Интересно, а почему только знаки и звуки? Ведь к Единому может относиться еще и Семь звучаний; Семь цверов; Семь вкусов... Семь волн... Говорят, что "девятый вал" самый сильный...
****************************** Я этим миром восхищаюсь не напрасно, Я знаю запах цвета, ветра вкус, Цвет запаха, структуру пустоты, И я хочу, что бы о том же знала ты... (1988-89гг.) ******************************
Иногда, о цифре 7 говорят как о соединении 4 и 3, в следствии чего получается крест. Да и правда, стоит вспомнить, как пишется прописью эта цифра - две горизонтальные черты и одна вертикальная, иногда одна горизонтальная и одна вертикальная. Интересно, что китайский иероглиф цифры 7 выглядит похоже на арабскую цифру, только перевернутую на 180 гр. Сначала пишешь вертикальную линию; затем, неотрывая кисти, чуть по дуге перезодишь к написанию горизонтальной; в конце горизонтальной как бы вздергиваешь кисть к началу вертикальной и получается "хвостик"; и в заключении справа сверху влево вниз пишешь черточку по дуге, пересекая вертикальную линию...
****************************** Ближе к середине 90-х
- Вам нравится как я пишу? - Ты хорошо пишешь. - Спасибо, Мастер? - Не за что? Ведь я не учил тебя калиграфии... - Вы укрепили мой дух, Мастер. ******************************
А еще, в китайской нумерологии все нечетные цифры (1,3,5,7,9...) соотносятся с всепорождающим началом "Ян", а все четные (2,4,6,8...) с всепоглащающим началом "Инь"...
Одно порождает два, Два порождает три, Три порождает четыре, Четыре порождает пять... И так далее...
Иногда говорят, что пять порождает все "10.000 вещей" - это когда останавливают перечисление на пяти первоэлементах. Заметно, что с каждым разом число становится все больше. Так увеличивается количество и утрачивается качество - разрушается единство.
Быть может поэтому даосы говорили, что Путь Дао - это путь разворачивания вспять, Путь возвращения к началу?
- если РОДНАЯ РЕЧЬ 6Ог.АТ.А сМЫсЛО8ьIМИ под.над.ска3ками.. - если ОнА пРОДолжает учить видящих и слышащих несмотря на "трансформации" и "трансмутации" черт 6УК8.. - если МИР даIOT у8идеТь "иде я нахоЖусь?!" ТРЕ38ЫМ 83глiaДОМ и п.РАМАТеРИнским 3ыком... - и многочисленные "если".. - то нуЖно это ..."просто" увидеть и услышать.. ... или.. или при3нать се6я "некультурными" или "м.АЛенькими" ... пока..
одно и3 ТРIOX.. :))
а мы по3ырим.. :)) так как 3РИМ у Же ... "кое-что кое-где"...
А – F а – f Б - < б - , В – D в - d Г – U г – u Д – L д – l Е – T е – t Ё - ~ ё - ` Ж - : ж - ; З – P з – p И – B и – b Й – Q й – q К – R к – r Л – K л – k М – V м - v Н – Y н – y О – J о – j П – G п – g Р – З р – з С – С с – с Т – N т – n У – E у – е Ф –A ф – a Х – { х - [ Ц – W ц – w Ч – X ч – x Ш – I ш – I Щ – O щ – o Ъ - } ъ - ] Ы – S ы – s Ь – M ь – m Э – “ э – ' Ю - > ю - . Я – Z я – z
- на окрестных и повсеместных перекрестьях всего этого стройного и закономерно совершенствующегося триединого тела земли и неба и между и происходит пост-роение оплодотворяющих мыслями силовых потоков матери земли и неба и к ним в эти акупунктурные точки единых земли и неба и устремляются неосознанно дети единой матери чтобы вздохнуть и подышать
и матерь мира вновь напоминает деткам простые житейские премудрости быт и я как быт-ь и где я и кто я и зачем я она – с н-ного уровня более опытных уровней познания самой себя передает своим детям в скаф-андриках без разницы в мужских или в женских приветы подсказки материнским языком – матерным – и подкрепляет их чёрточками – палка-палка-огуречик ю – вот такая заботливая мать Ю-н-ОсТи земли и неба и всех дедишек между
- ЭШтЕ - ЕШЬТЕ вновь МА-МА говорит деткам МАтер&нЫм языком Руси, по перекрестьям на местности по Х-у чьего-то ЯR по кр-учениям оборотного ЯR по уровням кругов Пи з Дыханиями Ха-Ха или ХиХи от радости беззаботной радости дитяток что мамка рядом
- ЭШтЕ вновь говорит МATEЯR-ЯRЬЮсЬ-ЯR ЯRзЫкОМ своим Ычно непривЫчным на-на-на знаний так как слышу как вы говорите тай-тай-дай-дай знаний так как непонятки в головах у вас вижу у вас между сигналами изнутри и снаружи
подросли значит вновь нА чтоб пройти и этот уровень до ЯR передав уЖе своё многоуровневое нА своим деткам в скаф-андриках которые общие детки на земле и под небом и между и все детки в живых телах скафандриках с одного поля Ягодки Матери
и дети всегда ОРущие и игРАющие с друг дружкой по разному и отцы друг другу по-разному дающие и берущие и матери подруги друг подружкой различно принимающие и отдающие
разные уровни опыта прохождения н-ных уровней внутри и вовне и между разные уровни сонастроенности с н-ными уровнями внутри и снаружи и между
в этом и помогает разобраться ВСЕМ ВМЕСТЕ МАТЕР-&-ЫЙ ЯRз-Ык. МА-ТЕРиЮ РусЬ
и между семьями и между самими собой и внутри и снаружи самих себя между полушариями
ЭШтЕ кЛьЮЧики ЭШтЕ и ПиЭЙТЕ ………. ШтЕЭ тЕЭШ ЕЭШтЕ ЭШтЕЭ
- для уровня плотной планеты земля матерь мира оставила оплодотворённые ю через своих носителей м у ж чина н-ного уровня в детском месте земли под названием русь куда и занесено было семя ю где оно первоначально росло и воспитывалось развивалось и росло единым телом
- схемы распространения по планете земля растущего организма младенца – человечество это единый уровень живого организма н-ного уровня в общем целом - также объясняются и подсказываются растущему ребёнку-человечеству языком родившей это дитяте оплодотворённой ю-ности – дай-на тай-на
- этим языком то есть языком матери и дитя тай-на или дай-на разговаривают в настоящее время развития организма человечества на планете земля все его расширившие свои внутренние и внешние границы органы-семьи
- данное расширение то есть рост и воспитание организма человечества – это ещё один пример идентичного построения межпространственных и животворящих организмов постоянно оплодотворяющие друг друга и переносящими друг от друга яйцы ю-ности познаниями тел чувствованиями себя внутри снаружи и между и умами корректирующими недостатки самосовершенствования
- этот язык матери и дитяти - это материнский язык любящей матери поэтому он понятен и прост своим построением и наглядностью начертаний
- этот материнский язык показывает и наглядно объясняет дитю в каждой своей чёрточке и черте и каждым своим завитком куда идти что делать как сонастраиваться с мамой н-ного уроня как самосовершенствоваться подтягивая свой организм до уровня матери способной вновь выносить оплодотворённое ю родить его и воспитать и до уровня мужа чина н-нного уровня способного донести семя ю с н-ного уровня на уровень матери н-ного уровня которая это семя ю-ноша принёс на проявленный или на непроявленный уровень триединого мира матери и дитя
- материнский язык земли – это и есть матерный язык детского места земли Русь корни языка питаются из тех же источников и остались прежними несмотря на буйные кроны очертаний начертаний иероглифических описаний и творческих или иных толкований языков семей и семейств народов и народностей единой семьи земли в лоне единой матери более высокого и глубокого н-ного уровня
- естественна забота матери о всех своих детях на долгие времена и навечно а посему естественно что по прошествии некоторого времени забывшим матер-н-ый язык детям-семьям мать напоминает вновь его корни обращаясь к детям через их высокие кроны с прежней любовью и нежностью и снова с позиции дай-на-дай-на с проявленного между полупопиями через сердце на непроявленный через между полушариями и снова по виткам уровней ЭШтЕ, то есть на все четыре стороны по три раза двенадцать раз по двенадцать в едином кр-учении земли и солнца и звёзд в едином круг-О-в-О-роте воды при родах в едином кр-учении дитяти под ногами у матери в едином кр-учении оплодотворяющих мыслей в GO-LOVE и чувств в сердце в едином кр-учении членов единой семьи во-круг матери-роженицы и тыды
- что вынашиванием и воспитанием чувственного и интеллектуального уровней развития тела дитятей н-нного уровня развития занимается муж чина н-ного уровня, включая качественную сонастройку чувственных и интеллектуальных функций живого уровня организма дитяти н-ного уровня
- что муж чина н-нного уровня доносит свои знания воспитания нового живого дитятей до чело матери мира и до её уровней и под-уровней то есть муж чина н-ного уровня интеллектуально оплодотворяет женщину новыми познаниями самой себя и способностью или неспособностью нового дитяти продолжить самостоятельную жизнь вне пределов матери н-ного уровня на более высоких и глубоких уровнях познания мира в себе единой матери мира
- таким образом удовлетворяя мужчину плотски снизу н-ного уровня женщина оплодотворяет его ментально сверху на н–ном уровне и удовлетворяя мужчину интеллектуально сверху с н-ного уровня женщина оплодотворяет удовлетворяет его плотски снизу на н-ном уровне
- как следствие если женщина мать сверху муж чина дитя снизу если женщина-дитя снизу муж чина н-ного уровня сверху
то есть и женщина и мужчина являются одновременно детьми н-ного уровня то есть андрогинами то есть двуполыми живыми существами попеременно меняясь по системе дай-на ролями на н-ных уровнях будучи одновременно и в роли ю-нош то есть носителей оплодотворённого знанием или плотью семени ю
это следствие расширяет понимание оплодотворения мыслью
предварительные выводы
- естественно стремление ю-носителя или ю-носительницы то есть м-у-ж чины или женщины н-ного уровня в достижении женщины или мужчины более высокого уровня с целью передачи или приёма оплодотворённого семени ю для дальнейшего совершенствования роста и воспитания более высоких уровней
- познание матери мира в построении жизни живых организмов и способах сонастройки и совершенствования детьми своих скаф-андров на уровне земля-солнечная система оставлено ею и её ю-ношами ю-ности в иероглифах языка матери и дитятей в местности русь откуда эти знания распространились по уровню земля-небо по идентичному построению тела матери-земли низ-верх и между двуполые - дети м-ж меняющиеся ролями и оплодотворяющие друг друга по системе матери и дитяти дай-на и тай-на
- знание распространения по и над и в плотной земле о непроявленном мире матери по той же системе дай-на оставлены подрастающим детям земли в виде языка матери и дитяти в устной форме и в форме начертаний чёрточками рисунками понятными каждому ребёнку
- отдача новорожденному и или подрастающему дитяте новых познаний с более высокого уровня на предыдущие происходит через поглощение телом чело а именно это питание происходит через поглощение растительностью на челе
- что качество разумных знаний снизу вверх и обратно вниз зависит от качества настройки тела-скаф-андра человека в которое воплощается частица триединого потенциала знаний матери мира и проходит периоды роста в инкубаторных условиях детского места н-ного уровня
- что шкаф-андра- андроида-двуполого каким является дитя изначально обеспечивает пребывания в мире проявленном в мире непроявленном и между ними
- что уровни внутренних и внешних достижений других уровней внутри матери для каждой одушевлённой личности является способность настроить триединый скафандр осознанно соизмеряя внешние и внутренние условия триединых многоуровневых движений
- что м является основным переносчиком знаний между уровнями а потому ответственным за качество межуровневой сонастройки своего скаф-андра начиная с уровня а и далее до я оборотного
- что после оставления скаф-андра выработавшего свой ресурс питания между мирами по простому принципу-системе мать-дитя то есть дай-на или поиному тай-на заряженная частица единых знаний пополняет общие для единой матери мира познания которые она использует для совершенствования триединых тел своих новых детей
- что при отсутствии интеллектуальной подпитки снизу матерь мира корректирует ситуацию стимулируя своими методами свою же жизнеспособность и качественный взаимообмен жизнедеятельности всего организма женщины
- что некачественный переносчик семени или носитель некачественного её семени матерью мира отторгается и она воспроизводит более качественного осеменителя внутри самой себя на более высоком уровне достигшем желаемого качества
- что уровни качества находятся у матери мира в её челе в её едином разуме который пополняется снизу качественным знаниями в детском месте н-нного уровня откуда эти знания доставляются к ней мужчиной то есть круг н-нного уровня замыкается на своей отметке одного из уровней дальнейшего развития или деградации
- что постоянное самосовершенствование матери мира в рождении живых существ детей и их многоуровневого вос-питания налагает такие же функции постоянного самосовершенствования на мужчину ю-ношу который и осуществляет ношение в себе как ношу оплодотворённых частицей потенциала единых знаний матери мира внутри себя одного из яиц скаф-андра дитяти после нарождения его в мир проявленный в н-нном скаф-андре и н-ной семье в детском месте н-нного уровня
краткий анализ иероглифического начертания черт алфавитов показывает
- что это иероглифические простейшие подсказки матери своим детям оставленные ею в простейших рисунках черт знакомых детям знаков
- что хранителем единых знаний о сквозной связи с дитятями между материнскими уровнями миров мира проявленного внешнего и мира непроявленного внутреннего а также между этими мирами по его уровням развитий и кручений являются все языки народов от а до я
- что ключом к прочтению этих языков является матер&ый язык на котором говорит русь от мала до велика
- что уровни мира и их взаимоотношения нужно рассматривать как обычные отношения между матерью и ребёнком дай-на и тай-на
- что переносчиком носителем знаний между мирами является мужчина и юноша толкающий женщину снизу в то время как она толкает его сверху или говоря матерИнским языком м имеет женщину снизу то есть он ебёт её по пи з ды ханий а ж имеет мужчину сверху или говоря тем же языком она ебёт мужчине мозги
- встреча между м и ж происходит на уровнях сердца то есть в сердце единой матери н-нного уровня так как уровни миров нужно рассматривать снова с точек зрения построения женского тела то есть от точки жэ во влагалище женщины и до нёба – это соответствие и прослеживается в графических отображениях иероглифов начертаний языков
- что точкой ж-г и детским местом у матери мира уровня земля – небо является русь
- что точкой ж-г и детским местом у матери мира уровня солнечная система – звёздно-солнечная галактика - является вся планета земля и тыды
- что матерь мира питает свои интеллектуальные уровни снизу как это происходит в обычно-волш-ебных взаимоотношениях полов между м и ж когда волны экстаза вздымают в женщине волны приливающие к голове
"культурно-некультурно" в 6а6и6э6и6уквах о3вучивается эта тема примерно так: (сей момент) ................................................ "некультурно" 6ыть невежественным... дИТIOm "некультурно" склонять к невежеству.. д.jетеi - всех di-тятей этого мира и тыды
много чего ныне "некультурным" 6удет считаться... по-новому... а, прежде всего, неУМение по3навать самих се6я как Частицы Единого Целого...
ОсО3нанно пре6ывать и ТуТ и ТАМ и МЕжду п.РОСТО Жить сра3у в нескольких "уРОвнЯХ", одновременно самосовершенствуя(сь) и наслаждаясь вкусами проЯвЛенной Жи3ни, - это нескончаемая "ку.ль.ТуРА" и "искусство"... ............................................
8 "кульТАХ" "уРн" с.ОТ .МеР .шеI "пЛОТьЮ", "фи.КСи.РО8аннОI" частотной сонастройкой тел "А" "АА "ААА"... и тыды, в которых отдаЮТ "чувственые" и "смысловые" частотные посылы N-ного уровня с целью сонастройки и ра3вития проявленных и непроявленных уровней Единого Живого ОРгаNI3.МА МИРА, свои цели и 3адачи на N-ных уровнях этого Единого Живого ОРгани3МА..
но!. Со3нательное торможение ра3вития Части в Едином Целом утаиванием Единого 3нания - это подРостковая глупость... также N-ного уРОвнЯ..
а ра3 так - то именно такое невежественное торможение О8щего ра3вития и является "некультурным" (по со.временным понятиям, типа, в натуре :)
ДиТioм во3вращаясь в новое Тело, Мысль приходит в конкретнуЮ ТОчку, имеющую конкретные 3адачи в о6щем построении движущегося в ра3витии Органи3ма..
О6ъяснить ДиТЮ это просто... очень просто... "как два пальца на асфальт".. как МАТЕРь ЮSО8 МИРА это о6ъясняла и продолжает подска3ывать.. в картинках.. на пальцах.. МАТЕР.инским я3ыком.. "матёрым" п.РА.МАТ.еР.нь.IМ ..
мальчики всегда 6УДУТ РисО8аТЬ 3нак "ХуI" где УгОДнО, так как они п.РОС.ТО даЮТ 3наТЬ ЕдиноI МАТЕРи-3емле, что они п.РОЯ.вились... что 8сТАли на нОгИ... и что г.ОТО8Ьi п.РиниМАТЬ даЛЬнеiие сМЫсЛО8Ьiе п.ОСЬ.iльi ("посылы") ......................................
ваРI.анТьi проч.тени.ii
"I" - это 3нак "йот" - он Же СТА.N (стан - тел "а" сМЫсл080го уРО8нia "NA") - ... и тыды "Y" ("У") - и "просто направление", и "нис.Х.одiaщиi лучIк"... и тыды... ............
"Х" - это "классика" СО3наТЕЛьного "невеЖЕСТ.8а", коТОРьiм 3а6или мО3ги ди.ТЯТЯМ
а это Ж "п.РОС.ТОI" к."Ре".с."Т" (или так - к "Р" "еС" "Т" ... и тыды) - перекрестье с поднятыми вверх руками, - как такое же "к.ЛАСС.иче.ское" ii3О6.РАЖение "ОТ ЛеонаРдо да 8Iнчи" - это опис.а.тель.ное рас.поло.Жение рук при О6iaснении "акупунктурных меР.и.д.ианов" и тыды..
"ма, а ма, мона стыри.Ть, а?!" - к примеру, м.аЛьiш у МАтери-3емлI спрашивает, 3ная-8еDAia о6 ИОнньI{п.РОТ.ОК.АХ (ведая, "вед" -"ая", 8.едая... и тыды)
мона! стырь! мона.стыри.Ть
п.РА.МА.МАТ.еР.н.Ьii сМЫсЛО8OI ЛУЧ сОDе.Р.ЖиТь в се6е всIO те ЖЕ сМЫсLOVIе C8Iа3кI (смысловые поднас.к.А3.ОЧные поднад.скА3КИ)
не8IDIМАIA МАТь Едина и "я3ык" еIнЬii всIO тот Же ФОн в в.ОС.емЬ 3Oн головного мО3га ("мосгА3" - сра3у вспоминается фильмец "сО6А.чье сеРDце" :))
мона стырить?? мона! а мона ли3нуть? мона ли3нуть. .............................................
п.РА.МАТеР.н.Ьii "а-я"-3Ык
и ia3Ык-тон еР.уГА.ТЕЛЬ.н.ЫI!!! а всIO Так Же сМьIсЛЬi нес IOТ IONами!! 8СЕМ!i!i!i!i!i!
"нами" = "8Олна" - "пояпонски" "..-tion" - форма и3 "англ. грамм.атики" Ё - "н080Р.ус.скii" ваРианТ "io"
несЁТ ИОньI несIOТ IONi
и тыды... .........................................
«Топографическiй, гр., отъ topos, место, и grapho, пишу. Относящiйся до топографiи или топографическаго искусства.» «Центръ, лат. centrum, отъ гр. kentron. Средоточiе.»
«Перiодъ, греч., отъ peri, вокругъ и hodos, дорога, путь. 1) Полное круговое теченiе какой-либо планеты; 2) рядъ летъ; 3) то-же, что менструацiя; 4) эпоха; 5) несколько предложенiй, входящихъ въ составъ изложенiя идей.» «Координаты, ср.-в.-лат., отъ coordinare, отъ лат. cum, съ, и ordinare, приводить в порядокъ. Абсциссы и ординаты кривой линiи.Прямоугольныя координаты те, которые пересекаются подъ прямымъ угломъ.» «Абсцисса, отъ лат. ab-scendere, отрывать, отрезывать. Пространство между точкою, положенiе которой определяютъ на плоскости, и ординатой. «Ордината. То-же, что координата.»
«Циклъ, гр. kyklos, кругъ. Так называются перiоды, состоящiе изъ известнаго числа летъ и определенные для согласованiя различныхъ годовъ между собою; Известнейшiе изъ нихъ – лунный и солнечный. ЛУННЫЙ ЦИКЛЪ состоитъ изъ 19 лунныхъ летъ, по истеченiи которыхъ новолунiя и прочiя видоизмененiя луны случаются въ те-же самые дни и часы, какъ и въ предшествовавшемъ цикле. СОЛНЕЧНЫЙ ЦИКЛЪ состоитъ изъ 28 летъ, по прошествiи которыхъ начало года падаетъ на те же самые дни, какъ и въ предъидущемъ цикле.»
«Полярный кругъ. Кругъ, проведенный на разстоянiи 23,5 град. отъ южнаго или севернаго полюса.» «Тропики. Греч. tropikos, отъ trope, обращенiе. Поворотные круги, два круга параллельныхъ экватору и отстоящихъ отъ него, каждый на 23½ градуса къ северу и къ югу; между этими кругами солнце совершаетъ свое кажущееся движенiе над землею. Северный тропикъ называется тропикомъ Рака, а южный – тропикомъ Козерога. Между тропиками лежитъ самый жаркiй поясъ земной поверхности.» «Экваторъ, лат. aequator, отъ aequare; делать равнымъ, отъ aequus, равный. Большой кругъ, мысленно проводимый перпендикулярно къ оси мiра, между полюсами. Онъ разделяетъ небо и землю на два полушарiя. Его называютъ также равноденственною линiею.»
«Протуберанцы – выступы на краяхъ солнца въ виде колоссальныхъ языковъ пламени.» «Омъ – единица измеренiя сопротивленiя, представляемаго телами проходящему черезъ нихъ гальваническому току; принята на международномъ конгрессе электриковъ въ 1881 году.»
«Цифра, нем. Ziffer, ит. cifra, cifera, фр. сhiffre, отъ араб. сafr, cifr, пустой. Знаки для изображенiя чиселъ; арабскiя цифры заимствованы Арабами у Индейцев, в Европе появились въ XIII стол. Въ Россiи введены Петромъ I.» «Шифръ, фр. chiffre, отъ араб. сifr, цифра. Знакъ отличiя, состоящiй изъ вензеля какой-либо особы царственнаго дома.»
сМЫсло8OI ЛУЧ для 8сех едиN а считы8ается 8 ра3ных частях Единого МИРО8ого п.РостРАН.ст8а ис.ХО.дiA и3 ТОЧек п.РО3.РениIA тоi часТи еDiNoGo цеЛОГО С котороi (кот, к от, тор, рой, роi...) ЖII8аia часть смоТРИТ и на6ЛЮDает в с80IХ 3DесЬ и сеIЧас кооРDiNАТАХ и пеРЕДаIOТ 3еРкаЛьнуЮ к.арт.инку 8нYТРЬ