стр. 29. («Даосские целительные звуки», 2002 г изд, ISBN-isbn 5-7578-0097-6) «… Известно, что не только буквы санскритского алфавита обладают такой силой. Воздействие букв складывается из двух важнейших факторов – силы звука и формы, которые совместно структурируют вокруг себя определенной типологии пространство, обладающее сущностными свойствами. Достаточно напомнить, что звук является источником форм, цветов, запахов, движений и тепловых явлений. …»
"...Когда электрон возвращается на свою первоначальную орбиту, он излучает свет, энергия которого соответствует разнице между двумя этими уровнями. С величиной квантовых точек меняются также энергетические уровни, а значит и цвет излучения, испускаемого частицами. ...................................
А если представить, что Земля - это ТОТ ЖЕ .."эЛЕкТРОн"?! :)))) (эЛЕкТРОн = ЛЕТРО - по "версалиям" с-уДЯ) и естественным образом переходит с уровня на уровень?? :) И что "просто" нужно настроить с "Я" и с "R" и сонастроить ТЕЛ-А... ААА... с "гармонией небесных сфер"? :)) .............................. Мир подсказки даёт... все ж просыпаемся по чуть-чуть... но вместе... почти :) фильм "Люди в чёрном", к примеру... (Мэнин6Лэк... ЛЮДивЧЕРнОМ) Там в сцене, когда часам героя стали поклоняться ... ну, народ там какой-то ...в одной из ячеек камеры хранения... :)) "попроще, но не упрощая" как из "того" анекдота "Ты тут не выёживайся... "зюйд-вест...зюйд-вест" Ты пальцем покажи!" :)))
Ещё изи ностра n-ного журнала (интересного и познавательного, хотя и в нём многое явно «игровое» фильтровать нужно): (стр. 188 в ЖуРнАЛЕ «GEO» - «непознанный мир: зЕМЛЯ», № 10 октябрь, 2003.) «… Чем меньше становятся объекты исследований, тем меньше становится и дистанция между физикой, химией и биологией. Хороший пример тому – полупроводниковые кристаллы из нескольких сотен или тысяч атомов. Первоначально ими занимались физики, изучавшие квантовый мир, а теперь с их помощью биологи исследуют активность биомолекул в организме. При возбуждении ультра-фиолетовыми лучами наночастицы светятся, в зависимости от величины, характерным цветом: это свойство вытекает из законов квантовой физики. электроны имеют определенный энергетический уровень. При внешнем воздействии, например, когда энергия поступает в виде излучения, их энергетический уровень может повышаться. Когда электрон возвращается на свою первоначальную орбиту, он излучает свет, энергия которого соответствует разнице между двумя этими уровнями. С величиной квантовых точек меняются также энергетические уровни, а значит и цвет излучения, испускаемого частицами. …»
Журнал «GeO» № 10 за октябрь «2003» GO-Д о «нА-нОЧА-сТи-цАХ».
статья «КАРЛИКОВОЕ ЧУДО», главка «ВЕРШИНА ПРИРОДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ – ПРОИЗВОДСТВО БЕЛКА» (стр. 188 в журнале «GEO» - «НЕПОЗНАННЫЙ МИР: ЗЕМЛЯ», № 10 октябрь, 2003.) «… Чем больше частица, тем больше сдвигается цвет в КРАСНУЮ длинную волновую часть спектра. Для применения в медицине частицы покрывают ещё одним слоем молекул, имеющих свойство опознавать определенные белки или нуклеиновые кислоты и прикрепляться к ним. Таким образом ученые могут маркировать разные бимолекулы различными цветами, выявлять их в клетке и сортировать при анализе.
Пожалуй, наиболее многообещающая область исследовАниЙ – это нанотрубки. Это молекулы углерода толщиной один-два нанометра, которые при увеличении выглядят как сетка, свернутая в трубочку. …»
результат коллективного творчества --> (8130) во всех смыслых.. :) в ДОМАшних.. ......................
сЛОвО NI3 ("низ") интересно проявилось... в кОПиЛОЧку ego пока отложим... под-сказочное слово... богатая подсказка! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
в "фотошопе" пипеточкой когда на глаз наводишь то чистый цвет показывает... синий-синий... с-иний с-иний :)) изливается с-иний свет ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
а чтобы детки-конфетки, за нами, взРослыми ди-дядями и ди-тётями, сЛЕДующие, в мозгах своих сами находили разумное решение между сигналами внешними "громко кричащими" и сигналами внутренними ещё более сильными ввиду "возвращения на круги своя" Земли со всеми Её ед-унцами - и чтобы сами учились постепенно настраивать и взращивать самих себя и свои такие сМЫшлёные Тела и нужно самим "взРослым" понять и осознать "кое-что", а также самим подмечать ПРиМЕТЫ и ПОДскАЗки...
к примеру... почему выпевание гласных звуков "гармонизирует тело" и тел-А... и... - почему певица МАДОннА "вдруг" выпускает книжицу "Приключения мистера Пи6ОДи" (об осторожности произнесения "6УКВ" и тыды)... - почему "вдруг" у ДЖЕки ЧАнА возникла идея фильма "6ЛизнЕцЫ"... - почему "вдруг" такой наплыв российских книжек о "древней" Руси... - с чего это "вдруг" так мощно в мозги сЛЕДЫ "образов прежних ЖизнЕЙ" вползают... - открытия за раскрытиями сЛЕДуЮТ один за другим "пачками"... ... ииии.... и именно поэтому почему "вдруг" на должность "Министра Образования" в "Своей Семье"-РОссиЯ пришёл человек "с тонким слухом" чтобы задаться вопросом "А мож в нашей Стране всё не так уж и плохо...ы?!"
подумать... ответить самим себе... и постепенно ДиТЯТЯМ объяснить "на пальцах"... "откуда ноги растут" у их внутренних МЫсЛЕЙ... :))
ну, ничо-ничо... скоро число "Пи" сдует куда сЛЕдует... пространство у Ма и очиститься... ПРОсТОР выглянет... прежние МузЫки заиграют..., да, мужики-музыки и бабоньки-женщины?! :)
А под-сказок кругом в "О" круге - хоть пруд пруди! под-сказки, как ступеньки... как этапные "климаксы" :), как ядр йона корни, сигналящие как извне по всем восьми "зонам головного мозга" так и изнутри в точки "нади" над i...iiiiiiiiiiiiii... ПО полЮСАМ о том, что... о смене интеллектуальных уровней "быт" и "я"... о "переходном этапе"... от "крикливого подРосткового Детства" единого организма к ОсМЫсЛЕннОМу Житию-бытию...
ну, труды "докторов физико-математических наук" А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского - это из области "наук", которые "руками пощупать" только в книжках и можно... казалось бы... но есть и другие "видимые невооружённым G-лазом" под-сказки, оказывается... если захотеть их увидеть, конечно же... так как "непривычно" называть "ЕДинОЕ ПРОсТРАнсТвО" как "ОбщиЙ ДОМ"... ....................
Игорь Тальков ПОЙОТ "... пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... " А "вдруг" рррраз и раньше оборачивается... "непривычно как-то", да?! :)))
и "гений", как оказывается, это "врожденная способность" каждого и каждой Живой ЛИЧНОсти, проявившейся в этих землях в этих окрестностях... вОкРуГ всего самосовершенствующегося Живого земного шарика... ... "необычно" ...
кому какое "кино" "нравится" - тот такое "кино" и смотреть "привык" "нравится" или нет - всё от "личных настроек" Тел-А зАвисит... то же касается "привычек" Человеку - одно "Своей Семье" - другое
Земле, несущейся по бобслейному жёлобу из своих пылевых облаков, "до поры до времени" всё равно, какое "кино" в мозги Её ди-тяткам фО-новым звучанием сЛЕДОв "АБВГД..."-фонит... у Земли свой "цикл раз-вития"... для Земли важно чтоб их стан-д'арт-ные "интеллектуальные шкаф-андрики", эти "каркасы мыслей ходящих", эти "ящики с мясом ганглий" ... гармонично развивались в играх и Её, Земли, "интеллектуальный уровеь" повышали. а если разлад и сумятица в ЙОТиРОвАннЫХ ЮсАХ... то... то что? то наступает "god кОзЫ".. :)) Хых :)) Чудо-Юдо-Рыба-Кит... сказка.. проявленного "быт" и "я"...
числа-числа-чиселки... недавно (месяца полтора-два назад) на шестнадцатый этаж МГУ поднялся, чтобы ещё раз убедиться в трезвом рассудке и в добром здравии (лично своём естессно :)), а также поздороваться и поблагодарить академика-математиказа за ..мм.. за смысловые пас-подачи в книгах своих. Профессор, доктор, академик и тыды... серьёзный Мужчина... :)
Фоменко с коллективом "хронологически-астрономически" вычислили несоответствия в со-временных "исторических" датах... а результат - "лишние" столетия и некоторые "тысячелетия",.. которые скоро "официально" улетят на "свалку времён".
"клавиатурное проч-тени-Е" ............................ спектр cgtrnh (ТуПО меняю "РЕ-ГисТР") сGTrnh "G" - графическое изображение "кОнусА" ("проекция") "взгляд снизу" или "взг-ляд сверху" на ("и на кой ляд мне это всё нужно", да? :))
"Т" - отражающийся-и-отражённый луч от "ПЕрекЛАДинки" _ с длинной и короткой "нОЖкОЙ" "I"
RNH или rnh - (назначения раз-личны) ..........
sPEcTR зРЕ с ТР (а просто "ПО-ТОМ-у" :) s - это звучание - дз' ("глаголицы") .....................
знак Р - это Рэ то есть эР по-русски так и зв-учит чи-таю ТО кАР-Т-инк-У :))
Л-инии 6-УКВ - это ЧЕРТ-Ы з-А-пятая сОсТАвЛЯЮщиЕ Р-ису-н-Ок ПО-ЛЕТ-А волны (света...звука... - вОЛнА) "знаки глаголицы" трансформированные в "УсТАвкиРиЛЛицЫ" и ДАЛ-ЕЕ дал ее.. её... чёрточку "гармонического ряда ПОЛнОГО сПЕкТРА"
потому и чи-таю привычный знак "Р" как "эР" зв-УЧИТ кр-УЧЕНИЕ волновых рядов... они и "учат"
а ещё и потому что плавные черты "Р" - этой сОсТАвной части "глаголических иероглифов" - присутствуют единым смысловым ЦЕЛ-ЫМ в ОТраженных изОбРАЖЕниЯХ в "греческих" знаках-иероглифах
а ещё и потому... что... ...хм... а ладно и впрямь что это я тут раскудахтался-то... :))
РОТ - питающее вымя-сосок "Р" - емкость "о" и столбик"I" - окружность "О" принимающая или отдающая (что-кто угодно), в парах с другими 6УКВ-АМи - это всегда "вход-выход" (О-zeро :) - уровень и направляющая с него/неё - "T"
......................... РОТ
Пи-ТАЮщиЙ уРОвЕнь... "число Пи" "П"-уровень "П" ОТ ПОТ
РОТ в РОТ РОТ ф РОнТ ........................ ням-ням... :)) диэт-ки-конфетки