--> (5017) Интересно, а чем мужские мозги стимулируются к продвижению в развитии интеллекта ??!! Тоже ж СТАНДАРТЕН мужской Организм !
Женщины. "Так вот... Чтобы жить с ТАКОЙ Тётей, сынок, нужно учиться, учиться и учиться !" (с) (Из мудрого анекдота о папаше, ведущем своего сына в первый раз в 1-й класс.)
Качество и Количество. Обычные критерии оценки. Количество перерастает в Качество. Качество перерастает в Количество. 1. Количество "секса" перерастает в Качество "секса". 2. Качество "секса" перерастает в Количество "ума" или "глупости". 3. Качество "глупости" вновь перерастает в Количество "секса". 4. Качество "ума" перерастает в Количество "работы". 5. Количество "работы" перерастает в Количество "денег". 6. Количество "денег" перерастает в Количество "секса".(далее см. с пункта 1-го). 7. .......... ?!
Да, совсем чуть-чуть бы и забыл... Об Интеллекте !! 7. Количество женщин перерастает в Качество мужчины. 8. Качество Мужчины перерастает в Качество (Его) Женщины. 9. Качество Женщины перерастает в Количество (Её)мужчин. 10. Количество (Её) мужчин перерастает в Качество (Её) Мужчины. 11. Качество Мужчины перерастает в Качественное Количество (Его) Женщин. (далее см. с пункта 7-го)
P.S. Извиняйте за издержки экспромтного производства (отсутствующие №№ 5034 и 5035). C третьего раза понятнее самому даже стало, о чём это я. :) Но там о том же самом - об ЭТОм. :)) И, конечно же о... о Стимуляции Интеллектуального Развития !.. ;-)))))
И, раз Вы и Вы ТАК Красиво "заводитесь" от Красивой Музыки,.. :) разрешите предложить Вам и Вам, а также всем желающим, "прочитать"-услышать по-своему ещё одну Волшебную Композицю... - - Сен-Санс, Рондо Каприччиозо. СAMILLE SAINT-SAЁNS Introduction et Rondo Capriccioso op. 28 (8:55) pour Violon et Orchestre
Те же Контрасты,... но совсем другие !.. :) Попробуем "прочитать" ?! :)))) У нас ведь получается !! :) Ага ! ;-))
У меня слов нет, Нат !.. Сплошь - одни эмоции.. :) И все ТЕ САМЫЕ ! Классно !.. (Правда, название-таки "...much TO much", не "too", не знаю уж почему. Хотя и в таком написании красиво звучит - "... всё бОльше и бОльше". А ?)
И даже, в этой, 5025, связи не буду спрашивать твоё мнение, ни "по-дурному", ни "по-умному" о заметке-статейке, из XXL (см. 5016) !!.. :))
Джип Широкий --> (5030) Не, я пока передумал. :) У меня в эл. виде только начало самое есть, да этот отрывок. Раньше еще была пара отрывков, но куда они делись я не знаю. Где-то на бумаге есть еще концовка, опять же, ее искать надо да в эл. вид переводить. Начало без концовки, имхо, не интересно, там практически ничего не происходит, так, пейзаж типа, да и то обрывается на полуслове.
Ты, как Профессионал, не зря ж произнёс фразу это один из тех редчайших случаев,... Рассказывай теперь, кто кроме Тебя тот самый "редчайший случай" ??!! :)
Или ты, действительно, о своём Даре Речи говоришь ??!. Тогда рассказывай о других случаях,.. когда Ты потерял дар речи.... !!.. ;-))
И, кстати, Бадди !. Прокомментируй, плиз, текст "заметки" № 5016 ! (И тока не надо мне напоминать о "врачебной этике" не обсуждать коллег "по цеху" !! ;-)) А, может, добавишь что-нить и ответишь на вопрос из реплики 5017 ????!!..
Жду, затаив дыхание. Но долго не выдержу. Торопись,.. а то.. .. а то выдохну !! ;-)))))))
В философской дисске идёт обсуждение отрывка из Кастанеды. (мне книжка только недавно, недели полторы назад в руки попала.) Утром взялся продолжить начатый ответ личных и экспериментальных философий, и ... "вдруг"... обнаружил вот эту "заметку" из какого-то "Хотельника" (кто не знает - была такая газета.) ===============================================================
Kастанеда (г-та Хотел Дэйли) 428 Джип Широкий Выборка Инфо Почта 16.09.01 16:04:28
Ещё раз о любви... к Земле.
"... Только если любишь эту землю с несгибаемой страстью, можно освободиться от печали. Воин всегда весел, потому что его любовь неизменна и предмет его любви - земля - обнимает его и осыпает невообразимыми дарами. Печаль принадлежит только тем, кто ненавидит ту самую вещь, которая даёт укрытие всем своим существам. ..."
*Дракон-Хранитель* --> (5022) Я тут немного подумал, и решил таки чуть продолжить концовку.
******* Я догнал своего попутчика. Он коротко взглянул на меня и спросил: - Тебе бывает стыдно от этого? - От чего? – не понял я. - От того, что ты иногда не платишь. - Да, иногда бывает – ответил я, опустив взгляд на бегущую вперед тропку. - Но ты не знаешь, в какой момент и почему это происходит? – продолжал спрашивать он. - Да. - Тебе надо понять суть вещей – сказал после короткой паузы старик – Поняв суть вещей, ты сможешь понять суть происходящего.
//…суть вещей изначальная, в изначальном и зиждется.//
Джип Широкий --> (5023) Ну, дык, ыть... :) Я могу еще отрывок выложить. :)
Что ж……) На фоне ваших романов….) Попробую и я рассказать о том, что вижу у Santana в его "I love you much too muсh"…… Вернее, слышу….. Или все таки вижу…?)
Запускаю…) "I love you much too muсh" (4.30)….. Я чересчур люблю тебя….. Так захотелось мне перевести название композиции…)
Она проснулась от резкого звука…. Ветер стукнул .... неплотно прикрытой рамой….. Поднялась…, подошла к окну……. Повернула ручку….. За окном кружила метель…. Красивая…, азартная…, насыщенная снегом метель…….. Забралась в постель……, но не спалось……. Плавной волной её накрыла грусть……. Грусть……………, пронзительная грусть…, невыносимая грусть…, грусть - до доли…… Тот, кого она любила…, был не с ней…, был далеко…., был слишком далеко….
Она встала опять…, набросила на голые плечи шелк халата…. Прошла., ступая босыми ногами в соседнюю комнату…, открыла бар…, налила себе немного красного вина….. Уселась на низкий подоконник….. Впервые она пожалела, что не курит….. Показалось, что ей стало бы легче……, если бы она сейчас закурила….
Затаилась., погрузившись в свою боль……. Замерла.., растворилась в метели…., удивительно созвучной ее настроению…… В метели…, с ее всхлипами, вздохами.., стонами….. С ее причитаниями….)
"I love you much too muсh" (1.50)….. Смена ритма….. Звуки нарастают, толкаются, клубятся., бурлят…..
Воспоминания….., покатились.., заклубились воспоминания… Ворвались …..) Ворвались……. в аккомпанементе метели и ритмов Сантаны…… Ритм, ритм, ритм……, как выскакивающие слайды в автоматическом режиме…… Сцены-вспышки…… Из дней.., проведенных вместе с ним…..
Она сидит в пальто, блузке и брюках на ступеньках лестницы Музея Ван Гога в Амстердаме….., оперевшись локтями в широко разведенные колени…. , пристроив подбородок на сцепленные пальцы…… Он стоит чуть ниже с фотоаппаратом….. … - Слушай, смени позу, у меня палец дрожит.., я на кнопку нажать не могу….) … - Не-а., - смеется она…, - не сменю…., попроси тогда кого-нибудь другого…..)
Они возвращаются в отель…… Конец марта.., ночь….., дождь….. И поют соловьи….. Почему-то поют соловьи…. …. - Я никогда не был так счастлив.., - до отметин ногтями на ладони он больно сжимает ее руку………
Цюрих……. Она идет по бесконечным переходам аэропорта….. И вдруг - его лицо за стеклом…, в совершенно неположенном месте….. Они ждут ее…: он и рыжий плюшевый медвежонок., которым он машет ей….)
Художественный музей….. …. - Ты видела когда-нибудь эту картину Равиоли.., - зовет он ее….. … - Какую…?.. - оборачивается она….. И только увидев его хитрющую физиономию, понимает: ну., да…., равиоли…)
Fraumunster.., романская церковь женского монастыря…… Витражи Шагала…. Яркие., сине-зеленые……. …. - Я хотел бы…, чтобы ты родила мне сына…., - откликается эхо под сводами…..
Маленькое кафе….. Отменный выбор пирожных в стеклянных витринах на входе…… …. Я буду вот это пирожное…, нет, вот это… и это, и еще - вот это…. Она уже не сдерживается, хохочет…..) …. И что ты смеешься..?) Да, да.., вот такая я мерзкая и отвратительная сладкоежка…., - пожирает он глазами пирожные….)
Они едут из аэропорта в центр Женевы на каком-то смешном раскачивающемся поезде… Целуются в тамбуре….) Входит контролер и протискивается мимо них.., отводя взор….. Что? Слишком явное желание в их глазах….? Возможно…)
Он протягивает ей коробочку…… Духи…) … - Про них было написано - For wild and mild woman….., мне захотелось тебе их подарить…
Замирает сердце от переходов гитары…… Там-па, рапарам, там-пам., там-пам.., там-па, рапарам.., там-пам, там-пам… Ритм., уже сливающийся с пульсом..……….
Вена…….. Выставка скульптур Дали в одной из небольших галерей…. Ящички.., выдвижные ящички…. ….. - Иногда мне хочется открыть твои ящички…, - он неожиданно серьезен…….)
…. - Еще один оргазм и я умру., - облизывает она пересохшие губы….. … - Ничего не поделаешь…, тебе придется умереть.., - вдавливает он слова поцелуями…) ……….. И завернув её…, почти бездыханную.., в свое тело…, как драгоценную фигурку в пергамент….., целует во влажный висок….. …. - Любимушка моя………
Ссора., их единственная ссора….. Начатая в отеле, утихшая и вспыхнувшая опять в ресторане…. …. - Ты мне всю жизнь перевернула.., - обрушивает он шквал минералки в бокал…... .... - Скажи мне за это "спасибо".., - она постукивает ножом.., едва сдерживая слезы…. Встречаются взглядами….. Злость……. У обоих……… Смотрят…….. Долго………
Он берет ее руку и целует в середину ладони, прикрыв лицо ее чуть разошедшимися пальцами……. ……… - Прости меня….. И она заплакала…….
Там-па, рапарам, там-пам., там-пам.., там-па, рапарам.., там-пам, там-пам……. Всполохи воспоминаний кружатся в ней, наталкиваясь друг на друга, выстраиваясь в цепочки…… Вклинивается ритм из первой части…….. Грусть….? Нет, она уже не грустит….., и она - улыбается…… Улыбается., прикрыв глаза……..
Успокаиваются и откатываются волны музыки……. Затихает метель…….. Она встает с подоконника….. и уходит.., оставив на нем бокал….. Ложится в постель….. и засыпает…., по-прежнему улыбаясь…….) Засыпает……… До следующего раза…… До следующего…. "I love you much too muсh" (4.30)…..
Что ж…..) У меня получилось вот так…..) Но… но это же и не единственный мой вариант…., правда же…?)
Ну, и ?? :) И как это понимать ??.. :)) Подготовил вторую часть (продолжение 5021) под названием "Женщины", а комп "сглючил", закрыл без спроса окно чатовое и вот... снова пусто. :) Кто-что подумал, признавайтесь ??!!.. :))
И вообще,.. не обращайте Ваше Внимание на нас с БелымЛисом - мы с ним в снежки играем. :)) Строим ледяные фигуры, а потом сами же их растапливаем. :)) Снег среди жаркого лета - красиво, да ?! :) Лёд и Пламень.
(отрывок) //Иллюзии так похожи на реальность, а реальность так часто кажется нам иллюзией.//
…Мы вышли на небольшую поляну, окруженную все тем же лесом. Тропа проходила через поляну, хитро изгибалась между двумя большими камнями и уходила в лес на другой стороне поляны. Подойдя к камням, мой попутчик предложил присесть и отдохнуть, а заодно и перекусить. - У меня есть замечательный чай – сказал он улыбаясь. Я достал из своей сумки чашки для чая и стал готовить бутерброды, но попутчик меня остановил. – Мне не надо, я не хочу есть – произнес он, разливая чай по чашкам. На вид это был обычный зеленый чай, но в нем плавали какие-то маленькие белые цветочки. Что-то показалось мне знакомым во всем этом, где-то я подобное уже видел. И необыкновенный запах чая мне был явно чем-то знаком, но откуда? ******* Выходя из дома, я не задержался, как это делал обычно и, подойдя к автобусной остановке сразу присел на лавочку. Не было необходимости закуривать сигарету, автобус должен подойти в течении минуты и я все равно не успел бы толком покурить. Я знал, что автобус уже рядом. - Молодой человек… Все еще занятый своими мыслями я повернул голову на голос и встретился взглядом с немолодой уже женщиной. - Не подскажите, сколько сейчас времени? Обычно, я не ношу часов, и мне пришлось вспоминать, сколько было времени, когда я выходил из дома. Хорошо, что я бросил взгляд на часы перед тем, как затворить дверь. - Сейчас? Хм, должно быть, где-то 11.23. - Спасибо! – ответила женщина и улыбнулась. - Не за что! – улыбнулся я в ответ. ******* Я отпил чая, огляделся по сторонам, и желая завязать беседу произнес в пространство: - Интересно, который уже час? Попутчик улыбнулся, хитро взглянул на меня, бросил взгляд на лес, на небо: - Сейчас? Хм, должно быть, где-то 11.23. – произнес он. Где-то на краю леса запела какая-то птица и я, открыв было рот что бы задать следующий вопрос, промолчал. Мы оба обратили свои взгляды в сторону, откуда доносилось птичье пение. - А ты знаешь, почему автобусы не летают? – нарушил молчание старик. - Почему? – спросил я, предчувствуя очередной подвох. Попутчик усмехнулся: - А ему нет в этом смысла. Расстояние между остановками на столько маленькое, что ему нет необходимости летать. Я пожал плечами: - Но ведь когда ни будь, могут сделать парящие над полотном дороги автобусы. - Да, конечно, но это уже будут не автобусы, а какие ни будь гравитобусы. – просиял попутчик. - Хм, а какая разница, ведь от этого суть вида транспорта не изменится? - Это разные вещи!… - ответил старик.
- Ну, хорошо - проговорил я после короткой паузы - Мы оба сидим на камнях, но вы сидите по одну сторону от тропы, а я по другую, но ведь мы оба сидим на камнях? Старик вдруг стал серьезным: - Ты видишь камни, видишь, что тот, на котором сидишь ты – светлее, а тот, на котором сижу я – темнее. Ты видишь тропу, мы разделены ею, как будто сидим по разные стороны времени. Но, откуда ты знаешь, что мы сидим на разных камнях, а не на двух вершинах одного большого камня? – произнес он, подобрал свой посох, поднялся и зашагал вперед по тропе. Я слегка опешил. Спохватившись, я быстро собрал в сумку чашки, еду, и поспешил за стариком. Зачем он так делает? – думал я – Каждый раз, он просто поворачивается и идет вперед, заставая меня врасплох, и мне каждый раз приходится его нагонять. ******* В это время подошел автобус. Я зашел в него, а женщина почему-то осталась на остановке. Она явно никуда не ехала, никуда не торопилась, лишь с интересом разглядывала выходящих из автобуса людей. Интересно – подумал я – зачем она здесь? Может, ждет кого-то? Автобус тронулся, и поток моих мыслей вновь изменился. Уже второй день, в моей комнате происходит странное явление. Где-то по абсолютной середине комнаты, вдруг появляется запах. Вчера это был запах каких-то цветов, не то роз, не то еще каких. А сегодня он напоминал запах китайского цветочного чая. Такое было и раньше, весной прошлого года. На протяжении нескольких месяцев появлялся запах, напоминающий запах ладана, а временами пахло цветами. Мне так и не удалось найти объяснимый источник этого явления. Запах каждый раз появляется в центре комнаты на высоте более метра от пола, где ничего кроме воздуха нет, и постепенно вытягивается вдоль комнаты. Он никогда ни опускается до пола, ни поднимается до потолка, не достигает стен, двери или окна. Он постепенно развеивается, если пытаться найти его источник, но минут через тридцать – сорок может появиться вновь. Автобус подъехал к кругу и стал поворачивать. Сегодня у меня не будут спрашивать плату за проезд, ведь я – стена, я – неприступен. Через остановку, кондуктор дойдет до нашей двери. Он спросит оплату у всех, но обойдет меня, лишь коротко встретившись взглядом. Почему это будет так? Я не знаю... Так иногда бывает, так будет и сегодня. Такова реальность.
//…суть вещей изначальная, в изначальном и зиждется.//
--> (5017) Интересно, а чем мужские мозги стимулируются к продвижению в развитии интеллекта ??!! Тоже ж СТАНДАРТЕН мужской Организм !
Музыка. 4990 IndеХ - У Santana, лично мне, нравятся его быстрые Композиции. Хотя и "задумчивые" мимо не проходят. "Хаотичные" Композици не воспринимаются. Только тогда, когда сильно увлечён и музыка звучит, как фон. Вероятно, Организм САМ подсказывает, что из личной фонотеки ставить на момент того или иного моего Настроения. Быстрая Композиция даёт ритмически-энергетический заряд оптимизма, например. Расправляются мышцы, суставы начинают ходить в ритм с музыкой. Голова освобождается от мыслей. Привычка разминать-"раскручивать" все суставные мышцы (осталась после занятий САМБО) Настраивает Тело. Начинаю с верха и "спускаюсь" вниз, до щиколоток. Получается, как танцую танец. Вольная программа. Тело "распрямляет спину". Спина - позвоночный столб и даёт ход внутренним энергиям по чакрам. Кроме привычного "танец разгоняет кровь", есть уже и другие "знания" и "понимания". Уже знаю, что разминая, например, ладони или шевеля пальцами на ногах, стимулирую окончания энергетических меридианов Тела. А, значит, помогаю своему Телу.
Для Ума (или, скорее, для Настройки Воли) ставлю в последние месяцы Enigma "The CROSS of Changes". Очень на меня произвели впечатление тексты - ёмкие по содержанию и созвучны состоянию моему данного моего периода. Состоянию желания и стремления к единению с Миром. А из их текстов много подсказок в своё время "считал". Да, и музыка настраивает. На "Движение" меня настраивает, а не на "Застой", на "Уважительное Раздумье обо Всём" настраивает. У них же, ENIGMA, ещё один альбом слушаю регулярно - "The Screen behind the MIRROR".
Для Души - классическая Музыка. Много чего. Композиторы - конкретные Личности и творили в разных стостояниях своих Настроений. Соответственно и их Музыка отражает Разные Состояния Настройки Организма (их Организмов, но Настройки-то Организма-Человек .. стандартны для каждого !). "Интуитивно" мой Организм уже "отобрал" для себя определённый Звуковой Ряд музыкальных классических Композиций.
Есть ещё много чего интересного в Музыке, что Настраивает меня на интеллектуальный, интеллектуально-развлекательный, на развлекательно-мыслительный, на игровой и на другие Лады. "Всеядный" мой Организм. От слова "кушать". "Яд" какой-нибудь уже не принимает. Ему в этом теперь я помогаю. И сам Организм подсказывает, когда-что "съесть-принять" из Музыкального Рациона. ;-))
Ууу... бУка ! Нет, чтоб улыбнуться ! :)) Успокоиться не можешь, что кто-то по-другому думает ? ;-)Ъ Резко ответил я ?.. Ну, а и чего теперь ?!.. Не помирать же !. :))
Лана, лана.. Ты тоже вот по-другому мыслишь.. Ты же Многоликий Ангел, БелыйЛис !! Ты Жизнь можешь обрисовать не менее прекрасно, чем Маркес в предсмертной своей записке !. Ты ж не Плачущий ангел, Валерк !. :)) Брось хандрить !
Прокомментировать теперь № 5016 слабО, да ??.. А ответить на вопрос в № 5017 ??!! Тоже ... слабО ?!!! :))))
я не разделяю любовь на части. любовь плотская.. любовь духовная... любовь одна. Она или есть, или ее нет. Если есть - ты отдаешь. И получаешь наслаждение от этого. Если бы в любви было только добро, она бы была выхолощена. В ней есть все.
Да, Гипноз больше к плотской составляющей любви... к животной ее части. Страсть, боль, власть, наслаждение - это не разум. Разум - это добро, свет, ограничение, жертвенность... Но... в любви есть все. Поэтому и разум, и чувство... живут воюя, живут соседствуя, но живут. Уберите что-нибудь одно... - и нет любви. Только воспоминание.
Наверное, можно любить разумом. шаолиньские монахи могут. Я - нет.
========================================================= ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПОДРУГОЙ
Если через два месяца занятий по Эггетсбергу ваша подруга так и не поумнела, попробуйте более сложный комплекс упражнений.
Точка опоры Уздечка - полоска кожи, соединяющая верхнюю или нижнюю губу с десной. По-глупому Барышни выглядят гораздо умнее, когда молчат. Лучший способ заставить замолчать глупую барышню - поцелуй. С размаху в губы. Для разнообразия можно потеребить языком эту чёртову перепонку. Но - без фанатизма, всё же слишком умная женщина - это бедствие. По-умному Восточные тактики и европейские практики утверждают, что уздечка "напрямую" соединена с клитором. Женщина способна испытывать сильнейшее желание, если быстрыми жалящими касаниями возбуждать это место. Или при посасывании губы - задевать её языком. Сфинктер при этом сокращается довольно мощно, чего мы и добивались. Прилив энергии к головному мозгу 5 баллов.
Точка опоры Ушная раковина. По-глупому То, что женщина любит ушами, известно любому старшекласнику. В принципе, сильного сжатия сфинктера можно добиться и громким криком в эту самую раковину. Сжатия и расслабления легче достичь, если хлопнуть ладонями одновременно по двум ушным раковинам сразу. Но без фанатизма, всё же слишком умная женщина - это бедствие. По-умному Восточные тактики и европейски практики утверждают, что поцелуи именно сюда женщины полагают утончённо чувственными, и считают проявлением затаённой страсти. Возбуждение женщины, скорее всего, выдадут горящие щёки и покрасневшие мочки. Дотрагиваясь до ушка, до нежной кожи вокруг, мы задеваем чуть ли не столько же нервных окончаний, сколько у женщин находится на спине. Впрочем, про спину тоже не стоит забывать. Прилив энергии к головному мозгу 3 балла.
Точка опоры Основание шеи - там, где у женщины начинают расти волосы. По-глупому Эротические фильмы и романтические фильмы говорят об одном и том же: если если женщине сделать массаж этого места, из действий неотвратимо вытекает половой акт с удвоенной или даже утроенной энергией. Как после любой своевременной стимуляции, к примеру, мозга. Но без фанатизма, всё же слишком умная женщина - это бедствие. По-умному Восточные тактики и европейски практики утверждают, что позволить женщине расправить плечи, раскрепостить её - это первое дело для настоящего мужчины. С этого места неплохо начать массаж, и здесь же хорошо его заканчивать. Про приток энергии можно спросить у самой подопытной барышни, но то, что такие действия стимулируют кровообращение вообще, - научный факт. Прилив энергии к головному мозгу 4 балла.
Точка опоры Соски. По-глупому Схватить двумя руками за нежности и сдавить всё на свете! Вот потеха. Визг, писк, не говоря уж про поджатый... сфинктер. Но без фанатизма, всё же слишком умная женщина - это бедствие. По-умному Восточные тактики и европейски практики утверждают, что в обращении с сосками требуется чувство меры, чтобы избежать проявлений даже некоторой агрессивности. В любом случае - хорошее упражнение не только для кистей рук. Прилив энергии к головному мозгу 5 баллов.
Точка опоры Внизу живота, в нескольких сантиметрах ниже пупка. По-глупому В нескольких сантиметрах ниже пупка, мы сказали. Не надо пока спускаться совсем ниже. Вот так.. где-то здесь. Если надавить посильнее, она пискнет. А если ткнуть пальцем, так и вовсе хорошо. Но без фанатизма, всё же слишком умная женщина - это бедствие. По-умному Восточные тактики и европейски практики утверждают, что если нежно нажимать на эту точку, то женщина (особенно если у неё наполнен мочевой пузырь) испытает сильнейшее возбуждение, переходящее в бурный, познавательный секс, полезный для тела и ума. Прилив энергии к головному мозгу 5 баллов.
Точка опоры Копчик По-глупому Копчик - это как раз то место, на которое очень больно падать. Поэтому если по копчику стукнуть, то женщина просто не простит. Окончательно поумнеет. И уйдёт. Так что - без фанатизма, всё же слишком умная женщина - это бедствие. По-умному Восточные тактики и европейски практики утверждают, что если в течение примерно минуты это место терпеливо массировать, причём круговыми движениями, к сексу она будет более готова, чем если просто схватить её за грудь, а потом за попу. Это, говорят умные люди, проверенный путь к оргазму, то есть е тем самым научным сжатиям сфинктера. Прилив энергии к головному мозгу 3 балла.
Точка опоры Клитор. По-глупому С этого начинается обучение всех мальчиков и всех девочек в любой стране мира. Если подойти к делу по научному, то можно не трогать, не гладить, не дышать. Можно прочесть подруге лекцию. О нём. Сначала она, наверное, удивится. Но вы всё равно - продолжайте ! Но без фанатизма, всё же слишком умная женщина - это бедствие. По-умному Восточные тактики и европейски практики утверждают, что не стоит хватать барышню за сам клитор. Особенно руками. Но вот вокруг - можно, накрыв ладошкой то, что на Востоке называют "йони". Ласка более нежная, чем изысканная, конечно. Зато разогревает. Зато стимулирует кровообращение. А значит, как мы теперь уже убедились, лучшее средство от женской тупости и мигрени. Прилив энергии к головному мозгу 3 балла.
Точка опоры Точка G По-глупому Если вы последуете всем советам из этого раздела, то до точки G вы, скорее всего, так и не доберётесь. Но если доберётесь, постарайтесь как следует проверить, какой она формы, размера и действительно ли так зажигательно действует на женщин нажатия разной силы. Но без фанатизма, всё же слишком умная женщина - это бедствие. По-умному Восточные тактики и европейски практики утверждают, что эта точка находится на передней стенке вагины. Что она - святая святых, что она - ключ к женской чувственности. Врут, наверное. Прилив энергии к головному мозгу 4 балла. ====================================
Понимаю, кого-то смутит строго научный вывод, согласно которому мозг женщины напрямую связан с нижней частью её же спины. Меня это тоже смутило. А что делать ?
"Мы думаем с помощью тонких тел." (с) - говорит один Знающий Человек.
Для сомневающихся в том, что Организм-Человек СТАНДАРТЕН и .. ЧУВСТВИТЕЛЕН в своих "настройках" к "несвоим прикосновениям" извне, ... можно предложить, НАПРИМЕР И КАК Точку Зрения, продолжение статьи "Сексуальное промывание мозгов" (журнал "XXL", апрель 2002 г., стр. 49-50.) о взаимосвязи видимого Физического Тела с невидимыми Уровнями Сознания ... ну, к, примеру, у Женского Тела . :))
(Помните начало статьи Алика Насонова было "опубликовано", кажется, в нашей дискуссии "Эссе... для Вас" ?? Ну, об исследовании... австрийского биохимика Герхарда Эггетсбергера, который говорил, что "Секс - это возможность для человека сделать прорыв в интеллектуальном плане". Вспомнили ? Так вот это всё из той же статьи.. :))