Kremen`® --> (44) 1. Идешь в кино? Отлично! :)) А ты в Москве, увидимся?
2. На "массы" может повлиять любое мнение, как конструктивное, так и неконструктивное. Особенно высказанное таким уважаемым отельцем, до совсем недавних пор членом Администрации. :))
3.Снесены были исключительно мессаги не по существу вопроса. В данной диске существом вопроса является тема, заявленная в преамбуле. :))
итак. во первых, не хочу ято бы это сообщение было воспринято за флуд. во вторых официально заявляю, что лично я иду на этот фильм. просто до меня дошли слухи, что лично моё отношение к данному мероприятию может влиять на массы. так вот. я давно был преверженцем объединения отельцев в реале. посему идея, выдвинутая Falstaff мне очень импонирует.
итак. все в кино!
прошу мои мессаги не сносить. а отвечать по существу вопроса.
Я смотрела три фильма Альмодавара: "Женщины на гране нервного срыва", "Все о моей матери" и"Поговори с ней". Все три - удивительно психологические и здорово сняты. Это настоящее кино. Время от времени такие фильмы просто необходимо смотреть, чтоы не приучить себя к быстрорастворимому кофе и вспоминать, что же такое кофе настоящий. А сюжет... Вот посмотрю - скажу. Хотя у меня есть уверенность, что сюжет важен разве что в детективах и боевиках. Важно не столько о чем, сколько как.
Kremen`® --> (29) хм... могу сказать за себя, что у меня не было ни испугов ни опасений... нельзя решать хорошо или плохо со слов других... есть вещи, которые нужно увидеть самому и принять решение... единственно верное для себя...
Kremen`® --> (27) OтЧaйкa --> (26) Интересно, вот у ников ОтЧайка, Нектарина, Селедка слово "брутальность" не вызвало опасений. А ник Кремень - испугался. :))
Мадрид, 1980 год. Преуспевающему молодому режиссеру Энрике Годе наносит внезапный визит Игнасио, который был его интимным другом в католической школе для мальчиков и с которым Энрике был разлучен самым душераздирающим образом. Теперь Игнасио пытается пробиться как актер и предлагает Энрике посмотреть на предмет экранизации свой рассказ, основанный на истории их давней мальчишеской любви. Альмодовар, последнее время приунывший, в «Дурном воспитании» вернулся к брутальности и жизнелюбию своих лучших картин 80-х; особенно эта трагедия выживания напоминает гей-мелодраму 1987 года «Закон желания». Берналь получил роль, за которую удавилась бы Дитрих, будь она жива; его финальный испепеляющий взгляд не вымараешь из памяти, даже если захочешь.