Придуманы и продаются очки, вырезающие рекламу из окружающей нас действительности. Как это выглядит на практике, можете посмотреть здесь . Цена - 1499,95$
В США продаются кроссовки Reebok оригинальной сборки: правый ботинок сделан в Тайване, а левый – в Таиланде. Это делается в целях борьбы с воровством обуви с фабрик готовой продукции.
В средние века кары за сексуальные преступления были очень тяжелы. И к сексуальным преступлениям относилось многое из того, что мы сейчас делаем не задумываясь о последствиях. Например, смотрим порно. И даже чрезмерно настойчивое разглядывание интимных деталей анатомии собственной супруги.
Назывались такие виды преступлений по-английски "Unlawful Carnal Knowledge" ("Незаконное Познание Плоти"). Когда преступников везли на лобное место, на них надевали табличку, объясняющую зрителям суть преступления каждого. На сексуальных извращенцев вешалась табличка "FUCK" ("For Unlawful Carnal Knowledge") т. е. "За Незаконное Познание Плоти".
- SHIT?
В 16, 17 веках в Европе судами (по каналам, рекам и морям) перевозилось большинство товаров, а до изобретения химудобрений, основным удобрением был навоз. Навоз сушили для экономии места и веса, но если он подмокал, то не только тяжелел, но и начинал бродить и выделял много метана. Сначала навоз перевозили в трюмах, где было трудно контролировать влажность и суда часто взрывались.
Страховые компании обнаружили, что большинство взрывов происходили по ночам, когда матросы лезли в трюм с лампами. После этого открытия, мешки с сушеным навозом стали маркировать "Ship High In Transit" ("перевозить только наверху"), или кратко S. H. I. T. что означало запрет на помещение их в нижние отсеки трюма. Кстати, сокращение SHIT и до сих пор в ходу в торговом флоте в его старом значении.
Утвержденный Александром I Российский торговый устав даровал купцам легальное право на "болезнь души" (запой) , во время которой никакие претензии к купцу не предъявлялись.
Устав различал "малую болезнь" – до 1 недели и "большую" – до 1 месяца.
Из учебного пособия "РУКОВОДСТВО ПО ДОМОВОДСТВУ", изданного в 60-х годах для воспитанниц австралийских High Scool:
"Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться ежедневно.
Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери.
Для такого случая, сами наденьте чистый передник и постарайтесь себя украсить - например, повяжите в волосы бант.
В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас - молча накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете попытаться с ним заговорить".
...Оттуда же, раздел "СОВЕТЫ ДЛЯ МУЖЧИН":
"После совершения интимного акта с женой, вы должны позволить ей пойти в ванную, но следовать за ней не нужно, дайте ей побыть одной. Возможно, она захочет поплакать."
Гесиод писал о подробностях происхождения "пенорожденной" Афродиты Крон, сын Урана "схвативши серп острозубый" оскопил отца:
"...Член же отца детородный, отсеченный острым железом, По морю долгое время носился, и белая пена Взбилась вокруг от нетленного члена. И девушка в пене В той зародилась..."
P.S. Меня совершенно сразил комментарий одной из участниц форума: "Если член нетленен, то получается, что он до сих пор где-то носится..." :)
Федеральные следователи Нью-Йорка не так давно арестовали по подозрению в инсайдерской торговле загадочного виртуоза с Уолл-стрита. Невероятно в этом деле то, что супертрейдер утверждает, будто он путешественник во времени и прибыл из 2256 года
Источники в Комиссии по рынку ценных бумаг США (SEC) подтвердили Yahoo Weekly World News, что 44-летний Эндрю Карлсин (Andrew Carlssin) дал весьма причудливое объяснение своего странного успеха на рынке акций после того, как 28.01.2003 ему одели наручники и провели допрос. "Мы не верим истории этого парня - он либо просто лунатик, либо патологический лжец", - на условиях анонимности сообщил один из специалистов SEC, близко знакомый с делом. Тем не менее остается фактом, что, вложив первоначальные 800 долл., через две недели Карлсин имел портфель, оцениваемый в 350 млн. долл. Каждая торговая операция, которую совершал этот брокер, увеличивала общую капитализацию портфеля за счет неожиданных деловых событий, которые невозможно предусмотреть с помощью простой удачи. По словам анонима из SEC, единственный путь, с помощью которого Карлсин мог так точно и удачно торговать, - нелегальная внутренняя информация. Следователи настроены решительно - "Карлсин будет сидеть в тюремной камере до тех пор, пока не согласится раскрыть все карты". Несколько последних лет спада на фондовом рынке США заставили очень многих брокеров в отчаянии рыдать над своими ходами в биржевой игре. А Карлсин оказался в поле зрения "сторожевых псов" Уолл-стрита, когда подряд совершил 126 высокорисковых трейдов и каждый раз оказывался в выигрыше. "Когда акции какой-либо компании дорожали по причине слияния или технологического прорыва, что в любом случае предполагало секретность причины, то мистер Карлсин непостижимым образом знал об этом заранее", - утверждают представители расследования. Когда же они начали допрашивать странного брокера, то получили даже больше, чем ожидали, а именно ошеломляющее четырехчасовое признание. По словам Карлсина, он пропутешествовал назад во времени из будущего, отстоящего более чем на 200 лет от нашей эпохи. "Знание, что ваша эра ознаменовалась наихудшим падением фондового рынка, у нас является общераспространенным, и каждый, вооружившись информацией по избранным акциям, может сколотить на этом состояние, - рассказывает Карлсин, - правда, искушению сложно сопротивляться. Я планировал выглядеть естественно, знаете, немного проигрывать здесь и там, чтобы мои операции не выглядели так подозрительно блестяще. Однако не устоял и попался". Карлсин якобы предложил в обмен на смягчение следствия "исторические факты" о местонахождении Бен Ладена и о лекарстве от СПИДа. В обмен он хочет получить свободу и возможность добраться до своей машины времени, чтобы вернуться домой. Впрочем, брокер из будущего отклонил предложения раскрыть местоположение машины времени или рассказать, как она работает. Карлсин заявил, что боится, как бы технология будущего не попала в "неправильные руки". Должностные лица - как из Комиссии по ценным бумагам США, так и из следственных органов - уверены в том, что все рассказы "путешественника во времени с Уолл-стрита" полностью сфальсифицированы. Однако на условиях анонимности чиновник из SEC поведал журналистам, что никаких сведений о существовании персоны Эндрю Карлсина вплоть до декабря 2002 года не обнаружено...
Сотни жаб взрываются в Центральной Дании. Это происходит вслед за Северной Германией, где подобное явление наблюдалось на прошлой неделе.По рассказам очевидцев, тела животных раздувались до невероятных размеров, а затем разлетались на метр вокруг.
Датские эксперты в растерянности. Они предполагают, что причиной странного явления может быть неизвестная болезнь или некий экологический фактор. Рассматриваются даже варианты с проникновением внеземных бактерий или новой разновидностью чумы, пишет The Copenhagen Post.
Франк Дженсен, хранитель датского Музея естествознания, считает, что таинственные случаи связаны с токсинами, содержащимися в удобрениях. Кроме того, институт метеорологии Дании предупредил накануне, что над страной расположилась озоновая дыра, а амфибии вроде жаб и лягушек очень чувствительны даже к небольшим изменениям в экологии.
... а вот и объяснение этого феномена немецким ветеринаром Франком Мутсшманном. По его версии, в гибели животных виноваты вороны, - точнее, их вкусовые пристрастия. Птицы выклёвывают у живых жаб печень, что для земноводных имеет фатальные последствия. Массовость падежа тоже не удивляет ветеринара - по его словам, 3- 5 ворон способны продырявить таким образом сотни и сотни жаб: "Вороны умные существа и быстро обучаются тому, как обеспечить себя вкусным лакомством, выковырянным из жабьих тушек"
Международная сеть кинотеатров IMAX намерена прекратить показ фильмов, где упоминаются эволюция или Большой взрыв. Против "неправильного" кино выступают представители нескольких христианских общин, апеллирующие к содержащимся там разногласиям с Библией. Под угрозой запрета - фильмы "Галапагосы", "Подводные вулканы" и "Космическое путешествие". По крайней мере, их уже исключили из своей программы около десяти американских кинотеатров, расположенных преимущественно на консервативном Юге. В первом из фильмов рассказывается об острове, с которым связано возникновение дарвиновской теории, во втором обсуждается зарождение жизни вблизи гидротермальных источников в океане, третий активно использует современные физические и космологические концепции.
Некоторые кинотеатры IMAX расположены в научных музеях. Директор одного из них сообщил корреспонденту New York Times, что отменил показ "Подводных вулканов" после того, как один из зрителей назвал фильм кощунственным.
Во многих студиях считают случившееся серьезным поводом для беспокойства. Компания IMAX субсидировала съемки документального кино научной тематики, и последние события могут сказаться на судьбе научной документалистики в целом. В этом усматривают продолжение "антиэволюционистской" кампании в школах, в рамках которой креационизм излагается наравне с теорией Дарвина.
IMAX - сеть из 240 кинотеатров в 35 странах, один из которых расположен в Москве. Аудитория IMAX, по опубликованным на ее сайте подсчетам, составляет около 700 миллионов человек.
История Гибралтара - скалы, выдающейся в Гибралтарский пролив на выходе из Средиземного моря, насчитывает, по крайней мере, 3000 лет. Название, связанное с этой местностью, - Геркулесовы столбы - встречается еще у Платона. Согласно преданиям, некогда на Гибралтарской скале и скале Абила (Джебель Муса), расположенной на противоположном берегу, в Марокко, были установлены две статуи на высоких колоннах, как бы образующие ворота в Атлантический океан. После разрушения колонн название перешло к скалам, на которых они были установлены.
Обозначение доллара на деньгах США ($) - это стилизованное изображение древнего магического символа - Геркулесовы столбы, обвитые мифическим змеем Пифоном.
Источника не назову, узнал от приятеля. Оказывается, до сих пор жива любимая попугаиха Черчилля. В минуты депрессии самый известный премьер-министр в истории обучал её материть Гитлера. И вот 105-летняя птичка, проживающая в оранжерее в графстве Суррей, по сей день ошарашивает посетителей истошным воплем: "Хитлер, мазафака!"
С 4 августа 1933 гитлеровское приветствие, которым раньше пользовались только члены и сочувствующие НСДАП, стало обязательным для всех граждан рейха. Это должно было свидетельствовать о "национальном единстве и повиновении вождю". Была введена также обязанность поднимать правую руку во время исполнения государственного и партийного гимнов.
В директиве о гитлеровском приветствии говорилось: "При встрече лиц, относящихся к одной и той же общественной группе, рекомендуется поднять вытянутую правую руку под таким углом, чтобы лицо было видно из-под ладони. Этот жест должен сопровождаться словами "хайль Гитлер!" или по крайней мере "хайль!". Если кто-то приветствует знакомого с большего расстояния, достаточно поднять руку описываемым образом. Если встречается лицо, стоящее с общественной или иной точки зрения ниже, следует поднять правую руку вертикально на уровне глаз и одновременно сказать: "Хайль Гитлер!".
jazzer --> (371) АГНОСТИЦИЗМ м. 1. Философское учение, отрицающее возможность познания объективного мира, его сущности и закономерностей, ограничивающее роль науки познанием лишь явлений, доступных чувственному опыту.
митрополит Макарий. ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЦЕРКВИ Том 1. Отдел 1. Глава 4 (с сокр. - Один)
В нынешнем нашем Закавказье, между Кавказом и Араксом, Черным и Каспийским морями, в древности находилось два царства: царство Грузинское и царство Армянское или, точнее, восточная половина этого царства, заключавшая в себе почти всю Великую Армению и Албанию (нынешний Дагестан), которые также нередко разделялись. С водворением в этих местах христианства явились здесь и две особые Церкви - Грузинская и Армянская, которые потому прилично нам и рассмотреть отдельно. Но прежде нежели приступим к сему, мы должны сказать несколько слов о проповеди святых апостолов в странах закавказских, ибо, кроме святого Андрея Первозванного, общего, так сказать, апостола для всей земли Русской, Закавказский край наш удостоился слышать благовестие Христово и от других апостолов.
Апостол Варфоломей после путешествия своего у индийцев, которым оставил Евангелие от Матфея на еврейском языке, благовествовал в Великой Армении и здесь, в городе Албане (Албанополисе), от которого вся область называлась Албаниею, потерпел мученическую смерть - так гласят все краткие сказания о нем III, IV и последующих веков. Из более же обстоятельных преданий о сем апостоле узнаем, что его проповедь, сопровождавшаяся многочисленными чудесами, имела в Великой Армении большой успех. Святой благовестник привлек ко Христу самого царя Армении Полимия со всем его домом, многих бояр и бесчисленное множество народа, пока, по повелению брата царева Астиага, подущенного жрецами идольскими, не был стремглав распят на кресте.
Оба апостола Фаддея проповедовали также в Армении. Сперва прибыл сюда Фаддей от семидесяти к эдесскому владельцу Авгарю, управлявшему Армениею… Святой Фаддей, который, действительно, исцеливши Авгаря, крестил его со всем его домом, а вслед за тем, многими другими чудесами обратив ко Христу всех жителей Эдессы и утвердив между ними благочестие, отошел в Месопотамию, Сирию и Киликию, где и почил о Господе. Явно, что этот апостол, которого армяне единодушно называют своим первым апостолом, не проникал собственно в Армению - разве принять за достоверное известие армянских летописцев, которые уверяют, что Фаддей от семидесяти проповедовал целые 18 лет (с 32 г. по 49-й) в самой Армении, Великой и Малой, что здесь он и скончался, здесь и погребен в области Шаваршан, в деревне Артаз и что на могиле его здесь устроен даже монастырь.
Спустя несколько времени, достиг наконец в Армению со своею проповедию и другой апостол Фаддей, известный под именем Иуды Левия. Он был уже не в одной только Эдессе, но проходил в самую глубь Армении и в стране Араратской, просветивши многих святою верою в продолжение трех лет с 66 по 69 г., подобно апостолу Варфоломею, подвизавшемуся здесь около сего же времени, скончался мученически на древе крестном. Этот Фаддей действительно есть апостол самой Армении, и даже той, которая лежит в наших пределах.
Впрочем, хотя Закавказский край наш посетили несколько святых апостолов и почти все они имели немаловажные успехи, однако ж нельзя сказать, чтобы христианство утвердилось в этом крае еще с того времени и было принято беспрекословно. Не прежде как с начала четвертого века настал здесь для христианства новый, лучший период, когда святая вера, будучи принята и покровительствуема самими владыками Армении и Иверии, соделалась более или менее господствующею между всеми подвластными им народами.
* * *
Прежде всего совершилась сия важнейшая для того края перемена в царстве Армянском. Главными действователями при этом, по воле Промысла, были царь армянский Тиридат, которого признательные соотечественники почтили именем Великого, и святой Григорий, бывший потом первым архипастырем Армянской Церкви, известный под именем Просветителя своего отечества.
Сначала, по восшествии своем на престол (в 286 г.) Тиридат явился было самым жестоким гонителем христиан и преимущественно излил свою ярость на будущего сподвижника своего в великом деле святого Григория, который потерпел от него до четырнадцати разных мучений. Но изумительная твердость сего великомученика, потом чудесное исцеление им самого гонителя и многие другие чудеса победили, наконец, сердце упорного царя-язычника. В 301 г. Тиридат со всем домом своим принял крещение от святого Григория, которого сам же отправил вскоре с просьбою к Кесарийскому архиепископу Леонтию для рукоположения во епископа. Едва крестился царь, как последовало крещение и его царства. Сердце сего венценосца до того подвиглось ревностию к принятой им вере, что он обнародовал указ, повелевавший всем принимать христианство, и покорные подданные тысячами спешили на берега Евфрата, где святой Григорий со множеством приведенных им из Кесарии пресвитеров в продолжение семи дней просветил проповедию и крещением до четырех миллионов язычников.
Немедленно древние истуканы были повсюду ниспровержены и на местах их воздвигнуты храмы Богу истинному. Мудрый царь вызвал из Греции многих ученых мужей, завел училища и для содержания их, равно как и для содержания духовенства, не щадил никаких издержек. А благочестивый и ревностнейший первосвятитель путешествовал из страны в страну со словом Евангелия, возвестил его не только в Албании и других самых крайних пределах отечества, но и соседственным народам - персам, ассириянам, мидийцам - и в продолжение тридцатилетнего управления устроенною им Церковию поставил в ней около четырехсот епископов. В то же время усердием царя и других верующих основано в Армении несколько монастырей, из коих знаменитейший, доныне существующий, воздвигнут самим святым Григорием Просветителем в тогдашней столице Великой Армении Вагаршапате под именем Эчмиадзинского. Здесь-то, в двадцати верстах к западу от Эривани и, следовательно, на нынешней земле Русской, утверждена была тогда же первосвященническая кафедра Армянских патриархов.
После такого прекрасного начала, какой бы счастливой будущности нельзя было ожидать для Церкви Армянской! Между тем, вышло совсем иначе. Со смертию святого Григория (330), в память которого она доселе называется григорианскою, и особенно по кончине Тиридата (ок. 340) начался для этой Церкви, вместе со страною, непрерывный ряд бедствий. Еще около полустолетия (до 387 г.) Армения сохраняла свою самостоятельность и управлялась своими государями. Но и в это время чего уже не потерпела она от соискателей престола и междоусобий, последовавших вдруг по смерти Тиридата, еще более от некоторых царей своих, тиранов, какими явили себя Аршак III (с 363 г.) и Пап (с 381), не щадившие никого и ничего для удовлетворения своим страстям, а всего более от соседей своих, греков и персов, посреди которых, как посреди двух огней, она находилась!
Ко всем этим внешним бедствиям Армянской Церкви присоединились еще внутренние, касавшиеся существа веры. С самого начала своего Церковь сия свято держалась вселенского православия. Во все это время Армянская Церковь принимала непосредственное участие и во Вселенских Соборах, на которых решалась участь всего христианства. Но с тех пор как Армения подпала под иго персов (428), ее главам духовным запрещено было от персидского правительства отправляться за пределы отечества в Кесарию для принятия рукоположения, чем первая внешняя связь Армянской Церкви с Греческою Православною уже пресеклась.
Отяготевшие с того времени над Армениею бедствия воспрепятствовали ее епископам принять какое-либо участие в Соборе Халкидонском (451); это послужило уже началом и для внутреннего разрыва ее с Церковию вселенскою. Новые слухи о волнениях и смутах, последовавших в Греции за Халкидонским Собором касательно смысла его догматического определения, и попытки двух византийских императоров, Зенона и Анастасия, определить этот смысл произвольными толкованиями или запретить всякие споры о нем еще более утвердили армян в предубеждении насчет православия Халкидонского Собора.
Не желая более оставаться в недоумении и нерешимости, католикос Бабкен созвал в 491 г. поместный Собор своих епископов в Вагаршапате, чтобы лучше рассмотреть дело. Но поелику собравшимся не от кого было узнать сущую истину о Соборе Халкидонском и они не имели о нем других известий, кроме указа Зенонова, в котором немало было искажено определение сего Собора, то, основываясь только на этом документе, они заключили:
1) будто Собор Халкидонский уважил сочинения Феодора Мопсуестского и сообщников его;
2) будто он разделил Иисуса Христа, подобно Несторию, на два лица и на два сына; и вслед за тем
3) произнесли анафему на Собор Халкидонский или, справедливее, на то учение, какое, по мнению их, было одобрено на сем Соборе.
Очевидно, что все это вначале произошло только от недоумения и недостатка точных сведений об истине и предан проклятию собственно не Собор Халкидонский, а такое учение, которое ему совершенно чуждо. Но в последующее время армяне, будучи убеждены, что предки их весьма хорошо исследовали все, относящееся до сего предмета, еще при католикосе Бабкене, не хотели снова разобрать запутанное дело, а усилившаяся мало-помалу взаимная неприязнь между греками и армянами еще более воспрепятствовала открыться истине. Через сто лет (в 596 г.) последовал новый Собор иерархов Армянской Церкви, когда еще с большею решительностию преданы анафеме все, державшиеся Халкидонского Собора, а в числе прочих и католикос Грузинской Церкви Кирион со всею своею паствою, и окончательно совершилось отпадение армян от вселенского православия.
Но с этого времени начался и ряд попыток к возвращению отпадших в недра истинной Церкви, начиная с 597 года… Наконец, последняя сего рода попытка в рассматриваемый нами период совершилась в 862 г. Но и после сего вожделенное соединение не состоялось.
К прискорбию, должно сознаться, что главною причиною всех этих неудач было отнюдь не учение армян, в котором, как видно теперь из их исповеданий, они очень легко могли бы сойтись с православными, а единственно, кажется, политические смуты, взаимная вражда народная между греками и армянами и обоюдные недоразумения. Вследствие сих-то причин армян начали обличать еще с тех пор и в некоторых других грубейших заблуждениях касательно веры, которые сами армяне считают для себя совершенно чуждыми.
Не излишним считаем упомянуть, наконец, еще об одном предмете в истории Армянской Церкви, который с первого раза имеет к нам, по-видимому, особенную близость: разумеем известие, что в Армении по реке Араксу издревле обитал какой-то народ рос, у которого был свой епископ уже в четвертом веке. Некоторые хотят видеть в этом народе племя славянское, русское и отсюда выводят заключение о древности христианства между нашими предками.
Но для такой мысли решительно нет никакого основания, кроме случайного созвучия в имени двух народов; и если бы мы стали искать нашей России и наших предков повсюду, где только звучало когда-либо местное имя подобного рода, в таком случае мы нашли бы их во всех странах мира. Кстати заметим здесь, что точно таким образом доказывали некогда древность христианства в России, основываясь на том, что еще под актами Антиохийского Собора в 363 г. подписался русский епископ Антипатр Росский (греч.). Между тем, по справке с древними писателями, оказалось, что город Ρώσσος или Ρωσόπολις, в котором имел свою кафедру этот епископ, находился отнюдь не в России, а на пределах Сирии и Киликии и Росская епархия причислялась к Антиохийскому патриархатству.
Этим окончим мы краткий обзор свой начатков Христовой Церкви в нынешних пределах нашего отечества до образования его в самобытное царство. Главнейшие заключения, к каким он привел нас, суть следующие:
1) Святая вера посеяна в пределах нынешней России еще в век апостольский и самими апостолами, но совершенно начала утверждаться не прежде как с четвертого века, и притом только в южных краях наших - Новороссийском, Кавказском и Закавказском. В это время принесена она к нам из соседственной Греции, преимущественно из Царяграда, при содействии тамошних императоров и патриархов.
4) В числе христиан, живших в древней Скифии и Сарматии, по всей вероятности, находились и наши предки славяне, ибо несомненно, что они были главными коренными и постоянными здешними обитателями; хотя совершенно ясного и прямого свидетельства о христианстве этих славян мы не имеем.
Как ни любопытны для нас все представленные сведения о древнейшем состоянии христианской веры в родных странах наших, между народами, которых потомки суть ныне наши братья в смысле политическом,- а многие братья и в смысле духовном, будучи чадами одной и той же матери - Православной Церкви,- но нельзя не сознаться, что особенной, сердечной близости к нам эти сведения еще не имеют... Перебирая их в своем уме, следя мыслию за ходом тогдашних церковных событий в нынешних пределах наших, невольно чувствуешь, что самой-то России в этих русских пределах тогда еще не было - не было того, чем преимущественно и родственны они нам, и драгоценны. Но вот наступила, наконец, эпоха, достопамятная для всей северо-восточной Европы. Из политического хаоса, волновавшегося целые века на ее неизмеримых пространствах, по манию творческой десницы Вышнего возникло новое царство, которое, под водительством той же всеустрояющей десницы прошедши период своего постепенного образования, достигло ныне величайшего могущества и объемлет собою, своим именем и властию все эти неизмеримые пространства. Эта эпоха - 862 год; это царство - царство Русское, наше славное отечество! Отселе на нем по преимуществу мы сосредоточим все свое внимание; отселе главная наша задача - следить, как насаждалась и насаждена святая вера собственно у нас, между нашими предками, пока не утвердилась окончательно Православная Церковь Христова в нашем отечестве.