Рикки Мурк --> (56) Многоуважаемый Рикки Мурк! Я преклоняюсь перед вашим опытом и мудростью! Простите великодушно, я сейчас же исправлюсь и никуда не повезу этих первопрыгов. А если серьезно - то раз вы более опытный парашютист...если не сказать распальцованно, как это сейчас модно, "скайдайвер"...провели бы инструктаж, взяли бы их в конце-концов на аэродром. (Сам должен понимать, что первопрыг один не выберется на прыжок.) Почему бы нет? Наверное лениво вам...(если вы конечно человек высокой морали...тогда простите, не заметил я этого)А как кто-то собрался организовать поездку - так сразу он лох, нифига не умеет, гнет пальцы и слишком много на себя берет, я правильно понял? Может вам просто завидно стало? Иначе с чего такая ярая забота о ближних? Откуда такая критическая оценка моих умственных способностей? Далее...официально инструктаж проводится на аэродроме. Я инструктажем не занимаюсь. Моя задача - доставить людей на дропзону и ответить на интересующие вопросы со своей субъективной лоховской позиции.
Кстати, насильно я никого не тащу...ехать или не ехать на прыжок - дело добровольное.
P.S. Спасибо за провокацию. Если я чего-то не так понял - то надо яснее выражаться и не заниматься, кстати, растопыриванием пальцев самому.
Damage --> (55) заниматься инструктажем первопрыгов и организацией прыжков ?? ..
мне почему-то кажется .. что человек с ником "вред; повреждение, поломка; убыток, ущерб" .. сам не имеющий ни опыта ни образования .. при всей его уверенности и растопыривании пальцев .. не имеет ни морального ни законного права этим заниматься ..
(если я ошибаюсь .. сообщи (здесь, или отельской почтой) номер своего инструкторского сертификата .. организацию .. его выдавшую .. и после соответствующей проверки я принесу тебе свои извинения за вышевысказанное сомнение)
Народ, короче, буду теперь держать вас в курсе новостей здесь, кто решил со мной выбираться прыгать стабильно и вышел на связь. Значит так. В список включено на данный момент 5 человек (без меня), еще энное количество (в пределах 5-6) человек агитируется. Запланировано все на конец апреля. С теми, кто решился ехать, хотелось бы встретится лично, познакомится для начала и провести некое подобие инструктажа, ответить на интересующие вопросы. Убедительная просьба, народ, отпишитесь мне на отельскую почту еще раз с подтверждением своего решения. Пожалста?
Шелл --> (47) И девушку тащи :) Больше народу - веселее! Только предупреждаю сразу: я не раньше конца апреля смогу выбраться. Хотя правда и сезон откроется не раньше середины апреля, так что пока есть время на предпрыжковую подготовку :)
*ICE Goddess --> (48) Ну я собсно прыгал немного :) Отвечаю на вопрос про ощущения: вопрос поставлен несколько неверно, на самом-то деле :) Вот ты например словами можешь передать свои ощущения от секса? :) Вряд-ли :) Примерна та же фигня и с прыжком. Это надо испытать. Обалденные ощущения, когда ты, накаченныый адреналином под завязку, стоишь на обрезе двери...под тобой 900 м...вой сирены, ветер бьет в лицо, команда "Пашел!" и шаг в пустоту...представь себе ощущения, ты шагаешь - а под тобой ничего нет...ты летишь...страх уходит (далее могу перечислить выполнение техники, но я думаю пока не интересно тебе будет). Короче, продолжаю...рывок - и падение замедляется...осматриваешь купол - и балдеешь...смотришь по сторонам - и кайфуешь...обалденно сверху смотрятся водоемы...я затащился от этого зрелища. Ты видишь горизонт, землю, домики, как макеты, машины, как игрушечные, слышишь свист ветра. Такие вот ощущения (но это мои субъективные ощущения от первого раза, у каждого по своему бывает). Если идешь не первый раз - то тут уже более другой кайф: сначала ты получаешь удовольствие от того, что можешь управлять парашютом, что он тебя слушается и т.д. Потом, когда пойдешь на Д1-5У (ДУБ), пойдет кайф от выхода на поток, от того что этот поток тебя несет и от того, что можешь уже рулить куполом на точность. Далее рассказать не могу, т.к. сам допрыгался только до этого момента. Ну как, устроит? :) З.Ы. Присоединяйся, кстати, компания уже подобралась. Если появится желание прыгнуть - кидай мне на мыло координаты, отвечу.
А вот собсно мне не слабо организовать прыжок всем желающим! :) Как только сезон открывается - поехали! Мыльте, дамы и господа, мыльте мне - и я отвечу. Причем чем раньше начнете писать - тем лучше.
Шелл --> (43) Ну начинается... Всё как всегда - кто-нить пусть организует, а я к ним затусуюсь... :о))) А самому - слабо??? ;о))) Организовать-то???...
Дракошка --> (28) Рикки Мурк --> (37) Насчет хотьбы на ДУБе хотел высказаться...я за то, чтобы первопрыг выходил на Д-6, обычно народ просто теряется и впадает в состояние полного офигения на первом прыжке...редко кто сразу может сообразить все, "схватить на лету" :) А Д-6 все-таки попроще в управлении, думать меньше надо.
Насчет вертушки: я сам на требедахтеле не разу еще не летал, но знающие люди (я ведь маевец, есть кому меня просветить) говорят, что так себе ощущения...не чувствуется полета, на Ан-2 гораздо лучше...это вам не гражданская авиация :) Да и на поток приятно ложиться, хотя конечно может выход из вертушке и удобнее...
Рикки Мурк --> (36) Тверь далековато конечно, но опять-таки, романтика :) 2 часа в электричке, на халяву, с пивом, в компании братьев по разуму :)А потом как классно возвращаться?! Столько времени на обмен впечатлениями...не-е, рейсовый автобус до Киржача не сравниться...
Дракошка --> (28) справки обычно не требуют .. но подвергают легкому медосмотру (вопросы о имеющихся заболеваниях .. пульс .. давление - аллес ..) .. справка может понадобиться .. если захочешь заниматься этим как спортом .. но это тебе скажет начальство дропзоны ..
обучение идет столько .. сколько ты сам захочешь учицца :о)) .. пределов совершенству нет .. инструктаж первого прыжка на круглом куполе (он же "дуб" .. довольно примитаивный .. (на самом деле .. минимум .. что от тебя требуется - 1) дойти до люка .. 2) развернуть купол по ветру("по" или "против" - в зависимости от модели купола) и 3) принять правильную позу при приземлении .. :о)) .. стоимость инструктажа входит в стоимость прыжка ..
главное - чтобы инструктор осмотрел снаряжение перед взлетом .. это действительно важно .. поскольку неправильно уложенная "веревочка" .. может привести к серьёзным напрягам наверху ..
первые разы всех кидают с 800 метров (если это не AFF .. конечно :о)) .. время свободного полета до земли - секунд 20 .. этого должно хватить на всякие "нештатные ситуации" .. а поскольку купол раскрывается _сразу_ .. то и ветром далеко не унесет ..
разница между кукурузером и вертушкой :
1) вертушка имеет большие "ворота" в задней части .. откуда часть народа и вываливается .. 2) скорость у кукурузера выше .. поэтому нужно сразу "ложиться на поток" .. с вертушки же народ уходит прямо вниз .. что проще в плане техники .. но делает ощущения несколько более острыми :о)) ..
на самом деле .. первые разы отличия несущественны .. всё равно прыгать придется на том .. что летает в данный момент .. и в тот заход .. который назначит инструктор ;о)) ..
Damage --> (30) Тверь - это далековато добирацца .. (по-моему .. и Киржач .. и Коломна - тоже далековато .. но раза в полтора ближе - ехать часа 2 .. ) .. сейчас появилась хорошая (по отзывам) полоса в Борках .. но там пока нет никаких программ для "чайников" .. кроме AFF :о)) ..
И что, на этом дискуссия закончилась? Уже 3 дня нет обновлений :( Неужели никто не хочет поспорить или пообсуждать на тему плюсы-минусы аэродромов, куполов, романтики и т.д. и т.п.? Народ! Отзовитесь! :)