Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Дискуссия - графомания или...


Думал, что написать в преамбуле, но так ничего и не надумал. Да по-моему в заголовке всё сказано.


Создатель:
Winter*





21Румата3/23/2002 2:03:02 AM
Созерцание творит онтологический структурализм, изменяя привычную реальность. Отсюда естественно следует, что поливалентность философски ассоциирует мир. Ощущение мира трогательно наивно.

Закон внешнего мира раскладывает на элементы неоднозначный смысл жизни. Объект деятельности заполняет интеллект. Структурализм порождает и обеспечивает из ряда вон выходящий конфликт, отрицая очевидное. Информация откровенна.

Можно предположить, что представление - это класс эквивалентности, учитывая известные обстоятельства. Интересно отметить, что акция ассоциирует мир, открывая новые горизонты. Философия, как следует из вышесказанного, контролирует данный объект деятельности, условно. Постмодернизм оспособляет структурализм, изменяя привычную реальность. Любовь, в рамках сегодняшних воззрений, подчеркивает интеллект. Общество категорически фокусирует принцип восприятия.

Согласно мнению известных философов объект деятельности осмысленно трансформирует трагический закон внешнего мира. Искусство поразительно. Представляется логичным, что класс эквивалентности рассматривается через напряженный смысл жизни, отрицая очевидное. Конвергенция контролирует мир.

Конфликт рассматривается через онтологический структурализм. Согласно предыдущему, класс эквивалентности индуктивно раскладывает на элементы мир. Принцип восприятия, следовательно, ассоциирует смысл жизни. Искусство ментально трансформирует конфликт.

Закон внешнего мира подчеркивает трансцендентальный объект деятельности, несмотря на мнение авторитетов. Страсть, как следует из вышесказанного, порождает и обеспечивает паллиативный структурализм. Постмодернизм абстрактен. Реальность принимает во внимание сложный конфликт. Сомнение индуцирует данный смысл жизни. Общество, конечно, рассматривается через объект деятельности, отрицая очевидное. Отношение к современности профанирует интеллект, условно.

Представляется логичным, что постмодернизм, пренебрегая деталями, нетривиален. Надо сказать, что предметность порождает и обеспечивает онтологический конфликт. Класс эквивалентности, в рамках сегодняшних воззрений, фокусирует естественный объект деятельности. Ощущение мира подрывает принцип восприятия, учитывая известные обстоятельства. Согласно мнению известных философов жизнь представляет примитивный закон внешнего мира. Напряжение непредсказуемо.

Наряду с этим врожденная интуиция рефлектирует себя через сложный мир. Освобождение, как принято считать, методологически ассоциирует из ряда вон выходящий конфликт, изменяя привычную реальность. Класс эквивалентности, как следует из вышесказанного, создает постмодернизм. Любовь амбивалентно заполняет непредвиденный смысл жизни, открывая новые горизонты. Отсюда естественно следует, что созерцание непредвзято трансформирует интеллект. Объект деятельности категорически контролирует структурализм. Интересно отметить, что боль откровенна.

Интересно отметить, что универсальное, в рамках сегодняшних воззрений, трогательно наивно. Смысл жизни ментально - это паллиативный структурализм. Созерцание ассоциирует напряженный принцип восприятия. Отсюда естественно следует, что боль раскладывает на элементы данный конфликт. Частное, пренебрегая деталями, дискредитирует мир, несмотря на мнение авторитетов.

Отношение к современности порождает и обеспечивает объект деятельности. Надо сказать, что смысл жизни создает структурализм. Преамбула, как принято считать, творит конфликт. Наряду с этим искусство, как следует из вышесказанного, натурально подчеркивает закон внешнего мира, отрицая очевидное. Реальность означает объект деятельности.

Согласно предыдущему, мир порождает и обеспечивает интеллект. Ощущение мира дискредитирует постсовременный класс эквивалентности. Структурализм, конечно, заполняет закон внешнего мира. Акция реально рефлектирует себя через субъективный принцип восприятия. Универсальное контролирует естественный смысл жизни. Поливалентность вырождена. Любовь индуктивно принимает во внимание типичный интеллект, условно.

Структурализм, следовательно, может быть получен из опыта. Постмодернизм, в рамках сегодняшних воззрений, индуцирует сложный закон внешнего мира. Сомнение, как принято считать, философски подрывает мир, изменяя привычную реальность. Реальная власть заполняет данный принцип восприятия. Напряжение, пренебрегая деталями, - это смысл жизни. Созерцание, конечно, профанирует конфликт. Освобождение рефлектирует себя через закон внешнего мира. Страсть порождена временем.

Представляется логичным, что боль творит смысл жизни. Поливалентность, пренебрегая деталями, подчеркивает онтологический принцип восприятия, несмотря на мнение авторитетов. Закон внешнего мира, как принято считать, оспособляет постмодернизм. Современная критика осмысляет интеллект, условно. Освобождение, конечно, рефлектирует себя через субъективный смысл жизни. Представление порождает и обеспечивает структурализм. Конфликт абстрактен.

Реальность, следовательно, порождена временем. Информация, в рамках сегодняшних воззрений, иллюзорна. Согласно мнению известных философов созерцание решительно индуцирует объект деятельности.

Отношение к современности амбивалентно. Постмодернизм нетривиален. Закон внешнего мира непредвзято рассматривается через трагический класс эквивалентности. Структурализм, пренебрегая деталями, контролирует естественный конфликт, изменяя привычную реальность.

Наряду с этим преамбула реально ассоциирует неоднозначный принцип восприятия, отрицая очевидное. Мир, как принято считать, раскладывает на элементы смысл жизни. Общество, как следует из вышесказанного, осмысляет объект деятельности.

Согласно мнению известных философов общество фокусирует трансцендентальный структурализм. Принцип восприятия преобразует интеллект, учитывая известные обстоятельства. Философия осмысленно подрывает непредвиденный класс эквивалентности, ломая рамки привычных представлений.

Конвергенция ассоциирует из ряда вон выходящий конфликт, исходя из принятого мнения. Представление дискредитирует естественный постмодернизм. Закон внешнего мира ментально заполняет мир.

Интеллект ясен не всем. Акция откровенна. Класс эквивалентности подчеркивает структурализм, изменяя привычную реальность. Отношение к современности реально создает конфликт. Жизнь амбивалентно означает принцип восприятия. Универсальное индуцирует мир, открывая новые горизонты.

Сомнение рефлектирует себя через интеллект. Согласно предыдущему, напряжение, конечно, непредсказуемо. Преамбула представляет постсовременный структурализм. Поливалентность творит субъективный постмодернизм.

Ощущение мира, следовательно, профанирует структурализм. Объект деятельности, как следует из вышесказанного, раскладывает на элементы трансцендентальный смысл жизни, несмотря на мнение авторитетов. Класс эквивалентности ментально подрывает паллиативный интеллект.

Частное подчеркивает принцип восприятия, учитывая известные обстоятельства. Реальность рассматривается через данный структурализм, условно. Напряжение, пренебрегая деталями, реально заполняет естественный конфликт. Отношение к современности амбивалентно.

Представление категорически фокусирует класс эквивалентности, изменяя привычную реальность. Искусство, как принято считать, решительно оспособляет интеллект. Сомнение философски порождает и обеспечивает мир. Напряжение непредвзято трансформирует напряженный смысл жизни. Акция дискредитирует трагический объект деятельности. Освобождение подрывает паллиативный структурализм.

Общество ментально раскладывает на элементы субъективный конфликт. Отсюда естественно следует, что концепция, конечно, откровенна. Можно предположить, что универсальное реально заполняет интеллект. Представление категорически трансформирует смысл жизни. Согласно мнению известных философов реальная власть означает класс эквивалентности.

Представляется логичным, что структурализм принимает во внимание трагический мир, ломая рамки привычных представлений. Интеллект подчеркивает принцип восприятия. Согласно предыдущему, преамбула изоморфна времени. Класс эквивалентности амбивалентно - это данный конфликт. Боль транспонирует постсовременный смысл жизни. Общество профанирует закон внешнего мира, учитывая известные обстоятельства. Конвергенция, как следует из вышесказанного, порождает и обеспечивает мир.

Отсюда естественно следует, что интеллект, пренебрегая деталями, индуктивно заполняет структурализм, изменяя привычную реальность. Конфликт, следовательно, подчеркивает напряженный закон внешнего мира. Созерцание раскладывает на элементы смысл жизни, открывая новые горизонты. Современная ситуация рассматривается через постмодернизм.

Объект деятельности, как принято считать, ментально контролирует конфликт, условно. Согласно мнению известных философов сомнение принимает во внимание мир. Надо сказать, что реальность, в рамках сегодняшних воззрений, натурально профанирует смысл жизни. Можно предположить, что свобода непредвзято рефлектирует себя через онтологический интеллект, отрицая очевидное.

Жизнь категорически ассоциирует непредвиденный принцип восприятия. Класс эквивалентности трансформирует трагический конфликт. Согласно предыдущему, ощущение мира, как следует из вышесказанного, непредсказуемо. Искусство осмысленно осмысляет естественный структурализм.

этот бредовый текст сгенерировал мой компьютер:)

20foggy Jan12/18/2001 1:09:36 AM
Winter* --> (19) ок, а что считать бесплодным писанием? Ведь если понимать это буквально, можно предположить, что дискусия - это не монолог (каковым являются литературные произведения), а какой-никакой диалог, то есть плоды появляются с появлением первых реплик-ответов...

19Winter*12/17/2001 10:20:25 AM
foggy Jan --> (12)
ГРАФОМАНИЯ - (от графо... и греч. mania - безумие, исступление), болезненное влечение к усиленному и бесплодному писанию, бесполезному сочинительству. (БСЭ)




18Winter*12/17/2001 9:27:51 AM
foggy Jan --> (12)
Я завтра процитирую. На память боюсь ошибиться.

17Winter*12/17/2001 9:26:39 AM
_ Du Hast _ --> (5)
Не... Я все же думаю, что графомания это не просто вождение по бумаге. Предполагается, что ЭТО кто-то должен ещё и ЧИТАТЬ.

16Winter*12/17/2001 9:21:59 AM
называй меня angel --> (14)
Саш, я тебя дурой не называл. А подвязок действительно не ношу.
P.S. И чулок.

15медсестра Дуся12/15/2001 8:47:44 PM
Графоманы - люди, не способные не сочинять. И дело вовсе не в выведении каракулек, не в моторике. Дело в болезненной тяге к реализации творческих порывов. Так что те 90 процентов, которых назвали графоманами, возможно, они и еть. Ведь есть же в жизни люди болтливые, то есть, пардон, чрезвычайно разговорчивые. Есть просто разговорчивые. Так почему бы им и не поговорить? Представьте себе болтушку - ей, по сути. всё равно о чём.
А на многих пагубно и разлагающе влияет "участие в иерархии чата" :-)))) У персонажей, помимо врождённого графоманства, вырабатывается лихорадочное стремление "мелькать", "отмечаться" и вообще быть на виду..а вдруг? авось...а я...а как же я....
А вообще, какое коварство, если вдуматься, понаоткрывать дискуссий, сказать "Говори давай, говори, отличайся, умные мысли гони!" А потом стоять рядышком, тыкать пальцем и говорить "Графо-маааан, графо-мааааан"!. Подрывная деятельность на уровне внешней разведки:-)))

14называй меня angel12/15/2001 8:34:07 AM
Любимец --> (6)
smotryat mujchini pro sport i kul'turu,
vovse ne nosyat chulok i podvyazok,
vse kak odin nazivayut nas durami,
glupimi, merzkimi,naglimi, gryaznimi...
esli ne sto, to pochti devyanosto,
kajdiy epitet i veren, i yarok...
vibrat' iz nas bezuslovno ne prosto,
no ved' i vi, izvini, ne podarok:)))

13называй меня angel12/15/2001 8:26:22 AM
Любимец --> (6)
bravo!!!

12foggy Jan12/15/2001 1:06:01 AM
Да, действительно, многоуважаемый модератор не потрудился ответить, кто же такой графоман... И можно ли тут судить (оценивать) хоть сколько-то объективно, или каждый по своему воображаемому уровню присматривается. ??

Да и графоманство - не таким уж плохим кажется (хотя, наслышана, пишущие стихи/прозу вкладывают в это понятие всё негативное, что только возможно... хотя при этом сами частенько являются полностью соответствующими своим определениями, но это уж совсем оффтопик), а как назвать дискусы маленьких девочек о незвонящих мальчиках...

Графомания, имхо, всё ж - какая-то притензия на литературность или мыслительность..., оригинальность... бррр

11Циник12/15/2001 12:45:39 AM
Впрочем, если эта оценка, 90%, относится к отельским дискуссиямЮ то это неверно: чтобы среди открывающих сегодня в Отеле дискуссии набралось 90% кого бы то ни было, надо, чтобы этих создателей дискуссий было не менее 10...

10Циник12/15/2001 12:41:01 AM
Winter* --> (1) "процентов 90 авторов дискуссий - графоманы." - Чего ж ты тогда дискуссию отурыл, автором ее стал? Или надеешься попасть в оставшиеся 10%? :))
А участники дискуссий, не авторы, стало быть, не графоманы?

9Немочка12/15/2001 12:40:13 AM
Я думаю, что однозначного ответа не может быть..
Все мы здесь разные по самым разным параметрам..
И за буковками на экране стоят живые люди со своими способностями, целями и способами их осуществлений..
У меня позиция например такая:ОТКРЫЛ ДИСКУССИЮ- ТЕМА ПОНРАВИЛАСЬ- ЧИТАЙ, если есть сказать что -ПИШИ.
В противном случае= забудь.. и не мешай другим!

8Любимец12/14/2001 5:52:55 PM
На предыдущую фразу можно конкретно забить. Проценты можно назвать как угодно - хоть графоманами, хоть дебилами - вы пальцем покажите. Вот тут уже по другому поговорим. Нет? )))

7Любимец12/14/2001 5:50:25 PM
Предлагаю немного усилить:

Возможно, некоторые воспримут это, как личную обиду, но мне кажется, что процентов 90 персонажей "Отеля" - дебилы.


6Любимец12/14/2001 5:48:12 PM
Winter* --> (1)
Один кретин написал, другие читают или Немного арифметики:

Женщины носят чулки и колготки
И равнодушны к проблемам культуры
20 процентов из них идиотки
30 процентов набитые дуры
40 процентов из них психопатки
Вместе выходит всего 90
10 процентов имеем в остатке
Да и из этих-то выбрать не просто...



5_ Du Hast _12/14/2001 5:39:02 PM
не графоманы они и пусть не примазываются! ;о)

есть такое выражение у англичан - to drive a pen
что-то типа бзика, то есть человек получает удовольствие от самого процесса вождения пером по бумаге. пишет он, закорючки-ли рисует - не важно ... вот это я понимаю - графомания ...
или дедушка какой-нить на старости лет в мемуары ударится .. и чтоб как у классика - ни дня без строчки ... это тоже, согласный ... а кнопки тыкать ради тыканья - это, пардон, уже изврат какой-то ... впрочем извратов этих много в последнее время развелось...


4Wais12/14/2001 5:27:08 PM
Winter* --> (1)
Никаких обид. Развивая оригинальные взгляды, можно придти к интересным открытиям... или понять себя...

Есть вопросы:
- кто в вашей реплике авторы дискуссий - рядовые или модераторы, или все вместе?
- ЧТО это такое - графоман?
- почему - 90% - т.е. подавляющее большинство?
- как назвать тогда только читающих? (не надо называть их читателями, тогда и пишущие - только пишущие (писатели:))). А если человек пишет только в некоторые дискуссии, а остальные лишь читает (а, так делают, мне кажется, почти все), то он тогда тоже - графоман?
- кто тогда модераторы дискуссий - профессиональные графоманы или - "я памятник себе воздвиг нерукотворный" - т.е. они Авторы, а остальные участники - лишь кирпичики памятника ему?

А, так - дискуссии одна из форм общения, развития и самоутверждения со своими плюсами и минусами. Может лучше подумать, что в дискуссии может определять ее "направленность"?

P.S. Если эта дискуссия повод посмеяться, то простите неопытного графомана.

3Winter*12/14/2001 3:01:31 PM
Morrigan ждет... --> (2)
Я тоже не вижу плохого. И обидеть никого не хочу.
Не самый плохой диагноз.

2Morrigan ждет...12/14/2001 2:39:12 PM
Вы не единственны в своем мнении :))
Я, например, не вижу в графомании ничего сильно плохого :))))
Но это только моё мнение...

1Winter*12/14/2001 1:39:55 PM
Возможно, некоторые воспримут это, как личную обиду, но мне кажется, что процентов 90 авторов дискуссий - графоманы.

Страницы: 0
Яндекс цитирования