Доброго вечера, дорогие товарищи.. ) Я к вам с подарком.. ) Нет.. к вам, говорю.. а не для вас.. ) Это вообще-то мне подарили недавно... Но... Могу показать.. ) Игриво прищурившись.. ) О чём речь!. Из своих рук только, конечно.. ) Ээ.. Момент.. момент.. Нет.. Не покажу. Передумал. Слишком личное. Зато.. Зато могу рассказать... )
И.. Не надо вот тут морщиться... И ронять небрежные замечания о дурном слоге... Просто "художник так видит"...)
ЗАПИСКИ КАРАНДАШОМ
Запись первая
Меня удалили из игры. Вывели с поля. Я досчитал вместе с рефери до десяти, лёжа на жёсткой поверхности ринга, жадно принявшей моё падение. Король загнан в угол и вчетвером с конём и двумя пешками играет против ладьи и слона под прикрытием трёх пешек. Неужели я проиграл? Как бы быстр я ни был, моей руке с зажатой в ней ракетке не успеть наперехват белому шарику, летящему с невероятной скоростью, оттолкнувшись от дальнего края стола. Похоже, в этой хлёсткой схватке больше очков получит мой противник: острый кончик его рапиры почти достиг моего ребра, и наверняка под его сетчатой маской тлеет злорадная ухмылка. Да. Я в ауте. Я не буду думать, как я здесь оказался. Моя задача – подняться на ноги. И все силы я собираюсь бросить именно на это. Разбираться будем потом.
Запись вторая.
Не знаю, сколько времени я пробыл здесь. Мне кажется, около месяца, но я легко могу ошибиться… Не знаю, какая сила заставила меня начать рассказывать обо всём этом. Просто в какой-то момент я понял, что должен это сделать. Мне хотелось бы описать место, в которое я попал. Начну с того, что здесь холодно… Здесь чертовски холодно. Я думал, что привыкну… Но мне удалось лишь научиться не обращать на холод внимания. В этом странном месте нет ни солнца, ни луны… Ни дня, ни ночи. По крайней мере, я не вижу признаков ни того, ни другого. Впрочем, это даже удобно – я не стеснён никакими рамками, я волен делать то, что хочу и когда хочу. Здесь нет ничего привычного мне. Более того, здесь нет ничего знакомого. Мне удалось вспомнить, каким я был, и это ввергло меня в лёгкий шок, - слишком невероятно это выглядит… Я всё ещё меняюсь, при том довольно интенсивно. То, что кажется мне сегодня естественным, немногим раньше я встречал с удивлением и неприязнью. Метаморфозы, происходящие со мной, больше меня не настораживают: я назвал это процесс «адаптацией» и позволил себе предоставить ему себя целиком и полностью. Хотя, в общем-то, у меня не было никакой возможности ему препятствовать… …Те немногие образы, которые мне удалось поднять со дна моего сознания, кажутся мне донельзя странными. Впрочем, те понятия, которые с ними связаны, не несут в себе никакого смысла: «дом», «дерево», «дарфл», «дорога», «дрозд» кажутся нагромождением нелепостей, парадоксов… Это Место просто не в состоянии их принять. Инородные тела поглощаются…
Запись третья
Я заметил, что, вспоминая, мне становится всё сложнее отличать воспоминания от фантазий. Теперь я не могу сказать ничего конкретного о своём прошлом. Перечитывая свои записи, я заметил кучу неточностей, исправлять которые не стал… Почему-то мне не хочется этого делать. Тем не менее, добытые воспоминания вызывают во мне бурю эмоций. Я нашёл странный предмет, имеющий форму цилиндра, видимо, изначально прозрачного. Он небольшой, закрыт с одной стороны. На его внешней стороне нанесено какое-то покрытие, но нанесено как-то странно: неравномерность и разнотонность этого покрытия наводят на мысль, что это – сильный дефект. Я пытался найти ему применение – безуспешно. Видимо, эта вещь как-то связана с моим прошлым. Я почти не сомневаюсь в этом, потому что здесь никого, кроме меня, нет. Немного времени назад с Местом что-то происходило. Не могу сказать что, но что бы это ни было, оно заставило меня внутренне подтянуться и напрячься, как будто в ожидании опасности. Это ощущение не покидает меня до сих пор.
Запись четвёртая
Со мной произошло что-то резкое, похожее на щелчок. После него почему-то остались слова, которые теперь мне кажутся полной бессмыслицей, но тем не менее, я потрудился запомнить то, что я должен с ними сделать и что они означают: «Это всё что осталось со времени моего появления здесь». Я на всякий случай составил их список, хотя я не понимаю слова «время», и тем более я не понимаю, что значит «появление здесь». Разве может быть ещё что-то, кроме этого Места? Я нашёл странный предмет. Он имеет форму цилиндра. В некоторых местах материал, из которого он состоит, пропускает свет. Остальная поверхность, видимо, испорчена. Совершенно непонятно, откуда он взялся… Дурацкое словосочетание «фонарный столб». Я не знаю, что это означает или откуда оно у меня. Смутное ощущение, что это как-то связано с цилиндром. Может, если разобраться, это откроет возможность применения цилиндра?
Запись пятая
Потратил много сил, чтобы просмотреть записи. Интересно, кто их создал? Большую часть мне не удалось расшифровать, но кое-что ясно: кажется, здесь есть кто-то, кроме меня. Мне нужно постараться найти его. Нашёл странный предмет: мягкое, почти что бесформенное. Небольшое. Глядя на материал, почему-то всплывает слово «розовый». Что означает – не знаю, но мне кажется, оно как-то характеризует поверхность. …Место ведёт себя странно. Я не могу из-за него перемещаться в пространстве, и восприятие слегка притупилось. По-моему, я перестаю чувствовать свет. Предмет, который я нашёл, исчез.
Запись шестая, пострадавшая
…чение движется резким потоком, омывая бархатистую черту моря. Вечером летают чайки, а на солн… … … … … Можно сказать, доволен жизнью. Я прек..тил ход.. … .. один … н.. (часть текста для чтения непригодна) … невыносимо. Я не хочу терпеть … .. гордости … … … махнуть свободе рукой на прощание, довольствоваться имитацией жизни? Нет. Я. Хочу. Жить. Мне придётся .. … … надолг… … …мал что боль б..дет т.кой сильной. Но ..ние приня.. … … … пути нет. … … … …. (довольно большой фрагмент текста невозможно прочесть) … …жиданно! Есл. то, что я ..маю, .о тогда всё это пр.сто удивительно… Но как я благ.арен судьбе за т. … … …ивела меня к этому «сейч… .. … … … … … (остальное прочитать также нет никакой возможности)
Запись седьмая
Кажется, кто-то или что-то есть рядом. Я не понимаю, что это, но я явственно ощущаю присутствие. Мне остаётся ждать и аккумулировать силы.
Запись восьмая
Неизвестный Предмет перемещается в пространстве. Я могу сказать это совершенно точно, поскольку ко мне возвращается возможность видеть световые лучи. Они высвечивают контур предмета. Назвать форму затрудняюсь. Предмет проявляет активность. Мне удалось зафиксировать по крайней мере один контакт поверхности предмета со мной. Правда, сигнал с рецептора был слишком неинформативен. Я ощущаю колебания воздуха и какое-то непонятное напряжение, исходящее от Предмета. Как странно! Это ощущение, которое я испытываю, должно быть, называется «запах». Непонятно почему, но я в этом уверен.
Запись девятая
Контуры Предмета стали яснее. Чем больше я его наблюдаю, тем сложнее мне его охарактеризовать. Колебания воздуха, которые до меня доносятся, наверняка несут в себе какую-то информацию. По крайней мере, Предмет явно пытается привлечь моё внимание к ним. Запах мне удалось связать со словом «пряный». Я по-прежнему не вижу в этом смысла, но, мне кажется, я вот-вот что-то пойму.
Запись десятая На моём лице – влага. Она упала откуда-то сверху, оттуда, где тусклым светом выделен на сером фоне Предмет… Вызывающий своими очертаниями ассоциацию «человек». Это капелька. Упала на бровь, скатилась по скуле, по щеке, оставив мокрую дорожку за собой на моей коже… И в душе. Капелька коснулась моей губы. Солёная. Она солёная… Я слышу слова. Это не мои слова… Я не могу разобрать смысла, но мне ясны интонации. Радость.. Испуг?.. Шлейф только что ушедшего страха… Жалость? Сочувствие… Я чувствую прикосновение ладошки к своей щеке. Она стирает след от слезы. Мне больно. Эта боль родилась где-то слева, вверху, разлилась оттуда волнами по всему телу, заставив меня почувствовать каждую его клеточку. Оживила – и сошла, затихла где-то вдалеке.
А надо мной склонилась стоящая на коленях женщина.
Запись одиннадцатая
Большое зелёное поле заполняется двумя живыми змейками, по одиннадцать человек каждая. Они идут к центру поля. Приветствовать друг друга. Я – в пятне света от прожектора, направленного на меня. Струны ринга натянуты и готовы зазвучать от малейшего касания. На клетчатой доске друг напротив друга выстроились два войска: чёрное и белое. Два войска, олицетворяющие боевую готовность. Белый шарик взлетает в воздух, готовый принять заряд кинетической энергии от жёсткой поверхности ракетки, понестись сквозь пространство к противоположному краю стола. Две стальных рапиры направлены друг на друга. Два человека изваяниями застыли друг напротив друга, внимательно ловя сигнал судьи из-под масок, защищающих их лица. Я готов к схватке. Я готов бороться.
Я готов жить. Только немножко печально, что жизнь – это схватка.
За комплимент - спасибо..) Ибо.......... как бы тебе сказать......) Способность наслаждаться, умение наслаждаться..., на самом деле.., это то, что дано не каждому, совсем не каждому.., далеко - не каждому... [три страницы текста об умении наслаждаться опускаю...)]
И я хочу наслаждаться., тем, что я вижу на экране....., и, безусловно, не только этим..) А иначе....? Иначе, как я смогу вырастить дочь.....? Любить мужчину..... [или мужчин.? наверное, мужчин...)..но....не всех же сразу...? А сколько....?))] [три страницы текста о моих терзаниях опускаю.......)] Радовать близких.......... Добиваться успехов в делах............ [три страницы текста о моих пожеланиях опускаю.......)] И разобраться с той самой бедой наконец..!)
А это Вам...бальзамчик на душу...От Deep-психа Веселой (стырила на досуге спецмально для Вас:
"В детстве я учил французский (был у меня такой черный момент в жизни) и наслаждался достоинствами советской власти. Прошли годы - из своего и так скудного французского я помню только "bienvenue", да "же не манж па сис жур". Что ж, немалый багаж накопился за такой немалый срок, да применить его до сей поры было некуда. Козлобаянная страда не началась, да и спрос на феерические хлебные зрелища в наши годы несколько поугас.
Раньше укушавшиеся господа неслись на лихих тройках в кабаре под красную мельницу, пытаясь скрестить жареного петуха с зеленым змием, измельчавшие нынешние - на пенсионерских "олдсмобилях" подруливают к загадочным сараям, да наслаждаются сомнительным искусством пип-шоу.
Мельчает, мельчает публика. Нет ни блинов, ни самоваров, ни казаков, троек, свадебных генералов, прорубей, дубов... Куда ты умчалась, тройка-Русь? "Куда-куда, известно куда..." - предполагал Сергей Довлатов, но был совершенно не прав. Сейчас все эти родные нашему сердцу блага находятся в том самом сундуке, где сидит козел с баяном. Надо только их оттуда вовремя извлечь.
А покамест своих козлов и баянов у нас нет, то придется рвать чужие и блеять на иностранных языках.
Иностранному гражданину Базу Лурманну киноискусство давалось непросто. А как только даваться начало, то стал недобрый Буржуин Баз ставить на нас эксперименты. В основном издевался Баз над классиками - купив в книжном магазине нечто под названием "Весь Шекспир за доллар", он быстренько сваял сценарий "Ромео+Джульетта", сорвал овации и сбежал.
Сегодня Шекспиром уже никого не удивишь, сказкой и феерией нынешнее поколение измельчавших владельцев "олдсмобилей" тронуть невозможно, теперь популярно обратное движение. Ведь каждый знает, что современная музыка произошла из средневековой Франции, и нужно только изыскать тот самый "вечно правильный баян", которым эта музыка исполняется. Не стоит забывать и древнее пророчество, согласно которому звукоизвлечением должны заниматься всякие козлы.
Так вот, решил г-н Лурманн повернуть историю вспять, воссоздав трагическую историю любви Поэта к муленружской Куртизанке. И если бывшую жену Тома Круза Куртизанкой мы еще представить можем, то ключевого героя Звездных Войн Оби-Вана Кеноби в роли Поэта - с трудом. Впрочем, задачей Лурманна не было достоверное воссоздание облика Парижа конца 19-го века - ему необходим был хоровод и карнавал.
Если вы пришли в кино, рассчитывая, что вам покажут реплику Мулен Руж и знаменитый канкан, то вы ошибаетесь. Будут и Мулен Руж, конечно, и канкан, но будут они весьма преувеличенного, фантасмагорического характера. Еще вы хотите историю любви? И чтоб было красиво? Будет и красиво, будет любовь, будет шоу. Но, спешу вас разочаровать, не аутентичное. И вообще, вся происходящая фантасмагория к действительности никакого отношения иметь не будет.
Кэмерон Кроув поставил памятник семидесятым. Баз Лурманн поставил козла (возможно, это был Пан - за общим весельем разглядеть это оказалось невозможно) на пьедестал памятника, которым захлопнул крышку гроба современного искусства. Буквально - поставил жирный крест на 20-м веке. И ведь, действительно, всмотритесь и вслушайтесь - в "Мулен Руж" звучат переосмысленные композиции, которые в ушедшем веке были весьма популярны. В причудливом хороводе Марк Болан соседствует с Фредди Меркюри, а Мадонна - с Джоном Ленноном. Узнать лиц нельзя - Лурманн безжалостно прошелся поганою метлой по всему тому, что вам, а может и мне, было раньше свято. Лурман то скачет козлами, то кинконгит Эйфелеву башню, то призывает к топору, то поднимет вас повыше, то бросит в самый низ, то смешит, то говорит - плачьте, и вы плачете, и вы смеетесь.
Если вам кто-то скажет о том, что "Мулен Руж" - мюзикл или же история чьей-то любви, не верьте. Это пантомима, памятник и поминание в одном лице. Актерская игра - бесподобна. Музыка - восхитительна. Режиссура, задумка и операторская работа - шедевры, не знающие себе равных. Только не одевайте белого и не пляшите - на собственных похоронах это не принято. Даже если у вас в руках баян."
- Наталья...) Именно так и чувствуется...!...правда тогда в своем 1769 захотелось чуть по-другому посмотреть на этот фильм... А как звучала в нем Стинговская "Роксан",а ?! Как я была Куртизанткой...
Для этого надо родиться случайно именно в сером сыром грязном квартале, выжить, не смотря на все усилия родной матери, счастливо закончившееся её смертью в придорожной канаве, быть изнасилованной на кухне не заметевшим этих перемен мужчиной, раскладывать мозаику из битого стекла и улыбаться, снова чувствовать похотливый взгляд и от удара по щеке терять память, долго бродить ненужной по кричащей смердящей улиц чужого города, пока чья-то потная рука не схватит тебя за ладонь, но холодные глаза вселят уверенность... нужно спустя несколько лет почувствовать, что твое тело служит защитой маленькому хрупкому миру, где у тебя появятся друзья, такие же как ты... Лучшие духи и наряды никому не будет суждено увидеть днём, а ты будешь продолжать улыбаться новому утру и мечтать, пока однажды... *** Этого никто не знает и им не покажут...Мулен Руж......шоу, маскарад, балаган, карнавал, фиеста, театр, игра?... Потрясающе чувственные губы и ликующий с поволокой взгляд Николь,и уже не важен образ главного героя... Около двухсот Куртизанок пытались привести глаза в порядок, одновременно выдохнули столько же Бедных поэтов , и только несколько с изрядно уязвленным самолюбием Графов первыми рванулись к выходу...
Харги --> (3176) О...стоит ли тратить слова? Виртуал есть сублимация реальности...Это очевидно по всем признакам. А аппендикс по определению-отстойник. Не думаю, что это тот случай...
164 cм Легкомыслия --> (3172) Вот все Вы,виртуальщики, Deep-психи... Способны наслаждаться реальностью, существующей на экране, даже если вокруг - беда!!! А виртуал - только аппендикс к реальной жизни... Только от аппендицита до сих пор умирают... Я - не луддит... но ... подумайте...
164 cм Легкомыслия --> (3172) И долгое непонимание.... Почему??? Откуда берется страх? Нет,я серьезно... Мечтание о вихре...и страх с причитаниями, когда вполне ощутимо дует ветер... всего лишь ветер... ветер перемен... Обещание свободы... навсегда, с пониманием того, что это лишь констатация непреложного закона... Мы свободны итак... Без этого признания..Но так честнее... Почему в улетающую птицу бросают камнем? А если удастся сбить...то что?? И если ее не зашибет насмерть и будет она нахохлившись смотреть в небо...еще долгие годы... То что? Счастье и мир вернутся...с такоим вот "подранком"????
Любовь от избытка.... Не от недостатка... А приходить всегда стоило... Иначе быть не может:)
Джипу на 3155:о))) Я ужел надел очки, завёл внушительный гроссбух и приготовился записывать заявки:о)) Смотри, придётся ещё на заказ приветствия делать:о)) Легкомысленной на 3169:о)) Сорри...Попса...Неинтересный фильм.
О майн гот...Где достать "Сталкера" Тарковского.В любом формате и на любом носителе. От попсы разного рода, пошиба, масштаба и стоимости уже надо лечиться.
Не соглашусь...) Пусть уж он лучше в кафе полтора часа посидит и подумает без суеты, зачем он на мне женился...), чем своими страдальческими вздохами и неуместными (с моей точки зрения) замечаниями испортит мне удовольствие..)
А вот насчет прихода...) Как там было ..? Вааи сиу....??))
Нет, Джи...) Я не перепугалась...) Я удивилась...) Неужели ты мог допустить, мудрый Джи, что я решилась - ненененнене, даже подумать об это страшно! - притащить домой книгу тех самых "розенкрейцеров" ..?? Я её и на полке гладить не собиралась...) И даже видеть не хотела...) Джи...) Тебя уж и не обмани., да..?)
Знаешь, что по-прежнему меня удивляет в нашей паре., Джи..? (пара, ясно дело, условно) Какие мы по-прежнему фантастически разные...... Слушай, можно я здесь скопирую давнюю историю о нас...? Можно..? Она как раз об этом ., Джи...) О "книжке розенкрейцеров"...........)
О! Скопировала...)) А как тебе вступительная часть.??)
85 164 см Легкомыслия Выборка Инфо Почта 20.02.01 14:06:48 Джип Широкий --> (83)
Джи...) Знаешь.., что меня искренне удивляет в нашем с тобой танце..? То..., какие мы фантастически разные...
Вот давай., к примеру., прикинем ситуацию...., можно.?) Знаю., ты чуть кивнул и чуть настороженно улыбнулся... Не претендуя ни на что.., всего лишь - мое восприятие..
Допустим..., мы решили на спор выкорчевать с тобой большое дерево. Дуб., скажем. И дали себе на это 5 дней...)
.... Твои действия.
День первый: Ходишь вокруг дуба.., рассматриваешь - осматриваешь., анализируешь его состояние., возможности совершения действа.., пути решения проблемы. Лежишь под дубом., наслаждаешься игрой света и тени на его листьях... Размышляешь о жизненном пути дерева..., о его мужском начале...) О тактовке символа дуба в различных направления философии.. О его роли в обрядах народов различных стран и континентов..) Основательно рассчитываешь пропорции (дуб - ворон - крокодил...... - шапка-ушанка - бабочка...)
День второй: Составляешь план работ и определяешь технические потребности. День третий: Копаешь. День четвертый: Копаешь. Cлегка волнуешься, что можешь не успеть.
День пятый: Утро. Победа!!! Дуб повержен. Оказываешь доврачебную помощь пострадавшим. Сочиняешь поэму. Пишешь удивительную историю.
.......Действия мои.
День первый: Из окна машины разглядываю дерево. Занимаюсь обычной дурью. Фоново начинаю перебор кандидатур.
День второй: Занимаюсь обычной дурью. Зона поиска исполнителей сужена.
День третий: Ааааа..., занимаюсь обычной дурью. Начинаю игры с теми., кто пойдет со мной на дело.....) Разве можно прямо сказать мужчине - "Ты пойдешь валить со мной здоровый дуб!"....?)) При всей его симпатии ко мне и/или максимально возможном сострадании и/или редкостном уровне ответственности за все человечество у него после такой фразы окажется теща в больнице.., больной зуб у любимой собаки или срочная командировка...)
Лучше обрисовать ему что-нибудь достаточно аморфное....... "Ооооч-ч-ч-ень важное для меня., а ему.., да-да-да., именно ему., такому., трам-па-рам., такому замечательному., это - пустяк..., точно - пустяк!.) И прямой восхищенный взгляд снизу.... (лучше - снизу., хотя бывают и очень крепкие коротыши..) Готово! Согласие получено... Правда.., они еще не знают друг о друге..) С другой стороны.., и нужны-то они только для подстраховки...)
День четвертый: Обычная дурь.... Желательно., чтобы не допустить абсолютно ненужное волнение..., встретиться с подругой.... Бутылочка красного вина и легкая болтовня о мужчинах...)
День пятый: Закрутилась с дурью. Внезапно вспомнила. Уже вечереет. Приезжаем втроем к дубу. Подхожу к дереву и тяну его за ветку, уверенная на 90%., что оно рухнет..) Что???? НЕТ????....))
О! вы мне не поможете...? - это еще 5% моей уверенности.....) Помощники бросаются к дубу с криками : "Слушай., дуб., о чем ты думаешь?! Падай же., серьезно тебе говорим.....!" - наваливаясь на него неузкими плечами...)
Мда.......... И зачем я выбрала., спрашивается., именно их....?)) Последние 5% - мой козырной туз...., звонок другу... Сопли., слезы, взрыды., раскаяние в своей глупости.....) Вертолет.., экскаватор..., пара взрывов., три машины скорой помощи....) За 20 минут до назначенного часа - Победа!!! Дуб повержен...
Я в одной туфле плачу на груди у друга...., почему-то совсем неласково спрашивающего у меня., когда же я наконец поумнею..) Чулок разодран.., нога поцарапана... На юбке сзади выразительный глиняный отпечаток чьей-то руки.....) Да..., когда же я поумнею.....?) Но..., но я же победила.....?!)
Джи...) Как тебе...? Я не права в твоей части...?
*********************************** Знаешь, Джи....) Сегодня я могда бы только подкорректировать детали....) Но суетиться.....не стану...) Разве это что-то меняет.?)
Почитала вчера немного об этом фильме...., о "Мулен Руж".... Понравился отзыв одного из критиков - "такое чувство, что застрял в лифте с цирком"....)
А уж при обсуждении зрителями.... - совершенно полярные мнения..... Кто-то утверждал, что после 30 минут просмотра половина зала удалилась.... Интересно, эти самые 30 минут - это лакмусовая бумажка..? И фильм - редкостная бредятина... Кто-то заходился в восторге...... Оценивался фильм с редкостной убедительностью от одной звезды до пяти...) Наверное, в этом фильме каждый видит свое.... Или закрывает глаза...... на своё же...) Странный фильм., безусловно....... Неожиданный.... Но какой фильм..!.)
.. - Я ухожу......., - неожиданно громко раздалось в темноте....... Она промолчала...... - Я ухожу.., - повторил он....., - я не могу это больше терпеть.... Она скосила глаз в его сторону........ .. - Неужели ты останешься..? - он был неугомонен...... .. - Да., - наконец подала голос и она.... .. - Я подожду тебя в кафе........, - он поднялся и с достоинством понес свое тело к выходу..... Шла тридцатая минута.... Тридцатая минута фильма "Мулен Руж"......
Она забыла о его уходе через мгновенье..... Она наслаждалась... Наслаждалась этим сумасшествием, этим праздником, этим безумием, маскарадом, карнавалом, фейерверком, вихрем..... Этой феерией..., этой истерикой..... Музыкой, декорациями, костюмами., лицами..... Она просто наслаждалась....... Фильм шел к финалу......... Тихо всхлипывал зал: умирала героиня..... Она сидела завороженная.., ошеломленная.....
Настоящей героиней фильма была не куртизанка..... Ею была страсть..... Страсть еле прикрытая., почти нагая.., воинствующая страсть, которая прорывалась, показывала свою жестковатое лицо в каждом кадре фильма..... Страсть в любви, в ненависти, в ревности, в мести, в предательстве, в стремлении к деньгам или славе...... Все было прожжено страстью....... Заражено её., зачумлено...... Страсть властвовала над фильмом..... И она была восхитительна и страшна в своей необузданности и искренности...... Страсть.........) Фантастический фильм....., фильм о страсти........
Он встретил её на выходе из кинотеатра...... .. - Как ты это перенесла...? - заботлив, как всегда...... ... - Отлично, - еле слышно выдохнула она...., - я схожу ещё раз..... Что ж........, наверное, он так давно не удивлялся..... А ну и пусть!...)
Харги,2980 Завтра будет Вторая ( третья часть ) НАВСТРЕЧУ СОЛНЦУ Кто не помнит, тому проще... Кому понравилось - см. №2980.))) Всех С ПРАЗДНИКАМИ (мало-ли что прошли) и УДАЧИ!!!!!!!
Лaгуз --> (3162) В каждой Маминой Частице есть что-то своё, уникальное и красивое. :) Вот и думай теперь, Женщина, как это можно вас, Частиц не любить ??!!.. :)) Каждую из вас.. :)Р