Бассейне есть шезлонг, в нем переодически дремлет Бесстрастная. Еще есть лавка под которую ПровокАция регулярно прячет УК РФ с комментарими, которыми регулярно донимет всех посетителей.)
А ещё на чердаке по балкам паутина развешана где красивая и новая а где старая и порванная.По тёмным углам некоторые любили прятаться и подслушивать что говорят другие и прикидываться ветошью.Как правило в эти углы скидывались все ненужные вещи и постепенно обросли слоем пыли.В одном из гробов лежит давний чердачный жилец.Когда он там появился и кем он был никто не помнит- видимо это относиться к 199...стому году.Любители острых ощущений открывают крышку и смотрят на поблёскивающие в полумраке истлевшие кости.А желающие экстрима даже пробовали ложиться с ним в гроб кстати в основном девушки.(я не исключение).Ещё это любимое место влюблённых они забиваются в тёмный уголок и там....целуются типа,но из-за темноты есть вероятность поцеловать не тот объект который наметил.Как в том анекдоте:Тебя как зовут?Вася...И меня Вася... Дальше если чё вспомню...
cадовник Мюллер --> (79) Hokum --> (77) Я бы, ребята и девчата, попроще сделал... Сандра-Vassanta в (83) правильно говорит, только аргументы недостаточны.
Начнем с простых "плоских, вид сверху" архитетуктурных планов.
По ним создать 3D-модель всего Отеля, включая _основную_ обстановку.
А потом отрендерить Отель по крокам с классическим вариантом "3D в 2D" (типа "MYST" и кучи последующих поделок). И выгнать получившиеся файлы в широкие 90-градусные панорамы, соединив их с (s)HTML. И вписать туда любых анимированных во FLASH'е или любой другой технологии персонажей.
Что в итоге получаем? Пошаговое движение по всему Отелю, переходы из помещения в помещение, подключение досок объявлений по каждому данному помещению - и в перспективе, после наработки технологии, новый фрейм в уже имеющемся наборе Отеля, включаемый по желанию самого пользователя.
Кликнул в нем влево/вправо - повернулся в сторону. Кликнул на дверь изнутри - перешел в коридор, откуда "дошагал" до нужного помещения. Кликнул на двери снаружи - перешел "основным фреймом" в это помещение.
По дороге, нахоясь вроде бы еще в том же помещении, можешь рассматривать обстановку, узнать новости от встречающимихся анимированных персонажей-ботов, почитать какие-то общие объявления и т.п
Самое главное удобство - это не отменяет всех возможностей существующего Отеля, а дополняет их.
Как не отменяет параллельно существующий, но отключенный от диалогов VRML или еще какие-то _сторонние_ технологии.
Ну почему нет-то? Помнишь "дело" какого-нибудь строения?
Перечень докуметов на владение "Отель":
1. Архитектурный план -1 этажа 1.1. Описание помещений ....
2. Архитектурный план 1 этажа 2.1. Описание помещений
Ну и так далее и тому подобное...
Кто нам мешает на наш Отель дело завести, чем не объект недвижимости? Со всей атрибутикой, ответственными за помещения, с противопожарной безопасностью, актами приемки и осмотров из Санэпидемстанции и других учреждений и т.п. С регистрацией в Департаменте недвижимости. Знаем же точно, как это выглядит! С утверждением у Главного архитектора.
Кстати, помните Тигрин сериал? Вот там было дано немного описание архитектурного устройства Отеля, ну так, в форме упоминаний. И персонажи узнаваемые. :о)))) Виртуальный сериал.
Верно, варианты для всех нужны. И простой, и сложный. Т.к. те, у кого есть возможносчть хорошо и долго сидеть в сети, тем. несомненно, захочется бОльшего! :о)
А про обои из плана Отеля и комнат и просто изображений комнат - отличная идея! На главной страничке ссылку поместить, где такие статические "обойные" картинки лежать будут, пусть забирают себе на здоровье! :о))))
Всего четыре, ежели считать с подвалом... Подвал (на нем собственно сам подвал, бассейн и сауна), первый, второй, чердак. Ну и башенка библиотечная повыше чердака будет. ;о)
=Alias= молчаливый --> (88) Ещё в Подвале существует шкаф...в который регулярно прячутся от Dr(а). И люстра на которой частенько повисают качаются некоторые несознательные личности -)))
Кхм.... В Подвале был забор (!), на котором всегда сидела Белая Ворона. И сколь бы мы не указывали ей на не совсем уместность данной архитектурной детали в интерьере.... Всё равно она на нём сидела. И было немного темно.... особенно по углам... А под самым потолком были маленькие застеклённые окошки, через которые проникали солнечные лучики.
Сандра-Vassanta --> (83) Ну план уже многоэтажный получается. Так что в качестве обоев врядли. И вообще, нефиг растаскивать Отельское добро по столам! :о))))) А флэшку можно вполне легкогрузимую сделать. И занятно и информативно заодно.