Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


день дан очь с утки прочь (предвоскресные кр-учения воз-духа)




Страницы: 0 1




15Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:30:57 AM
Два Товарища
(Друг и ПоДруга)

Интересное Имя - ПоДруга.
Все оттенки от Друга вбирает
и раскрашенным в Радуге Кругом
весь ОБЪЁМ Их ЛЮБВИ обрамляет.

Сфера с Центром во всём развороте,
как два пика глубинно-горные,
в бесконечных своих поворотах
чёрно-белых, от Белого к Чёрному.

Фиолетовым нижут оттенком
через Синий насквозь, к Голубому,
чтобы Зелень встряхнуть Изумрудную
и отправиться к Жёлтому, долу.

Завихрить друг от друга сплетения,
придать храбрости на Оранжевом,
в Красном чтоб не постигло смятение,
куда падали много раз, не однажды.

Друг в ПоДругу себя погружает,
быстро двигаясь Светом от Центра,
и в ПоДруге Их Мысль зарождается.
Родившись, Мысль уносится к Центру.
......
…..
Чёрный, Белый ли - всё преходяще,
как и «страха» нет и «порочного круга»,
когда есть у ЛЮБВИ НаСтоящей
Два Товарища - Друг и ПоДруга.

(15.02.03 17:22:32)
………………………………………………….


14Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:30:21 AM

(Утренние сероватые наплывы зари за окном и меж верхушками деревьев,
обрамляющие снежные луга и, где-то ТАМ, скоро-скоро весеннее-летне-осенние поляны.
Руки, ЛАДони и пальцы ВатСон-ов расслабленно переплелись в отдыхающем сне под их мерное дыхание.)


Х-В
Однако, Ты «Пи»-с-А-к-О!
:)
Перед поГружением в короткуЮ подСказочнуЮ предУтреннюЮ полуДрёму
ЗА-Дам воПросьбы… Самому Себе:

сЛЕД сРазу ЗАМЕРшего ДЫХания на стекле – по чему?
МИРа ЖИзнь в пустынях – по чему?


И с Разу и отВечу:
А ПО «Т»-ОМу!
ВоТ. :))
………………….

БлагоДарЮ Тебя, БОГаТЫй РУССкий, зЫчный «Я»-Зык ЗА БОГаТсТвО Твоих Мыслей и ПОмыслов!
БлагоДарЮ ВАС, Земля и Небо мнОГО-«Я»Зычные, Небо и Земля ПОвсеМЕСТнЫе.
БлагоДарЮ ЧЕЛО ВЕКОВ и ЧелоВеков!.
И ДО в-с-«Т»-РЕЧь … в «эфирах»! :))

(04:25, 13.01.2004.)
……………………………………………….


13Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:29:08 AM
Х-В

Доброе Утро, Юноша!
уЖ 9:33, а Ты уЖе не спишь!
Ну, что Ж, ДО-СТОЙнО и ПРИ-СТОЙнО.

Хотя ПОД-РуГа Твоя ПО-ЧиВА-ЕТ с МИР-ОМ,
РАЗ-МЕРенно ДЫШа ПРЕ-ЧИСТым во-зДУХ-ОМ.

И думаЮ, что нам с Тобой Ей нуЖно дать ПО-Ка сПОкОЙнО
«ОТ»-«Туда» и «Туда»-«ОТ» ВзДоХнуть и ВыДоХнуть не раз,
чтобы сМогла ВОсСТА-НОВИ-Ть ДЫХание Она.

А мы с Тобой долЖны ТуТ Об-МО-зГО-вАТЬ.
ТакЖе сПОкОЙнО, НА-ЯвУ и без ПРи-кРАс,
СУТЬ, БУ-Дущее – ВО-с-СТА-НОВЛЕНиЕ ПО-МОЩИ
дЛЯ РУС-с-Ки ЗЫЧнЫХ МОЛОД-ОСтЕЙ «нА!» РАзУМов.


«Что именно», спрашиваешь?
А тот в молодых «УМ-АХ!» «диссонанс»,
который «термины» при-в-носят с древних мест, «З-ЛАТЫНИ».

Самим и с МОЩьЮ Матери Я-зЫКА тот «дисбаланс» убрать от-ныне
Я-зЫчным молодым УМ-ОМ ВОзмОЖнО и бЕз «истОРИй о Латыни».



12Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:28:15 AM
«ЛАТЫнь», «З-ЛАТЫньЮ», то есть то,
что ныне превратилосЯ в… «З-ЛАТО». :))

А ТО! :)
Ты, Ведь, не думаешь, что Древние, «З-ЛАТЫНИ», муДРеЦы,
«зА» зРЯ, ОбРЕзАЛИ в «УМ-Ах!» кО-н-Цы у «З» ЗвУЧАньЯ ЗЫЧнОГО.
«З» в ГЛУХО-ШИПЯЩЕЕ «С» ИС-кус-нО ИзвРАТИли, хиТРЕ-Цы.

Раз-сКАз о ЗЫчнОм «зЫ» - это лишь штришок, приМЕР из НА-ЧЕ-РТАниЯ
ТЕХ НАхКРЕСхТАх РАЗ-ВЕШАНЫХ «страшилок»
с МЁРТВЫми ТЕЛАми для ПО-КЛОНов,
которые из Детей взРОСлОГО ЧЕЛО ВЕКА РАзУМнОГО
делают «РАБотников» или сМышлёных «КЛОуНов».
…………………………………………

Так ОбЕРнЁМ-с-Я к «А» и к ДОбРЫм О-КРЕСТнОСтЯМ.
И к «Я»-ЗЫКу Русско-Я-Зычных Ю-ношей и ДЕВ-ушек и их МЕСТнОСтЕЙ,
что ДаТЬ им ВсЕм ДАВнО «ПО»-з-«НА»-н-ИЕ ГО-то-ВЫ:
«НА»-зЕМных,
и «С-ПО-Д»-зЕМнЫх,
и «С-ПОД»-нЕБЕснЫХ,
и «Дай!» «нЕБЕ-САМ» «з-Ем-Л-Я»,
и «На!» «ПРИмИ» «ПО-ДАР-Ок»,
и «На!», «ПОД», «Дай!», «ЕщЁ!»…

«ТО» – «ЕсТь» их ТАЙн-у-ТАЙн:
РУСскО «Я»-з-ЫЧнЫЕ ВО-з-ДУХ-Ом «Дай!» и «На!»
и, с Нова, – «НА-МнЕ-Дай!» ВО-з-ДУШ-н-О.

РА з ДнЕесь мЫ и сЕй ЧАс,
в Т-Е-Х РУСскО зЕмЕЛьнЫх мЕсТн-ОсТ-ЯХ,
ГДЕ нАм ДО-ВЕРиЛись зЕмЛЯ и нАДнЕЙнЕБО.

И ПусТь ПО-Ка Я Сам ТРуДнО ПОнИмАЮ и Себя и нАС,
и кТО б Я зДнЕсь, и КЕм, и с КЕм, и Из «ОТ» в «КУДА» Я, Лично, нЕ бЫЛ,
МЫ, Ю-ноши и ДЕВ-ушки «мЕ-Ж-Ду зЕмЛЁЙ и нЕбОМ» МЫсЛЕ-ТАЮЩиЕ,
ПО-ПРО-БОвАТь ДОЛ-«Ж»-нЫ ОсМЫсЛиТь суТь вО всЕХ НАшИХ «Т»-ОсЯХ.
…………………………………………………………….

Х
Начнём, чуть погодя, мы сМЫсЛ смОТРЕТЬ у БуКвы «Ж»
(иль «Же», иль «Жи», иЛь «дЖи»,
иль, по-иному, «G» и «J», если НА-Писать Англо-Я-Зычно).


Ну, а пока Я повтОРЮ Тебе, как и Себе, НАШ полустих,
хотя он и «ОТ» Личный, то есть «НА» Писан Ый, при ЛИЧнО.
……………………………………………………………….


11Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:26:57 AM
ОТКУДА ЧЕРПАЕТЕ Вы, Лично, ЗНАНИЯ?!
(Навеяно терминами «СОЗНАНИЕ» и «ОСОЗНАНИЕ»)

Русский Язык и Смыслами Богат,
И сочным Многорядьем Образов Могуч.
Он Говорит, как Высокородный Аристократ,
Но может и на Землю опустить чуть ниже туч.

Всего один, но Очень Красочный пример
Хочу для вас я развернуть и привести.
Ведь я в исследовании языков не «пионер»
И не хочу вас в дебри разночтений увести.

1.
Мы думаем, что думаем мы «Сознанием».
Казалось бы, какие тут возникнуть недопонимания
Могут при прочтении «СОЗНАНИЯ» простом?!

Но я хотел сказать немного не о том,
Что как легко «Привычный Образ» видеть в Слове,
А показать другие в нём, скрытые, но наготове,
«Образы» и даже отдельные «Прочтения».

Хотя важны свои, конечно, в этом предпочтения.
И посему вы не судите меня строго!
Ну что ж с того, что это «Простое Слово»
Также «Просто» поверчу с разных сторон немного.

Как кажется, ваше «Внимание» уже готово.

2.
Сразу видно, что ещё одно сокрыто Слово – «ЗНАНИЕ»,
Являясь «Сознания» «основным Ядром», или, по-иному, «Основанием».
Как и в «Матрёшке» есть сразу несколько иных,
Так и в этом Слове «СОЗНАНИЕ», на его конце,
Ещё и «ЗНАНИЕ» спряталось средь букв других.
И получается подобие фигуры «Яйца в Яйце».

К слову, вновь «Игру Воображения» включите!
(Богат Русский Язык своеОбразным всемогуществом!)
«Яйца в Яйце» сей миг произнеся, вы что вообразите?
«Много яиц в Одном Яйце», ну, или «Два в Одном»!

Но это, предыдущее, лишь так, почти «Забава».
БУКВАльно если, «ОБРАЗная ИГРА».
Мне ж ИНТЕРЕСно далее пройтись,
Чтобы закончить хотя бы до утра.


10Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:26:09 AM

3.
Теперь же выслушаем, что нам говорит
Вперёд ко «ЗНАНИЮ» приставленная «СО».
Она ЗНАЧЕНИЯМИ очень многое ТВОРИТ,
Значительно СУТЬ их ВИДоИзМЕНЯЯ,
Со Смыслами их соИзмеряя и НОВЫМ СЛОВОМ соТворяя.

ПроСЕЕМ же и мы чуть это БУКВенное «Просо»!
Или у вас, быть может, родилась уже куча вопросов?

К примеру, мол, зачем русский язык ломать
И всё с заглавной и неровной буквы рисовать?!
Что, мол, это читая, глаза могут устать,
И смысл ускользает от того, что я хочу сказать.

Ну, хорошо. Вас понял.
Не буду мучить боле.
И далее пишу,
Как и учили меня в Школе… СреднеОБРАЗОВательной.

Или, просто, в «школе общеобразовательной»!

4.
Со-трудничать, со-творить, со-знание,
Со-чувствовать, со-измерять, со-переживание,
Со-действовать, со-размерять, со-гласие,
Со-образуясь, со-брать, со-брание,
Со-вместить со-ревнование и со-вещание.

Достаточно, думаю, СловоОБРАЗОВаний,
Чтоб показать значение приставки «СО»!
«СО» – означает «Действие Вместе» или «Коллективное».
Вывод:
Целью «Сознания» является «Помощь» поначалу «Примитивному»,
«Детскому Периоду Развития» на любом Уровне, в «Семье»,
В среде которой Каждый Разум набирает Личных Знаний опыты Себе.
И термин «Со-Знание» указывает ТОЧНО, что «Знание Со-вместное»!

«Прочтение Слова» такое, уверен, вам стало интересно…


9Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:25:22 AM
5.
И в заключение полустихов – чуть о приставке «О»,
Которую упомянуть хочу также давно.
«О» придаёт оттенок «Осознания»
Русскоязычному термину «Сознание».

Знакомство с «О» позволит о-пустить,
О-кучить, о-мрачить и о-плести,
О-смыслить, о-крутить и о-хватить,
О-своить, о-приходовать и о-дарить.

Всё также ясно с «О», как и с приставкой «СО».
«Действие это Этапное Завершено» – вот и всё «О».
Ещё указывает на то,
Что переходить пора к Развитию периода другого,
Вновь преодолевая рубежи «Этапов Детского Со-Знанья»,
Чтоб «Осознать» и их в пределах возраста своего земного.

6.
Ещё в запасе у меня есть Слово-термин «Подсознание»
С целью «дать ещё одну настройку» на Русский Язык.
Но я достаточно уже Привлёк к тому ваше Внимание,
Что можно же, конечно, использовать язык, кто как привык.

А можно Творчески использовать и по-разному!
Русский Язык гораздо больше дать ДАВНО готов!
И, в том числе, Возможность МногоОБРАЗНО
Освобождаться от «Стандартных Образов» оков!

7.
Чуть затянул свои полустихи. Прошу простить!
Осталось лишь всего одно у вас и у себя спросить:

ОТКУДА ЧЕРПАЕШЬ Ты, Лично, ЗНАНИЯ?!
Из-под «Сознания», т.е. из-под Коллективного Общественного Знания?!
Из «Подсознания», т.е. снова от прежних Образов прежней «Семьи»?!
Или из ЗНАНИЯ, что вмещает в Себя ВЕСЬ ОПЫТ МИРА?!

P.S.
Помните, как звучит одной из «заповедей» Совет?
«НЕ СОТВОРЯЙ СЕБЕ КУМИРОВ»!
В мудром Совете этом сразу и Подсказка на вопросы, и Ответ.

(05.12.02 16:50)
…………………………………………………….


8Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:24:20 AM

Х -Х.
Теперь, зА ТЕм Я «Д» хочу уПОмЯнУТь,
которое в РУСскОй письменнОСтИ ПРОписной «ПО» ХОЖЕе нА «D».

«На! ПО-ЛУЧ-Ай, «Д»-угловато-нагловатое, «ПО-Д» зАД!» -
вот так и хочет-с-Я мне сНова «ego»-исТам «З-ЛАТЫни» в зАД ПнУТЬ.
Ведь в МИР-Е DОБРОТЫ ЗЕМЛИ и НЕБА
нЕТ РЕзКиХ и ПРЯмЫХ уГ-ЛОВ!
А ТУТ мЯГкОЕ «D» теперь как «Д» твёрдо «штампуют» НА-ступательно.

Но всех уПРЯМЫХ ЛБОВ
ЖИзнь сГЛаЖИваЕТ ПО-СТО-Ян-нО & ПОсТЕПЕннО.
Вот мы и ПРОсыпает-с-Я, ГОвОР-Я:
«На, УМ РОДОв Наш-ИХ!»,
«УСЛЫшьТЕ Же и вЫ НАшЕЙ ЗЕМЛИ «Я»-ЗЫК ПРИ-РОДнЫй!»

Проснуться они так Же, как Точки-«G»-Земли-Дочек
Ума КОЛами КолЕбали возДУХами Кол-о-Колен язык-ami.
И как бы ни был замозолен лоб, в прошлом, у коленопреКЛОНённых лбов,
Все по DОбРУ и по зDО-РОВу вспомнЯТ все «Я»-зЫКи сВОИ и…и…
…и «На, РОДнЫЕ!».



7Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:23:33 AM
3.
«Г», «G» и «Ж», и иЖе с ними.
С НА-писанного «Г», по-русски «Ж»,
сними теперь покров «мистичной» Тай-нЫ Детской.

Пойми-Прими, как есть, что «буквы» МОЖНО такЖе ВИДЕТЬ,
Как и СЛЫШАТЬ в их НАЧЕРТАнных ЧЕРТА-Х уКазки, чтоб проЧесть,
Что ЗА-ВещаЮТ нам давно.
А ЗАкрУТили ТАМ такую вот, в «Ж» и в «G», подСказки.

Во-первых «Точка «G» у Же-N-ском ЛОНЕ, в Её «ЙОНИ» . :)
(Ты, Думаю, большой уЖе и взРослый, чтоб уЖе и ЭТО ПО-знАТЬ. :)
ПоТёрЁбИв коТОРуЮ (прости простой Я-зЫк!)
Ты вХОД проКЛАДываешь вНуТРИ и вНовь и вНовь,
сЧитая, почти правильно, что ЭТО только «ПЛОТская любовь».

Теперь пред-ставь вообРажением БОГА-ТЫм,
Что ЖЕнщина на-земная – это ЖЕНщины-Земли «миниатюра»!
И, (САМ ПРЕД-ПО-Чти!) у ЖЕнщины-Земли «фигуры» ТО месТО,
ГД еб Ты хотел Её по-«ПЛОТски», в ДОЛь И НАХь и ПОПЕ-РЕК, ТЕР-ЕТь!.
……………………………………..
Х-В
Агась!
Я Вижу, КАК «ЗА»-ГОрелись у Тебя «G»-Лаза,
Чтобы «ОТ»-Крытыми Г-Лазами «НА» этот МИР здесь «ПО»-Смотреть!. :)
вДРУГ «ЗА»-ИгРалО зДнЕсь смЫслАми и ГлазОМ изНуТри, и по-ИнОМу.

А от ПО-зНАньЯ новОГО Ю-ноши Тела обЁМА
Ведь, моЖно «ПО»-Мять что-ниБудь в Себе иль Же до кровушки сТереть… у «G». :)

Не Торь ОР в СвоЮ Же Пись!
И нЕ торопись Ты в «Же» со спЯщим ПОД-РОСТКОВым ВОЕМ!
Ты ДОЛГ-О Же ПРО-сПал, но Ю-ношей уЖе ПРО-снуЛ-с-Я.
И нОША эта Ю-нОСтИ не тяЖела,
и МИРА ЖИзнь мЫ вНовь и в Новь «ПО»-сТроим.
и InterNET, где только «Дай!», и ИнтерYES «На!»
Ы?! :))

Но… ТвОР-Я МЫсЛь сВО-Ю в сЕБЯ,
Ты и Она и к ДЕВсТвенной Ю-нОСтИ ЗЕМЛИ ДолЖнЫ бЫть «ОТ»-ВЕТсТвеннЫ!!
Будь О-СТО-РОЖЕн сЖЕн-скими Земли ТЕЛами
и с Её ДЕВстВЕНнОСТьЮ ЖЕнЩин, как и Ю-нОСТьЮ МуЖчин, mon ami!!!
……………………………………………


6Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:22:21 AM
Х-Х-Х
Так вот, продолжим…

Ты уВИДел сРазу ДВЕ ПОД-Сказки
в «ДОЛИНАХ Рек»
и в сЛОВе «ПОПЕ-РЕК», то есть и «вТОК» и «выТОК» Рек.

Изрёк (ИзРек :)), как ВИДишь САМ, немнОГО Я
А сРазу Же ВОСК-ЛИКнуть хочет-с-Я
«Ну, ни Х-у-Z Ж Себе Же Я какОй!
Да, пРОСТ-О ………О-ГО-ГО-ГОооооооооооооооооооооооооооооо……»

Так, мой G-Рой?! :)))))
Ты Т-ОР-Пить-с-Я поГОдиии…
ЕщЁ волшЕБнОСтЕЙ «ОГО КАК!» мнОГО вПЕРЕДи.

……………………………………………

Итак, ЕщЁ ПОД-сКАЗка – «Же»-Рой,
То есть «Ге»-Рой, то есть Точки «G» Земли-«планеты».
И наши очень пРедки «Я» ГО-РАзДО РАньше, чем «ego»-исты, ВЕДали про ЭТО.

К приМЕРу.
Как в Греческом Я-зЫке сЛОВо «Земля» ЗВУЧит?
Как «Гео» или пРОСТо «ge», как «ГЕоБИоЛОГиЯ»
Вот переВод изДательства старинного, старинный «бЫТ»:
«Геобiологiя, отъ греч. ge, земля, bios, жизнь, и logos, слово.
Жизнеописанiе, исторiя развитiя земли.»

И «Же» ПРИ-СуТь-сТ-в-уЕТ здесь сНова, и «Ге» и оПять «G».
И сЛОВо «ЖИ-знь» для «ЖИ-зни» и «ГО», и «Ге», и «G», и «ЖИ», и «ДЖИ» всеГда ГО-ТО-в-О!!

И спрашивает «Я» моё «Я»-Зычное,
С КАКОГО КРЕСТ&ОГО «ПОд» ПузОМ ХуZ соСкочила Мысль БОЛЬнаЯ
«ЗА»-Жать зДО-РОВ-Ые УМЫ Детей у РУСскОГО «НА»-РОДа,
«НА» рыв НА-ДО-лбы и рвы МЕЖ НебОМ и ЗемлЕй???!!!
……………………………………………..

Х-В
Агась, изДАлека Я слышу сНова как бы «Ой!» :)
Ну, чТО Ж!
зНАчит Я Же «ПО»-ПАл в СамуЮ серединку! ;-))
И ТОркнул, ТрОнул и «ПО»-ТерЕбиЛ ЛЮБОВЬ мЫсЛи к Себе.
………………..
Эй, ДОБРО-ДУШнЫй… Же-geo-G-…- дЖе&ТЕЛь-мен!
ПУсТь у «Т»-ЕБЯ не сМаЖеТ с «Я» ЖеЛаннОй ЖИзни «На!» «картинку»
При «Т»-ОР, «Ге»-ОВЦЫ, возДУХа ОВЕНсТва «НА»-ПОЛнЕнОСтЬ.

Же-лаю Я Тебе уЖе не только «ЗА»-Быть, но и СВЕТ-Л-ОГО ПуТи в Себя Тебе!!
«ПО» РожКи «хОРов» ПЕРЕсТуПить
и «ДО» РОГоВОЙ УМа «НА»сLOVE-ПравЛеннОСтИ,
ЖеЛаЮ такЖе возДУХ-ОМ МИРА ЖиТь,
ЖИзньЮ ЮнОЙ и УМ-ОМ ДРЕВнОСтИ.
……………………..

О, даааа, ВатСон ТУТ только не сПи, Г-лядя на «Пи»!
смОТРИ воКРУГ и «ПО» ЛУЧай только «ПО» «Пси»! :)
……………………………………..


5Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:21:12 AM

(Давно проснувшаяся Девушка подаёт голос в тот миг,
как падает копна волос с подлокотника, в изголовье дивана,
где за мгновение до этого невидимо покоилась Её наверняка изящная головка,
так как оттуда исходят слегка видимыми волнами светлые колебания воздуха.
Лиц никаких всё также не видно.
Ладони Юноши в ходе Её Речи осторожно разминают Её ступни.)


В-Д-Х
Холм'с,
Ты увлёкся и начал громко вСлух
Словно кукушка куковать иль тетерев на току.

Вот, Я проснулась и ТУТ, лёжа на боку (на правом),
Всё думаю, какой Же долЖен быть Раз-Два-Три-УМ философа иль просто нЮХ,
Чтоб раскопать все те подсказки, что нам Ты походя ОтТуда, с места ТАМ, сильно набросал.

Да, и вообще, какой скандал с востока Ты сотворишь в Ум-Ах иль с запада «хаос»,
Когда подРостки взРослые не смогут раскопать подсказок «Я»-зык-«А» крепЧАЙший мОСТ.

«ПсиХеТОнИЯ» «Г»-Рекой З Латиницы обРушится на них,
то есть переуТомление Детских Умов, что заИгрались ФАНтикАми «ОТ…».
Иль просто никакой возДуХ ОвнА и ТорГ ОвцЫ, которыми все пока и дышат,
позВолить им не сможет расКопать заВалы муСора в головах и ничего не слышать,
пусть даже если причёсаны они все, как «агнцы» под одну гребёнку,
иль стрижены под «ноль», для торга, как те бараны-овцы возДУХа ОВНЫ,
или, как смирные овечки, бегают в красивых бантиках.

Холм'с,
Я не спорю, а Я хочу понять Сама,
КАК НАМ Забросить НАпрямую нить иль Три нити подСказок
в Будущее Сердце МОЕГО Ребёнка!
И мне Ж ещё копать-раскапывать в Себе СоЗнание, чтобы найти и Своего УМа.

Да, вот ЗАдача – Ребёнок-ДЕВушка прикрывает,
зА-Раз УМ уТОмившись, сРазу в сон красивы Глазки,
А Юноша подРосток, о Раз-Уме забыв,
дРакой услаждается и спорТом, иль в спор всТупает
Раз-волновашись часто безДумно, чисто по-Же-N-ски,
а «Ю»-Ношу УМА с воем соРатникам бросает.

КАК про «Я» с НитьЮ в ТЕХ ПОD-СказкАХ и Три ниТи перед-АТь,
КАК хочет Матерь «ЮсЬ»-Земля им «ПО»-мОщь-«О»-Казать??!!!

Х-В-Д
Я чуть «ПО»-ДУмаЮ.
Дай сР-ОК! :)
И понял (ПО-нЯЛ!!) Я Твой Себе «зДнЕсь и сЕй Час» уРррр..ок, ОК!
Всё пока.
ОКей иль не окЕЙ?! :))

В-Д-Х
ОК-ОК!.
:))))))))))

Х-В
Уффффф…….
Все свОбОДнЫ сЛОвОбЛудЫ!
«ЗА»-«НА»-«в-YES»!
;-))Ъ


(18:41, 13.01.2004.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


4Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:19:32 AM

Приветики! :)
Вы ещё не спите, я знаю. («Ещё» или «уЖе» :) – это «третий вопрос», как говорится. :)
Сей момент, я попробую озвучить кое-какие мысли, которые вертятся в голове и могут быт полезны в ваших собственных размышлениях «чиста канкретна па жизни».
Времени сей момент на моих часах, а точнее на циферках монитора рядом с клавиатурой компьютера, который я пока и загоняю эти очередные «Зарисовки с Мысли»,… так вот времени 23:40, 13.01.2004 по какому-то там когдатошнему времясчислению, принятому кем-о, когда-то и зачем-то.
И именно поэтому, пока этот «волшебный староновогодний» день, а точнее сутки, за которые родилась эта новая подсказка о мире в виде второго сценария для мультика-фильма,… так вот пока это состояние пока не ушло, я и закруглю «сценарий суток» как бы «простым» изложением привычными (для вас пока) ровными буковками. Хотя я всё также в этих буковках вижу множество подсказок и даже больше, совсем другой язык смысловой речи для русскоязычно мыслящих, для русскоязычно говорящих, для русскоязычно пишущих и, вообще, для взрастающих именно на этом языке и в различных землях молодых и разновозрастных умов. Другой язык – этот богатый и могучий, волшебный и многозначительный язык род-ного к-рая. И, вполне возможно, он же – это изначальный язык познания мира проявленного частицами воплотившегося разума мира, каковыми мы все разновозрастные юноши и девушки, и каждый и каждая в отдельности, здесь и являемся. Как «блуждающие нервы» в теле огромного организма земли и неба. Или как «блуждающие воплощённые мысли»… этого же мира. «Часть целого». Трудно поверить не в это, а в «объём». А чтобы поверить в объём, нужно, чтобы это представление «объёма» уместилось «в голове». Или «в сердце», сказал бы точнее, но это долго объяснять вам пока. Да, и не прочувствуете это вы, так как, если читаете эту книжку, то, значит, вы ещё в своём личном поиске находитесь, а, значит, не поняли, где нужно искать. Действительно, не во вне, а внутри, как все кр-учения и пишут. Но об этом «два слова» – чуть погодя, «чуть ниже», как говорится. :) К слову о «вере». До-вер-ие – это, действительно, свойство детского сердца, а, точнее, детского отношения к «наше-своё». Дети – в этом чувстве – в «чувстве вселюбви» и рождаются и некоторое время носят его в себе, и на него же примеривают, то есть прикладывают свою мерку мира, ко всем событиям, проявленным и непроявленным, то есть к плотной форме игрушек, в чувственным ощущениям и к размышлениям. Для детского ума так называемые «фантазии» - это обычное состояние. На самом деле у «мысли ходячей», у «интеллектуального нерва», или, как его называют «ганглия» (придумали ж балбесы!. :), то есть у меня-тебя, её, его, есть «внутренне знание» всеохватности мыслью всего пространства. Всего. Последовательно увеличивая личный объём «ума скафандра», взрастающего как любое растение, чувствующее, как животное, творящее живую мысль, как «человек». Вы видели, как я научился не просто «играть словами», но и показываю вам буковками, которыми меня учили в детстве и к которым, подчёркиваю, я привычно относился как к дойным соскам, будучи бездумным «ягнёнком-телёнком», то есть внешний вид «формы» буквы меня сразу приводил в нужное «смысловое стойло», где меня кормили этим, а, когда подрос, и доили из моего «скафандра» эти смыслы раз от раза, раз об раз. (Это, кстати и есть истинное понятие понятия «образ», то есть об-раз,… как смысловые «электроны» друг об друга взаимообмениваются потенциалами знаний, как «нейроны» в теле мирового организма пребывает и «чело-век».) Так вот, и буквы постепенно мне раскрыли до, подчёркиваю, «черт», до чёрточек. И всеми буковками можно также играть со смыслом, как и с кубиками… казалось бы. Но «фишка» ещё более интересна. Языки (в названии –звучании-произнесении этого слова уже проглядывает «язычество», то есть «индивидуальность» говорящего).. так вот «языки» составлялись тогда, когда, видать, было немного людей, да, и знание скрывать не нужно было от недозревших чуть позже «ego»-истов, и потому из-начал-ьные предки в буковках показывали детям (ща вы запищите от удовольствия :) показывали прямыми смыслами направления движения вихревых завихрений и кр-учёных кр-учений воз-духа! А?! :) Представьте, что перед вашими глазами не ровные строчки из «тупого текста» заумных поучающих «ловцов слов, мыслей, чувств» и пр. (Ну, типа моих тут, прям щас… :) А перед вами кар-тин-ки! За каждой буквой и в ней за её за-витком! Вот к примеру, рассмотрите, если вы в «винде» трудитесь на «компе» своём, рассмотрите в «опции» -«вставка-символы» все языки, которые там упомянуты, особенно арабский. Эта плавность завитков, если в ней разобраться в приложении ныне к упомянутым так называемым «намёкам», а на самом деле, прямым высказываниям, из первого и второго «сценариев мультика-фильма», эти за-витки вероятно (ну, не знаю я его пока!, потому и смотрю, как на картинки-штрихи-черты, как и на хитрый-греческий и на наглый-латинский. :)) Но!. Русский язык, как мне теперь видится и я это «чуть ниже» перечислю на примерах, которые вы сможете приложить в сравнениях с «намёками мультика-фильма»,… так вот русский язык ещё более конкретный!. Ну, потому что я на этой земле родился. И пусть я не ведаю пока, какой смысловой-чувственно-чувствительный и иной волновой ряд колебаний остаточных с-ледов льда («чуть выше над» земли) «фонит» мне в мои мозги , побуждая меня раскрываться именно так, а не иначе, земля на-рождения «накладывает отпечаток» своими волновыми колебаниями в тело «скафандра» для моей «ганглии мысли», которая «выпала» из живота моей матери мира, после того, как она его сформировала» внутри себя. («скаф» мой выпал из её же на-земной частицы – из моей земной матери, а мысль – от матери мира. :)) И так каждый и мыслящий чело-век, «ж» и «м», «д» и «ю», и просто «дети», и даже Земля и моя «ганглия, то есть «узел нервов», - неразрывно связаны. Но «род-ная земля, «мест-н-оси», и сильнее меня в каком-то частотном «диапазоне» и долговечнее, чем мой очередной «растительно-животный скафандр на сто лет». Поэтому я учусь сначала разбираться в своих внутренних и внешних колебаниях частот. По-разному учусь. В моём случае, это «метод проб и ошибок», который «как бы» все проходят, но он никого не удовлетворяет, как я понял. Меня он тоже мало удовлетворяет. Но… с детства род не обучает детей другой «форме» обучения – от единства исходить, а не от индивидуальности познания. Индивидуальность, как понимаю теперь – она в индивидуальности сотворения усматривается. А правила жизни, за-витки, за-вихрения, кр-учения воз-душ-ных с-ледов, «инверсионные с-леды планеты», количество кр-учений во-круг каждого из светил……….. всё одно и то же. Вот поэтому, разбираясь сам, пробую и вам дать нить, а, фактически, просто «рисую взГляд». Вот, вероятно, поэтому… «зов сердца», как грится. :) Потому и пишу вам, чтобы поделиться и чтобы вы, может, нашли и для себя «полезное зерно». Вы ж воплотились, как и я сюда, и мир внешний пока для нас с вами един. Сотворим что-то вместе – встретимся ещё. Сотворим что-то в сторонке, встретимся позже. Но встретимся.
А пока встретилсиь здесь и сей..ээ.. сей..мм.. круг. :) Да.. именно очередной круг витка… какого-то… земли во-круг…мм.. чего?... ладноть – разберусь. Ведь и до «революций» разных ещё долго мера измерения на Руси была «круж-ка». Да, именно, просто круж-ки с разными величинами круг-ов дна-донышков. Вероятно, имели они какие-то сопоставительные объёмы… И в этом разберёмся… вместе… раз уж встретились… род-ственные… мысли… а? :)

3Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:18:45 AM
Так вот индивидуальный «инверсионный с-лед», как туман, пишет только вашу «оборотную чашу», «колпак», «купол» в пространстве «по кругам». И она, эта ваша!! «чаша» вам же, лично каждому и каждой, и «фонит» обратно теми колебаниями, которые «в-ложе-ны» в лёд при выбросах воз-духа в холод «космоса» в круж-ениях в каждое мгновение. Это и есть «чело века». Тот же «череп», точнее, черепная крыш-ка, только из за-мерших в с-лёдах волновых колебаний. Как «череп» «отфутболивает» на принимающий под ним мозг ваши «сигналы» из сердца («сила воли» - это о ней речь все ведут – не «мозг» правит, а «сердце», мозг – это «анализатор-синтезатор» внутренне-внешнего, желудок – внешне-внутреннего, а сердце ведает «нутрь», где всеобъемлемость и сосредоточена. У мира всего ж тоже есть и сердце и нутрь и вовне. :) Вот его «нутрь» каждое личное сердце и обозревает-сканирует-чувствует – потому и принимает правильное решение, если «к сердцу прислушиваться».) Так вот, … раз-об-раз от черепа отталкиваются миииикронные сигнальчики и ударяются (колеблют-«вибрируют») восемь основных участков мозга. То же происходит и с челом века – то есть с вашими индивидуальными «чашами» в пространстве во-круг солнца и далее по вселенной, где вы и свой след оставили когда-то. Потому и «считываем» мы только индивидуальную «звуковую дорожку» прошлых жизней. «Стандартный скафандр» лишь менят с-воё «я» лица, то есть «внешность». По отношению к земле, а, точнее, по отношению ваших личных «чаш веков», за-висших «челом» и «фонящих-отфутболивающих» ваши мииикронные смысловые посылы также!, как и ваши «черепные коробки», снова (расстояния и числа кругов кружений и другой «динамики» за-вихрений и кр-учений нужно знать, о чём или «ведают» или специально из-учают) к земле, на которой вы произрастаете своим умом,…. Так вот по отношению к земле – «безразличны» почти эти расстояния. За пределы вашей личной черепной коробки «сердечному посылу» не удаётся пробиться к «единому челу-черепу» только тогда, когда «роение внешних раз-об-разов мыслей» первым отфутболивает эти посылы-вопросы, к примеру. То есть «сердцу по-фиг»– оно чувствует и всё. Если «царь» в голове мозг, то есть внешние посылы по силе за-ряда «потенциала» сильнее, то, понятно дело, сердечные посылы ослабляются быстрее. Сердце, как и мозг, потому и тренируются по-разному. И в постоянном балансе сил и находятся. Чело века находится между небом и землёй – так и говорят поэтому. Проводник. А проводящая среда, как говорили – это вода, в том числе и лёд, с-лед. Потому и про-водник. И в «скафандре» - восемьдесят пять процентов воды, и в «атмосфере» - влага и влажость, и в «космосе» и т.п. Кр-учения мысли – это тоже кр-учение, как и кр-учение чувственных колебаний. Воздухом дышишь, сердце учащает-убыстряет дыхание, или замедляет – соответственно и волнооб-разное движение и чувств и плоти и… А вот с мыслью, оказывается легче управться. :)) Силу воли, так называемую, направляет личная цель, назови её «интересом», если хочешь. Цель жизни, цель дня, цель часа… цел-ое, целое!. То есть на-правление движения мысли в целом. (У тебя вот, к примеру, какое целое? :)… А цель может быть как внешняя так и внутренняя. И снова сопоставляешь и выбираешь. Так вот если знаешь, что мысль сильнее, быстрее, и дальше…, то и выбираешь тренировку мысли прежде всего. А она приведёт и к чувственным испытаниям, переживаниям и удовольствиям, а также, соответственно, и к плотским, плотным тренировкам и прочувствованиям – соответственно восьми «зонам» мозга под черепной коробкой.
Вот такая вот простая «фиговина», которая позволяет думать, что, со временем за-кр-учиваний кр-ученых тренировок, можно мысль взрастить и до высот, где обитает сказочная «лирика» мира под и в его «черепной коробке» и в его сердце. Мир многоступенчат, потому разведывать каждой ступени и сердца и мозга мира – длинная песня. :) Потому и хотелось бы, чтобы вы, ты, ю-ноша, и ты, дев-ушка, попробовали хотя бы на этой части моих личных и, считаю, полу-детских с точки зрения мира, познаний понять, что у вас «в запасе» поступление в «вуз» более высокой ступени миро-творческой деятельности, в буквальном прочтении смыслового значения этого выражения. Мир творить … внутри мира – офигеть, да? :)) Однако так и есть. .. Так вот . Теперь о буквах и словах. Они, в их, перед вашими глазами, «формочках», то есть начерта-ниях и черт – это и результаты творений кр-учений и, одновременно, под-сказки-инструменты для личного совершенствования в «координататах», где вы воплотились, то есть на земле в её мест-ности. Земля кр-утится., а, значит, вы с-читываете-«сканируете» своим лучом мысли, который успели взрастить, пространство с висящими «инверсионными» с-ледами ваших предыдущих творчеств жизни мира внутри себя. «Сканируете» - это и «пассивно и активно», то есть просто «болтаетесь» или удерживаете луч свой в за-данном направлении. Пространство и «фонит-отфутболивает» вам также ответы – расхлябанно или по за-данию. Сон, к примеру, бывает «хаотичным», а бывает «смысловым». То есть ваш луч во сне может быть вами управляемым (называют «управляемыми снами»), а бывает «полное погружение» в себя, то есть отдых. Внутри – вы отдыхаете. Внутри себя – с-покой-но…. во сне :), то есть как раз тогда, когда «внешние мысли» под «черепушкой» тоже расхлябаны (это, кстати, косвенный пример их зависимости от твоей силы воли) и пропускают посылы сканирующего пространство сердца дальше, за пределы «черепушки», где и с-читывают волновые колебания опять- снова расхлябанно или целе-направленно. Собсно, весь этот разговор здесь сей момент я подвожу и к целенаправленности про-чтения букв. Почему. Потому что многоходовый мир «отталкивается мыслью» от начерта-ний волновых колебаний. А они повсюду – плотные-грубые-твёрдые, - чувствительно-мягкие, пластичные, сыпучие и пр, и тончайшие - у мысли. А сердце – оно сразу все их чувствует – потому оно – вне всякой конкуренции. Потому говорят о «соединении двух сердец», назвав буковками (в русском языке) «любовь». Любовь между (опять «между»!) двумя людьми, между двумя проводниками – чело-веками – это сквозное проникновение «в самого себя». Тот близкий человек – «как ты сам», или ещё говорит я-зык, «живёшь с ним/с ней, как одной жизнью дышишь». То есть понятно – никакая волна никакой чистоты или частоты или загрязнённости не останавливает. А потому, что ты в самом сердце… самого/самой себя. Внутри!.

2Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:16:41 AM
Теперь на «ступеньку повыше» мысленным взГлядом взберёмся. Чело века вечное, на сто веков, к примеру, сто на сто - на десять тысяч лет. И, опять к примеру, ты прожил/а пол-жизни – пять тысяч лет. (не пугайся! :) мысль в едином внутри – вечна. (Это я тебе просто точку отсчёта хоть какую-нить по-даю. :) Так вот… И «над» личным сердцем данного «скафандра» в этих «координатах» воплощения той стовековой жизни мысли не только «на-местная черепушка», не только «атмосфера», которая свою невидимую «черепушку» имеет и «помнит» о твоём колебательном волновом ряде, но ваши-твои с ней с-леды, «инверсионные с-леды» века, зависли по кругам кр-учений во-круг ..мм.. ну, «солнечной системы», к примеру. Можно и «звёздах» то же сказать, но очень «размазана» картинка получится, пространная, как говорят. :) .. Что видим. Видим, что если не на-кр-учивали с детства, не сказали правильно, что частотный ряд такой-то и такой-то – относится к такому-то участку круга, который земля прошла в момент твоего рождения (то есть та самая «дата» рождения), ты не будешь знать, куда направлять свой лучик сканера, чтобы считать отражённый сигнал твоего же зеркала с-ледов пятитысячелетней деятельности. То есть – это пример подачи «знания». Штришок-примерчик. Ты, как тебе кажется «внутренне» знаешь-ведаешь больше, чем эти «надутые индюки» - взРослые- «снаружи», а сравнить свою правоту вроде как не с чем. Да, и ты знаешь, что тебе ещё что-то нужно доделать (ну, не помню что, а нужно…да?) , а фиг его знает что меня/тебя толкает именно туда, а не туда… прочувствовать это, а не это. И ты снова, получается, проходишь испытательный полигон по новой (в какой-то части – «новые координаты социальной, то есть общесемейной обстановки», новые – их нужно прознать лично, «тут и к бабке не ходи», как грится :). А мог/могла бы, вроде как, и снять часть «напряга» в наступании на грабли, к примеру. :) Ну, так вот… поиск «своей дорожки» в пространстве вселенной по кругам вития и кр-учений земли в ней и твоего код-ового «комбинированного» колебательного ряда и рядов - это и называется привычным выражением «Поиск Своего Пути». Ты когда-то зародилась, Мысль! И уже себя осознаёшь, свою жизнь. А значит ты уже есть, вспыхнула, загорелась и светишься.. Пусть как угодно тускло или как результат яркого озарения мира внутри себя. Ты- Есть! Всё. Всё остальное – по боку. Разбирайся сама в себе, Мысль, раз ты есть. «Набор инструментов» для усиления своего накала у тебя есть «шкаф ихтиандра» - «живой скафандр», «живое тело-организм», способное принять в себя только Живую частицу мира. :)) Пользуйся и наслаждайся, а что не так если – снова заглядывай вовнутрь… и вовне подсказки разглядывай. Часть таких же как ты мыслей – более светлые, поэтому и нас-ледили светом своим на-следникам, то есть детям своим, то есть, снова – самим себе. :)) Ты - это более ранние – они, и наоборот. :) Устремись теперь мыслью и к «делам рук их-своих», и к «делам чувств их-своих», и к делам за-мыслов их-своих. Тебе же интересно, где ты гуляла/гулял «до того, как»? :)
И «пись-мен-н-осТь» - это и есть одна из подсказок самим себе на уРовне (на ступеньке мира внутри) «своих семей»- родов «на» земле, «на»-род-ов. «Коллективное со-знание и бессознательное» - это «фон-отфутболивание» твоих и «членами семьи» посылов к той самой «черепушке», только на этой ступеньке – к «чаше-зеркалу с-ледов семьи» в пространстве, с его жизнью-длительностью, числом кругов-витков кр-учений.
Усё. Будя пока.
Теперь о буковках.
Семья по-дала подсказку «чем» нужно двигать тебе «для семьи» - семейный смысловой язык. Но ты думаешь и «для себя» - своим «сканирующим» я-зыком «вовне» себя, а также изнутри – сердцем, которое так и называется «средоточие». Ты источаешь силу воли оттуда, к примеру. Ты – между, то есть «проводник», потому и «средо…» от «серединка», и «точаешь» - потому и «….точие». Ты «точками» и «точаешь», то есть штрихами-мазками-начерта-ниями. Начерта тебе раз-ум, спрашивается?? Ответ – чтобы точечно источать свою мысль и начерта-ниями мет-ить пространство. Ясно?:) Потому она и «пись», будь-то «клино-пись» или «машино-пись», что она «метит пространство». Всё очень просто. По-природному. По-род-ному. И, обратным ходом, эта же твоя «пись» тебя же орошает ответным посылом. «Зеркалит», оплодотворяя тебя же «творчески», мыслью. Но ты ж един и едина, так?. Значит ты, если настроен/а на единство и получаешь по лучу твоего настроя на единое «средоточие», на сердце мира. Где оно, спрашиваешь? Внутри тебя. :) В твоём сердце. :) Теперь нужно определиться, где ты хочешь попробовать силу твоей мысли – вовне, снаружи, или внутри, в себе. (тут я тебе заранее заковыку подготовил, т.к. в едином и снаружи и внутри – всё едино. :) Вот и попробуй ощутить то, что вовне, как своё, внутреннее. Разные ощущения бывают. В том числе и болевые в сердце личном, здесь и сейчас. По разным поводам. Например, что я что-то не доделал такое, что может меня же порадовать. Например, чтобы члены моей «внешней семьи», не совсем дети уже (внешние), но и взРослыми по своему лучу ума и сердца – тоже назвать рановато, и которые иногда искренним «внешним, но пока внутренним детям» разные «боли» по неосторожности допускают «внешними» поступками. А те «внешне-внутренние дети» боль испытывают. Вот за них «боль» и ощущается. И хочется по-мощь по-сильную оказать. Хотя бы пока мысленно. Ну, да, вот… ладно… Пойдём «наА»! :) то есть выглянем из себя и глянем, какие здесь более мудрые «которые хоть раз до были» оставили заботливые для детей «на» подсказки, чтоб им было легче выправить-с-я и выправить свои жизни среди со-временников, если она их в чём то не удовлетворяет. Мы же в сами себе хотим быть удовлетворёнными? Хотим. Вот, считай, что кто как «вовне» «удовлетворяет ближних», то так понимает и уРовень «самого/самой себя», свой истинный «рост ума», и объём мира.


1Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 4/10/2004 10:15:33 AM
Предки понимали мир, как мир-«я». и так в буковках русскоязычных эти подсказки и показали.
Как орать, к примеру, «о-го-гоооо», чтобы, к примеру, не потревожить кого-то. Или, наоборот, как проорать, чтобы по-луч-ить подсказку, «как жить дальше?» и «чтобы ещё такого этого сотворить тут?» :)
Вот этот «ОР» так и даётся такой же подсказкой – ОР.
Как в слове «ТОР».
«Т» - это начертание «луча направленного волнового колебания» и перекладинка, в которой пока вижу две подсказки – это «зеркало инверсионного «с-леда» (для мысли) и/или поверхность оболочки Неба (для ЗВУКА, которое отражает-«отфутболивает» этот ОР.

Теперь прочти заново – «ТОР» - это ЗВУКовое воплощение подсказки, её «на-писатель-ский» Звуковой ряд, коТОРый выводит каждого/каждую к своей цепочке по-с-ледовтельности остаточных колебательных рядов, одновременно представляя как по-ток воз-духа взлетает вверх, приподнимает на мгновение пузыриком воз-душ-ную оболочку земли и этот пузырик, как пена, срывается на скорости кр-учения земли и замерзает в безвоз-душ-ном пространстве. Чуть покрутится, завихрившись, и за-висинет с-ледом за землёй. (Сколько кругов земля на-мотала, а?? :))

Но это «ТОР» - это ещё и пись-менное начерта-ние черт. Как в обычных «иероглифах» и со смыслом на-писан-и-я.
«О» - это «круг» из которого исходит ЗВУК – волновое колебание, как «кольца дыма» изо рта курильщика.
«Чаша» рта человека, к примеру, в его «скафандре» это и есть «О». (Вспомни начало фильма «Пятый элемент» - тоже некоторые очень хорошие подсказки в наземный мир дал этот фильм. И мне тоже.)
Это также и «стадион» или «амфитеатр», где ОРали и ОРут. «БОЛелЬщки» или «хОРы», например.

«О» не «плоская», а вЫгнутая или вОгнутая.
Это объясняется буквой «Р»… для СМОТРЯЩЕГО и ЖЕЛАЮЩЕГО уВИДЕТЬ.
ЗВУК сНИЗу поднимается из «чаши круга О» (рта, например) Округляется О выгнутые вВЕРХ выпуклости и сливается по какой-то из кромки этой «чаши» вниз.

Вот он Русский я-зык. «ЯЗычный».
Великий и могучий, так как даже «фараонские жрецы» одного из «богов» называли «ТОР».
Кто стариннее? Типа, мерятся «писями» незачем теперь! :)) Поумнели, чай :)) пРОСТо ЖИВём.
Да, и не очень большой я знаток этой дурацкой «лингвистики», к счастью для себя.
Читаю и вижу, то, что «сердце подсказывает», на что и на кого «Г-ЛАЗ» внутри положил. :)
А оно легло и подсказывает «ЛЮБОВЬ» к Единой ЖЕнщине. Как УМ-ею пока.
Земля – она и Мать-приРОДах, и Женщина-Ласковая-Ведунья, и Девушка-Игривая, и Дитя-Красивое.
И у Неё – Свой, Её «скафандр» - в целом, и «маленькие мыслящие скафандрики-ЧувствиТельных мыслей» -
в виде ЖЕнщин-ДЕВушек и МУЖчин-Юношей на-земных,
свои и у Неё и у них всех, по отдельности и по «семьям», длительности круж-ений, числа кругов кр-учений, витков вития….
По этому «ряду» теперь и рассматриваю и буковки, и нахожу при-меты и смысловые от-метины -
– сВязь аЖура ЖИзни МЕЖДУ Небом и Землёй..
Многое сХОДится.


Буква «Р»
«О» не «плоская», а вЫгнутая или вОгнутая.
Это объясняется буквой «Р» для СМОТРЯЩЕГО и ВИДЯЩЕГО … мм… сердцем своим.
ЗВУК сНИЗу поднимается из «чаши круга О» (рта, например) Округляется О выгнутые вВЕРХ выпуклости и сливается по какой-то из кромки этой «чаши» вниз.
…………………

Уффф…
На сего… хм… по-другому.
Для начала творческого дня - всё, будя, заканчиваю.
До встреч… днём :))



(3:44, 14.01.2004.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
процесс познания Жизни продолжается
6ЕYEsкОнЕЧнО
:)))

Страницы: 0 1
Яндекс цитирования