Трагедия в небе Германии |
Как могло такое произойти в цивилизованной стране? Неужели диспетчер может позволить себе потерять контроль над самолётами, которые летят в его зоне, да ещё и в добавок на одном эшелоне?! Неукладывается в голове... А что думаете Вы по этому поводу?
|
Создатель: сплюшка |
34 | Гильотина | 7/22/2002 7:11:12 AM | Roy --> (33) я так понимаю,Вы человек,имеющий отношение к авиации.Тогда почему 3 и 4-без комментариев? К сожалению,правду (если мы ее узнАем) услышим месяца через три...
|
33 | Roy | 7/19/2002 9:54:26 AM | Гильотина --> (20) 3 и 5. - без комментариев 4. - Фантазии абсолютно некомпетентных журналистов, которые сами не знают, о чем пишут. 6. - Тут как раз все понятно. Денежной купюре ничего не станет, с какой высоты ее не кидай. А попробуй шваркнуть магнитофон со второго этажа, что от него останется ? А так называемый "черный ящик" - тот же магнитофон. Он конечно гораздо лучше защищен от механических повреждений чем простая магнитола, ну так и высота 12км - тоже немало. Никакая механика не выдержит. Его предназначение не сохранить запись в целости, что в принципе невозможно, а сохранить ее в таком виде, чтобы после инцидента ее хоть как то можно было восстановить.
|
32 | Roy | 7/19/2002 9:44:41 AM | Гильотина --> (20) Второе : Как бы странно это не выглядело в эпоху информационных технологий, по другому это не делается. Диспетчера связываются по самой простой и банальной телефонной линии и подтверждают прием-передачу борта от одного к другому.
|
31 | Roy | 7/19/2002 9:41:07 AM | Гильотина --> (20) Попробую ответить на Ваш ряд вопросов : 1. Не работающие телефонные линии и радары - бред. Пилот не имеет права входить в зону службы управления полетами, не установив заранее радиоконтакта с диспетчером. "Я борт такой-то, вхожу в вашу зону в таком-то месте, таким курсом, с такой скоростью на такой высоте и через такое время". И только получив разрешение от диспетчера, который к этому времени должен уже видеть борт на экране входить в зону. По этому заявки о незнании кем-то из них языка - тоже бред
|
30 | Roy | 7/19/2002 9:32:56 AM | ~ИдиллиЯ~ --> (26) Уверяю Вас, что ситуация, когда один диспетчер ведет 5 бортов является экстремальной. В нормальных условиях они так не работают
|
29 | Roy | 7/19/2002 9:31:40 AM | ПрофИ --> (24) В принципе ты прав, ошибка диспетчера именно в разводке бортов по высоте. В авиации существует правило : видишь приближающийся справа борт - снижаешься, видишь слева - набираешь высоту. Если бы диспетчер не вмешался и не дал правому команду на снижение - разошлись бы сами собой. Автоматика B-757 работала правильно, начав маневр уклонения вниз. Диспетчер же аккуратно и точно свел вместе два борта, отдав правому команду на снижение.
|
28 | Шарон | 7/10/2002 7:54:28 AM | 27 Dog Pawlowa Случайности....,к сожалению, верно. Кстати,информация из российского портала. Посмотри "Управление полетами".Тебе понравится.
|
27 | Dog Pawlowa | 7/9/2002 8:35:53 PM | Шарон --> (25) Не знаю, в российской медиах это опровергалось. Кроме того, вместо этого самолета мог оказаться другой - случайности на то и случайности...
|
26 | ~ИдиллиЯ~ | 7/9/2002 5:36:17 PM | Шарон --> (22) Ну я слышала не раз,что на его ответственности находилось пять самолетов!!!Как там было на самом деле,не знаю...,но эту версию слышала и не раз!!!
|
25 | Шарон | 7/9/2002 1:15:01 PM | 23 Dog Pawlowa я не видела.Наверно это называется компьютер.В любом случае такого не должно было произойти. Меня в этой истории покоробило другое обстоятельство,хотя люди они и в Африке люди,всех жалко. http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=452C6C845CDD49509B7B514A0523F9F8
отрывок: Но во всей этой истории есть еще один очень неприятный момент. Причем "неприятный" – это еще мягко говоря. Дело в том, что так называемая делегация лучших башкирских школьников, по официальной версии - учащихся специального лицея ЮНЕСКО и победителей олимпиад, – на самом деле в большой своей части состояла из детей высокопоставленных башкирских чиновников. Как ни горько и, может быть, неуместно об этом говорить, но эта катастрофа высветила попросту неприличную картину. Возможно, конечно, что у чиновников – начиная с руководителя администрации президента Ильдара Гимаева и заканчивая исполнительным директором Комитета по делам ЮНЕСКО республики Башкортостан Римом Суфияновым (который эту поездку и организовывал) - были действительно способные и гениальные дети, но список погибших с указанием должностей их родителей выглядит, мягко говоря, некрасиво. Перед смертью, конечно, все равны, и одинаково жаль всех убитых горем родителей – будь они простые рабочие или высокопоставленные чиновники. Но не все равно живым – и можно себе только представить состояние руководства компании "Башкирские авиалинии" – ее генеральный директор Одегов весьма серьезно рискует своей должностью, если выяснится, что в случившемся есть хоть какая-то вина авиакомпании. Самое печальное во всей этой истории – это то, что именно наличие в делегации, направлявшейся по линии ЮНЕСКО в Испанию, детей высокопоставленных чиновников и послужило основной причиной их гибели. Дело в том, что организация этой поездки была поручена туристической фирме "Крекс", и лететь в Испанию они должны были рейсом другой российской авиакомпании. Но по ошибке шофера детей отвезли в другой аэропорт – не в Домодедово, а в Шереметьево, в результате чего все просто опоздали на рейс. Если бы это были обычные дети, то они бы промаялись в Москве еще пару суток и улетели другим рейсом, но "сверху" поступил приказ - и для них был специально предоставлен самолет авиакомпании "БАЛ". Конечно, тяжело всем - и тем, кто повинен – прямо или косвенно – в гибели 70 человек, тем более что авиадиспетчера – люди, привыкшие очень ответственно относиться к своей работе, и тем, кто потерял своих близких, и родителям, потерявшим детей. Но тяжело – в очередной раз – и простым россиянам. Тяжело не только от того, что погибли люди, но и от того, что даже такая трагедия продемонстрировала истинное лицо тех, кто нами управляет...
|
24 | ПрофИ | 7/9/2002 11:53:57 AM | Я думаю, что диспетчера изначально виноваты, поставив их в один корридор, и даже видя, что они приближаются, зачем было давать команду на снижение, ведь они должны были знать, что у Боунига сработает автоматический аварийный спуск. Вообщем нельзя одновременно подчинять и гаишнику и светофору - это закономерное правило!
|
23 | Dog Pawlowa | 7/9/2002 9:20:15 AM | Шарон --> (22) Видел я фотографии электронных блоков с разбившегося ТУ. Это компьютер? Лет тридцать назад сделано...
|
22 | Шарон | 7/9/2002 8:09:55 AM | 18 ~ИдиллиЯ~ в новостях сообщили что по результатам расследования немцев(они расшифровали черный ящик) дал сбой бортовой компьютер у ТУ-154,а пилот следовал указаниям компьютера.
20 Гильотина Почему медлили немецкие диспетчеры?ехидно потирали ручками,наблюдая катастрофическое сближение?------ какой бред!!!!Судя из данных "черного ящика" им и вмешиваться не было нужды,т.к. диспетчер дал правильные установки.Но когда заметили что вместо "вверх" самолет пошел "вниз"-было уже поздно,увы.
21 ~ИдиллиЯ~ диспетчера не отлучаются.Если был один диспетчер,значит в тот данный момент ко-во самолетов в том квадрате воздушного пространства,который он(диспетчер)контролировал позволял иметь одного диспетчера.Там не играются и даже в туалет не отлучаются оставив управление хотя бы на пол-секунда без присмотра.
|
21 | ~ИдиллиЯ~ | 7/9/2002 1:54:47 AM | Гильотина --> (20)Да никто не обвиняет диспетчера,просто хотим разобраться если уж на то пошло,почему он оказался один???Если так посудить, то виновен в этой катастрофе не только один диспетчер,как его обвиняют!!!Да,конечно основная вина лежит на нем,но ведь и правда,если посудить,он ведь не мог разорваться,одному уследить за пятью(по-моему)самолетами тоже не просто!!!Просто возникает опять же вопрос,куда делись остольные диспетчеры...???почему вдруг всем разом приспичило куда-то отлучиться???Вопрсов возникает много,а где ответы на них???И будут ли они вообще???
|
20 | Гильотина | 7/8/2002 11:59:36 PM | "Не судите-да не судимы будете"(с) а знаете ли вы,что если обнаружат.что вина кого-то из погибших в этой катастрофе-то родные лишаются права на пожизненную пенсию...без права пересмотра дела. Легко судить вот так,сидя у компа ,и говорить о том-кто и что должен был делать в этой ситуации. А вот попробуйте просто ответить на ряд вопросов,поставив себя на место КАЖДОГО из участников : 1.Почему не работали телефонные линии,радары и прочее?Легко винить диспетчера-а если он ОДИН был?и НЕ МОГ РАЗОРВАТЬСЯ на разные эшелоны? 2.Почему медлили немецкие диспетчеры?ехидно потирали ручками,наблюдая катастрофическое сближение?не поверю,что кроме 3-4 телефонных линий не было других путей связи (хоть я и дилетант в этой области) 3.Понимаете ли вы,что такое ПРОВЕРЯЮЩИЙ на борту самолета?это же отсутствие 2го пилота!!!А если учесть,что там летели не простые "отличники",а дети "высокопоставленных"родителей,то можете себе представить,КАК оспаривались команды в воздухе. 4.а не задумывались ли вы,почему вдруг после сообщения о НАЛИЧИИ системы безопасности полетов на немецком Боинге вдруг появилась информация об ОТСУТСТВИИ таковой на борту? 5.а не думали ли вы,что в башкирском авиаотряде всего 3(ТРИ!) самолета,из которых один уже был приготовлен на списание (информация из достоверного источника),А не летали ли вы на чартерах перефирийных"авиаотрядов 6.И почему это "черный ящик" всегда деформирован и лента нечитаема?когда даже денежные купюры найдены в целости и сохранности?Или его всегда так размещают в ЛЮБЫХ конструкциях самолетов,чтобы правда всегда осталась за семью печатями? А вы говорите-человеческий фактор....чиновьическое разгильдяйство это!!!!!а пострадают как всегда-стрелочники!!!вот что противно!!!
|
19 | Маластер | 7/8/2002 9:08:22 PM | Оргвыводы надо делать, а виновного найти, разобраться и простить. Его собственная совесть - самый страшный его палач. А нет, так нет.
|
18 | ~ИдиллиЯ~ | 7/8/2002 7:39:01 PM | Шарон --> (17) Так опровергли этот слух или нет???Я например не слышала опровергали его или нет...если да,то другой вопрос,а если нет???
|
17 | Шарон | 7/8/2002 6:47:13 PM | 16 †Маньячка† ??? это же искажение факта!и не важно?
|
16 | †Маньячка† | 7/8/2002 6:38:32 PM | Шарон --> (15) Да не принципиально важно!!!факт остаеться фактом...
|
15 | Шарон | 7/8/2002 4:22:21 PM | Посмотрите "Управление полетами" (Pushing tin) Майкла Ньюэла.Хотя фильм назван комедией,это драма из жизни и работы авиадиспетчеров.
11 †Маньячка† В новостях говорили что пилот не знал английского,а не диспетчер.Да потом опровергли этот слух.
|
14 | jazzer | 7/8/2002 11:44:52 AM | А что в связи с этим скажет уважаемое собрание по поводу ежегодных забастовок авиадиспетчеров, требующих увеличения жалования?
А по поводу "халатности одного человека" - включите вечером "Дорожный патруль" и посмотрите своду халатностей неавиадиспетчеров. Насколько я помню, в ДТП погибло народу гораздо больше, чем в авиакатастрофах.
|
13 | Непризрачная что-то | 7/8/2002 7:12:31 AM | Считаю что судьба-ведь писалиж что дети опоздали на самолёт и полетели другим дополнительним и естественно рас...во диспечеров..;((
|
12 | ВЗГЛЯД | 7/8/2002 3:58:44 AM | Техногенные катастрофы будут всегда, глупо это не понимать. Я не буду предполагать даже из-за чего это могло быть. Из за чего угодно.
|
11 | †Маньячка† | 7/7/2002 11:38:30 PM | В новостях говорили,что диспетчер за абсолютным незнанием английского языка(если бы хоть немного его знал,то не спутал бы самое элементарное)перепутал лева и право!!!тобишь лефт и райт!!!Вот он и результат!!!И не понятно,почему в это время находился только один диспечер,а всем остольным срочно приспичило куда-то отлучиться!!!Страшно все это товарищи,страшно!!!
|
10 | Язон Дин Альт | 7/7/2002 2:45:27 PM | Я считаю что виноваты диспечеры, это на 99%! Вы можете сказать что не надо винить кого то без фактов! Однако проблема "отдыхания" одного из двух диспечеров привела к гибели "Як-42", который тоже разбился ночью, в Салониках (Греция). Я в то время был переводчиком на таможке и ждали этот рейс, однако он так и не приземлился! Рассказывать все не буду, если хотите, то это отдельно будет. А насчет детей я, да и многие другие высказались в дискуссии: http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2132&Mes=44 Заходите, читайте.
|
|
|