Перейти к основному контенту



Пункт Управления Полетами (ПУП)

- Диспетчер! Это борт 1152! Я подбит!!

Правый двигатель в огне!!!

Топливо на нуле!!!! Я теряю высоту!!!!!

- Ну чего разорался? Понял. Вычеркиваю.

1. Краткая предыстория.

При наблюдении за воздушным пространством Отеля были замечены некоторые воздушные инциденты, как то: падение люстры и обрушение части потолка в следствии нахождения на люстре избыточного количества бортов; наличие двух и более бортов в одном воздушном коридоре; наличие в воздушном пространстве посторонних объектов при пролете борта; провоз контрабанды и перегрузка воздушного средства пассажирами.

В связи с увеличением пассажиропотока и для удобства посетителей Отеля была создана компания «Отель-Авиа» и «Пункт Управления Полетами», основной задачей которого является сертификация воздушных средств и допуск к полетам в воздушном пространстве Отеля.

2. О компании «Отель-Авиа».

Компания «Отель-Авиа» контролирует воздушное пространство Отеля, следит за соблюдением установленных для каждого борта воздушных коридоров, управляет пассажиропотоком, организует увеселительные мероприятия в воздушном пространстве, осуществляет доставку пассажиров и авиапочты в любую точку Отеля.

Компания «Отель-Авиа» владеет комфортабельным виртуальным аэропортом, современными ВПП, авиапарком и ангарами для хранения и сервисного обслуживания летательных аппаратов различных классов и назначения.

Управление компанией осуществляет Администрация Отеля и лица, уполномоченные ею.

3. Основные положения и правила проведения полетов над Отелем.

3.1. Захотел полетать? Нажми здесь.

В первую очередь сядьте и подумайте, а правда ли вы захотели полетать? Если правда, то рекомендуем следовать следующим указаниям:

1. Предупредить посетителей Отеля о предстоящем маневре;

2. При проведении учитывать рекомендации Службы Контроля Полетов;

3. Убедиться в отсутствии посторонних объектов на ВПП;

4. Три раза плюнуть через левое плечо, пять раз дернуть себя за правое ухо, попрыгать на левой ноге, крикнуть: «От винта!» и перейти к следующему пункту.

3.2. Взлет.

Набор высоты с применением движущей силы.

3.3. Классификация полетов.

1. Свободный полет;

Летай с нами, летай, как мы, летай лучше нас! Но не забывай соблюдать правила.

2. Планирование;

Планирование планирования не планирует применение двигателей.

3. Бреющий полет;

Проход на низкой высоте с сбриванием волосяного покрова.

4. Барражирование;

Зависание над Отелем в целях контроля воздушного пространства Отеля. Зависание компьютера и зависание на линии не считается барражированием.

5. Свободное падение;

Тебе что, жить надоело? Кстати, а страховка оплачена?

6. Катапультирование;

Жаль, что Вы уже решили уходить.

7. Принудительный полет;

Нахождение в воздушном пространстве в результате применения неодолимой силы третьим лицом.

8. Принудительное планирование;

Легкий (и не очень) флирт - привязали и тащат в приват.

9. Принудительный бреющий полет;

Пролет на низкой высоте в результате соприкосновения стопы третьего лица и пятой точки первого лица. (см. п. Ржевский: "Низко пошла - к дождю, наверное!")

10. Принудительное падение.

Fatal Server Error, System Halted, Program Error, General Failure, «Блин, Винды (Нетскап, Эксплорер, ЭнТя, [beep]) глюкавые!».

11. Принудительное катапультирование.

Вынос тела Администрацией Отеля без выражения соболезнований родным и близким.

3.4. Фигуры высшего пилотажа

Делай все, что в голову взбредет, но помни, что на земле тебя кто-то ждет.

  • Тройной тулуп;
  • Стоя на носке правой ноги пальцем левой дотянуться до своего носа, руками изображая пропеллер;
  • Наехать на админа и не вылететь из Отеля;
  • Внести Beta-test(a) в игнор;
  • Десять раз подряд заказать у официанта кофе и все десять раз получить заказанное;
  • Стать админом;
  • Убедить Северное Сияние, что оно ласковое и доброе;
  • Накормить досыта этого вечно голодного попугая, этого прожорливого слона в облике бедной птички;
  • Убедить Авиатора, что он совсем не умеет летать и что он на самом деле не Авиатор, а Папа Римский;
  • Знать наизусть все ники Ужиков и понимать их смысл;
  • Быть самим собой.
  • 3.5. Посадка.

    ПОСАДКА, -и, ж. 1. см. Сажать. 2. Спуск и приземление летательного аппарата. Вынужденная п. самолета. 3. Манера, способ сидеть в седле. Кавалерийская п. || прил. посадочный, -ая, -ое (к 1, 2 знач.). Посадочная площадка. П. материал.

    4. Аварийные ситуации и действия при их возникновении.

    Для устранения любых аварийных ситуаций пользуйтесь инструкцией, полученной агентом разведки Джоном Кайфом от диспетчера аварийной службы:

    - Слухай сюда! Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это время шмяк, тудыть, сюдыть, йоксель-моксель, ерш твою медь... Пш-ш-ш! И ждешь, пока остынет. Остыло, подымаесся, вздыхаешь... Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за поллитрой. Потому как пронесло!

    5. Органы надзора и управления полетов.

    Надзор за порядком и чистотой воздушного пространства Отеля осуществляется лицами, уполномоченными компанией «Отель-Авиа»:

    Beta-test, Авиатор, B52, Летучая Мышка, Lis, Северное Сияние.

    Главным ответственным за чистотой воздушного пространства назначен Strider при наличии на метле двигателей, работающих на экологически чистом топливе (спирте), контроль за чистотой которого осуществляет Alois.

    Управление полетами осуществляет независимый от всех объединенный диспетчер воздушного пространства Tass.

    Таможенный контроль осуществляется Попугаем. При произнесении им фразы «Контр-РР-рабанду за бор-РР-рт!» всем посетителям отеля следует стоять, бояться и сдавать наличную валюту и материальные ценности Главному бухгалтеру Отеля Ole.

    6. Применение военной техники и авиации.

    Применение средств вооружения и военной авиации разрешено посетителям Отеля, достигшим совершеннолетия и только в мирных целях.

    Применение тяжелой авиации и оружия массового поражения разрешается только в экстренных случаях и только при получении письменного разрешения лица, представляющего компанию «Отель-Авиа».

    7. Терминология, используемая в ПУП.

    Beta-test - Хозяин.

    Tass - Уполномочен заявить. Но ведь никогда не заявляет, бездельник.

    Авиатор - Он и в Африке - Авиатор.

    Борт - Воздушно-транспортное средство, находящееся в воздухе.

    Виртуальный аэропорт - Ну, как бы это объяснить? Вот ты тюленю видел? Так вот это не тюленя, однака.

    Воздушное пространство - Небо. Верхняя часть полости рта. Синее небо над головою - очень часто наблюдают дрессировщики при отеках полости рта у львов.

    Воздушный коридор - Высота, установленная для пролета для каждого из ЛА (см.).

    ВПП - Взлетно-Посадочная Полоса.

    ЛА - Летательный Аппарат.

    Объединенный диспетчер - Общая служба управления полетов.

    От винта - Искаженный вариант крика «От Виндaаааааа!». Пошло от разбегающихся постояльцев, когда Wind постоянно коротил распределительный щит Отеля.

    Служба Контроля Полетов - Администрация и постояльцы Отеля.

    --------------------------------------------------------------------------------

    БЛАГОДАРНОСТИ

    Пользуясь случаем, хотим .............

    1. Выразить благодарности всем, кому хочется выразить благодарности, а именно:

    Beta-test(у) - за то что он создал Отель;

    B52 - за навыки проведения воздушных полетов;

    Летучей Мышке - за то, что она есть и будет есть все, что есть;

    Ожегову С. И. - за Словарь РУССКОГО ЯЗЫКА;

    Михаилу Задорнову - за Джона Кайфа;

    2. Новый лайнер.

    3. Банку малинового варенья.

    4. Еще одну банку малинового варенья.

    5. И еще одну банку малинового варенья.

    6. Еще банку ма.......

    Благодарим вас за то, что вы воспользовались услугами компании «Отель-Авиа». Экипаж прощается с вами. Приятного вам полета.

    Составитель - Авиатор.

    Хуморитель и HTMLитель - Тигра.

    Автомасла красноярск
    масла и автохимии, низкие цены. В наличии в Красноярске
    www.navigator124.ru


    Вход в чат

    Регистрация

    © 1997—2005, Максим Демидов.
    Дизайн: ЭЛКОС.
    Программное обеспечение: Max!Chat v4.0

    Rambler's Top100
    Яндекс цитирования