Веселая --> (456) "Можно интеллигентно получить удар, который покажеться мелочью с площадной бранью." (с) При внимательном прочтении, мне показалось должно было звучать так: "Можно интеллигентно получить удар,рядом с которым покажется мелочью площадная брань".
Хорошо., говоришь., представляешь.?) И я....) И., думаю., не только мы с тобой.......) Забавно..., вчера известный в определенных кругах хомяковод и лисовед..... Поросячье Эго (вав., как фаунисто получилось....).., зная о моей средне-кареглазости и коротко-шатенистости, написал мне по поводу портрета : это про тебя... каждая буква... (с)
Но после переговоров сделал., как мне кажется., верный вывод: пусть так) наверное это о вечной женщине))) о той, что всегда проходит мимо))(c) (Разрешение на публикацию получено....)
Поэтому............ разве только мы с тобой...)
А устоять....? Между...?) Знаешь., мне нравится., с какими эмоциональными переливами моя подруга произносит фразу Зачем сравнивать апельсины с яблоками.....?
Итак, раздался звонок в дверь. Козоблюм подскочил на месте и засеменил в прихожую, а Косяков попытался привести себя в приличный вид. Через минуту в зал вошёл Семён Серафимыч Рассольников, третий писатель, христианин. Вид у Рассольникова был чопорный и даже сердитый. Рассольников был господином неопределённого возраста, белобрысый, в красном пиджаке, с бабочкой, серьгой в ухе и роговых очках на голом лице. Он брезгливо посмотрел на Косякова, потом перевёл взгляд на Козоюлюма, плюнул на пол и с негодованием сел за стол. Косяков глупо заулыбался и тоже сел за стол. Сел за стол и Козоблюм и тоже глупо заулыбался. Они посидели так с минуту, пока Косяков всё с той же глупой улыбкой не спросил: - Ну что, Сеня? Как ты? Сеня с презрением посмотрел на Косякова и забарабанил пальцами по столу. - Вы однако крепко нализались. - наконец изрёк Рассольников, - Ты, Валерушка, посмотрел бы на себя в зеркало. Валерушка блаженно улыбнулся. Он очень любил Рассольникова. Рассольников был большой оригинал. - Ты, Валерушка, наверное, забыл, что скоро приедут дамы? - продолжал Рассольников - Вы же оба в стельку пьяные. Вы нажрались как сапожники. Что подумает Елизавета Сигизмундовна? Вдруг Козоблюм, обычно тихий, рассвирипел: - Елизавета Сигизмундовна?!!! - закричал он страшным голосом и ударил по столу кулаком - Елизавета Сигизмундовна?!!! Тут он задохнулся от избытка чувств и не на шутку встревоженный поведением друга Косяков налил ему стакан водки. Козоблюм выпил и понемногу вернулся в нормальное своё состояние. - Я не позволю в своём присутствии так выражаться о Елизавете Сигизмундовне! - зловеще произнёс Козоблюм и бросил недружелюбный взгляд в сторону Рассольникова. Рассольников опешил, обменялся многозначительным взглядом с Косяковым и сказал: - Простите меня, Спиридон Соломоныч, я не хотел задеть ваши чувства к Елизавете Сигизмундовне. Мы интеллигентные люди и понимаем друг друга, не так ли? Козоблюм уже давно ничего не соображал и не понимал, но на всякий случай кивнул головой и налил себе водки царственным жестом. В это время трое друзей услышали на лестнице шум шагов и женские голоса. Косяков рванулся с места и галопом побежал в прихожую, а Козоблюм и Рассольников заметались по комнате в полном смятении. Козоблюм нашёл какую-то книгу, раскрыл её на первой попавшейся странице и с умным видом вперился в неё взглядом. Рассольников же остановил свой бег перед картой мира, прикреплённой к стене на кухне и с сосредоточенным видом стал смотреть в одну точку. Послышались женские голоса в прихожей, весёлый смех и через несколько секунд в залу вошли дамы в сопровождении красного как рак Косякова...
Итак, Козоблюм задрожал после гневной тирады Косякова и уставился в пол. Косякову стало жаль Козоблюма и он вспомнил о человечности. - Ладно, Спиря, так и быть. Давай тяпнем по маленькой. Козоблюм радостно вскинул голову и мигом налил по маленькой, по двести пятьдесят грамм. Друзья подняли стаканы и Косяков изрёк тост: - За тебя, Соломоныч! Будь здоров! - За тебя, Валерьян! За нашу дружбу! - воскликнул в радостном припадке экзистенциалист Козоблюм и залпом осушил свой стакан. У Спири увлажнились глаза, он расчувствовался, но пососав лимон он понемногу успокоился и с довольным видом посмотрел на Косякова. Косяков степенно выпил свой стакан живительной влаги, крякнул, втянул носом воздух, шумно выдохнул в лицо Козоблюму и в каком-то забытьи плавно опустился на пол. Козоблюм всполошился, схватил со стола солёный огурец и стал тыкать этим огурцом в глаз Косякову. - Закуси, Валерик... Закуси огурчиком... Накося, выкуси... Косяков тупо смотрел прямо перед собой, затем дрожащей рукой взял огурец, понюхал его и со странной улыбкой отшвырнул огурец в дальний угол. Козоблюм занервничал, побежал за огурцом, но вдруг передумал, вернулся и устало опустился на пол напротив Косякова. - Вот такая жизнь, Валера! - произнёс он с чувством. Косяков всхлипнул и скороговорочкой пролепетал: - У нас в деревне был колодец. У Елизаветы Сигизмундовны шикарный бюст. Который час? Два туза в прикупе. Вы играете на фортепьяно? Косяков внезапно расхохотался, подмигнул Козоблюму и заговорщически зашептал: - Человеком надо быть, Спиря. Человеком! Да знаешь ли ты, что такое человек? Ударь меня, Спиридон! Дай мне по роже! Козоблюм встал и дал пощёчину Косякову. Косяков поблагодарил и попросил Козоблюма ударить его ногой в живот. Козоблюм исполнил эту просьбу, а также многие другие подобные желания своего друга. Косяков просил, чтобы его потаскали за волосы, ударили лбом об стенку, потянули за ухо, дали пинка под зад и Козоблюм покорно исполнял все желания друга. После всего этого Косяков понурил голову и сказал: - Я свинья, Спиря! Человек - это свинья! Внезапно эту идиллию прервал звонок в дверь...
В пол-шестого вечера, в субботу, Валерьян Аркадьич Косяков, детский писатель, нервно расхаживал по своей квартире изредка подбегая к окошку в томительном ожидании гостей. К приёму гостей всё было готово, все были приглашены на пять часов, но до сих пор никто не появился, если не считать закадычного друга Косякова, писателя-экзистенциалиста Спиридона Соломоныча Козоблюма. Козоблюм заявился в четыре часа и уже полтора часа тосковал в предвкушении застольных бесед. Косяков нервно вышагивал вокруг Козоблюма и горячился: -Что за дурацкая манера опаздывать? Что за свинство? Почему нельзя прийти вовремя? Что ты мне не говори, Спиря, а это плебейство! Спиря Козоблюм ничего и не говорил, а только изредка поддакивал и угрюмо кивал головой бросая хищный взгляд на бутылки с водкой расставленные на столе. Наконец Козоблюм не выдержал и робко произнёс: -Валерик, может мы с тобой вздрогнем по маленькой пока их дожидаемся? Давай выпьем с тобой по чуть-чуть, а то нервишки у меня чего-то пошаливают. Косяков остановился и мрачно взглянул на Козоблюма. Глаза его гневно сверкнули: -Что ж ты, Спиридон, в руках себя держать не можешь? Откуда в тебе эти мещанские манеры? Козоблюм задрожал всем телом и стыдливо уставился в пол. Он был от природы застенчив и очень уважал старших. Уважение к старшим привил Спире его папаша, Соломон Мейерхольдович Козоблюм, а застенчивость ему передалась от мамаши, в девичестве Фёклы Чупахиной. Косяков был старше Козоблюма на десять лет и Спиря побаивался и крепко уважал Косякова. У Косякова был внушительный стодвадцатипятикиллограмовый вид при полутора метрах росту. Говорил Валерьян Аркадьич зычным басом и когда говорил, лицо у него делалось багровым и маленькие глазки наливались кровью. На Козоблюма, тщедушного и впечатлительного человека, это производило пугающий эффект и Спиря сразу стушёвывался. У Козоблюма была внешность ощипанного петуха. Он был тощ, лыс и неряшливо одет. С недавних пор он отрастил себе некое подобие усов - пять волосков торчащих в разные стороны над верхней губой. Козоблюм считал, что усы очень удачно гармонируют с его беспорядочно облысевшей головой. И действительно, пять длинных волосков над губой выглядели поистине великолепно на фоне десяти длинных волосин украшающих лысый козоблюмовский череп...
В городе дождей жили три писателя и одна писательница. Один писатель писал короткие рассказы для детей. В этих рассказах писатель наставлял детей на путь истинный. Путь этот, как известно, является путём человечности. Рассказы писателя издавались огромным тиражом и входили в курс школьной программы. Дети рассказов, разумеется, не читали. Второй писатель строчил произведения в духе экзистенциализма, где проповедовал любовь к людям и бабочкам, призывал к миру между народами и терпимости к друг другу. На страницах своих эпохальных произведений он признавался как бы между прочим, что жизнь у него на редкость трудная, что он очень устал, разочарован, сердце у него разбито, но он очень любит людей, верит в них, хоть они и причинили ему столько страданий, а теперь он желает уйти на покой, найти любовь, которую он так долго и тщетно искал, а также в мире и покое сойти в могилу бок о бок с любимой женщиной. Произведения этого писателя пользовались успехом в среде женщин и интеллигентов. Третий писатель с юных лет ударился в христианство и его романы были проникнуты духом страдания и трагичности. В этих романах писатель рассказывал миру об ужасах войны, которой он никогда не видел, а также распространялся о своей тяжкой доле, юдоли слёз, бренности земного бытия и о других оригинальных вещах в этом роде. Все три писателя были друзьями и часто собирались вместе в доме детского писателя за бидоном водки. Иногда они приглашали к себе и писательницу, которая обычно приводила за собой несколько подруг. Писательница была мастером создания глубокомысленных романов в духе Жорж Санд. Романы были сплошь и рядом напичканы захватывающими повествованиями о любви. В романах было много пикантных сцен ухаживаний, ревности и мести. На каждой странице кто-то кому-то говорил резкие слова и протыкал насквозь шпагой. Кто-то перед кем-то падал на колени и припадал алыми губами к белоснежной ручке. На каждой странице кто-то обязательно тяжко вздыхал, плакал, падал в обморок и так далее. Обычно всё кончалось хорошо, но изредка главная героиня бросалась с моста в прорубь или травилась ядом от несчастной любви. Романы пользовались бешеным успехом во всех слоях населения. Недавно вышел в свет последний роман писательницы под интригующим названием "Огненная амазонка". По этому случаю детский писатель устраивал у себя дома вечеринку, на которую пригласил двух других писателей, писательницу, одного журналиста, двух докторов медицины, юриста, учительницу из лицея, актёра из театра, а также недавно появившегося в городе молодого армейского лейтенанта, с которым он познакомился случайно и которого в городе никто пока не знал. Описанию этой вечеринки мы посвятим следующую главу.
Душа-то открыта, обнажена... и по ней ходят не только на цыпочках и в белых носочках, но и в грязных сапожищах... Как защитить свою душу человеку денудированному???
"Если хочешь быть здоровым - закаляйся!"
К сожалению "парники" везде не расставишь. И потом всё очень относительно. Можно интеллигентно получить удар, который покажеться мелочью с площадной бранью.
Никитична очень любила тараканьи бегА… Ей нравилось это больше, чем скачки. Там конь бежит, погоняемый жокеем…Они в паре… Конечно, красиво, спору нет…Азартно…
А ты попробуй-ка один бежать…"Сам себе голова"… На старт!…внимание!…мааааарш!!!… Пуууух!…и подрали-подрали!…
Вот она…зеленоглазая заводила. Без неё бегА-не бегА… Вырвалась вперёд…виляя хвостом…За ней…кто бы вы думали?… "Неухожен, неумыт, небрит, несмел."?…нееет… А может думаете - "крысиный летописец"?… "Фигвам"… они рванут…обязательно рванут…но чуть позже… А пока "в бой идут одни старики"…вот они…лидеры тараканьих бегов… "Настоящий, блин, полковник"…(не путать с хамоватым поручиком Ржевским)… Такому самое место между стенкой и шкафом…комплекция позволяет… И чешет …и чешет… хвост близко - близко, только протяни руку … ("Она ведь рядом, а достать её нельзя, рядом, а нельзяяяя!")… В ход идут сподручные средства…Бац!…Метнул копье!…Оооо!…Попал!…Притормозила! Идут вровень…в паре…но недолго…всего десятую долю минуты … Отвлеклись на "сю-сю-мусю"… и поделом вам…"дело прежде всего"…
Вот она, вот она…Догоняет пританцовывая…"альпинистка моя скалолазковая"… Здесь нет места сантиментам…всё наперёд просчитано…бежать так бежать… И вырвалась вперёд… Ландшафт, что надо, погодные условия тоже "нештяк" - "Остров плосок. Ветер - нет". Бежит…покусывая "юного полковника" за "филейные части"… Хотя где он "филей"?…кругом одни жилы торчат…Ну да ладно и так сойдёт…
А тут началась такаааая пляска…Новички пошли на "абордаж"… Скалолазка сказала бы "Чайка. Валун. Бреди по пояс окунуться километр. Брызги"… Брызги-то брызги…Но и всплески фантазиии!…Дух захватывает, как рванул!… Сиганул… прямо-таки "с места в карьер"! Во на кого надо было ставить!… Такой добежит куда надо и когда надо!…
Никитична была никудышным счетоводом… но тут сподобилась…сосчитала и взяла "на карандаш" все скобки и двоеточия… которые новичок ей, пробегая впопыхах рассыпал - ":)" - два раза + ":)))"- аж целых четыре раза = десять двоеточий и четырнадцать скобок только за один "заход" на бегу. Дааа…протянула Никитична и замурлыкала себе под нос… "Я ходила к батюшке…во грехах покаяться… И теперь он не поёт…а только заикается…"
Ой! Кто это зацокал снова?…"Ах каблучки…ах чёрные колготки…" Вырвалась-таки вперёд…И понеслась не разбирая "флажков"…Никого локтями не толкает… Бежит легко…свободно…грациозно…хвост трубой…только успевай догонять… Тут "треуглами" не бегают…всё больше кучмалой…а как же иначе… "Среди бегущих…первых нет…и отстающих" главное сам процесс…
Вот…вот они…"натруженные руки"… Приударили от просторов нашей сказочной страны к тараканьим бегам… Никитична втайне "болела" за его победу…но виду не подавала…
Зато зеленоглазая отслеживала весь процесс…Она знала, что "Самурай" вовсе и никакой не "самурай"…а скорее всего лишь поросёнок…или заржавевший пончёнок… или фиг его знает кто…Неважно… Главное что все бегут и всем весело…
Люди в городе любили поговорить о своей человечности. Они не могли отказать себе в этом удовольствии. Человечная болтовня считалась лучшим времяпрепровождением в среде городской интеллигенции. В среде же малокультурной, в среде малообразованного мужичья, в широких слоях плебеев наибольшей популярностью пользовались разговоры об автомобилях и рыбной ловле. Интеллигенты же говорили о политике и каждый интеллектуал спешил признаться в своей любви к людям, в своей приверженности вечным идеалам гуманизма, демократии и всеобщего избирательного права. Главное, каждый стремился показать свою человечность. Казаться человечным считалось модно. Люди любили суетливых, пугливых и беспокойных. Люди любили подобных себе. Такое было время. Такие были нравы. А теперь приступим непосредственно к рассказу о событиях произошедших в городе дождей совсем недавно...
Юноша с Копьём --> (450) ну не до творчества мне сейчас, ты знаешь, почему...Так что пока (надеюсь, ПОКА), мои выступления будут подпадать под определение "злобный *удак" (с) "Криминальное чтиво"
Юноша с Копьём --> (450) (~ромашка~ --> (451) (добавление)
Джи:-) да вот еще...как было говорено... Ну, сначала, реверансы и дифирамбы твоей проницательности, это я про "нудистов".
А теперь урок латинского языка (исключительно по твоей заявке).
Де (de - лат.)- приставка обзначающая: 1.отделение, удаление, отмену ( пр. дегазация, демобилизация) 2. движение вниз, снижение ( наш пример: деградация).
Нудизм, суть ясна, это тоже латинское "nudus"- голый, обнаженный.
Денудация - denudatio - дословно: обнажение. (с точки зрения геологии, в № 432)
Впрочем, что-то не об этом мы тут... Это и право же не ЭССЕ...перед твоим прочтением, я это съем:)
А вообще подумай, как открыт человек денудированный... Кстати не только хорошему...но и:-( Душа-то открыта, обнажена... и по ней ходят не только на цыпочках и в белых носочках, но и в грязных сапожищах... Как защитить свою душу человеку денудированному???
Я просила обратить внимание на слово Абразия, помнишь? Аха..так это (в продолжение урока латинского) abrasio - соскабливание. (если в геологии, то это разрушение берегов морей и прочих водохранилищ волнами. Кстати, тебе жившему у моря, известны бенчи и клифы (абразивные терассы и уступы), возникновение которых зависит от степени волнового воздействия).
Поэтому, немного перефразируя тебя в 450 скажу : (Если был намёк, то ПОЙ(нял)МИ. Если не было, то... тоже ПОЙ(нял)МИ ;-))
Класс!! Просто класс!... От имени всех читающих (хотя и без их поручения) ... БЛАГОДАРЮ ВАС !! :)
***
~ромашка~ --> (445, 444, 443) Спасибо персональное!! (Если был намёк, то понял. Если не было, то... тоже понял ;-))
БелыйЛис --> (435, 436, 449) Добавлю к тому, что сказал тебе в привате: Ты Поэт Зарисовки! :)
Самурай --> (441) "Маска! А я тебя знаю ?!" (с) :) (Кажется, догадываюсь ;-) Или нет ??! :)
GголоcS. --> (425) Мне твои произведения, порой, напоминают ранние картины Сальвадора Дали. :) Такие же куртуазно (извини за "красивое" словцо) извилисты. ;-) А иногда напоминают картины Босха. %)Р Просто, Босх-торг какой-то!! %)
Антон Пустота -->(446) Тоха! Ты грубо отлыниваешь от творческого процесса, тем самым нарушая... и прочая.. :) Делай выводы и подай пример изысканности ...мне, например. А то я уже с ритма стал сбиваться (т.е. от "рафинированности" в сторону уходить :))
Взлететь, прикрыв глаза рукой. Испытать власть над пространством, над бездной. Кинуться камнем вниз и, чиркнув по волне крылом, взмыть свечою… до предела и замереть, прижавшись щекою к холодному стеклу…
"А гибкий, сухой, жилистый... тип" ...это просто тип:))) Не ПРОТОТИП:))) Нужно просто очень любить себя, чтобы вписывать образ в плеймейкерский вариант события:) Наверное, я себя люблю:))) Но не до такой же степени:) Просто мне казалось, что это будет соответствовать:)))
Легкомыслие… Но каковы женщины - вдохновительницы!… Что должна чувствовать "модель" такого "портрета"? Оооо!... я очень хорошо представляю…А ты?…
"А гибкий, сухой, жилистый…тип"…Как думаешь - это "автопортрет"?… Да?…Нет?…А если нет… То, как устоять между "сухим - жилистым" и талантливым "портретистом"?
Я. - Ну что об этой жизни говорить? Об этой жизни говорить нечего, с этой жизнью и так все понятно... Он. - Да, в общих чертах... Я, впрочем, далек... Я - сугубо технический... мне все это, знаешь... надстройка, так сказать... Далеко... До лампочки... Я - Но ЭТО в нас, и мы в этом. Ты, как человек сугубо технический, практический, имеешь, по-видимому, собственные свидетельства, наблюдения, жанровые сценки и так далее... Я бы хотел, чтоб ты ими со мной поделился... Для журнала, допустим, «Красивая молодежь»... Понимаешь, о чем я говорю? Он. -. (похохатывая). Понимаю, но не поделюсь. Ты, говорят, в какую-то историю влип, знаю я вашего брата... Инженера душ, ..ля!.. Одне у вас, как говорится, идеологические шатания... Как говорится, тебя свяжут, и мне не уйти... Нет уж, уволь, душа любезный... Я человек мирный и в историю не хочу... Так что не надо жанра, а давай вот любоваться пейзажем. Чудный, чудный пейзаж, и он-то ведь, я надеюсь, не изменился, а? И не ИЗМЕНИЛ, хе-хе-хе! Этого ты, надеюсь, не станешь отрицать?..
Мы (поем). Ста-кан последний си-вол-дая Пе-ред дорогой о-су-шил...
ПЕЙЗАЖ БАЛТИЙСКИХ ВОЛН И БЕРЕГА. Волн нет. Везде - гладь. Остров плосок. Ветер - нет. Сосны, песок, жухлая трава. ЛЭП-220 с деревянными косыми столбами, подъеденными морем. Чайка. Валун. Бреди по пояс окунуться километр. Брызги. Пусто. Сейнер. Вышка. Граница Родины. Дальше уж нету СССР, а есть неизвестно что...
Мм (продолжаем). И из телеги вы-ле-зая, Он молчалив и стра-шен был.
... «Инженера», значит? Ах, говнюк!.. Отказываться, впрочем, невыгодно. Ну, а как на самом деле обстоит? Ревизия состояния.
«Инженера» - это, конечно, ерунда, билета в ихний рай нету... Иэре писательский аусвайс? Модернист, клеветник, идейно-ущербец из рядов вон виходи!.. Пиф-паф, о-е-ей, умирает жанр мой... Сало, яйки, млеко — в рот,, в рот, в рот!.. А с другой стороны, если ты писатель, то чего ты писатель и из чего ты писатель? Из себя высасывать, писатель? Кто чего из себя высасывает, того писателем можно назвать исключительно из гуманизма (жалости). А лучше и вовсе его никак не называть, этого несчастного человека, да, непременно лучше. Несчастненького, но честненького... А с третьей стороны (возможно, что и сверху) - ведь неизвестно же, как все изменится и чем все закончится. И закончится ли... Ведь тот, кто рассчитывает на победу, возможно, что и победит, в конце концов, но его кости все равно к тому времени непременно склюет ворон, не говоря уже о том, что сама возможность его победы весьма ничтожна.
И нечего, нечего врать самому себе, и пыжиться, и крякать, и возводить очи горе - ведь лучше же, непременно лучше простое, элементарное, земное это счастье: чистая тема, милые взаимоотношения, добрый взор, любящий локоть, чистая одежда, французские духи, отсутствие рыгания и газов: паренье, простота, нравственность, полет.
Полет- это преодоление, так учат и учат правильно. Ибо - летишь, так и лети себе на здоровье, пока не шмякнешься... От полета - здоровье, а от здоровья - счастье... А от суеты да гордыни - сплошные, сплошные несчастья...
Я - Действительно, беда, коли глупый человек философствовать возьмется. Он. - Ну по-че-му-у... Я понимаю, ты это, как говорится, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬСЯ, но ведь ум - есть ум, и он, собственно, ни для чего больше не пригоден, ум. Потому что если ум, то ему обязательно нужно создать СИСТЕМУ, а система уже создана. Ум, следовательно, мечется бессильный, попусту суетится да злобится. Толку никакого, а бед больших может наделать. Что и подтверждается наличествующим реализмом. Ибо умный человек по обыкновению - жуткая свинья! Он, видите ли, за всех в ответе, отчего и нервничает. И все-то ему почему-то кажется, что все куда-то не туда идет. В чем он, возможно, и прав, но легче от этого пока еще никому не стало. Понял? Я. - Понял, чего тут непонятного?.. Он. - Нет, не понял. Поэтому пускай лучше ГЛУПЫЙ человек философствует, а не умный. Глупый добродушен, он никому не делает вреда и ни на чем не настаивает. На него цыкнут, он смешается да и отойдет в сторонку. Да здравствует глупый человек! Я. -Да здравствует! Он - Да здравствует «мещанин»! Я. - Да здравствует! Он. - Здравствуйте, тихие, плоские радости жизни: доброта, обстоятельность, нудность, тошнотворная заботливость, меркантилизм и т. д.!.. Я. -Здравствуйте, все здравствуйте - и заботливость, и нудность, и меркантилизм и т. д.!.. Он. - А кто если инфернальный, с тем как поступим? Я. - И тот пущай существует! Пущай существуют все! А уж кто там кого согласно естественному отбору подхавает, не нашего ума дело. Реалистический реализм!..»
(что-то из сохраненного в 1985 году, авторство сомнительно)
Гостеприимный хозяин не друг мне, другом его назвать никак нельзя и приятелем тоже. Он - мне малознакомый товарищ, он закончил тот же геологоразведочный институт, что и я, он младше меня на три? четыре? два?- года ли, курса ли? Мельком виделись в стенах «альма матер» тыщу лет назад, и вот сегодня жизнь снова свела нас, на большой дороге маленькой Прибалтийской республики. Он - другое поколение. Он - главный специалист одного треста. Он ехал на взморье - провести уик-энд. На казенной машине, сам за рулем. А я стоял на остановке и о чем-то думал, дожидаясь междугородного автобуса. Романтизм? О, нет. И я отнюдь не аутсайдер. У меня пусть и небольшой, но стабильный (тьфу, тьфу, тьфу) заработок. У меня и у самого денег полные карманы, не менее ста пятидесяти рублей. Кто я такой? Не знаю. Ну, допустим, я, знаете ли, простой командировочный. Путешествую, допустим, по своим творческим надобностям, что ли? От журнала, допустим «Красивая молодежь», главный редактор Серафим Пауков... Буду писать про коров (тупая шутка)... Расплываюсь... Я - путешественник. Путешествую, чтобы все видеть вокруг. Хотя для чего все это видеть? И - встретил знакомого. И - отобедал с ним. И- беседуем, выйдя в сад. Он энергичен, энергичен. Да и я - хват, от былой вялости моей, космического пессимизма не осталось и следа. Потому что выпил, ХВАТил, осушил, так сказать...
Ответ: "Денудированый человек"! Или "человек, подверженный денудации", или "сглаживающий рельеф поверхности своей Души человек" !! ;-) (С)
Не надо передергивать, Юнош…и не надо проводить параллели между денудаций (кстати, обрати внимание на слово Абразия) и деградацией. Игра слов...но какой сарказм…
И где же ОПТИМИЗМ? Или вот такое, например…
«...И хоть убейте меня, но ничего нет обидного в слове «похохатывая». Похохатывая, круглый маленький товарищ приглашает меня «выйти на террасу» и предлагает мне кубинскую сигару «ла корона». Жену он ретроспективно называет «мой славный человечек». А мне-то что? Я за обедом выпил немного крепкой эстонской водки «Виру валга», наличествовало и красное вино «Мукузани». Мы курим. Мы прихлебываем высококачественный кофеек с капелью ликера «Вана Таллинн». Велел товарищ на террасу идти, выдал табаку, относясь хорошо, любит он свою жену - да мне-то что, я и пошел. Чего мне не пойти? Хочу и иду... Свобода...
Он. - Сначала загадка. Называется „шарада". Вопрос: какое пищевое блюдо включает в себя - первое; тару; второе, шутливое наименование души общества; третье - приказ рыбе? Я. - Не знаю. Он. - Сдаешься? Я. - Сдаюсь. «Приказ рыбе?» Как это понять? Он. - Сейчас, сейчас ты все поймешь, если сдаешься. Да ты сдаешься ли? Может, ты вовсе и не сдаешься, а я тебе разгадку скажу. Ты сдаешься или ты не сдаешься? Я. - Сдаюсь. Он. - Блюдо называется «Кулебяка с рисом». Я. - Почему? Он. - Тара - это куль; душа общества - бяка; приказ рыбе - зри, сом! (аналогия: Загадка: "Сто одёжек и все без застёжек?" Правильно! ... Ответ: "Денудированый человек"!
Дурацкая загадка — дурацкая разгадка... ...Дурак похож ли на умного, умный похож ли на дурака? О, нет, дурак нынче не похож на умного, и умный нынче не похож на дурака. А дурак, похож ли нынче дурак на дурака, и умный, похож ли на умного? О, нет, дурак нынче не похож на дурака, и умный нынче не похож на умного. Да и кто умный, кто дурак, если нынче ничто ни на что не похоже, и нет нынче возможности что-либо с чем-либо сравнивать?
Легко поставить акценты - новое ... старое. Кто сможет определить что новее, старое вдруг ставшее новым, или новое, устаревшее через секунду после прочтения последнего слова? Оно рождено 29.03.01... в час и минуту, когда появилось здесь. Почему появилось, о чем говорит, что хочет от времени, от окружающего, от неба... Теперь можно задавать много вопросов, и не только мне... "Портрет" есть... и трактовать то,что в нем написано можно как "заблагорассудится". Единственное правда: этот текст сделал то, что и должен был сделать:)) Он появился на свет.
В этом городе с самого момента его основания всегда шёл дождь. Небо над городом на протяжении веков было покрыто тучами и дождь лил не переставая ни на минуту уже триста пятьдесят четыре года подряд. Впрочем, мы утрируем, когда говорим "дождь ЛИЛ". Дождь не лил, а накрапывал, мелко и противно моросил. Город был большой и многолюдный. Улицы в городе были прямые. Улицы имели мерзкий и унылый вид благодаря вечному дождю. Люди по улицам не ходили. Людей на улицах заменяли автомобили и крысы. Люди прятались в домах и служебных помещениях. Люди в городе были похожи на автомобили и на крыс. На автомобили они были похожи формами лица, а на крыс походили глазками и повадками. Формы лица напоминали "хонды" и "тойоты", "форды" и "мерседесы", а глазки и повадки у людей были беспокойные и суетливые. В общем, люди в городе дождей были во всём похожи на людей во всех других городах и ничем особенным не отличались. Ничто человеческое им было не чуждо. А что такое человечность, если не вечное беспокойство и суетливость? Крысиные повадки суть человечность и недаром люди почитают крыс за умных животных...
Джи... Ну.., сколько можно надо мной измываться.?)) Где.?? Где., скажи мне.., пожалуйста., тот самый шкаф....., за которым.....) Не могу же я., проходя мимо каждого шкафа., демонстрировать чудеса соблазнительности походки....)
Из дискуссии "Ваш любимый анекдот" терминологический "сюрприз": :) 3467 Almaznaj@ Donna Инфо Почта 28.03.01 15:19:55
Разводится семейная пара: - Почему вы разводитесь?? Муж отвечает: - Вот представьте - Первое мая, на улице весна, солнышко. Выглянул в окно, а там детишки с цветами, флажками, люди нарядные... А жена подходит сзади и начинает нудить: "Выкинь елку, выкинь елку"...
*** P.S. Теперь интересно в каком языке термин "денудировать" корни имеет ? Если в русском языке, тогда у этого слова совсем другое аллегорическое толкование. ;-)Р