов и их соОТВЕТствия топоГрафическим линиям и областям тела
(по В.И.Иванову и по Д.Н.Стояновскому ) *********************************************************************************************** пРимеЧание: цвета 3наков 6укв обо3наЧений, принятые для данного обЪioма исследовательского просмотра:
~ * ~ - Русский – «и3УмРудньiй» - ФРанцу3ский – «сиРеНевьiй» - НЕмецкий – «светло-коричневьiй» - АНглийский – «лиловьiй»
«семейно-языковое» цветовое деление традиционных 3наковых о6о3начений даёт дополнительные подска3ки о группах нервных узлов и нервных окончаний, иннервируемых «бУКВами письМенностей» опосредованно через акупунктурные топоТочки, линии и черты, меридианы и о6ласти на «стандартных телах» ЛичньiХ ОРГани3Мов ЧелоВека в «своих языковых семьях». ПомниМ, что импУльсирущее ЭхО внутри ЧеРеп№ коРобки взаимоо6Ра3но «гуляет» межДУ Глаз, «3рительным нервом», «полУкрыжными каналами», «улиткой внутреннего уха», и.т.д., то есть Одно вКЛЮЧает вТОРое и далее по телу.)
~ ** ~ – «кРасНый» ~~~ Живой ПРИТОК от~~~ ( ОТдаюШе-приНимающей стороньi - «области, меридианы, линии, чертьi и топоТочки») – «сИний» ~~~ Живой ОТТОК от~~~ ( приНимаюЩе-ОТдающей стороньi - «области, меридианы, линии, чертьi и топоТочки»)
топо-точка живого ПРИtОк@ – «кРасНый» ~~~ на канале «ЯнинЬ ~ инЬЯн» или на канале «ИНьяН ~ яНИНь» (ОТдавШе-приНимающая сторона в Час~tоТ) топо-точка живого ОТtОк@ – «сИний» ~~~ на канале «ИНьяН ~ яНИНь» или на канале «ЯнинЬ ~ инЬЯн» (приНявШе-ОТдающая сторона в ЧасТоТ)
~ *** ~ текСТОвьiе 6УКВенные «смьiсловьiе стойла» отсутствУЮТ! {:~}} помни о мавре и о его реlсе {рельсьi L~LГLГLГLЪГ~}~~> НеГр НеLр.
слушай Родную РечЬ и 3Ри в коРНи 8ключи Личньiй обЪioм 3УМа и сльiшь. окажи поМОщь чеЛОвеЧесКУю Се6е и деТям.
а тепеРЬ с удоволЬствием поехали добРЬiми CВежими СмъICловьiми волнами по Личному Телу Ре6ioнка, то есть Лично по Се6е Самим. *************************************************************************
с этими "короткими комментариями" и продолжу осмотр "АQ-пунктурных" топоТочек на мЕРИДИАнах и линиях, особо обращая внимание на их "подРа3дельное" ТОПОГРАФИЧЕСКОЕ и МЕРИДИОНАЛЬНОЕ деление в м/н классификации и в практике от Д.Н.С..
Это даёт конкретные подска3ки Родителям в том числе и на "одёжно-одиозные игры", на "модные 3НАКИ ВЛИЯНИЯ" на важных зонах тел дитять и дитёть. ............
А теперь, со 3нанием о "привя3ках" черт-линий ВОЛНОВЫХ ЧасТотных "бУкВ" к ЭХАМ в "коре головного мозга" тела ЧелоВека, 3нание топоТочек ТОПОграффии "русской школы акупунктуры" приобретает ОСОбенно ВАЖНОЕ 3НАЧЕНИЕ в воспитании Детей И ОХРАны 3доровья "Матери и Ребъёнка"!! см. тут : --> (115) --> (114) --> (113) --> (112) --> (111) --> (110) --> (109) --> (108) --> (107) --> (106)
--> (116) Почти "ничего нового"... если бы не проЯвление Всечастотности Родной Речи ОбщеЧеловеческой - - Она, ЕдиноРодная Родная Речь, даёт возможность взглянуть на "плоть", как на результат "смысловых частотных ДЫХАНИЙ ЧелоВека" в "привязке к топоТочкам" 3емли.
С одной СТОРоны - естественные "наРечные смысловые частоты" окрестностей 3емли, то есть "частоты-излучения", способные "ассимилировать" (ИсказиТЬ, и3МеНить...) привнесённые "новые" (естественно или искусственно) речевые "ЧасtоТы"
С друго SТОРоны, - искусственные "Речевые смысловые Час-тоты", что, в чАСТности, отражено в "гос.письменностях" ра3Личных "Своих Семей" (в искусственных организмах "своих семей-стран" и.т.д.) .......................................
Частотные волновые "всплески", "иннервации", "импульсации" и.т.д. сквозят во всех окрестных на38аниях и именах, что даёт ВО3можность Думающим и Ответственным РодиТелям "Своих Семей" проследить закоНОМЕРности ра38ития "плоти", "чувствительности" или "смысловых со-бытий", с целью отследить реЗОНансные источники ВО3действия на тела подРАСтающих Детей. ..................................................
Тело-Организм, в Целом, "стандартно", за исключением, в основном, "внешних Личных проявлений", поэтому и "техники влияния" на Людские "плоть-чувствительность-мысли" также можно назвать "стандартными".
"Вариации на темы..", определяемые "внешними семейными" влияниями-ВО3действиями на Любого Ребёнка, одновременно и прежде всего определяются ТОПОграфической Средой Обитания - местностью 3емли, которая имеет те же "частотные ряды и3ЛуЧений", "фонит" ими во все "приёмо-передающие рецепторы стандартных организмов" Людей.
Организм ЧелоВека ДЫШИТ смысловыми частотами, или, по-иному, имеет "интеллектуальные биоритмы",(33 дня), так же, как ДЫШИТ и "физиологическими биориТМами" (23 дня) и "эмоциональными биориТМами" (28 дней). ................................................
"Личный комментс" :)) в этих двух отельянских дискуссиях --> (115) --> (114) собрано достаточно "намёков", "полунамёков" и "прямых намёков" :).. на "акупунктурность" игр с телами Детей Человеческих.
Поэтому полУдетским языком ещё раз "хотелось бы обратить внимание" ("крылатое выражение") на .. Самих Себя. :)) .................................................
Все "игровые ВО3действия" со стороны "со-общества" на Человека-"индивидуала" основаны НА ВО3действии через "акупунктурные" топоТочки тела-организма в Общей Среде Обитания на 3емле, имеющей "подобные Же характеристики" Живого Тела-Организма (с более объёмным UROвнем ра38ития) И тот Же(Ge) "Интеллектуальный фон" наряду с "плотной массой" плоти и "чувственными волнами" чувствительности, разЛичных степеней "индивидуального" и/или "NAMEстно-семейного" РАСКрытия. .....................
--> (114) снова всё "то Же" :) снова в частотных "смысловых РАСКладах". (только теперь в дискуссии "величие зла" (у Авеля в гостях. :) ~ "веЛичие" совокупного невежества ~ - так тОЧнее = "коЛИЧЕство", "ве-ЛИЧИНА", "вели-ЧИНа"... и.т.д.
а так называемый термин (term-in) "зло" - это совРеМенная "пугалка-страшилка" для диТЯтей и для диТЁтей уМа - ЛЮДЕЙ чАСТь дыхания Единого Тела поэтUPных "своих семей".
3ЛО = 3 + ЛО - "Общий ЛО-пункт" - он так в "акупунктуре" проходит - ТРИ точки ЛО = 3+ЛО и по "настройкам Д.Н.С." (топография обАСТей итопоТочек) и в "настройках от Иванова" - "тройной нулевой день" - такое понятие присутствует. и.т.д. ...
от слабого ОСО-знания Своего Тела-ОРГАНизМА МаТушки-приРОДЬi все "невежества" и "недопонимания" межсемейные. это и так понятно.
пРОСЬба пРОСтить :) "слегка" чуток "практическую филОСОфию" О6щей Среды О6итания (ОСО) РАСКладыВаю в дискУСсии Если кому интересно... :} интерЕСНО получается. со38учно со смысловыми настройками в данной дискУСсии... миЛости пРосим! :}
Гла3а (стр.50) … Сосудистая о6олочка гла3ного ia6лока. …. – это УчасТок, котоРЬiй состоит и3 тРех четко Ра3личимЬiх стРуктуР, РасположеннЬiх в центРе гла3ного я6лока: - со6ственно сосудистая о6олочка гла3а, - Ресничное ( цилиаРНое ) тело - и Радужная о6олочка гла3а. ……
…… Ресничное тело состоит и3 3аостРенЊiх уЧасtков увеаЉного тРакта в самой пеРедней части гла3а. Его РоЉ – - и3менiaтЬ фоРму хРусталика движением цилиаРНой мЬiшцЬi, по3волiaia человеку сфокусиРоватЬ в3глiaд на 6лижайших о6Ъектах, а также вЬiРа6атЬiватЬ внутРигла3ную жидкостЬ, котоРая циРкулиРует в камеРе между хРусталиком и внутРенней повеРхностЬю РоговицЬi. …. К РесНичному телу подходит тРетЬia специали3иРованнаia 3она – Радужнаia о6олочка, о6Ра3ующаia 3аднюю частЬ гла3а, пигмент котоРой дает гла3у его цвет. Она действует как диафРагмаЉное отвеРстие в фотоаппаРате; ее мЬiшечЊiе волокна РасшиРiaют или сужают 3Рачок, контРолиРуia интенсивностЬ света, попадающего на сетчатку. Если в 3Рачок попадает силЬнЬiй свет, 3Рачок уменЬшаетсia 6е3 осо3нанного усилиia человека. ПРи сумеРечном свете 3Рачок увеличиваетсia.
Во36уждение, страх и исполЬ3ование некотоРЬiх лекаРств также 3аставляют 3Рачок РасшиРятЬся или сужатЬся. … ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ (сору)"АНАТОМИЧЕСКИЙ АТЛАС" ТРЭВОР УЭСТОН, ДОКТОР МЕДИЦИНЫ
(стр.56) … КонтРолиРующий центР. ЧасtЬ головного мо3га, наи6олее ответственнаia 3а напРавление движениia мЬiшц длia поддеРжаниia Pавновесиia тела, на3Ьiваетсia мо3жечком.
Гла3а тоже игРают 3начитеЉную РоЉ в сохРанении Равновесиia, так как они поставляют важную инфоРмацию о положении тела в отношении окРужающего миРа. Гла3а имеют также важную свя3Ь с полукРужнЬiми каналами. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда человек начинает двигатЬся, напРимеР, влево, движение жидкости в полукРужЊiх каналах 3аставлiaют гла3а двигатЬся впРаво. Но 3атем мехаНИ3м поДдеРжания РавНовесия 3асtавляет их сдвинутЬсia влево, что6Ьi их положение совпало с положением головЬi.
Такое движение гла3 отЧасtи о6ъясняет, почему у людей появлiaетсia чувство тоШНотЬi, если они пЬiтаютсia читатЬ в движущемся тРанспоРте, напРимеР, в машине или в авто6усе. Чтение ока3Ьiваетсia пРотивоположнЬiм действием естественному движению гла3, что и пРовоциРует пРиступЬi тоШНотЬi и РвотУ – пРи3Наки моРской 6оле3ни. ... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ (сору)"АНАТОМИЧЕСКИЙ АТЛАС" ТРЭВОР УЭСТОН, ДОКТОР МЕДИЦИНЫ
уШи (стр.54)… и внутРеннее ухо, котоРое пРевРащает 38уковЬiе коле6аниia в электРические импуЉсЬi и…
(стр.54)… эта мем6Рана содеРжит похожие на волоски РецептоРЊiе клетки (коРтиевЬi оРгаЊi); они посЬiлают неРвЊiе импуЉсЬi по улитковому НеРву в головной мо3г. …
(стр.56)… Спосо6 пРевРащения волн в электРические импуЉсЬi и их интеРпРетиРование в головном мо3ге еще не до конца и3учеЊi. …
(стр.56)… Равновесие. Тонкие и вЬiсокочувствитеЉЊiе оРгаЊiРавновесия РасположеЊi в самой глу6ине уха, в той части, котоРая на3Ьiвается внутРенним ухом и хоРошо 3ащищена костями чеРепа. 3десЬ находится ла6иРинт тРу6очек, 3аполненЊiх жидкостЬю до Ра3ной вЬiсотЬi и под Ра3Њiми уГлами. И3 всех этих тРу6очек те, что пРямо участвуют в контРоле 3а Равновесием, на3Ьiваются эллиптическим мешочком (маточкой), сфеРическим мешочком и костнЬiми полукРужевЊiми каналами. ….
(стр.56)… Начало движения и его окончание. Как Ра3 над эллиптическим мешочком в ухе находятся тРи наполненЊiх жидкостЬю полукРужЊiх канала. У основания каждого канала имеется оваЉная масса студенистого вещества. В этой массе 3аключеЊi окончания чувствитеЉЊiх волосков, котоРЬIе сги6аются от движения жидкости в каналах пРи движении головЬi.
ПолукРужЊiе каналЬi подхватЬiвают инфоРмацию о том, когда голова начинает и 3аканчивает движение, что осо6енно важно в момент 6ЬiстРЬIх, сложЊiх движений. Когда голова начинает двигатЬся в каком-ли6о напРавлении, жидкостЬ в каналах, сохРанiaia по инеРции состоiaние покоia, коле6лет чувствитеЉЊiе волоски. Волоски посылают импуЉс в мо3г, котоРЬiй может отРеагиРоватЬ действием. Но когда голова пеРестает двигатЬсia, осо6енно когда она пеРестает вРащатЬсia туда-сюда, жидкостЬ по инеРции пРодолжает двигатЬсia внутРи полукРужЊiх каналов в течение минутЬi и 6олее, вЬi3Ьiваia у человека чувство головокРужениia. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ (сору)"АНАТОМИЧЕСКИЙ АТЛАС" ТРЭВОР УЭСТОН, ДОКТОР МЕДИЦИНЫ
уШи и гЛа3а «темка» - «Костные полукружные каналы» ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
а и у э о – 3а8ершающий 38ук – «~м~» или «~ом~» 6лиже к носовому 38уку, потомУчто гу6ьi смьiкаются после прои3несения последней гласной, ~ ом ~ на выдохе полУчается.
Или так, если «гласная» иная: ам = им = ум = эм = ом аm = im = um = em = om
- «носовой пР-овал» (глянь строение черепа «в Лицо») на «~м~» похож «носовой 38ук» ~ мн ~ или ~ нм ~
- также и у «полУкружных каналов» вид 6уквьi «~ м ~» и «~в~» и других «6укв» - знаки «~ 3 ~» «~ з ~» «~ w ~» «~ ώ~» и подо6ньiе 3Наки
- «квадраты» ( кbadPатЬi ) «гла3ньiх бойниц» (boy-ниц) – также глянь. Все построения внутри и снаружи черепной коро6ки глянь внимательно: – всё «это налагает отпечатки» на эХа 8 YХе – «~акупуНктуРЊie~» откJIики – пРоявленное и3о6Ражение непРоявленной фоРмьi шага волньi – «3наки 6укв».
удивитељное РIaдОМ и нам оно Ра3РеШеНо!! :)))))))
НужНо удо6о8аРимо доНести детiaм тепеРЬ там, где «тям» естЬ. :))
шесть проток и «эНдолимфа» в «слуХо8ой улитке» ~=~ шесть гласњiх 6укв.. по всему миру и для всех «стандартных» тел человеческих, для всех людей, для ВСЕХ!
«Так иль не так» - о6 этом Жи3нь по(дс)кажет Родной Речью POWERхНостей тел. А пока смотрим и слушаем «3акоНОМеРНости» NaMeСТ№го наРечиЯ. ……………………………………………………
3нание Л-иний и топоТочек на Л-ичНОМ теле ЧелоВека в их чАСТотных ото6ражениях NAMEстных час-тот по38оляет отслеживать о6лАСТи тела органи3Ма («Л-ичного» или «СVоей Семьи»), на котоРЬiе «среда о6итания-пре6ывания» во3действует чере3 «со-Циальньiе игРЬi»
В свою ОЧЕредь такие ра3№UROвневые «игРЬi» – это и «пока3атель сМЬIсловой ЧАСтотьi» соСТОяния «топоМестNoSti» на момент «3десь и сей час», или, поИному, «УРОвень Ра3вития МестНости» (обЪIOмный).
Это же, то есть 3нание чАСТотных на38аний Л-иний и их РаскРЬiтие по смысловому Лучу Мира, («CМьICловой цветок» – «пОИменный СVеТОК» - и.т.д.), по38оляет отвеЧать соОтветСТвенно ЧелоВеческим качествам Ра38ития органи3Ма Дитятей и Дитётей ЛЮ-boy «СVоей Семьи» (лю6ой «своей семьи»), будь то выражено "привычными терминами" «соц.ячейка», «коллектив», «конфессия», «территория», «местность», «район», «о6ласть», «страна», «содружество государств», «континент», «планета», «…» или "иное" и.т.д. …