П-МуЧаЧе --> (203) Уважаемый и обожаемый мной Учитель! : )Позволю себе не согласиться с вашим последним утверждением. Масляный фильтр закручивать следует именно руками и ничем более, предварительно намазав уплотнительное кольцо моторным маслом. А то, что у нас на заводдах закручувают фильтры так, что потом их и съемником иногда не взять - отнюдь не показатель.
Старик С --> (200) Извини, но у меня возникают сомнения в том, что ты говоришь :) Открутить масляный фильтр руками невозможно. А закрутить руками так, чтобы изпод него не лилось масло - тоже исключительно трудно :)
Старик С --> (196) Юлькин Маклауд --> (197) Вобщет, насколько я знаю, если масло темнеет, значит оно выполняет свою функцию.. и наоборот, если оно остается таким же как в канистре, это говорит о его невысоком качестве.. :)) Свечи коптятся.. Ты на подсосе не ездишь?.. это тоже может быть причиной.. А машинку стоит проверить на станции, если есть какая-то неуверенность в ее работе (эт в любом случае..)..
Старик С --> (196) 1. Раньше на автосервисах брали - у них типа обогреватели зимой на отработке работали.... Но не на всех :)
2. Вообще-то черное масло это не есть гуд... может стоило еще раз промыть? Черное масло, это я как понимаю копоть... Могут маслосъемные колпачки быть не в норме...
3. Я чистил шкуркой :) А коптятся возможно из-за переобогащенной смеси.
Такс..., я тут масло поменял сам :-) Вот теперь куча вопросов. 1) Куда принято девать отработку, если не по варварски? 2) Отработку слил - черная как мазут, провывку слил - тоже черная. Новое масло залил. Поездил два дня. Смотрю и это уже чернеет. Так и должно буть или уменя траблы? Если проблемы то скорее всего с чем? Методом научного опроса определил, что у меня скорее всего диафрагма ускорительного насоса накрылась (даю газу - машина с трудом набирает скорость, а на повышенных оборотак начинает немного "бззздить") Прошу прощения у дам, но как по другому описать этот звук не придумал :-))) Это может повлиять на цвет масла? И вообще, чернота в масле это что? 3) А еще у меня свечи коптятся. Как их лучше чистить?
Шарки --> (187) проблема решаемая... можно открутить бензопровод после насоса и вперед стартером... много не слить но пару литров вполне а если насос с ручной подкачкой (не знаю какой на москвиче) так вобще можно сколько угодно... на иномарках с эл. бензонасосом еще проще
Udarnik --> В общем был я в том магазине. Ремкомплект для пластиковых фар я покупать не стал ибо характер моих повреждений немного не соответствовал характеристикам оного, но в твоем случае, я так понимаю, он очень даже неплох. Стоит он 280 рублев. Там же на месте в магазине можно посмотреть образцы, которые заклеили этим средством, в принципе неплохо... Для примера взяты задние фонари от ВАЗ 2105 :)
MIRA --> (184) Я с тем же успехом как то попытался слить бензин из Москвича 41-го ... долго помню пытался... забавно было :-) Совершенно невыполнимая затея..
Тучечка --> (182) А я те права зарание потерял))) Их и не отобрали. Кстати, в таких случаях права лучше не отдавать, отметут, а так просто штраф начисляют)))))
MIRA --> (181) хехехе Ты не поверишь, но есть японский автомобиль, Судзуки мира или Дайхацу. Мира называется)))))
Sherry --> (183) Подход хороший.. но думаю в этом случае, больше подойдет Советский воздушный шарик..уж его-то точно не разъест:)))) А главное, мне нравится, медицинский момент:)) одновременно с тем, решается проблема со СПИДом и всякими там разными заболеваниями..:))) Даешь каждому водителю по презервативу!!! :)))))
Тучечка --> (182) Последний вопрос мне нравится...:))) Как-то у приятеля бензина на трассе не было, ну я конечно, по наивности, предложила у меня отлить.. У мсеня "8"....Гиблый номер:)))) А по тесту - нормальный водитель всегда знает сколько у него в машине бензина..:))
Тучечка --> (182) :)))) просверлить дырочку в корпусе и заглянуть :))) С бензином настолько неординарно, что запомнилось: Нужно взять презерватив (имеется в виду, что он всегда при себе) :)) , наполнить его землей или чем там.. в общем, сделать этакую тяжелую колбаску и аккуратно опустить на дно бензобака на веревке ..(интересно, не разъется?).. Короче , суть в том, что машина глохнет на том уровне, с которого бензин забирается, а на дне он плещется в некотором кол-ве, которого должно на пару км хватить :)
Sherry --> (178) Марин, больше всего интересна ситуация про то, когда закончился бензин:))
ггемoрРОМА --> (176) а права не отобрали?:))
А ещё, тут проходила тест на то, какой из вас водитель, так вот,бредовее ничего не видела, скорее всего, 50-70 ) его проходивших поняли,что им суждено быть только пассажирами:)) так вот, там был такой вопрос "Всегда ли вы проверяете колличество бензина когда садитесь за руль?"...и варианты ответов: 1)нет никогда-0баллов 2)смотрю на приборы и доверяю их показаниям - 0баллов 3)я всегда проверяю сам уровень топлива не доверяя приборам - 2балла и при этом надо ,естественно, набрать максимальное колличество баллов в тесте:)) Вот мне стало жутко любопытно,как это он так сам,без приборов, а особенно в 8 или 9ке:)))))