Кайман --> (56) гхм.."лично у меня" .. "японская корочка".. "среди прочих имеется".. :)) "китайский"-"японский"-"английский".. какая ра3ница-то, если мы говорим о "видеть и слышать" вместе, не ра3деляя.. видеть и слышать не "понюхать", не "потрогать".. и.т.д. "видеть и слышать" в "русских" 38учаниях мне слышны (ну, потому, что "японский" и3учал "в своё время").. так вот в "русском" и в "английском" 38учании полным полно (пол-№) НА СЛУХ "японских от38уков. Прям слова целые в 38УКАХ ото6ражIOнные..
написание "чуть иное" - это относим к "3рению" (там тут и между) 38учание то же самое - это относим к "слышанию" (внутри, снаружи и между)
в "китайский" не углу6лялся сильно.. (думаю, от движения "г-ла3-ног-о" я6ЛОка глянуть и ещё по некоторым "кЛиТеРиям" 83глЯнуть :))
"наши-Н-кованые" напрявляющие движений г-ла3у. 3аданные направления инн-ервируют конкретные группы НеРвов в стаНд'art-Nом теле чело8ека.
у них неплохо получился 3амысел, а?! :)) "органи3М китайский" по мышечной массе выРОС, однако, а?! :))
смотреть всё нужно... пальчиками и г-ла3ами пере6ирать.. БиЮф-иЛь-ТРоваtЬ МЬicЛЬ
чи-таешь, к приме.ру, на38ание точки Сы-чжу-кун - (23 на меридиане TR "тройной о6огреватель")
а что6ы "по-детски" 3апомнить или просто "ассоциировать" со своей Родной Речью меняю чуть игровой смысловой "@~>к~>ЦеNT" и получается
Сыч-жук-уН и всё понятно.. почти :)) точнее, "слух ласкает" дальше продолжаю смоТРеТЬ на эту же акупунктурную точку у "Г-ла3а" и ра3говаривать с ней.. :)) ласково
Джип Широкий --> (55) Джип, ты китайским не пробовал заняться? :) Сдается мне, что повода для размышлений там окажется больше, чем в случае смешения английского, русского и двух раскладок :)
in OIO us or I@ in Ф ... Ф = OIO = % = оР = ... ф-it-а ... И.Т.Д. Индивидуальная Творческая Деятельность и.т.д и т.д. ................................
что написано в "современной графике поСЛЕДовательностей иероглифиCHESSких 6УКВ" нужно пРОСто учиться вИДЕть, как "просТОЙ Деть" ("той" -> "toy" -> "игрушка" -> "игр" "ушка" - ...)
просто видеть и слышать
о6ъёмно слышащие и о6ъёмно видящие разновозрастные Дети "своей семьи-страны" - это НоРма
просто видеть между 6укв и в 6укве полётные 3а8итки лУчей подска3ок до6рого Матёрого Мира!
что6ы 6ыло и3 чего ВьI6рать... интересную Жи3нь для Самих Се6я Лично и для "Своих Семей" поэтапно ... поэт.UP.№ ... "ПО" at UP know ... ... и.т.д.
"тексТЫ" - это же только лишь "этАПно программирующие умы ку6ики" для Детей УМа.. переходный возРасt ВО3 Расt во3Р-аct ... движение мысли.. :) смысловые дыХаниЯ..
Fam --> (52) .. понятненько :).. очень даже объёмная "картинка" .. и очень ясно рисующая. "Чёткое и ясное описание мысли", как говорится. :) (не то, что у меня, ра3мыто всё пока :).. хотя в при3-емл-ioнNoМ ("при3емлённом") описании того же может и нет.. :) ладNотЬ .. Жи3Stь по(дс)кажет, как грится :))
...подумалось...устоявшиеся фразы...из поколения в поколение...не могут они быть круглыми! (т.е. замкнутыми на себе!) иначе остановка развития -конец... это перекрещивающиеся кольца с ядрами (как мне привиделось, картинка встала) с растворенными границами, взаимнопроникающие...на перекрестьях образуется новое ядро, а вокруг него новое иное кольцо со свойствами прежних колец... и есть чужие раковые структуры разрывающие связи о них писано ниже (паразиты)..
Fam --> (48) не, ну, это ж "муЖик-альная ф-анта-3ия на тему" только лишь! :)) как 6ыло 6 хорошо 6, если 6... ну, и тыды :)) чиста канкретна па-детски :)))
Beta-test --> (39) и ещё чуточку для Те6я и как частичный ответ на Твой вопРОС о6 "УСложНениЯХ"
когда есть "выбор" нет "3агнанности в тупик". То pick UP тупик АП "мысль схватить", "подхватить на лету мысль", "поймать мысль"... и.т.д. это всё Родная Речь "краЛатыми выражениями" шьёт-шлёт понадска3ки.
к приме.ру. см. в --> (44) слово "НехеР". Уверен, что Ты его "одно3начно" прочитал даже с выделенным "чуть выше" "Р", так?! :) а если на него глянуть по-Иному.. "в нескольких плоскостях", "о6ъёмнее"? - вариант - "привычно программный" (с "ехе") :)) "Н" приводит в действие "Р" -- Н.ехе.Р. где "Н" - это акупунктурная точка (см., к приме.ру, уч-к Д.Н.Стояновского) и "Р" - (как Р~ус. "р") акупунктурные л-инии в облАСТи Рук (по tопографии Стояновского) или "Р" - (как L~at. "пи") "меридиан лёгких" (по "востОчной акупунктуре", см. например, труды В.И.Иванова)
одно написание 3нака-"иероглифа" "Р" и, как минимум, четыре (для этого примера) проч-тени-я. одно написание 3нака-"иероглифа" "H" и, как минимум, четыре (для этого примера) проч-тени-я. ("нев3начай также 3амечу", что "пиаш" РH, который "рн", под одной клавишей на "клаве")
а проч-тени-i в слове гора3до 6ольше.. именно, по6УКВенных, так как, ПОвТОРюсь (или так "ПО" в "ТОР" "ЮСЬ" и.т.д.), каждый 3Нак - это повоРОТ г-ла3ного я6ЛОКа.
3емля дышит смысловыми частотами "в свой Час", (как органы и дышат, "переходящая активность" от органа к органу, дающий-принимающий, так и точки выстроились по любому телу ).. Люди, живущие на местностях, вдыхают и получают те же чАСТотные насtРОЙки..
Так-что, можно "по-детски считать", 3емля со-настраивает всех со своими риТ.МАМi. или, по-Иному :), ПОДСКА3ЫВАЕТ КАК ДЫШАТЬ.. по-ра3ному.. и во плоти, и в чувствах, и в смыслах.. "личные биоритмы тел" - 23 дня, 28 дней, 33 дня. "циклы", так на3Ываемые. Естество Природы. est est WO (можно и так :)
поэтому "3аряжая" кого-то на прочтение только одно-6-око, имей в в.иду, что Ты можешь пРОСtо что-то пока не в.иде.ть. (к приме.ру, на38ание "ида" - одного и3 канало "нади"-"над i" П-ингала С-ушУмна И-да или так :)) .......
И38ини, Максим, что отвлёк Твоё вниМание этими "3арисовками с мыслей" :) Так пол.училось.. под нас.троение.. :)) (хотя в привычных 3начках "еХе" лично мне видятся и другие смысловые приРОДные подска3ки.. волнуются люди ж также, как весь Мир... в тех же "ЧАсtОтных диа-па3-онаХ"!! "в о6щем целОм", как говорится :))
Джип Широкий --> (45) зря икейский дизайн ругаешь) он очень конструктивен и очень игровой, (просто и живо, чистые решения)... другое дело, что лукава подача, счастье аля "Макдональдс"...Вещички вроде как к простоте вернуться призывают, прочь снобизм и лишнее для жизни, а от страничек так "зомбиком" и тащит... и вообще дизайн дело лукавое,как и вся прочая индустрия уюта и имиджа, внушает людям совершенно не важные для ПО НАСТОЯЩЕМУ ЖИВОГО потребности. ...сорь, что не в тему...
Здравствуй, красавица ИКЕА! или что 6ы спросить-написать "такого-эдакого" к приме.ру, в каком-нить "открытом письме" Леннарту Дальгрену, "ИКЕА Россия" :))
Ну, конечно, же "Приветики, ЛенНАрт!" Как Те6е тут, в россии "играется" в Твой "6и3нес"?! Поди, неплохо!.. НаРОД тут всегда только "На" привык говорить "гос.тям" почему-то.. "Доверчивы, как дети они", да?! :)) Ты поэтому решил их "наколоть по полной программе"?! И не стыдно детей о6манывать?! "Чем-чем".. Только не делай вид, что Ты "простой исполнитель" и не 3наешь "правила 6ольшой игры" - детей и женщин не трогать!! "Дети ума", какого 6ы "фи3ического во3раста" 6ы они не 6ыли, - это всё равно "дети". Такие же "дети", как по всей 3емле в "своих семьях" РАСтут.. тут и там.. там и тут.. "Давишь на PSIхику", ИКЕА, своим "смысловым пере6ОРОМ". Границы до38оленного нарушаешь! Нехорошо, девица-подросток! Да, и хитроумно сла6ым подРостком 6ыть долго ... стыдно! Пора отвыкать о соседях по 3емной жи3ни думать, как о "дойной корове" лишь! "Пора 6 и своим умом пожить чуток".. и попро6овать в3растить еgо не 6оле3ненной хитроумностью, а 3доровым 3нанием 3дорового тела и вечных мыслей единого для всех детей мира. Очень уж Ты чувственна, ИКЕА, оттого и репутацией не дорожишь, ума не до6ираешь. Пора расти личным умом пришла и не только в "играх и3-под тишка"!
"Волш.е6ные 38уки" они для ВСЕХ ДЕТЕЙ ВОЛШЕ6НЫ в СВОЙ ЧАС! А ЧАСтот ЧactОт в Российских 3емлях, дыХаниЯ 3емли и людей на ней живущих, "чуть иные", чем те, которые вложены в "мелодии и ритмы слов" на38аний "программной продукции" и3 Твоих "ката--логов". "Удар под слУх", как "уДар поддЫх" - "фи3ика плоти" и "лирика смыслов" нера3делимы.
Будь умницей "ИКЕА" и не насилуй слух и гла3а Детей этих 3емель!! Ты же не "насильница", "ИКЕА", и не больна "интеллектуальной педофилией"! Так, поменяй ТВОРЧЕСКИ свои же "38уковые частотные ряды НАДписей" на 6ли3кие слУху ИХ Родины 38уки и 3наки! Иначе, "диссонанс" во3никает между тем, что видно в "программном ката-логе", и тем, что "реалиями" "наяву бросается в гла3а"
Глянь сама, "ИКЕА"-девица, в свой же "ката-лог" стр. 11 "Ни3кие цены ... но не любой ценой!" и далее ДЕТСКИЙ ТРУД НЕДОПУСТИМ "Эксплуатация детского труда неприемлема в современном мире. Однако, к сожалению, это явление ещё встречается в некоторых странах, где ИКЕА 3акупает продукцию. Решение проблемы надо начинать с выявления причин, засталяющих ре6ёнка работать. Мы убеждены, что 3ащита прав детей - дело каждого. Вот почему ИКЕА совместно с ЮНИСЕФ осуществляет проект по предотвращению эксплуатации детского труда в Индии. Тысячам детей предоставляется во3можность учиться. Кроме того, малыши проходят вакцинацию, что осво6ождает семью от расходом на лечение, которые часто становятся причиной выхода на работу старших детей."
Это Твоя статья и Твои слова, "ИКЕА". А теперь подумай, являются ли "Детьми" те, кто "учится всю со3нательную жи3нь"?! Мы - "Дети непрестанно РасtУщего Ума". Так, надо ли НАМ Самих Се6я о6манывать?! Стоит подУмать!
и в таком же д'ухе смысловой и ГЛА3НОЙ ПРЕСС на внУТРенний слУХ "детей ума" имеющиюх в силу природных о6стоятельств - как то "РОЖДЕНИЕ В в других "Я3Ыковых ЧАС-тотных координатах" - дРУгое восприятие "насЛух" (там, тут и между - см. "ан.АТОМ.иЮ" строения YXа и Г-ла3а) ......
откУда, спросишь, сей "КОЛДУНский несКучный Я3ЫК 6УДУщEGO"?? :))) (см. в дисске "МУЖИКИ!!!" Рико Шетта шутливый примерчик и3 францу3ской кинокомедии "Миллион лет до нашей эры")
ща 6удешь смеяться .. :)) и3дание... "ИКЕА" на 2005-й год "Не сон, а явь!" нарисовано на первой странице о6ложки данного "программного продукта"
И "всего-то" (ВСЕ-go-to) 367 страниц.. подкидывается сей том ВО ВСЕ ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ "стоЛИЦы нашей РОДины" go-РОДа "Москва" (ну, может, по паре округов "лишь только".. на пол-населения "всего лишь")
естессно, "бесплатно"... как "тот сыр".
P.S.3.Ы. а вещички-то по "ди3айну" в том журнальчике фиговенькие-то.. А потому-что ЦЕЛЬ у "жуРНаЛьчика", как и у "ИКЕА" иная ("Иная" :))
go-РОД "ВОЛОГДА"... ...... 3аклеен о6ъявлениями типа "купим волосы ... не менее ... см длиной" на каждом СТОлбе на кажДОМ стоЛ6У кому нужен волосЯной поКРОВ "детей ума"??!! ... как "по-детски" о6ъяснить "в3рослым детям" ВЕСЬ "вред о6ре3ания верхней плоти"??! .................................................
нет-нет.. "о6ре3ание верхней плоти у головки полового члена", такой же, как и "волосы", "верхней плоти", чере3 которую "живое мужское" получает гормональную подпитку "внутри живой женской плоти", о6 этом "чуть" по3же,.. "поговорим о6 этом отдельно", как говорится.
а пока только "волосы на поверхности" КОСМЬI.. КОСМ at "St" св-ЯТьiе космьi "St" = "ЬIе" (глянь на Р-ус-L-at "клаву" перед Г-ла3ами) .................................................
"модно", "mode No", "MODE-L", моде-эЛь-на-Я с.ТРИ.Жк@ "сИла привычки" со времён ... сов.Рем.ioN ска3ания о "Самсоне и Далиле"?? с Казани я ска3ания ...
"волосы на вы6РОС" ~~> эto УХОд в "до6роВольный смысловой голод"
ионную подпитку Личное Тело каждого человека получает чере3 волосы волосы - это часть Животворящего "оР-га-H-из-Ма" оргАн
38учащий оргАн, учащий смысловыми чаСТОтными ИМ-пульсами МаtУШКИ-3емли каждое ди-ТЯ - "что делать?!" Дети 3емли "конкретных территорий" полУЧАют "конкретные частоТЬI"
Осо3нанное 3амещение "смысловых частот" - это осо3нанное нанесение вреда Детям уМа "фи3ический" во3рАСТ "Личного тела" в РАССчёт не принимается - его пРОСТо "нет" для РОСта УМА!! Ра3ум тре6ует поСТОянной и ВСЕ-СТО-РоНней подпитки!!
Дитя - это Дитя. О6манывать Детей - "некРАСиво". Мать "вологодская", если при малом 3ара6отке, конечно же "сдАСТ волосы" в "3агот.пункт". На ра3 накормит детей своих, но, ведь, может о6делить их и теми смысловыми подска3ками, которыми волнует её 3емля ионно.. в том числе и иноами, впитываемыми и3 во3дУха чере3 волосяной ПРОКРОВ. также, как Сама 3емля Лесами И ТРавами дышит, вдыхая и выдыхая.. .................................................
И пУСть даже то "Дитя" считается кем-то ("ши6ко умным", к приме.ру) "веЛИКово3растным" или даже "в3рослым" или даже "РодиТеЛеМ по плоти". Для "своей семьи-страны", для её "органов 3ДРАВОохраNениЯ и 6е3опасности", "Дитя" - это каждый растущий "своим умом" чело8ек. Для того и о6ъединяемся, что6ы "УМЫ в3РАСтить". МЫ САМИ и есть и "эти самые органы 3дравоохранения" и "органы приЛичной 6е3опасности" ра3Личных "своих семей"!!
В церквах же неспРОСТА весь женский пол на верхней их плоти, на головах, "ПЛАТками" укрывают. Да, и 6айки про "Петра первого и 6оРОДатых боЯр" вспоминаются. Да, и "АКТивность" шиков-жиллетов-и-иЖе на волосяных акупунктурных повеРХностях давно внимание привлекает.. Да, и "модность" вместо 6ород "галстуки" носить, как со вРемioн "женственных фараонов" повел.ось. Да,... и воо6ще и в частностях.. ................................................
тре38ый ум = ре38ый 3ум + (плЮС) горЯЧее сердце = hEARing hEARt + (plUS) чиStЫе РУ.key и «ноги в тепле» + I to go = итого ... «3адница прикрытая» у каждого РОДNоГо i-того
..........
территории дышат смысловыми волнами эти волны отражены в письменностях населяющих территории людей. Внесение и3менений в письменность вносит и3менение и в смысловое дыхание «этих» людей, живущих на «данных» территориях. соОТВЕТственно, нужно со-отНОСить «я3Ыковые» пропорции с «дыханием 3емли». Если и3менения в письменность-я3ык вносятся 6ессистемно, или «входят в противоречие с ритмами 3емли», или не осмыслены «носителями я3ыка», то «диссон.анс» отражается или отра3ится на носителях я3ыка – на людях, так как 3емля 6олее сильный источник и3лучения смысловых частот.
Тонким слухом о6ъёмного мышления в каждой «своей семье», не3ависимо от количества людей, должны о6ладать и «3дравоОХРАнение» и «6е3опасность». Критерий оценки качества их ра6оты – это «семейное отношение Матери к Её Детям». Для Матери нет «плохих Детей». Поэтому количество «диссонирующих» 38уков должно «покрываться» «родными частотами» в пропорциях, сохраняющих «6аланс сил». «Силы» эти просты – влияние чере3 мо3г на чувства и плоть. - влияние чере3 чувства на мо3г и плоть. - влияние чере3 плоть на мо3г и чувства. «Три в одном» и по уровням. URO в «ням» каждого и каждой «Дитяти у Ма»
ДОМ – Дитя, Отец, Мать ПросТЫ «кЛитерии оцеНки». :)))
И an-АТОМ-iiа тела совРАТь не дАСТ наРУжНОе YXо cРЕдHEе уXо 8нУТРенНее УХо
как слышно, утренЕЕ ухо, приём!.. :)) пора пРОСЫпаться РАТНо path No РАТН но ратно
Beta-test --> (39) .. чутка погодя ра38ёрнуто отвечу.. подождёшь лана ?..:) пока про "38-ь попУгаев" вспомни :)) ну, и Удава Каа 3аодно с мартышкой.. :()) (о6е3ьянка та 6ольше со мной со-относится :) - а ващет.. оттеняет "ровные строчки"
- а ещё напоминает о том, что есть так на3ы8аемые "версалии" (в противовес, как на3ы8аю, "6а6и6э6и6уквам" прописных 3наков)
- а ещё Родная Речь тере6ит всё подска3ками какими-то.. СТО.рож сто.ЛИЦьi 31 пара инн-ервирующих нервов 31 х 2 = 62 100-62=38 (ну, дальше "высшая" мат-е-мат-ика пошла :)
- а ещё то, что "ци-фиРЬ" дУмать 3аста8ляет, не расс-ла6ляясь
- а ещё вот, к приме.ру, это (1907 г. "толковый словарик") «Цифра, нем. Ziffer, ит. cifra, cifera, фр. сhiffre, отъ араб. сafr, cifr, пустой. Знаки для изображенiя чиселъ; арабскiя цифры заимствованы Арабами у Индейцев, в Европе появились въ XIII стол. Въ Россiи введены Петромъ I.» «Шифръ, фр. chiffre, отъ араб. сifr, цифра. Знакъ отличiя, состоящiй изъ вензеля какой-либо особы царственнаго дома.»
- да много чего ещё.. подска3ок-то море.... "структурировать" нуна акку.РАТНО! :))
Джип Широкий --> (38) Можешь тогда объяснить, как связаны 3-6-8-подмены со звуковыми прочтениями? Мне понятны подмены 4U ("для тебя"), ICQ ("я тебя ищу") - в экономии места и времени. Но в чем смысл подмены в слове "38ук"? Для усложнения прочтения?:)
Beta-test --> (37) ребёнок рождаясь ("родившись", "будучи рождённым"...) чувствует мир "объёмно", а 3атем перестаёт его чувствовать так, переходя к "плоскому" ("одно6окому", "у3кому", "одностороннему" или "Иные" и.т.д.) мышлению? "Фи3иологические и3менения"?.. "во3растные"?.. Ы?! .. "не усложняй".. конечно же, не УСложНяй! но!. не считай "пРОСтой" подачу дitЯТЯМ со-временной "интер-ИННЕРВации" 38уковых проч-тени-i! не интересно - кто ж тянет?! :) эт я просто "о детях пекУСЬ".. о своих..
Джип Широкий --> (31) Лично мне без разницы, чей университет проводит исследования, если методика исследований меня устраивает :)
И ты меня извини конечно, но у меня нет времени (и как ни странно желания) искать глубинную связь между рот-ом и пот-том :) Я, к сожалению, рационалист и считаю, что содержание не стоит усложнять формой его подачи.
Beta-test --> (29) в приведIONном То6ой примере идёт (идioт) сканирование смыслов "чело8ека с опытом".. то есть во6равшего в се6я какую-то до3у "програм-мулек".. .. Мы ж говорим о детях.