=КЛАССИЧЕСКОЕ ШТУРМАНСКОЕ РАЛЛИ 3 КАТЕГОРИИ "Тосно-2004"= |
Классическое штурманское ралли Протяженность: приблизительно 250 км. Присутствуют: 2 РУ, 2 РД, 2 СЛ.
Длительность: около 5 часов Покрытие: 80% - асфальт, 20% - ровный грунт Местонахождение - около 45 км от СПб по Московскому шоссе. Максимальное количество экипажей – 60
Предполагаемое время проведения - 21 ноября
Собственно приглашаются все желающие. :-))
вся Информация о ралли
|
Создатель: -= Dr.Ed =- |
14 | -= Dr.Ed =- | 11/26/2004 11:15:18 PM | почитаем. Вот хотится ещё зимой на карьерах покатушки сделать. :-))
|
13 | -= Dr.Ed =- | 11/26/2004 10:45:43 PM | Мясник --> (9) Можно. :-)) На старт вышли все. От Субару до Газели. :-)) Не приехали длишь двое до финиша. Почитайте протоколы.
|
12 | Sherry | 11/25/2004 12:50:57 PM | -= Dr.Ed =- --> (7) http://www.rally.spb.ru/ слева меню Конференция
-= Dr.Ed =- --> (8) Удивительно, но я полагала, что в Р3К светит только КМС :)
|
11 | Sherry | 11/25/2004 12:44:54 PM | Мясник --> (9) Так.. правильная ссылка про клубное ралли (наизусть писала, перепутала) http://www.clubrally.ru
Заходите на авто-ру в Ралли. Там есть поиск. Задайте слово Новичок, новенький - прочтете ответы на ваши вопросы.
|
10 | Sherry | 11/25/2004 12:42:50 PM | Мясник --> (9) "Р3к - низшая ступень" Ну это не совсем так..)) Р3к больше походят на спортивное ориентирование на местности. По идее деление должно быть таким: ралли 1 категории - боевые гонки ралли 2 категории - спорториентирование ралли 3 категории - среднее между 1 и 2. Второе практически исчезло.
р3к-раллисты обосновались в конференции ралли на авто-ру http://www.wwwboards.auto.ru/rally
Почитать стоит два текста.
От Юлекса (какая-то неправильная ссылка? Кажется, есть обновленный сайт.. только по дизайну. Текст такой же) http://www.eulex.msk.ru/main.htm/
И от ElF (Елены Маришкиной/Форафонтовой) http://www.avtosport.ru/?id=82
Кстати, последняя ссылка - слева в меню есть ссылка и на статью Юлекса (Что такое любительские ралли)
На классических р3к суть соревнований заключается в том, чтобы верно высчитать, а потом соблюсти, график движения, заданный организатором. То есть заряженный авто нужен только для того, чтобы: легче входить в повороты, нагонять опоздания, если заблудились (мне пришлось нагонять свой график по грунту на 140-150 (скинем десяток км/ч на вранье приборов), исходя из заданной средней 90), быстрее всех пройти слалом. Уровень подготовки штурманов стал настолько велик, что все решают доли секунд. Одно из прошлогодних ралли: между 1 и 10 местами было 12 секунд разницы. Когда прочтете статьи, поймете, что эти секунды - это отыгранные на РУ, на слаломах и четкое следование РД.
Т.о. р3к, скорее, "бухгалтерские ралли", на которых пилотах довольно скучно, если они мечтали стать Шумахерами. На примере 3рк хорошо видна разница между классическими ралли и кольцевыми гонками. Если вас больше заводит Формула, чем WRC? лучше поехать на другие соревнования. Например, в Москве это "ПХ" - Подъем на Холм. Раньше были Капотнинские спринты (что-то типа такого название, слышала, что их закрыли)
ПХ - это подъем вверх по узкой асфальтированной дорожке со множеством поворотов. Запускают по одному, выигрывает быстрейший. Туда приезжают серьезные заряженные авто.
(длинно выходит, кстати. Хотела покороче).
После р3к - клубные ралли. Там уже едут по стенограммам, в более жестких режимах, с обязательным каркасом в авто, поставленным в соответствии с техтребованиями. www.rallyclub.ru Этот вид пока только становится на ноги, но пользуется популярностью, т.к. там действительно больше драйва. Но и больше ответственности и затрат. Без спонсоров, думаю, в этой категории делать нечего.
|
9 | Мясник | 11/25/2004 12:18:00 AM | Sherry --> (4) -= Dr.Ed =- --> (8) Т.е. Вы хотите сказать, что на незаряженной, к примеру, 14-ой, можно выиграть? Кстати, можете мне рассказать или дать ссылочку, где можно прочитать, про ралли. Я так понимаю, что Р3К - низшая ступень. А дальше что?
|
8 | -= Dr.Ed =- | 11/24/2004 3:08:08 PM | Мясник --> (2) Машина должна быть способна проехать 300 км и останавливаться по взмаху флажка. Дозаправка не возбраняется.
" Отсутствие специальных требований к автомобилю и лицензий позволяет принимать участие в Р3К большому числу спортсменов, в первую очередь любителей. С другой стороны, это вид спорта, позволяющий получить звание до «Мастер спорта». В 2005 году РАФ планирует провести многоэтапный кубок страны по Р3К."
|
7 | -= Dr.Ed =- | 11/24/2004 2:51:09 PM | Sherry --> (5) А где это? Мы кстати собираемся в апреле следующие организовывать. :-))
|
6 | Sherry | 11/23/2004 9:21:15 PM | Прикольно.. Зашла в Ралли.. Я не тормоз )))
|
5 | Sherry | 11/23/2004 9:17:38 PM | Кста, Доктор, вы в конференции Барри отметились? А то питерские постоянно жаловались на то, что в Москве слишком много р3к, а у них только Профик
|
4 | Sherry | 11/23/2004 9:14:46 PM | Мясник --> (2) Машина должна быть технически исправна, обычный стартовый взнос на р3к порядка 50 баксов на двоих. Плюс запас еды и стоимость бензина. В целом у меня на гонку уходило не более 1500, и потом два дня я еще доедаю те запасы чипсов, которые делала..))
"Последующие возможные расходы" - зависит от твоей головы. Если ты планируешь не вписываться в повороты и улетать в кювет - обойдется дорого. Повышается возможность проколоть колесо - потому, что появляется азарт и спешка.
Да, в расходы стоит включить покупку шлема (от 800 до 3000 рублей. Хотя есть и дороже ;) ) или пива для тех, кто тебе одолжит свой шлем.
Если есть цель увеличить расходы, можно задуматься об оборудовании штурманского места (покупка лампы на гибкой ножке, установка какого-нить раллийного прибора или хотя бы выносного дополнительного одометра). Но и безо всего этого можно выиграть 3рк - тут все в руках штурмана.
|
3 | миг | 11/20/2004 12:08:44 AM | Мясник --> (2) будешь участвовать ? ))) тогда я в группе болельщиков )))
|
2 | Мясник | 11/19/2004 11:10:21 PM | Сколько стоит подготовить автомобиль на гонку и последующие возможные расходы?
|
1 | Хариссон | 11/19/2004 3:40:58 PM | Анек по теме: Студент опаздывает на лекцию, забегает запыханный в аудиторию, а там профессор: -Почему опаздываем? -Дык эта, профессор, у меня соревнования были, ралли, то бишь... -Ааа, ну ладно, садитесь. Тут ещё один студент заглядывает в аудиторию, профессор на него: -Что, Вы тоже с ралли? Тот, испуганно: -Ннет, курил...
|
|
|